Представляю, с какой завистью французы на своих форумах постоянно приводят в пример россиян, когда хуесосят свое правительство
Относительно зарплат в стране, 500р за инет не так уж и мало (когда многие живут на мрот, а в лучшем случае - внезапно стали средним классом). А в некоторых регионах у нас инет и дороже стоит.
Только в посте надо указать стоимость относительно зарплат в сравнении с другими странами. А также всю халяву которое государство отдает крупным провайдерам, в том числе и право на монополию. И все те мошенничества что совершают провайдеры, чтобы хапануть лишних денег на доп услугах.
Окажется что интернет таки очень дорогой.
Особенно если учесть, что ростелеком построен на наши деньги.
Если произвёл на 1000 рублей, не стоит требовать на лям.
Шли их лесом.
а еще лучше сделай скидочку 10% но пусть оплачивают разом за год.
бизнес по русски - это сжечь к хуям конкурентов) или тех кто не хочет продавать свой дом под застройку тц)
Там разве в постановлении нет про то что снижать надо пострадавшим отраслям, каким местом ростелеком пострадал? Они на одном винке уже миллиарды за карантин сделали.
Телекомы от кризиса наоборот выиграли)
Потому что в экономике убыток включает в себя, помимо прямых материальных издержек и прочего, и недополученную прибыль, так что да, даже снижение нормального дохода — это тоже убыток.
Менее охуевшим крупный бизнес в РФ от этого не становится, но это вовсе не повод доебаться до термина, применяемого в соответствие его определению, как по мне ¯\_(ツ)_/¯
Я всегда это считал галантностью, а оказывается более обходительное отношение к женскому полу - это сексизм?
и мне и тысячам коллег СЕЙЧАС платят зпЗаебись вам. А нам не платят. Надо было в госсектор идти, я так понял.
У ростелекома не убытки, а небольшое снижение прибыли. Просто когда вместо сверхприбыли получают огромную прибыль, называют это убытками.
Щас еще государство им пару миллиардов подкинет.
+1 тоже самое, вы слишком хитрый хотите отключится и подключится на новый тариф за эти деньги. Я сказал, что хочу отключится навсегда
Я им просто привёл довод, что например если у меня абонентская плата отрицательна к примеру -2 рубля, то вы сразу мне отключаете и связь и интернет. И при том вам ни кто не запрещает работать, и каждый абонент исправно платит. Итог, сошлись на 15%.
И как мне кажется сейчас многие мелкие средние крупные компании пытаются воспользоваться этой ситуацией.
Так постановление обязывает или призывает? Ну и, потребуй от них доказательств падения выручки за последние 3 месяца. Пусть пришлют тебе отчетность. Если выручка, на самом деле, сильно упала - почему бы не пойти навстречу.
Если у нас стали в разы больше потреблять ресурсов, это совершенно не значит что компании потребители могут себе позволить пропорциональный рост расходов.
Да, придется директору получить не 40 миллионов в месяц, а 38, или работников на МРОТ всех отправить?
Вот как бы негативно не относился к РТ, но реально в апреле позвонили, спросили мол все ли устраивает. Сказал что вечерами проседает все и вся, предложили скидку 150 чтоли рублей.
Но это не отменяет того факта что год назад на второй месяц после подключения они втихушу врубили какую-то доп услугу на 100 рублей, которую пришлось заморочиться отключать
Поддерживаю. Мне ни разу провайдер не увеличивал плату и не подключал доп услуги втихоря. Цены наоборот падают. Раз в несколько лет чуть чуть дешевле становится. Другое дело что мой провайдер регулярно новым клиентам всякие плюшки предлагает, а старым - хрен. Около 10 лет с ним и хоть бы какой бонус за лояльность или скидочку дали...
незаметно выросла
Как я люблю вот таких вот ребят, подключающих пакеты па акции. А в договоре небось написано, что оплата 900р первые пол-года, а потом полноценная, да? Очень незаметно.
15 лет сидел на ростелекоме, 1 раз наебнулась магистраль и весь ДВ сидел без интернета, 1 раз звонили предлагали поменять тариф (чем я и воспользовался). Ни левых начислений, ни подключений всякого говна (да, бывает, техника сбоит, позвонишь - пересчитают), ни ЕДИНОГО РАЗРЫВА. А потом ушел к билайну просто потому что удобнее, вот и всё.
А нам позвонили, мы сказали, что все плохо, что их спецы приходят, что-то чинят, но ничего не меняется, они извинились и положили трубку, что-то в духе «.. но вы держитесь!», пиздец.
Мы 4 года с РТ мучались, пока не нашёлся у них один умный в дистанционной ТП, который понял, что один провод в кабеле в роутер надломан!!! Обжали и всё. А до этого постоянные падения, зависания Скайпа и прочее.
Хм.. возможно и у нас так. Они роутерами не охотно занимаются, кстати, по какой-то причине, все предложения заменить - мимо проходят.