Diablo 2: Sorceress не выживет в Hell, если будет прокачана только на одну стихию. Потому что у многих будет на ее стихию иммунитет, а у некоторых даже на две стихии.
Пример не корректный)
В ff не так много заклинаний чтобы выбрать только одно, и они даже не прокачиваются, а покупаются)
Это пример того, как в игре какое-то умение, даже очень мощное, может оказаться бесполезным из-за иммунитета монстров.
И это правильно. Игрок должен принимать решения, а не тупо качать одну ветку. И у каждой ветки должны быть свои слабые стороны.
это разработчик должен придумать как усилить сложность без тупого навешивания иммунов или накручивания хп и урона в несколько раз, а я никому ничего не должен
это очередную коду можно сделать просто так и схавают, а для РПГ и аналогов крайне важна продуманная система, лор или сюжет, иначе а это просто не станут играть.
Забавно, это дьябла 2, которую вон выше в аналогичном подходе уличили, провалилась? Или может Этриан Одиссея - плохо продающаяся серия со своими стратумами, где на протяжении пяти этажей целый элемент полностью неэффективен? А, ну да, ну покемоны же - точно провальная серия игр, там есть атака Splash, которая делает нихрена, только мешает использовать атаку за хиты, которая делается, когда ПП просто нет. Да нет, просто вы фигню порете какую-то.
То, что кому-то не нравится какой-то скилл не делает его полностью бесполезным. Наличие скиллов, которые кому-то покажутся бесполезными, а кто-то найдет им применение - это и есть элементы продуманной системы. Вот если разработчики вдруг решат сделать игру, где всем нравятся все скиллы (ну они же должны!), то вот это как раз будет абсолютно линейная и грустная вещь без реальных выборов.
1) что там в 2000, говорят народ сверхпритязательный был?
2) ни разу не прошёл диаблу на 3й сложности
Прятать ответы вы научились, а вот следить за контекстом беседы - нет. Хорошо вам. Плохо людям, которым с вами разговаривать приходится.
Тебя никто и ничто не обязывает покупать игру. Честно-честно. Но если сомневаешься - разрешаю не покупать и не играть.
Про "усиление сложности" я расписал уже тут #comment_172266432
Я прям на конференцию диванных геймдизайнеров попал. Мне прям смешно от этих предъяв в духе "хочу, чтобы игру можно было пройти на любой сложности, делая выборы, которые мне нравятся, а не которые эффективны". Самое забавное, что эти же люди будут вопить, что игра слишком простая в таком случае.
Любое повышение сложности в играх, не завязанных на реакцию, сводится к увеличению количества доступных планов действий и уменьшению процентажа планов, позволяющих действительно пройти игру. Если человек упарывается в одну ветку, не задумываясь "а что, если она на каком-то этапе будет неэффективна / ее отберут (сюжетная смерть персонажа как пример)", то это его проблемы, а никак не игры.
Даже банальное повышение хитов и уронв у оппонентов делает какие-то стратегии, работающие в краткосрочной перспективе, бессмысленными. Если для вас от этого бой стал лишь длиннее - значит, ваш план был эффективен и на этой сложности. Чьи-то планы при этом могли перестать работать, и они это повышение сложности почувствовали более радикально.
Большинство таких "тупиковых" по вашему мнению навыков были хороши против чего-то, против чего вы их не пробовали, или на этапе где вы их еще/уже не рассматривали.
Большинство таких "тупиковых" по вашему мнению навыков были хороши против чего-то, против чего вы их не пробовали, или на этапе где вы их еще/уже не рассматривали.
По-русски это называется "нахуй не нужны"
Не входят в топовый билд и нахуй не нужны - это разные вещи. А вот дальше веселье - или в игре нет принципа камень-ножницы-бумага и топовый билд неизбежен, либо он есть, и эффективные в одном месте скиллы будут бесполезны в другом. Повод поныть у нытиков будет всегда. К счастью, дизайнеры на них не оглядываются.
Охуенно это было узнать, когда играл в диабло 2 первый раз магичкой и дойдя до hell. Я сразу принял решение, что пошло оно нахер
Ну обойти это всегда можно было. У мну например был зиладин + Холи шок. Два типа урона, физического маловато правда, зато есть шанс не скопытится от железной девки. Единственный, с кем были проблемы- это убердьябла. 95℅ резистов. Мы стояли друг напротив друга минут 15 и не могли друг друга просадить. Хорошо, что смог выловить онлайн друга, дал ему пасс от колд сорки, так победили-)
Ну да, под убийство боссов они круты. Но зиладин -универсал не, да и относительно не требователен к шмоткам
Да я и в первой такое не помню. Видел такое в недавнем ремейке 7ой части. Оригинал к сожалению проходил давным давно, так что не помню как там.
В общем - все так же. Система материй в ремейке осталась почти без изменений, разве что новых материй добавили.
путаете с аурой паладина.
"Lower Resist is one of only two skills in the game capable of reducing elemental resistances below 100%, the other being the Paladins Conviction aura. Unlike Conviction however, Lower Resist also lowers a monsters poison resist. The Paladin aura only affects fire, cold and lightning."
И тем не менее надо вкачивать лёд и статический заряд. И на "Аде" живешь нормально. Тем более у боссов иммунов нет, только у мобов.
Diablo 2: Sorceress не выживет в Hell, если будет прокачана только на одну стихию. Потому что у многих будет на ее стихию иммунитет, а у некоторых даже на две стихии.В файнал фентези совсем другая прокачка персонажа =)
Есть чистая лайт сорка на бнете 90 лвл + мерк со второго акта с инфинити, ебашит всех. Единственная проблема убермефисто
Пиздец мне стыдно. Впервые у Джаго не политотный комикс, а я нихуя не понял :( Уже думал тут опять какие-то отсылки на феменисток или тип того, а токсичный яд на деле Твиттер...
Но справедливости ради надо заметить, что на картинках из поста только финальные боссы представлены. А у них и должна быть куча иммунитетов)
Почему должна быть? Если игра сразу не направлена на обязательную гибкость в уничтожении противника, то потом подсовывать 100% иммун - это криворукость разработчика, особенно если игрок не может получить в адекватные сроки другую сборку пусть и с потерей 20-30% эффективности.
Ну касательно FF разработчики убрали последнему боссу десятой части имунность к статусу "зомби". В итоге босс мгновенно убивается наложением данного статуса и последующим использованием воскрешалки на нем.
Ну обычно иммунитет делается на контроль либо полный, либо через понижение времени действия. Опять же в зависимости от механик игры.
Это не в финалке было, по крайней мере не только в ней. Навскидку, https://chrono.fandom.com/wiki/Dream_Devourer - страдает той же проблемой, лечение переполняет 16битный тип.
В девятке есть босс-андед в поздней части игры, которого можно убить одним "ударом" - юзануть на него хп-пот восстанавливающий максимум здоровья
А мобы это вроде к рядовым противникам относится? У них там с резистами получше ситуация будет
Комиксы
56.4K поста42.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.