-13

Комикс "Веселая жизнь кастинг агента"

Я работаю кастинг агентом с 2011 года, начинала еще когда училась в универе, за столько лет очень много интересных моментов происходило в работе и на съемках. И вот как то захотелось мне делать небольшие комиксы о жизни киношников))) Я не проф.художник,  обычный самоучка, только только осваиваю фотошоп, поэтому заранее извиняюсь за свои корявые рисунки) Постараюсь улучшить стиль) И буду рада критике) Только сильно не бейте)

Комикс "Веселая жизнь кастинг агента" Комиксы, Кастинг, Агент, Длиннопост

Дубликаты не найдены

-1

Каких только бесполезных профессий не бывает....

-1

А представь каково ему)))и нарисуй комикс)

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
145

На волне мошенников и работодателей.

Введение. На последнем курсе театрельного института была беременна, поэтому с декабря была снята со всех спектаклей (не подходила под роли ни девочки, ни собаки, ни обделённой мужским вниманием служанки). Поэтому на "смотрины", которые обычно проводятся во второй половине учебного года я не попала (когда режиссеры приходят смотреть спектакли и выбирать себе в труппу артистов). Так я сдала теоретические предметы и с дипломом вышла в декрет.

История. Прошло некоторое время после окончания вышки и родов, я начала активно искать работу по специальности. Кастинги, пробы, прослушивания... И тут, на одном известном сайте кастингов объявление: молодой агент набирает себе артистов для продвижения. Написала, ответили, поехала на встречу.