Комментарии излишни

Комментарии излишни
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да что такого в этом халф-лайфе? Первый ладно еще, таки прорыв и все такое. Но второй вполне себе ниачомный.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А меня больше волнует вопрос, что такого в кале долга и правил киллеров и баттлфилде?
Паркур и хорошая боевка были реализованы ещё в "Принц Персии: схватка с судьбой". Последней играбельной частью зова долга была вторая. Ничего нового кроме "СНОГСШИБАТЕЛЬНОЙ" физики в новых баттлфилдах не вижу. Battlefield 2142 ничем не хуже.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничего на самом деле. Хотя если сравнивать Бф и КалДу - понятно кто интереснее и разнообразней.
И вообще некстген чото не задался.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая часть полураспада на момент выхода имела сногсшибательные (уже без кавычек) физику, взаимодествие с миром, продвинутый ИИ противников (F.E.A.R. с его выдающимся ИИ был выпущен гораздо позже), анимацию лица и самое главное СЮЖЕТ, который был напорядок интереснее туннельного прохождения первой части. (F.E.A.R. был выпущен гораздо позже)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Проходил как раз сразу после ее выхода. Шутан как шутан. Ну да, физика и 2.5 выебона с этой физикой в игре.
А вот за возрождение тех же часовых и их отменного движка я бы с удовольствием проголосовал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вынужден спросить, какие игры заинтересовали тебя в 2004?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вынужден ответить что не помню.
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то сюжет в HL2 совсем не зацепил. Ep.2 даже запускать не стал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
систем шок лучше получился на мой взгляд.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку