Комменты с Пикабу

Комменты с Пикабу Комментарии на Пикабу, Юмор, Жизненно, Скриншот

#comment_131634574

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
310
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще чем-то сходная ситуация. Я живу в 13 этажном доме. И мне уже пару раз высказывали в духе того, чего это я на 3-ий этаж на лифте езжу. Мол, молодой еще, мог бы и пешочком пройтись, а так людей задерживаешь. Я, конечно, отвечаю, что за содержание лифта я плачу точно так же и могу им пользоваться сколько угодно. Но вот сама постановка вопроса меня удивляет.

раскрыть ветку (113)
297
Автор поста оценил этот комментарий
Мне подобную предъяву кинули, когда я врача на дом вызвал из-за херового самочувствия. Мол, не охренел ли я, молодой такой, ее заставлять по городу тащиться и на пятый этаж забираться. Она же, в конце концов, старый больной человек! Действительно, почему бы с температурой под 40 не прогуляться до поликлиники не посидеть 3-4 часа в очереди с интересными людьми
раскрыть ветку (45)
146
Автор поста оценил этот комментарий
Как то пришёл в поликлинику с температурой под 40 живу в километре. Подумал, ну не совсем же мне плохо, молодой не умираю, а скорая пусть лучше мчится к тому кто больше нуждается, хотя если бы больничный лист не нужен был, тл не пошёл бы никуда. Поругали сказали нужно врача на дом вызывать.
раскрыть ветку (23)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так себе.

Во-первых, все переносят температуру по-разному.

Во-вторых, вы не знаете, что там было за “плохое самочувствие”, может, там предынфарктное состояние или отравление, к примеру.

В-третьих, вас даже врачи поругали, это вам ни о чем не говорит? Вас раньше других болезных в очереди вряд ли пропустят. Там совсем поплохеет, а еще домой добраться надо. А ну как по дороге упадете

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий