6

Компания Lamborghini представила кроссовер Urus

Компания Lamborghini представила кроссовер Urus Авто, Lamborghini, Lamborghini Urus, Cuv, Длиннопост

Компания Lamborghini представила долгожданный кроссовер Urus в серийном варианте. Впервые машину в статусе концепта показали еще в 2012 году.


Презентация Urus состоялась в итальянском городе Болонья. Руководство марки утверждает, что Urus — это настоящий Lamborghini с позиций дизайна, мощи, динамики и эмоций. При всех этих достоинствах на автомобиле вполне можно ездить каждый день.


Компания возлагает большие надежды на кроссовер. Специально для его выпуска производственные мощности основного завода в Сант-Агата-Болоньезе увеличили вдвое — до 7000 машин в год.


Строго говоря, у Lamborghini уже был автомобиль класса SUV — почти утилитарный внедорожник с обозначением LM002 итальянская марка выпускала в период с 1986 по 1993 годы. На презентации упомянули, что во внешности Urus есть отсылки к LM002. Впрочем, родство со спорткарами Lamborghini должно быть более заметным.


Urus построен на модульной архитектуре концерна Volkswagen под названием MLB Evo. Эта платформа также находится в основе таких моделей, как Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Габариты нового Lamborghini: 5112 мм в длину, 2016 мм в ширину и 1638 в высоту.


Вместо привычных для бренда атмосферных V10 и V12 под капотом Urus расположился V8 объемом 4,0 литра с двойным турбонаддувом (впервые для Lamborghini). Мотор развивает 650 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» 2,2-тонному кроссоверу потребуется 3,6 секунды. Максимальная скорость — 305 км/ч.


Свое решение по двигателю в компании мотивировали тем, что внедорожнику нужна тяга на низких оборотах — атмосферные V10 и V12 для этих целей не подойдут. В зарубежных СМИ говорят, что мотор Urus это модификация аналогичного двигателя Audi, но итальянцы утверждают, что разработали агрегат сами и ставить его будут только на Lamborghini.


Автомобиль получил 8-ступенчатый «автомат» и систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Подвеска — независимая (два рычага спереди и «многорычажка» сзади), распределение крутящего момента составляет 40:60 в пользу задней оси. По мере необходимости на перед можно направить до 70% тяги, а на задние колеса — до 87%.


Пневматическая подвеска позволяет менять клиренс в диапазоне от 158 до 248 мм. Спереди установлены карбон-керамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками (сзади — 370 мм). По умолчанию на Urus ставят 21-дюймовые колесные диски, но предусмотрены и 23-дюймовые варианты.


Водитель сможет выбирать между шестью режимами езды, названия для которых указаны на итальянском языке: Strada («тихий» вариант езды для трассы), Sport, Corsa (режим для агрессивной езды), а также «внедорожные» Neve (снег), Terra (грунт) и Sabbia (песок). Еще есть полностью настраиваемый режим под названием Ego.


Салон оформлен в привычном для Lamborghini ключе. Сиденья водителя и пассажира по умолчанию можно настроить в 12 положениях (18 положений — опция). Есть мультимедийная система с дисплеем и 8 динамиками в базе. Кроме того, объем багажника составляет внушительные 616 литров. Со сложенными задними креслами — 1596 литров.


Продажи Lamborghini Urus начнутся весной 2018 года. В России за кроссовер придется заплатить более 15 млн рублей.

Компания Lamborghini представила кроссовер Urus Авто, Lamborghini, Lamborghini Urus, Cuv, Длиннопост
Компания Lamborghini представила кроссовер Urus Авто, Lamborghini, Lamborghini Urus, Cuv, Длиннопост
Компания Lamborghini представила кроссовер Urus Авто, Lamborghini, Lamborghini Urus, Cuv, Длиннопост
Компания Lamborghini представила кроссовер Urus Авто, Lamborghini, Lamborghini Urus, Cuv, Длиннопост
Компания Lamborghini представила кроссовер Urus Авто, Lamborghini, Lamborghini Urus, Cuv, Длиннопост
Компания Lamborghini представила кроссовер Urus Авто, Lamborghini, Lamborghini Urus, Cuv, Длиннопост
Компания Lamborghini представила кроссовер Urus Авто, Lamborghini, Lamborghini Urus, Cuv, Длиннопост
Компания Lamborghini представила кроссовер Urus Авто, Lamborghini, Lamborghini Urus, Cuv, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1
гы) ку7 в обертке ламборгини))
0

Нежданчик.

В смысле - ваще никуда не уперся, и потому похер - что там вышло, вылезло или выпало.

Похож на шершня, я их в детстве большой палкой посылал с фатальным ускорением о стену сарая.

0

Мне, конечно, чисто попялиться, потому что не просто нищеброд, а нищебродище, но все равно: Какой-то этот авто никакой, еще один, без индивидуальности. Взгляд ни за что не цепляется.

раскрыть ветку 1
0
Осмелюсь не согласится.. Один из немногих европейцев цепляющих взгляд! Хотя.. Дизайн - дело субъективное! ;-)
0

очередной ваговский таурег

забавно, что перечислили только люксовых соплотформеников а вот про таурег со шкодой забыли ))))))

раскрыть ветку 3
+1

Так шкоду и не делают на этой платформе) Зато на ней же построена ауди а4 за 2 млн :D

раскрыть ветку 2
0

я думал кодиак они всётаки на тауреговской платформе сделали, а тут вон как выходит, зажали для шкоды таурег

раскрыть ветку 1
-1

просто культурный афтершок после случайно увиденных опущенных приор, никакого маркетинга

-2
Коен какой-то
-2
5 однокомнатных квартир в спб...
Похожие посты
106

Самый великий — Bertone

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Сегодня мы расскажем об компании Bertone — широко известная как кузовное ателье, но входившее в Gruppo Bertone, специализирующейся, как на моделировании автомобилей, так и строительстве и непосредственном производстве автомобилей.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Не менее известный Марчелло Гандини с его Alfa Romeo Carabo Bertone (1968)

Стиль Bertone является отличительным. Вы можете встретить черты этого великого ателье в большинство автомобилей сегодня, ведь оно повлияло на всех настолько, что их дизайн даже подделывают разные производители. Bertone разрабатывал автомобили для Abarth, Alfa Romeo, Aston Martin, Citroën, Ferrari, Fiat, Iso, Lancia, Lamborghini, Mercedes-Benz, Opel, Volvo и много других. Кроме того, кузова это не единственное, на что была нацелена фирма. К примеру из занятного, в конце 1980-х годов Bertone разработал мотоциклетный шлем K20 для швейцарского производителя Kiwi.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Джованни Бертоне

История ателье началась с того, что в возрасте 28 лет Джованни Бертоне начал бизнес по производству карет в Турине. Это была первая декада прошлого века, так что это было актуально. В его команде было всего трое рабочих, но делали они свои «автомобили» особенными, в результате чего люди ценили их производство за точность работы, качество и прочность. В 1914 году родился Джузеппе Бертоне, получивший прозвище «Нуччо», второй сын Джованни Бертоне. Позже именно он стал одним из величайших мастеров итальянского стиля в мире.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Fiat 501 Sport Siluro Corsa

Вспышка первой мировой войны вынудила Джованни закрыть его компанию. Но уже по её окончанию он переквалифицировался и начал фокусироваться на автомобильном секторе. В 1920 году возле Монгиневро был открыт новый завод. Штаб составлял всего 20 человек. Через год был подписан первый важный контракт с другой компанией. Это был кузов в стиле торпеды, основанный на шасси SPA 23S. Затем было серьёзнее, был спроектирован Fiat 501 Sport Siluro Corsa, дизайн которого в следствии будет характеризовать бренд в ближайшие годы.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Винченцо Лянча

В 1920-е годы Турин был представлен как один из мировых центров передовой автомобильной промышленности и Бертоне был на коне, так как уже сотрудничал с Fiat и Lancia. Но перед вышесказанным успехом стояла Lancia. Именно Винченцо Лянча стал главным в партнерской части двух фирм. Дружба и вправду была, ведь Винченцо даже дал ласковое прозвище Бертоне — «Bertunot». Он поручил ему создать кузова полностью личного производства. Все были, разумеется, ограниченного количества, к производству которых компании того времени не всегда были готовы. Это была первая возможность Бертоне осуществлять его необычные идеи на обычных автомобилях. Это стало началом большого промышленного опыта.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Lancia Lambda VIII Series (1928)

Несмотря на то, что депрессия 1929 года заставила многих туринских автопроизводителей встать на колени, проницательное руководство Джованни Бертоне позволило компании продолжать создавать привлекательные автомобили с большой буквы П. В 1932 году Джованни разработал изящную и элегантную Lancia Artena. В следующем году Бертоне начал работать на коммерческие транспортные организации, и по мере роста бизнеса менялись помещения и возрастало количество сотрудников, которое на то время насчитывало уже пятьдесят человек.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Fiat 527 Ardita 2500 (1934)

Во время Второй мировой войны с Бертоне было тоже самое, что и с почти всеми производителями того времени — он обратил взгляд к различному военному транспорту. Компания создала такие транспортные средства, как скорая помощь Bertone на базе Lancia Artena. Это было трудное время. Спрос был очень малым. Сырья и людей не хватало, из-за чего военные заказы было трудно выполнять. Но всё производство на недавно новом заводе Corso Peschiera не остановилось. В то время был выпущен роскошный Lancia Aprilia. А также чрезвычайно длинный, но элегантный Fiat 2800, единственное в своем роде, построенный по заказу гонщика и автолюбителя Джованни Лурани Чернуши. И снова война немного изменила подход Бертоне. Так, в конце 1940-х, Нучио повернулся в сторону гонок, причём именно за рулем. В его руках были различные автомобили, включая Fiat 500 Barchetta, который Нучио построил сам для себя.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Fiat 500 Barchetta

В 1950-е отношения между Bertone и Alfa Romeo достигли своего творческого пика с концептуальными автомобилями Berlinetta Aerodinamica Tecnica (BAT), которые расширили границы автомобильного дизайна и аэродинамики: BAT 5 в 1953, BAT 7 в 1954 и BAT 9 1955 годах. Некое исследование аэродинамики, которое подразумевали BAT, завершилось выпуском Abarth 750 Record в 1956 году, построенным на шасси Fiat 600. Этот Abarth установил впечатляющих 10 мировых рекордов, включая 4000 километров (2500 миль) на средней скорости 156.36 км/ч и преодоления 10125.26 км за 72 часа.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Abarth 750 Record (1958)

Дальше было ещё серьёзнее. В 1959 году Бертоне изобрел несколько спортивных берлинетт, которые заметно отобразились на истории, например Giulietta Sprint Speciale, Maserati 3500 GT, Aston Martin DB2, DB3 и DB4. А 1960-е были годами исключительного итальянского стиля GT. Нучио создал 5 чрезвычайно ярких моделей GT: два Ferrari 250 GT, Aston Martin DB4 GT «Jet», Maserati 5000 GT и Alfa Romeo 2600 Sprint (в версии купе и кабриолета). В то же время началось два новых промышленных партнерства: работа над Simca 1000 Coupé и сериями BMW 3200 CS, а также важной, но неудачной, была ASA 1000, более известный как «Феррарина» или «Маленькая Феррари» (так как проект был совместно с Энзо Феррари).

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

1960 Ferrari 250 GT ‘Prototype EW’

Всё шло как нельзя лучше. В конце 1960-х началось партнерство с Ферруччо Ламборгини, которому суждено было сделать историю в мире автомобилей. Первым совместным автомобилем был легендарный Lamborghini Miura, который был представлен на Женевском автосалоне 1966 года, который заново изобрел купе. За ним последовали Marzal в 1967 и Espada в 1968, который был известен как самый быстрый в мире четырехместный автомобиль. Кстати, дизайн был вдохновлен более ранней концепцией Бертоне — Jaguar Pirana. В том же 1967 появились еще два знаменитых купе от руки Bertone: Alfa Romeo Montreal и Fiat Dino Coupé.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

После своего успеха с Espada, работа продолжалась, результатом которой стали Lamborghini Jarama и Urraco. Но даже они оба не принесли столько славы, сколько следующий кузов от Бертоне — прототип Stratos Zero, построенный на базе Lancia Fulvia 1.6 HF. Именно этот кузов стал новой точкой отсчета в современном искусстве, а также на международной автомобильной сцене. Stratos Zero, представленный на автосалоне в Турине 1970 года, вызвал вневременную смесь архитектуры, скульптуры и промышленного дизайна. В следующем году Zero стал отправной точкой для серийной Lancia Stratos Stradale, который вряд ли был бы серийным, если не ралли Group B.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Lancia Stratos HF Stradale

В 1972 году, в возрасте 88 лет, умер Джованни Бертоне. В качестве дани основателю компании, были выпущены Maserati Khamsin и Fiat X1/9. Второй выпускался с 1972 по 1988 год, и было изготовлено немалым 160.000 единиц. Последним же его автомобилем стал Runabout, который был наследником Fiat 850 Spider, и также обзавёлся безумным коммерческим успехом. Между тем Нучио плодовито работал и череда супер автомобилей продолжалась. Так были созданы третья и последняя серия Lamborghini Espada в 1973 году, популярнейший Lamborghini Countach и почти такие знаменитые Ferrari 308 GT4, Audi 50, Innocenti Mini 90, Fiat 131 Abarth и прототип Alfa Romeo Navajo.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

1969 Lamborghini Espada

С начала 1980-х годов пришло больше ответственности, так как модели Fiat Ritmo Cabrio и тот самый Fiat X1/9 были выпущены и проданы уже непосредственно под брендом Bertone, что означает, что компания теперь несет ответственность не только за производство, но и за сеть продаж и после продажную помощь для моделей. В связи с такой серьёзностью, в 1986-м последовало новое коммерческое соглашение с General Motors Europe. Было заключено производство кабриолета. Новый дизайн кузова Pontiac Fiero GT также был обусловлен этими взаимоотношениями с Bertone.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

1978 Fiat X1/9

Параллельно шли партнерства на более потребительском уровне. Еще в 1976 была работа с Volvo с результатом в виде Volvo 264TE и 262C, с Opel — Astra Coupé и Cabrio, в конце 1980-х Citroën XM и внедорожник Freeclimber с компонентами от Daihatsu и BMW, в 1993-м Fiat Punto Cabrio и прочие. Но и необычных идей не убавлялось. Так в 1994 году Бертоне представил электрическую версию Zero Emission Record (ZER) — Abarth 750 Record. Задумка была вообще не столь в дизайне, сколь в рекордах, о чём свидетельствует название модели. Рекордами стали: количество километров за один час (199 км 822 м) и преодоление барьер в 300 км/ч, установив новый мировой рекорд скорости для электромобилей — 303.977 км/ч.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

1990 Bertone Freeclimber

26 февраля 1997 года, в ночь на Женевский автосалон, умер Нучио Бертоне, «один из величайших мастеров века и международный маэстро итальянского стиля» по словам Фульвио Цинти, автолюбителя и авто историка. Его вдова, Лилли Бертоне, взяла на себя управление компанией. И, разумеется, далее дела шли плохо. К 2009 году ухудшение финансовой ситуации привело к тому, что Bertone продал свой завод Grugliasco вместе со своей производственной деятельностью Fiat’у. Bertone подвергся серьезной реструктуризации и стал полностью интегрированной сервисной компанией в секторах автомобильной промышленности, транспорта и промышленного дизайна. К тому времени рабочая сила Bertone сократилась примерно до 300 человек.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

2009 Bertone Mantide Coupe

В результате, 18 марта 2014 года Bertone подтвердил, что он будет объявлен банкротом. Довольно печально сложилось, но, как видно, больше никто и никогда не смог стать настолько великим в плане автомобильного дизайна, как Нучио, а до этого его отец Джованни.

Источник

Показать полностью 14
77

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

30 ноября этого года на аукционе мероприятия RM Sotheby’s в Абу-Даби всему миру станет доступен к покупке единственный 1996 Lamborghini Raptor Zagato, который в своё время должен был продолжить успех модели Diablo.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Концепт Lamborghini Raptor Zagato был представлен на Женевском автосалоне 1996 года как модель с ограниченным производством, предназначенная для плавного перехода между Diablo и его, впоследствии мертворожденным, преемником Lamborghini Canto. Хотя модель так и не поступила в производство, ошеломляющий концепт Raptor был значительно интереснее стандартного Diablo, который создавал Марчелло Гандини. На презентации модель привлекла огромное внимание не только за его исключительные характеристики, но и за его футуристическую эстетику, которая была результатом нового оборудования Zagato для автоматизированного проектирования. Да, это был один из самых первых автомобилей, полностью спроектированных с использованием цифрового дизайна, которое сводит на нет процесс производства создания прототипов, разумеется лишь в плане кузовного дизайна. В итоге, инженеры Zagato достигли окончательного результата в виде Raptor из чистого листа менее чем за четыре месяца, под руководством главного дизайнера Нори Харада.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Сам Raptor был построен на трубчатом шасси с пространственной рамой, а кузов создавался из дорогостоящего, тем более на то время, углеродного волокна. Помимо материала кузова, удивляла также его панельная конструкция, которая предоставляла доступ к двигателю, аналогично Ferrari F40, полностью поднимая всю заднюю часть на шарнирах. Но также уникально вперёд поднималась и передняя часть, при этом вся средняя часть автомобиля (двери с крышей) была общая и продвигалась вперёд. Такое решение добавило кучу плюсов, начиная с уникальной доступности к футуристическому интерьеру до устранения необходимости в разработке обычных дверей, тем самым экономя в массе. Секция крыши также была отличительной дизайну Zagato — «двойной пузырь», при этом она была съемной, что давало владельцу возможность использовать автомобиль в качестве купе или родстера в соответствии от его пожеланий.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Под капотом всё было более предсказуемо. Механическая коробка передач с шестью скоростями и полным приводом была заимствована непосредственно у Lamborghini Diablo VT и имела тот же межосевой дифференциал, который давал Diablo значительное преимущество в управляемости по сравнению с его заднеприводными братьями и сестрами. В свою очередь, двигатель остался без каких-либо изменений — это был 5.7-литровый V12 с четырьмя клапанами от самой первой версии. Однако, при всём этом снаряженная масса Raptor была почти на 300 кг меньше, чем у Diablo, на что повлияли карбоновый кузов, магниевые колеса, минималистический салон и отсутствие привычных дверей. Всё это позволяло разгоняться от нуля до ста менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость, по слухам, была около 320 км/ч. В связи с такими характеристиками была усовершенствована система торможения с использованием суппортов Alcon в паре с дисками большого размера. Неудивительно, что Raptor отказался от антипробуксовочной системы Diablo и электронных систем ABS, которые считались «мертвым весом» и препятствовали управлению автомобилем, когда находились в правильных руках. Разумеется речь идёт о прошлых малоразвитых системах, сейчас же выросли не только технологии, но и мощности авто.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Несмотря на положительные отзывы, полученные в Женеве, а также последующие дорожные испытания, которые показали, что Raptor имеет чрезвычайно хорошую управляемость и производительность, Lamborghini предпочла не запускать автомобиль в производство, дав на это шанс модели Canto, увы также неудавшейся. Ален Вики, который по сути породил Raptor, высказывался о грядущей Canto как о спорном решении, ведь она также была разработана Zagato и имела сходные дизайнерские линии с Raptor. Единственной разумной причиной данному решению было то, что марка попросту не хотела затмевать былой успех будущей Canto и прошлого Diablo лишь проходящей лимитированной моделью, причём Raptor имел почти те же характеристики при более уникальных дизайнерских решениях. Хотя сегодня Lamborghini как раз таки из-за этих же причин выпускает все свои лимитированные версии. И снова абсурд.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

По этой причине Raptor остался единственным выпущенным автомобилем, и сейчас он выставлен на продажу. До 2000 года он принадлежал самому Алену Вики, после чего его продали на Женевском автосалоне, передав его в руки нынешнему владельцу коллекционеру. После авто появлялось на публике лишь в 2008 году на Pebble Beach Concours d’Elegance, после чего было доставлено в Великобританию. С тех пор Raptor’ом не только не управляли, но и даже не выставляли на всеобщее обозрение, так что, надеемся, новый владелец не забудет провести полное техническое обслуживание перед выездом.

Источник

Показать полностью 4
94

"Вот так, мальчики и девочки, звучит правильный болид Формулы-1"

Минарди 191B шасси 003. Использовалось в первых четырёх этапах сезона-1992, пока его не заменили на новую модель 192.


Двигатель - 12-цилиндровый 3,5-литровый Lamborghini LE3512, который в лучшие свои годы развивал 700 л. с. на 13800 об/мин.

102

Lamborghini

Лондон. Водитель захотел похвастаться своей новой тачкой ценой в 250 000£, но не справился с управлением.

Водитель не пострадал, но эмоций не смог сдержать, расплакался.

Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 5
112

Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa

Материалы: бумага Canson A4; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic, ZIG Kurecolor и Winsor&Newton Brushmarker, сухая пастель Faber-Castell Goldfaber, уголь для тонировки.

Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa Dodge, Dodge Charger, Lamborghini, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa Dodge, Dodge Charger, Lamborghini, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa Dodge, Dodge Charger, Lamborghini, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: