Комикс №438

Комикс №438 Jago, Комиксы, Lwhag, Перевод, Перевел сам, Длиннопост, Final Fantasy
Комикс №438 Jago, Комиксы, Lwhag, Перевод, Перевел сам, Длиннопост, Final Fantasy
Комикс №438 Jago, Комиксы, Lwhag, Перевод, Перевел сам, Длиннопост, Final Fantasy
Комикс №438 Jago, Комиксы, Lwhag, Перевод, Перевел сам, Длиннопост, Final Fantasy
Комикс №438 Jago, Комиксы, Lwhag, Перевод, Перевел сам, Длиннопост, Final Fantasy

Комиксы

56.4K поста42.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
138
Автор поста оценил этот комментарий
Для справки: в серии final fantasy у магов есть отравляющие заклинания, да только вот толку от них мало, ибо дохуя фрагов имеют к ним иммунитет
раскрыть ветку (66)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Diablo 2: Sorceress не выживет в Hell, если будет прокачана только на одну стихию. Потому что у многих будет на ее стихию иммунитет, а у некоторых даже на две стихии.

раскрыть ветку (50)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Пример не корректный)

В ff не так много заклинаний чтобы выбрать только одно, и они даже не прокачиваются, а покупаются)

раскрыть ветку (37)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это пример того, как в игре какое-то умение, даже очень мощное, может оказаться бесполезным из-за иммунитета монстров.

раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно. Игрок должен принимать решения, а не тупо качать одну ветку. И у каждой ветки должны быть свои слабые стороны.

раскрыть ветку (31)
26
Автор поста оценил этот комментарий

это разработчик должен придумать как усилить сложность без тупого навешивания иммунов или накручивания хп и урона в несколько раз, а я никому ничего не должен

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
И что же правильного в добавлении перков/скилов которые не работают вообще? И, опять же, добавление подобного говна равнозначно скрытому сообщению "почитай гайды в нете и качай одну имбовую ветку и не выебывайся"
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Привет разработчикам Pathfinder: Kingmaker, которые совершенно бездумно перенесли из настолки кучу способностей, которые в их "Модуле" просто не работают. Например, любые защиты и атаки против добрых врагов, которых в игре по пальцам пересчитать)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно это было узнать, когда играл в диабло 2 первый раз магичкой и дойдя до hell. Я сразу принял решение, что пошло оно нахер

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому он и называется HELL. :)

Автор поста оценил этот комментарий

это они с LOD -ом ввели. типа чтоб командная игра была

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Тюю. Качаешь на 2 стихии + мерк 2 акт.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обойти это всегда можно было. У мну например был зиладин + Холи шок. Два типа урона, физического маловато правда, зато есть шанс не скопытится от железной девки. Единственный, с кем были проблемы- это убердьябла. 95℅ резистов. Мы стояли друг напротив друга минут 15 и не могли друг друга просадить. Хорошо, что смог выловить онлайн друга, дал ему пасс от колд сорки, так победили-)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На убер смиттеры идут в соло.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, под убийство боссов  они круты. Но зиладин -универсал не, да и относительно не требователен к шмоткам

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала покупаются, а потом долго и мучительно прокачиваются. А потом у всех подряд иммунитет на все подряд.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самая старая часть фф в которую я играл это 4-ая, а точнее её ремейк на дс, и чёт не помню такого
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и в первой такое не помню. Видел такое в недавнем ремейке 7ой части. Оригинал к сожалению проходил давным давно, так что не помню как там.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В общем - все так же. Система материй в ремейке осталась почти без изменений, разве что новых материй добавили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а вот травящий некр-как раз может, у него проклятья есть на снижение резиста-)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не может, резист снимался на все кроме яда, которым он дамажил
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

путаете с аурой паладина.
"Lower Resist is one of only two skills in the game capable of reducing elemental resistances below 100%, the other being the Paladins Conviction aura. Unlike Conviction however, Lower Resist also lowers a monsters poison resist. The Paladin aura only affects fire, cold and lightning."

5
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее надо вкачивать лёд и статический заряд. И на "Аде" живешь нормально. Тем более у боссов иммунов нет, только у мобов.

Автор поста оценил этот комментарий
Diablo 2: Sorceress не выживет в Hell, если будет прокачана только на одну стихию. Потому что у многих будет на ее стихию иммунитет, а у некоторых даже на две стихии.
В файнал фентези совсем другая прокачка персонажа =)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть чистая лайт сорка на бнете 90 лвл + мерк со второго акта с инфинити, ебашит всех. Единственная проблема убермефисто

Автор поста оценил этот комментарий
Если грамотно одеть помощника из 2го акта с аурой заморозки, то вполне себе нормально выживает. При телепорта помощник телепортируется к тебе и медленно, но уверенно, тыкает врагов. Главное Реген жизни за удар, скорость атаки и броня.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однако все только и качают одну стихию иначе слабый урон. А иммунных мобов или пропускают или снимают иммун инфиком или ловер резом с палки некроманта.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Мой любимый моб был во втором акте возле суммонера. С имуном к физ.урону и к магии. Вот тут я охуел.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец мне стыдно. Впервые у Джаго не политотный комикс, а я нихуя не понял :( Уже думал тут опять какие-то отсылки на феменисток или тип того, а токсичный яд на деле Твиттер...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но справедливости ради надо заметить, что на картинках из поста только финальные боссы представлены. А у них и должна быть куча иммунитетов)

раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Почему должна быть? Если игра сразу не направлена на обязательную гибкость в уничтожении противника, то потом подсовывать 100% иммун - это криворукость разработчика, особенно если игрок не может получить в адекватные сроки другую сборку пусть и с потерей 20-30% эффективности.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну касательно FF разработчики убрали последнему боссу десятой части имунность к статусу "зомби". В итоге босс мгновенно убивается наложением данного статуса и последующим использованием воскрешалки на нем.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычно иммунитет делается на контроль либо полный, либо через понижение времени действия. Опять же в зависимости от механик игры.

Автор поста оценил этот комментарий
Да он и так под этим статусом сам себя убивает, он же каждый ход хилится) Ну и потом в десятке куча боссов сложнее финального (я уже молчу про Pennance)
Автор поста оценил этот комментарий

А в какой части босса можно лечением убить?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 10 самый последний босс, накладываешь на него зомби и он сам себя убивает
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не в финалке было, по крайней мере не только в ней. Навскидку, https://chrono.fandom.com/wiki/Dream_Devourer - страдает той же проблемой, лечение переполняет 16битный тип.

Автор поста оценил этот комментарий

В девятке есть босс-андед в поздней части игры, которого можно убить одним "ударом" - юзануть на него хп-пот восстанавливающий максимум здоровья

Автор поста оценил этот комментарий

Да вот только у других тоже

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мобов*

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел написать "врагов" но т9 помог
А мобы это вроде к рядовым противникам относится? У них там с резистами получше ситуация будет
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне героев 3 напомнило с вечно ни на кого не действующим гипнозом
Автор поста оценил этот комментарий
Divinity оригинальный сын 2
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку