Комментарии

Комментарии Комментарии, Комментарии на Пикабу, ДТП, Длиннопост, Скриншот

#comment_184009160

Баянометр молчал.

Скриншоты комментов

55.7K постов39.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю когда люди нахваливают отечественный автопром, сразу видно, авто они не владели)))

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы тоже вряд ли водитель, иначе знали бы, что в нижнем сегменте рынка автоваз нормальный производитель. Да, он не делает тачек, равных немцам или японцам, но так продукция автоваза и стоит меньше втрое, странно было бы ожидать сходного качества за такой ценник.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот нужно учесть, что ввезти у нас бу авто бесплатно нельзя, да и с новыми не всё так гладко
Поэтому в их дешевизне не совсем их заслуга

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо сравнивать новые и б/у машины - это раз.


Многие иномарки собирают у нас - это два.

Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут нижний сегмент, если авто хрень, то оно хрень и не важно какая цена. Мы же не про цены говорим))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, так если на цену не смотреть - расклад совсем другой получается, нежели в реальной жизни =))).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут сел на ваз 2104. Ну как сказать... Автомобилем тяжело назвать. Но средство перемещения задницы из точки а в точку б вполне

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня память другое рисует. Лет 14 наверно назад было. Зима, мороз неебический - струя мочи в воздухе застывает. Две Шеви нивы, Ниссан и Киа не завелись. А карбюраторная старушка нива 86 года - завелась как миленькая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мой дизельный Шаран в 30градусный мороз заводится норм. Просто аккум 2 меня добротный

Автор поста оценил этот комментарий

Это ты тут сел, а не 35 лет назад при СССР)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут согласен. Я в принципе и на шахе ездил и на девятке. Тут просто дело привычки. Коробка автомат нужна

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тачкам уровня автоваза - не нужна. Дешёвой машине нужна простая дешёвая неубиваемая коробка, механическая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Механика нежнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как из точки в точку, без комфорта и с минимумом безопасности то да. Но нахуй оно надо)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По работе к примеру,я на своем навоз вожу))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для навоза и прочего у меня прицеп)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй не надо, а денег на лучшее нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ходить пешком и копить на лучшее))

Автор поста оценил этот комментарий

Да не. Ловить надо всегда. Понимаю что дело привычки, но ну нахер. Это как пользоваться нокией на симбиане и говорить что тебе норм

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец газ 24, с полной уверенностью могу сказать, что это без проблемный автомобиль, да ещё и удовольствие приносит. Ходовку я только поставил от 3110, спереди дисковые тормоза, но шкворня. Сзади самоблок стоит. И двиг воткнул 406 инжектор. Года 2 я уже просто езжу только заправляя бак и шприцуя шкворня.
Расход не пугает 8.5л трасса на крейсерской 110, по городу не мерил, но по ощущениям литров 13. По динамике не уступает современным жоповозкам, да, не гоночный болид, но и не отстаёт.
ну и ухоженная классика, это просто красивые автомобили)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. Пассивная безопасность. По нынешним временам это тупо неоправданно небезопасно, зубы об руль и торпеду выбиваются даже в совершенно невинных ситуациях.

2. Активная безопасность. Говорить о том, что не нужна АБС вообще и противозаносная конкретно на заднеприводном авто может только большой оригинал, причем живущий в бесснежных местах.

3. Кондиционера нет (если не нужен см. выше про противозаносную).

4. Кресла шляпа. Хотя кому-то может и норм, но на дальняк точно никому не норм.

5. Странный багажник у большого вроде бы авто.


В целом на данный момент это уже прогулочная машина выходного дня, типа старых кабриолетов. Да и возраст конструкции олдтаймерский.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1. Согласен, с пассивной безопасностью беда. Ну а что бы зубами не биться, достаточно пристёгиваться.
2. Авто эксплуатируется на сервере, где снега достаточно. С АБС не ездил, сравнивать не с чем. Есп впринципе не нужно, если умеешь работать педалью газа и выбираешь скорость исходя из дорожной обстановки.
3. Про кондей не поспоришь)
4. Ездил от Нижневартовска до Омска - 1400 км. Как по мне так достаточно удобно, даже жопа не затекает. Там же пружинные диваны, сидишь как дома))
5. Багажник - да несмотря на его не маленькие размеры иногда не хватает глубины.

Так и есть, это авто как говорится для души, для удовольствия, находясь за рулём которого получаешь хорошие эмоции. Ну и как я обычно всем говорю - мне нравиться эта машина и я не вижу для нее достойной замены. Но я никому не посоветую покупать Волгу))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Зубы выбивали пристегнутые знакомые. А при сильных лобовых ударах рамная Волга оставляет мало шансов водителю, сидят, как живые.

2. АБС маст хев на сухом. Противозаносная - на любом покрытии с переменным сцеплением. Работа с педалью газа никогда не будет происходить с той скоростью, с которой работает противозаносная, а уж раздельное подтормаживание колес и вовсе невозможно никаким другим способом. Это надо один раз попробовать по снегу (хватать обочину специально лучше не пробовать), чтобы понять, как без нее плохо ездить при любом уровне водительских навыков.

3. Вроде вкрячивают как-то, но в итоге двигатель + кондиционер уже выходит по деньгам как какой спорткарчик или "преимиум" 90-х восстановить тем же способом.

4. У нас в 90-е  была 31029, поэтому пишу по собственному опыту и опыту знакомых. С поясничным подпором в Волге беда, с плечами тоже непорядок. Впрочем, в большинстве популярных ныне машин В-класса тоже не сильно лучше. Нормальное кресло тоже нужно пробовать, и долго, самый дешевый вариант крутого кресла в новых машинах сейчас в Х-трейле (если не убрали из средних и выше комплектаций). А я, например, понял, что мой ковш таки не очень для длительного в нем нахождения, только после примерно 2000 км за 2 дня. Но не все так много ездят.

5. Да, не хватает именно высоты для всякой реальной бытовухи, хэтчбэки С-класса практичнее обычно. А в 24-ке есть лючок для длинномеров? У нас в 31029 вроде был, хотя уже и не упомню за давностью лет.


Если машина нравится и справляется со своими ежедневными функциями, то никакого смысла менять нет ) Разве что с появлением детей брать другую для их удобной и безопасной перевозки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что связка АБС+ЕСП не имеет алгоритма, при котором позволяет заблокировать колеса, если тебя занесло, руль уже в локе, а машину продолжает докручивать по дуге в канаву, то вся эта электроника не даст тебе возможности распрямить траекторию путём блокировки всех четырёх колёс, и ты, продолжая ехать по дуге, уложишь машину в канаву. С заблокированными колёсами ее может крутить, но траектория будет близка к прямой. У британских гонщиков даже правило есть- «If you spin- both feet in», за несоблюдение которого во время тренировок, обучения и т.д. можно знатных пиздюлей отхватить, причём, у нас вроде как тоже такое есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что осмысленно блочить все 4 колеса умеют раллийщики и подобные гонщики по специфическим покрытиям, и то не всегда у них это получается, несмотря на то, что они профессионалы и тренируются постоянно. А простому водителю даже с огромным опытом и отличными рутинными навыками размен 99,999% чуть не ежедневно возникающих пограничных ситуаций с сохранением адекватного поведения машины на 0,001% ситуаций, где гипотетически блок колес поможет помочь, вполне адекватен. И то мои проценты оптимистичны. Кучу раз видел, как задний и даже иногда полный привод на скользоте переходит в неконтролируемый занос, а неконтролируемый снос на переднем приводе сам ловил, когда на обычном мокром асфальте и скорости 60 после торможения мою первую двенашку качнуло и в кювет кинуло. Посмотрите подборки рашн дашкамс на Ютубе, по глубокому снегу эпизодов практически нет, зато пятнисто высохший асфальт или легкая наледь с колеей в куче эпизодов.


Уверены в навыках? Возьмите спорткар или еще чего злое, где все поводки отключаются. Но что-то разматываются они сплошь без поводков. И уж не на 24й Волге с барабанами по кругу рассказывать про бесполезность электронных помощников и про крутость контроля торможения ногой.

Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на японце, но строю копейку у себя в гараже, ЧЯДНТ? Классика- вообще одно из моих любимейших шасси, на пару с миникупером.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку