31

Компания SpaceX назвала имя туриста, который отправится в полет на орбиту Луны

Полет японского миллиардера-предпринимателя Юсаки Маэдзавы может состояться в 2023 году

Компания SpaceX назвала имя туриста, который отправится в полет на орбиту Луны Spacex, BFR, Big Fucking Rocket, Луна, Космос, Длиннопост

НЬЮ-ЙОРК, 18 сентября. /ТАСС/. Компания SpaceX выбрала первого туриста, которому предстоит совершить виток вокруг Луны на космическом корабле ее производства. Как сообщили в понедельник представители SpaceX в ходе пресс-конференции, им станет японский миллиардер-предприниматель Юсаку Маэдзава.

Компания SpaceX назвала имя туриста, который отправится в полет на орбиту Луны Spacex, BFR, Big Fucking Rocket, Луна, Космос, Длиннопост

42-летний Маэдзава является основателем и главой интернет-сайта Zozo, с помощью которого можно заказать одежду, произведенную по индивидуальным меркам. Маэдзава является одним из самых состоятельных граждан Японии. По оценкам журнала Forbes, его капитал составляет около $3 млрд.


По словам бизнесмена, такой полет всегда был его мечтой. "Наконец-то я могу сказать: меня выбрали для полета к Луне", - сказал он, выступая перед журналистами.


Пресс-конференция состоялась в штаб-квартире SpaceX в Хоторне (штат Калифорния) и транслировалась на сайте компании. Как заявил глава SpaceX Илон Маск, космический корабль с Маэдзавой на борту будет выведен на орбиту спутника Земли ракетой-носителем Big Falcon Rocket (BFR), которая все еще находится на стадии производства. Ориентировочно полет может состояться в 2023 году.


Создание новой ракеты

В 2017 году Маск объявлял о том, что его компания отправит двух астронавтов в полет вокруг Луны на космическом корабле Dragon, который планировалось вывести на орбиту ракетой-носителем Falcon Heavy. Однако после первого пуска ракеты в феврале этого года Маск сообщил об изменении планов, заявив, что SpaceX не будет продолжать работы над пилотируемым вариантом Falcon Heavy.


Вместо этого компания решила сосредоточиться на проекте ракеты-носителя BFR, способной, в частности, выводить на низкую околоземную орбиту полезную нагрузку массой до 150 тонн. Ранее в этом году SpaceX заключила с администрацией порта Лос-Анджелеса соглашение об аренде участка для строительства объекта, на котором будет осуществляться монтаж ракеты. Вместе с BFR ведется разработка пассажирского корабля, в котором будет находиться космический турист.


По словам Маска, весь полет может занять около четырех-пяти дней. До запуска ракеты с космическим туристом SpaceX совершит несколько испытательных полетов без людей на борту, сообщил глава компании.


Маэдзава не раскрыл, в какую сумму ему обойдется путешествие к Луне, однако, по его словам, он уже внес предварительный взнос. Как уточнил Маск, речь идет о "значительной сумме", которая, в частности, поможет профинансировать проект по созданию BFR.

https://tass.ru/kosmos/5574952

Найдены дубликаты

+11

И собственно, Юсаку Маэдзава

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+9

И картинки, народ!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8

А вот и вдохновитель дизайна корабля))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
+8

Покататься на шее у Маска - бесценно.


Для всего остального есть Мастеркард

Иллюстрация к комментарию
+8

И чертежики!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+7
Dear moon для чела реально ,,дорогая,, луна
+3

Красота, отличный способ сделать космос популярней!

+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Купил DLC.

0

Потому что у него есть деньги

0

Рад за SpaceX, но нельзя не отметить, что ПН BFR с каждой итерацией все уменьшается. В первой итерации (MCT) было 250 тонн на НОО, во второй - 150 тонн, теперь - 100 тонн.


BFR все больше напоминает этакую увеличенную эволюцию Бурана. Если цепить его не к верху ракеты, а сбоку, то очень похоже будет.


Для сравнения, Saturn V выводил на НОО 130-140 тонн, что уже выше BFR (в многоразовой конфигурации). Правда, в Saturn лунный модуль считался частью ПН, а в BFR вторая ступень не считается. Но учитывая огромную массу второй ступени BFR по сравнению с лунным модулем, ее сажать и поднимать с поверхности планеты будет значительно дороже по топливу.


Думаю, все идет рассчету, что на мало-мальски дальние полеты (даже Луна, не говоря уже о Марсе) будет рассчитана сеть "припаркованых" дозаправщиков в нужных местах. Например, дозаправщик на Земной орбите для лунных полетов, а для полетов на Марс - еще и второй дозаправщик на орбите Марса. В одиночку BFR слишком тяжелая, чтобы сесть и взлететь с поверхности другого небесного тела. Это не Saturn, где на Луну садился и взлетал лишь крошечный лунный модуль массой в 4 тонны, а не 80 как вторая ступень BFR.

раскрыть ветку 4
+5

"Рад за SpaceX, но нельзя не отметить, что ПН BFR с каждой итерацией все уменьшается. В первой итерации (MCT) было 250 тонн на НОО, во второй - 150 тонн, теперь - 100 тонн", - что тут "нельзя не отметить", если речь о многоразовой конфигурации?

"BFR все больше напоминает этакую увеличенную эволюцию Бурана. Если цепить его не к верху ракеты, а сбоку, то очень похоже будет", - тогда уж эволюцию Шаттла.

"будет рассчитана сеть "припаркованых" дозаправщиков в нужных местах", - зачем для полёта на Марс дозаправщик на орбите Марса? Или по вашему двигатель будет работать на протяжении всего полёта и израсходует полный бак?

"Для сравнения, Saturn V выводил на НОО 130-140 тонн, что уже выше BFR (в многоразовой конфигурации)", - и зачем тогда вообще сравнивать, если речь идёт о многоразовой конфигурации? Грузовую версию второй ступени вполне можно запустит с максимальным весом груза, после чего дозаправить на орбите для посадки.

раскрыть ветку 1
-1
что тут "нельзя не отметить", если речь о многоразовой конфигурации?

Приведенные цифры во всех итерациях - многоразовая конфигурация. Сначала фигурировали 250м/350о, потом 150м/250о, теперь 100м/?о


тогда уж эволюцию Шаттла

Да, вы правы, учитывая что в BFR, как и в Шаттле, свои встроенные маршевые двигатели.


и зачем тогда вообще сравнивать, если речь идёт о многоразовой конфигурации?

Для изучения возможного профиля полета. Saturn летел на Луну без дозаправок, а BFR - вряд ли.

-13

Так одно дело когда громко заявлено, другое когда реально считают.)))

Вспомни тот же Гиперлуп.Сейчас он не вакуумная труба с элекромагнитым движением капсулы на 2000 км/ч,а концепт-просто труба по которой на воздушной подушке капсула скользит макс 400км/ч, а реально строят тупо тоннель в Чикаго по которому микроавтобус сделанные из Тесла, ездить будет.))

раскрыть ветку 1
+4
2000 км/ч

Не планировалось у них таких скоростей.


концепт-просто труба по которой на воздушной подушке капсула скользит макс 400км/ч

Разработка идёт, скорости потихоньку растут. Первые самолёты тоже, знаешь ли, не на сверхзвуке летали.


реально строят тупо тоннель в Чикаго по которому микроавтобус сделанные из Тесла, ездить будет

Это другой проект, называется Loop. Общего с Hyperloop там разве что движение в тоннеле.

ещё комментарии
-2
Если доживёт...
-7

А может получиться Юсаку с хрустящей корочкой средней прожарки

-8

У меня созрел бизнес-план.

1. Собираем инвестиции на полет к луне.

2. Строим ракету.

3. Набиваем ее инвесторами

4. Слегка промахиваемся мимо луны.

5. PROFIT

раскрыть ветку 6
+23

6. Родственники погибших выставляют тебе многомилионные иски.

7. Правительственные органы от налоговой до технадзора проверяют твою деятельность до последнего винтика.

8. Конкуренты выдавливают твою компанию с рынка.

9. NOT PROFIT

раскрыть ветку 1
-3

Не мне, а компании

+9

А вообще, Ваш коментарий очень показателен.

Да, уже привычно, что в России не создают проекты с окупаемостью в будущем, рассчитаные на десятилетия от открытия бизнеса до получения постоянной прибыли. Все живут одним днем и деньги ходят вот прям сразу.

Но Вы выделили и вторую особенность нашего бизнеса - нахера оказывать услугу, если можно тупо кинуть обращающихся к тебе "лошков".

Что ж, так и живем.

-7
В неудаче обвиняет русских военных.
раскрыть ветку 2
+2

Просто порадоваться планам никак, надо политику сюда

-3

так ведь - тоже профит)

ещё комментарии
-9

Если серьезно все это принять: тысячи технарей с детства мечтали полететь в космос, взглянуть на Луну и на Землю.  А реальность сурова - полетит торгаш и пачка гуманитариев )

Хотя с другой стороны, не на технарях же испытывать!

раскрыть ветку 6
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
-3

Хорошая попытка, но - нет. Я не про образование, а про человека, его выбор, его склад ума, приложенные им силы. Образование далеко не всегда делает свое дело.

раскрыть ветку 1
-5

Как ты относишься к тому, что рядом с твоим домом построят АЭС реактор для которой проектировал специалист по мертвым языкам. Что ты скривился? Это будет хороший специалист. Вероятно даже лучший в мире.


Справедливости ради стоит заметить, что даже если бы среди туристов были бы инженеры и учёные, то они бы мало что смогли бы полезного сделать. Так как это туристическая миссия а не научная, врятли бы им позволили тащить много оборудования, а одними глазами мало что увидишь. Но и полное отсутствие технарей в миссии тоже кажется странным.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-12

Как уже много раз рассказывали долго прожившие в Японии люди, японцы - очень доверчивы, просто очень. Там легко заходит вообще любой, самый тупой лохотрон. Это часть национального менталитета.

раскрыть ветку 1
+9

Сказал верящий в древнееврейские сказки.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: