Комментарии

Комментарии Комментарии, Комментарии на Пикабу, ДТП, Длиннопост, Скриншот

#comment_184009160

Баянометр молчал.

Скриншоты комментов

55.7K поста39.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать машины совершенно разных поколений - это по-нашему. Вы бы ланцер с Фордом-Т еще сравнили.


И что-то мне говорит, что как только сей ланцер посыпется и дед по старой памяти полезет к нему под капот, мнение деда про Волгу несколько изменится.

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме того, что он инжекторный (по сравнению с 24-й волгой), 9-й лансер не особо сложней в обслуживании. Если не мозги, то там всё примерно также чинится руками в гараже.

раскрыть ветку (10)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сдохнет в ланцере, например, датчик Холла - то-то деду будет интересно :)


...Просто вспоминается как еще в школе изучали систему зажигания Газ-51, и с каким благоговением инструктор произносил слово "КОНДЕНСАТОР". Чтоб было понятно, из всей "электроники" там только бобина и тот несчастный конденсатор. Мне, как уже 3 года занимавшемуся радиолюбительством, было очень весело.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Приходил на днях парень с блоком управления от генератора бензинового (такой агрегат, ты в него бензин льёшь, а он тебе ток вырабатывает. Расписываю для тех кто не в теме) вся проблема во вздувшемся конденсаторе. Ищет новый блок. А конденсатор торчит из компаунда залитого почти полностью - вырви его, расковыряй на крайний случай и впаяй новый чуть меньше размером но с теми же характеристиками. Делов на 10 минут и стоимость до 100 рублей. Но нет, он ищет новый блок.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда может оказаться что такой блок целиком из Китая стоит 100 рублей :)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Парень по-своему прав. У него хватило пряморукости определить неисправность - вот и ищет исправный блок. А расковыривать этот блок без понимания зачем он нужен - прямой путь к лишнему геморрою.


Не все в школе устройство автомобиля учили. А если даже и учили, то не настолько детально.


Ида, если уж выковыривать конденсатор из компаунда, то после замены обязательно его заковырять обратно в компаунд. Ибо вибрации и теде и если кондюк только на пайке и держится, то быстро отломается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Определил не парень, а мы. Но делать такой ремонт точно не будем. За деньги для клиента. Для себя - да.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне может быть, что кондёр вздулся не сам, а как следствие пробоя какого-нибудь транзистора или диода — тогда заменой кондёра не отделаешься, после замены и новый сдохнет так же, и придётся ковырять дальше и искать другие неисправные детали.
Я не знаю, сколько стоит этот блок, но если меньше трёх-пяти тыщщ — ну его нахуй, проще поменять сразу весь, чем потратить время и деньги на его ремонт, а потом всё равно купить новый блок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да он дорогой пиздец. У меня иномарки не было, я может быть сужу предвзято, но все же. Знакомый мой на 9 лансере катается. Помер блок комфорта - 30 тысяч. Замена лямбда-зонда - 13 тысяч (с учетом цены зонда). Оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана - 30 тысяч. Имхо, как-то уж дюже дохера за 15-летнюю машину.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
За лямбду как-то дофига написал ты. Или он у официалов ремонтируется оригинальными? .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он ставил оригинал, но чинился не у официалов. Я даже так скажу, что он ставил сначала Китай за 6к, но этот Китай вообще не работал как надо. Поэтому пришлось раскошелиться на оригинал. И да, мастер был проверенный и умелый, махинации со стороны сервиса сразу отсекаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у меня 8-й галант, на который все ещё дороже, но с описанных цен я охуел немного, лямбда стоит от 2к за универсальную бошевскую до 5-7 за оригинал. Всякие блоки комфорта от силы до 2-3 рублей стоят, их дохуя и они нахуй никому не нужны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

сравнивать бессмысленно, но тем не менее еще очень много народа ездит на жигулях

согласно википедии последний газ-24 сошел с конвейера в 92-м году, чем он лучше лансера в плане запчастей?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничем. Но деду, который изучил Волгу до винтика, знакомство с ланцером "изнутри" будет очень непривычным непонятным. Особенно обилие электроники.

Знаю о чем говорю. У меня дядька старый шофер и ездит до сих пор на древней шестере. От современных машин шарахается как черт от ладана.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отец пересел с нивы сначала девятку, потом на Ниссан альмеру. У самого две нивы - мелочевки чинит сам, а вот что по серьёзней - все в мастерскую гоняет. Ниссан вообще сам не трогает. Его слова - я всё знаю в нивах, что не сложно чиню, что тяжело из за возраста - проще заплатить, а с этой поеботой электронной - пусть мастер возится"
Автор поста оценил этот комментарий

Уж не помню, не то тут, не то на хабре мне однажды за такое высказывание минусов накидали, и сказали, что в авто за последние лет 80 ничего не изменилось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не менялось ничего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку