Да что такого в этом халф-лайфе? Первый ладно еще, таки прорыв и все такое. Но второй вполне себе ниачомный.
раскрыть ветку (8)
А меня больше волнует вопрос, что такого в кале долга и правил киллеров и баттлфилде?
Паркур и хорошая боевка были реализованы ещё в "Принц Персии: схватка с судьбой". Последней играбельной частью зова долга была вторая. Ничего нового кроме "СНОГСШИБАТЕЛЬНОЙ" физики в новых баттлфилдах не вижу. Battlefield 2142 ничем не хуже.
Паркур и хорошая боевка были реализованы ещё в "Принц Персии: схватка с судьбой". Последней играбельной частью зова долга была вторая. Ничего нового кроме "СНОГСШИБАТЕЛЬНОЙ" физики в новых баттлфилдах не вижу. Battlefield 2142 ничем не хуже.
раскрыть ветку (7)
Да ничего на самом деле. Хотя если сравнивать Бф и КалДу - понятно кто интереснее и разнообразней.
И вообще некстген чото не задался.
И вообще некстген чото не задался.
раскрыть ветку (6)
Вторая часть полураспада на момент выхода имела сногсшибательные (уже без кавычек) физику, взаимодествие с миром, продвинутый ИИ противников (F.E.A.R. с его выдающимся ИИ был выпущен гораздо позже), анимацию лица и самое главное СЮЖЕТ, который был напорядок интереснее туннельного прохождения первой части. (F.E.A.R. был выпущен гораздо позже)
раскрыть ветку (5)
Проходил как раз сразу после ее выхода. Шутан как шутан. Ну да, физика и 2.5 выебона с этой физикой в игре.
А вот за возрождение тех же часовых и их отменного движка я бы с удовольствием проголосовал.
А вот за возрождение тех же часовых и их отменного движка я бы с удовольствием проголосовал.
раскрыть ветку (2)