-6

Комичный вопрос по ПДД #2

Оригинал традиционно здесь
Большинство бед на дороге - от незнания ПДД.
Просим знатоков разъяснить нашему невезучему будущему мотобрату его ошибку. За что он был оштрафован работниками ГИБДД? Ваши версии?
Ответ - в комментарии завтра в районе 18.00 по Москве.
___________________________________

Народ, погода радовать обещает,
Снова Егор Лизоблюдов вещает.
Уже твёрдо решил я байкером стать,
Ведь удобней с колёс травой торговать.
Купил старый "Иж", проехал сто метров,
Сломался он вдруг от моих комплиментов.
Вдоль и поперёк тягал - "Иж" не в какую
Даже пробовал дуть в трубу выхлопную;
Чтож, хрень случается, покачу так,
В разруливании проблем Егор - мастак.
Навстречу катит полицейский "Форд",
Катит в кафе под названием "Порт"
Но прям рядом со мной остановился,
И гражданин полицейский явился.
Я удивился - чё, ехать мешаю?
Качу по краю, не нарушаю,
Нет категории - так когда люди толкают,
Правила и без прав это не запрещают.
Глаза красные? Цену на бензин видали?
Даже стойкие люди на заправках рыдали!
В тридцати сантиметрах гайцов правый бок,
Бежать не получится, преследует рок.
Хорошо, всю дурь только продал,
И был на кармане твёрдый нал.
Выписали штраф - пятьсот рублей
Сказали больше не смешить людей.
Про ПДД напомнили снова,
Ребята, а чё я наделал такого?

P.s. Вот стану байкером - запарятся догонять,
Литровый "джиксер" надумал я брать

Дубликаты не найдены

+3

По встречке катит, походу. Раз гайцы навстречу едут и остановились прямо рядом не разворачиваясь.

+2

мотоцикл не зарегистрирован. зы у самого есть восход без доков.

+2

Ошкурили как пешика. "Штраф за нахождение на проезжей части не создающее помех движению". Наверна так.

раскрыть ветку 5
+1
Согласно 4.1 пешеход в определённых случаях может двигаться по краю проезжей части. В чём нарушение?
раскрыть ветку 4
+1

"В тридцати сантиметрах гайцов правый бок,"(с) стало быть, хруст катит Ижа по ходу движения, а пешик по Правилам должен двигаться навстречу.

раскрыть ветку 1
0

на встречу катят гайцы, в 30 см гайцов правый бок.

значит толкал на встречу движению, а должен толкать по движению.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

0

Если вёл - не по той стороне, никаких определённых случаев. Пешеход катящий - пешеход по ПДД, должен валить по левой.

+1
В этот раз вопрос оказался не настолько сложным и большая часть ответов была правильной.
Наверняка купивший права Егор катил безвременно почивший "Иж" по краю проезжей части НАВСТРЕЧУ движения транспортных средств, что несколько раз подчёркивалось (машина полиции ехала навстречу, и остановилась рядом, так, что правый бок был в тридцати сантиметрах от героя задачи)
Согласно п. 4.1 ПДД катить мотоцикл по краю проезжей части необходимо ПО ходу движения ТС. Соблазн получить 500 рублей оказался сильней возможности ограничиться предупреждением и последовали санкции по статье 12.29 КОАП.
Правильные варианты предложили ув. @OzaluptinForte, ув. @krafter70, ув. @Krok226 которые, как герой Клинта Иствуда, стреляют быстро и без промаха. Поздравляю!
+1
ПДД Беларуси.
Обязанности ПЕШЕХОДА
п19. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.
итак.1 Права не нужны.2 Вести по ходу движения.
0

Надумал он джиксер брать

Литровый хочет он

В сентябре зальют видео на Ютюб

Это хокку

раскрыть ветку 3
0

В сентябре? Да вы, батенька оптимист! В июле!

0
Жизненное хокку, но на поставленный вопрос оно не отвечает ;)
раскрыть ветку 1
0

На Ютюбе посмотрим

-1

Быстрый хруст...

раскрыть ветку 3
0
Этот стишок - комический вопрос. В нём спрятано нарушение одного из правил дорожного движения и весь интерес в том, чтобы найти какое.
За то, что ты "быстрый хруст" ГИБДД пока не штрафует на 500 рублей ;)
раскрыть ветку 2
-1

Ну да, чего штрафовать-то, пусть хрустят...

раскрыть ветку 1
Похожие посты
108

Ответ на пост «Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя» 

Полностью поддерживаю автора. Тоже всегда стараюсь брать с собой кого-то из друзей в поездку. Но частенько случается так, что никто ехать не может, а по работе приходится ездить на объекты. Случалось, что планируемое время на объекте час и дорога в одну сторону 750км. Свиду ничего страшного. Всего то 1300 с небольшим километров и час нефизической работы на объекте. Ориентировочно, вернуться домой должен был к полуночи с учётом выезда от дома в 5 утра. Дорога на объект прошла удачно. около 9 часов в пути и я на объекте. Но на объекте всё пошло не по плану и освободился я с объекта только в 9 вечера.

Октябрь, среднее Поволжье, уже стемнело, пошёл мелкий дождь. Гостиница была не забронирована, надо ехать домой. И тут вспоминается один из советов с просторов интернета, что лимоны помогают перебороть сон. Кратковременно, но придадут бодрости. Закупился в ближайшем магазине лимонами, минералкой и мелочёвкой в виде орешков (обычные, сушёные без солей и приправ). Энергетик был уничтожен сразу перед выездом, лимоны остались на экстренный случай. К 6 утра по местному времени я вернулся домой.

Какие я сделал выводы из поездки:

1. Раскушенная долька лимона отлично помогает взбодриться и не уснуть ближайшие полчаса.

2. Орешки тоже отлично помогают держаться и не клевать носом.

3. Выпитые несколько литров минералки спонсируют желание остановиться и выйти до ближайшего кустарника, что позволяет лишний раз размяться и взбодриться.

4. Энергетики в большом количестве только ухудшают положение дел. Дают час бодрости, но после отнимают сил, и возникает ощущение будто уже третьи сутки без сна.

5. Петь любимые песни в дороге тоже большой плюс. Даже если у вас нет магнитолы, а песни включены с телефона (именно этот случай был мой).

Прошу строго не судить. Надеюсь, что кому то помогут мои заметки недопутешественника. И всё таки, постарайтесь лучше остановиться, отдохнуть и поспать. Не насилуйте свой организм. Берегите себя и своих близких.

5029

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Олег Радул – путешественник со стажем, потерявший друзей в автокатастрофе. Написанная им после этого памятка-предупреждение уже давно гуляет по просторам Интернета, однако считаю нелишним очередной раз донести этот жизненно важный текст до водителей, проводящих много времени за рулём. Возможно, это спасёт чьи-то жизни.


P.S. Это уточнение для тех, кто любит кипятиться, мол "это уже публиковалось 12 лет назад - фтопку, атора на вилы!" Как по мне, подобная информация не имеет "срока годности" и заслуживает на то, дабы её периодически дублировать...


P.Р.S. В комментариях прошу делиться личным видением проблемы и своими методами ей противостоять. Всем заранее спасибо за участие!

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Друзья Олега разбились насмерть по пути в горы по трагически-банальной причине: все в автомобиле уснули, включая водителя – на фото их машина после ДТП. Все они были опытными автопутешественниками, на протяжении последних 10-15 лет едва ли не ежемесячно наматывавшими тысячи километров без остановок.

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост
Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Один из последних кадров с видеорегистратора...

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Все водили предельно аккуратно, и внимательно контролировали своё состояние зная, когда уровень усталости становится критичным и приходит пора меняться за рулём. Тем не менее, факт остаётся фактом: в этот раз сон оказался сильней, и этот единственный раз стал для всех роковым. От подобного трагического сценария не застрахован никто, стало быть, каждому надо знать, как действовать в таких ситуациях. Забегая наперёд скажу, что гарантировать безопасность не способны ни кофе, ни энергетики, ни обливание холодной водой – главное, вовремя остановиться!


При этом простая народная мудрость: «Устал – остановись и отдохни» хоть и верна, но нуждается в дополнении рядом объективных критериев, позволяющих безошибочно распознать критическую степень усталости, наступление которой не допускает возможности дальнейшего движения. Если вы заметили за собой хотя бы один из приведённых далее «симптомов», немедленно останавливайтесь на отдых – даже на глухой обочине среди поля или леса. Счёт идёт на минуты, а то и на секунды, потеря которых очень часто чревата трагедией, как в случае с вышеупомянутыми путешественниками.


Дело в том, что утомлённый мозг отключается не сразу, а постепенно. Примерно как перегруженный компьютер, который в нормальном состоянии работает на все 100%, потом на 50%, затем на 25% а в итоге ррраз – и завис. Если знать на что обращать внимание, диагностировать этот скачок со 100% на 50% вполне реально, и делать это нужно каждому водителю!


Вот сформулированные Олегом пять объективных признаков того, что водитель вот-вот заснёт за рулём:

Ты начинаешь замечать момент моргания


Наиболее явный и однозначный признак. В нормальном состоянии человек моргает быстро и автоматически, совершенно не обращая на это внимание – не верите, попытайтесь вспомнить момент, когда вы последний раз это сделали! А вот когда это действие становится явным, оно свидетельствует о начале отключения мозга – немедленно отправляйтесь на обочину!


Обманы зрения


Объекты на дороге издалека кажутся чем-то одним, а по мере приближения либо превращаются во что-то совершенно другое, либо же и вовсе исчезают. Это признак наступления пограничного состояния мозга: глаза ещё открыты, однако разум уже не поспевает обрабатывать поступающие данные – он уже практически спит. Минута-другая, и сознание отключится полностью.


Глаза не успевают сфокусироваться


Проделайте простое действие: переведите взгляд с трассы на приборную панель и сразу же верните его назад на дорогу. Помните, какой была скорость движения? Повторите: взгляд на приборы, и обратно на дорогу. В нормальном состоянии ваше зрение успеет перестроиться и зафиксировать требуемую информацию. Однако при засыпании взгляд стекленеет и глаза не успевают считать данные беглым взором – скоро они закроются. Велика вероятность, что навсегда...


Лень напрягать мозг и концентрировать мысли


Попытайтесь умножить 17 на 4. В нормальном, бодром состоянии такая задачка решается без проблем. А вот когда ты засыпаешь, это не то что бы сложно … это попросту нафиг не упало. Лень даже пробовать. По этой же причине становится впадло разговаривать, ведь для этого необходимо концентрироваться, постоянно удерживать в уме нить разговора, соответствующим образом подбирать слова.


Между прочим, обычная болтовня – отличная нагрузка для мозга! Из этого можно сделать два вывода: во-первых, говорящий не уснёт; во-вторых, если в салоне автомобиля повисла тишина, вероятней всего, вскоре все вырубятся. Конечно, речь идёт о дальнем непрерывном путешествии, когда все долго не спали. В этот момент нужно делать привал, даже если кажется, что ещё можно продолжать ехать.


У погибших ребят именно так и произошло. Когда из их искорёженного автомобиля извлекли запись с регистратора, стало отчётливо понятно, что в какой-то момент все в машине окончательно затихли. Через короткое время джип на всей скорости, не тормозя, впечатался в припаркованный на обочине грузовик…


Кстати, наиболее бодрящей является не пустая болтовня, а разговоры на волнующие собеседников темы: политика, секс или ещё какой жаркий «холивар».


Мелкие нарушения


Несколько раз подряд не переключился на ближний? Ступай отдыхать! Не помнишь последний дорожный знак? А который был до него? Спать! И иже с ним.


Вместо эпилога


Если вы пассажир, подозревающий водителя в скорой отключке, ненавязчиво проверьте его на предмет переутомления. Сделать это довольно просто: нужно всего лишь озадачить его какими-то вопросами, ответы на которые требуют внимательности или обдумывания. Скажем, «А где мы сейчас находимся?», или «А сколько осталось ехать до пункта Х»? Если последуют слишком простые либо неадекватные ответы, вам пора меняться либо останавливаться на отдых. Если же ещё не всё так плохо, и есть возможность немного проехать – затевайте жаркий спор на любую тему, во время которого заснуть невозможно чисто физически – проверено неоднократно. Главное, чтобы не дошло до драки на ходу…


P.S. Я привёл сокращённую версию текста Олега Радула, выделив ключевые моменты – исходная версия на его FB.


Читать также:
> Спасти vs Убить: ошибки оказания неотложной помощи
Наши дни глазами фантаста из прошлого: 65% сбылось!

Показать полностью 4
126

Вологда. Круговое движение

Был регулируемый перекресток на котором происходило около 30 ДТП в год.
Сейчас перекресток переделали в круговое движение и количество ДТП возросло ~ в 10 раз. Водители не довольны организацией движения из-за высокой аварийности.
Ребята, ну вы серьезно думаете, что виновато круговое движение?

ПДД пункт 8.5

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
То есть съезжая с кругового движения необходимо занять крайнию правую полосу (положение) и после повернуть.

Давайте соблюдать ПДД, пожалуйста))))

293

Про штрафы в Канаде

А конкретно я могу говорить о провинции Онтарио, так как судопроизводство, как и правила в отношении штрафов, тут могут отличаться в зависимости от провинции проживания. И даже от шерифа округа в провинции проживания. Пост нереально длинный. Для ЛЛ – в последнем абзаце по слову «Важно».


Тема эта вскользь мелкала в комментах. Я не отслеживала, были ли посты на эту тему, но даже если и были, у моего мужа есть широчаааайший опыт в отношении штрафов, увы, а, значит, у меня есть возможность данный вопрос осветить и систематизировать.


В Канаде, как и за ее пределами, остановить полиция вас может за нарушение правил, это понятно. Но иногда о вашем небезопасном вождении могут сообщить другие водители.


Тут вариантов может быть много:

- т/с перестраивается из ряда в ряд безо всякой на то надобности,

- т/с идет безосновательно медленно без включения аварийных сигналов,

- т/с «ведет» по полосе,

- у т/с не работают стоп-сигналы

- и прочее.


В этом случае, если остановивший вас офицер полиции увидит, что вы вполне адекватны, то он вас просто пожурит и отпустит восвояси. Если только заявивший на вас водитель, а точнее, пассажир не имеет фото вас, разговаривающим по телефону без гарнитуры, например. А всё остальное просто бездоказательно. К этому мы еще вернемся. Но

Однажды у нас в Канаде моего мужа остановила полиция, так как им поступил звонок, что машину мужа «водит» по полосе на трассе (а полиция так и говорит: «На тебя поступила жалоба»). Машину мужа и вправду «ведёт» в ветреную погоду.
Офицер полиции удостоверился, что водитель не пьян и не под наркотой, и… выписал штраф за смену ряда без предупредительных сигналов. Муж возразил, что он и ряды-то не менял, но офицер ответил, цитирую: «Ну, штраф за неосторожное вождение тебе вряд ли хочется получить (а это одно из самых серьезных нарушений). Так что, не благодари». Штраф этот нам пришлось оплатить, так как муж не смог присутствовать на слушании суда в назначенное время.

Итак. Вас остановила полиция.


Выпишут вам штраф или нет, зависит, в первую очередь, от серьезности нарушения. В случае, когда нарушение расценивается серьезным, даже при огромнейшем опыте вождения и без единого штрафа, рассчитывать на снисхождение вряд ли придется. По мере уменьшения серьезности нарушения, по вашему поведению и раскаянию во время задержания (а это и есть задержание), по отсутствию предыдущих нарушений, вас могут отпустить восвояси. Вообще, на настроение офицера могут повлиять многие факторы. Хотя полицейских, конечно, учат отметать личное, но все мы люди и человеки. Предвзятость, кстати, тоже может послужить поводом для оспаривания штрафа, если вы ее (предвзятость) сможете доказать в суде.


О тежести нарушений тут (на английском)


Штраф выписали, что дальше?


Штрафной талон или, как это у нас называют, ticket выглядит примерно так.

Про штрафы в Канаде Канада, ПДД, Нарушение ПДД, Жизнь за границей, Штраф, Длиннопост

На обратной стороне тикета расписаны опции:


1. Оплатить штраф. И инструкции по оплате.


2. Оспаривать штраф в суде. И инструкции для заявления в суд. Для этого требуется поставить галочку в соответствующей графе и отправить тикет по почте по адресу, указанному в инструкции. Так же есть опция для заказа переводчика (услуги переводчика бесплатны). Небольшая подсказка: даже если вы в совершенстве владеете английским, всегда заказывайте переводчика. К этому я еще вернусь.


3. На принятие решения вам дается 15 дней со дня штрафа.


Так что же делать, оплатить штраф или идти в суд?


Дело в том, что оплата штрафа подразумевает признание вины. А вслед за этим следуют штрафные баллы. Всё это фиксируется в вашем файле, который создается по вашему прибытию или по факту рождения в Канаде. И службы автострахования либо прекращают с вами контракт даже по получении одного штрафного балла, либо ваши выплаты по автостраховке заметно увеличиваются. Я приведу пример.


Допустим, вы – свободолюбивый чел и не любите пристегиваться. В один прекрасный день в потоке машин патруль полиции замечает вашу непристегнутость, и вас останавливают. Вы, конечно, тоже не совсем дурак, пристегнете ремень безопасности, как только вся эта петрушка на вас свалится. И даже говорите офицеру, ну, вот не щитово, я же, пристегнут. Но вам выписывают штраф 200 долларов (от 200 до 1000 канадских может стоить данное нарушение + 2 штрафных балла). А вы такой, ой, да буду я по судам морозиться, и оплачиваете штраф. И почти забываете об этом случае. Кстати, у вас был шанс отвертеться от штрафа, если бы вы сказали: «Да, я был не пристегнут, но как только это осознал, тут же пристегнулся. Да, я не услышал пиликанье звуковой системы оповещения машины, музыка орет, знаете ли. Не обратил внимания на сигнал приборной панели. Простите, больше не буду».

Но за месяц до того, как ваша компания по автострахованию обычно присылает уведомление о том, что они продлевают вашу автостраховку на год вперед и вам за аккуратное вождение компания снижает ежемесячный платеж, с вами просто разрывают контракт. Выясняется, что виной тому оплаченный вами штраф. Вы, конечно, находите других автостраховщиков, но там уже расценки другие из-за риска с потенциальным нарушителем правил (вами). И за год вы по новой страховке выплачиваете +2400 долларов, как минимум. А поскольку ваши 2 штрафных балла, которые вы получили по оплате штрафа, «уходят» спустя два года, то ваши убытки составили 200 долларов штраф + 2 года х 2400 новой страховки = 5000 за два года. А тут еще коронавирус случился, и вы решаете подработать в Uber, куда вас не возьмут из ваших штрафных баллов. Ну, норм, короче, прокинулись на 5 Килобаксов и даже больше.
А ведь могли бы пойти в суд, где потребовали бы доказательства непристегнутости, которые вам предъявить бы не смогли, так как в фокус бодикам вы попали уже будучи пристегнутым.

Поэтому по получению штрафа, нужно выбирать опцию суда. Что это дает:


1. Поскольку, вы имеете право предстать перед обвинителем, обвинитель ака оштрафовавший вас офицер обязан присутствовать в суде. По неявке офицера, вам автоматом выносят оправдательный приговор, с вас снимаются все обвинения, штраф и штрафные баллы. Другое дело, что полиция любит присутствовать на судебных заседаниях, так как им для присутствия в суде дается оплачиваемое освобождение от оперативной службы, что им нравится больше, чем зачастую ловить неадекватов.


Обычно, несколько дел одного офицера суд назначает на один день, поэтому, если вы запросили переводчика, расписание которого не получилось состыковать с расписанием офицера, то существует шанс, что офицер полиции не сможет присутствовать на суде в тот день, когда сможет переводчик. Шанс небольшой, но он есть.


Ваша неявка в суд в назначенный срок расценивается в пользу обвинителя, и вам присуждают и штраф, и штрафные баллы.


Однажды мы с мужем технично «прошляпили» назначенную дату суда. Я почему-то подумала на другую дату. Вот, хоть убей, втемяшилась дата другая, и мужу, который привык полагаться на меня, эту дату невольно внушила. Днем позже мы это обнаружили, я хапнула ебушей, муж помчался в суд, где ему предоставили специальную форму для заявления, где он, конечно, указал, что не смог присутствовать в суде по уважительной причине, о которой не знал заранее. Решение суда аннулировали, назначили другое слушание, по которому моего мужа оправдали, т.к. офицер, выписавший ему штраф, не явился. Вышло даже лучше, чем могло быть.

2. Вы имеете право попросить суд представить доказательства.


В этом случае заседание суда перенесут, чтобы получить данные из архива. Но офицеру, предъявившему вам обвинение, присутствовать в суде уже не нужно.

Превышение скорости, неостановка на знаке «Стоп», нарушение правил по взаимодействию со службами срочного реагирования и школьным автобусом при посадке-высадке детей обычно фиксируется регистраторами, поэтому шансов выиграть дело почти нет. Но есть шанс, что архив случайно потрется или произошел сбой при записи. Воля случая, на которую не стоит полностью полагаться.


Другое дело, если вас вдруг задержали по заявлению другого водителя, и офицер счел нужным выписать вам штраф. Требуйте в суде доказательства. И если вдруг есть фото вас, разговаривающего по телефону, или, когда вы едите или пьете за рулем (имеется в виду безалкогольные напитки), даже на красном сигнале светофора (всё это нельзя на проезжей части), присмотритесь внимательнее, сделано ли фото с пассажирского сидения, или с сидения водителя. Штрафа вы, конечно, не избежите. Но, если фото сделал водитель, попросите привлечь к ответственности и его, так как, фиксируя вас при нарушении, он тоже нарушил правило, которое запрещает водителям пользоваться мобильным телефоном везде на проезжей части.


Если выбрали опцию судебного слушания.

Про штрафы в Канаде Канада, ПДД, Нарушение ПДД, Жизнь за границей, Штраф, Длиннопост

После того, как вы отправили ваш штрафной талон по почте, где указали, что предпочитаете оспорить обвинение в суде, вам месяцев два-три спустя так же почтой придет уведомление о месте проведения суда, дате и времени. Обычно, суд назначается через пару месяцев после отправки вам уведомления, так что, даже если вы поменяли адрес проживания, у вас будет достаточно времени, чтобы спланировать свое присутствие в суде. «Мне нужно быть в суде из-за штрафа», - вполне уважительная причина для работодателя. Если, конечно, ваша работа не связана с вождением транспортного средства.


Суд по штрафам проходит на территории, где вам выписали штраф. Если штраф выписали в окрестностях Торонто, то вообще норм. Можно затягивать суд по мере возможностей и терпения. В назначенную дату суда можно посылать родственников, которые скажут: «Я представляю обвиняемого, но без права представлять его в суде, а уполномочен просить попросить перенести слушание (странная, но вполне правомочная формулировка), так как обвиняемый не может присутствовать», - и назовут уважительную причину вашего отсутствия.

За пределами окрестностей Торонто такое не работает вообще. Там прямо говорят, мол, знаем мы эти ваши городские штучки. Если довелось «проколоться» в провинциальном Онтарио, и, если штраф серьезен и крайне нежелателен, лучше нанять адвоката. Причем, не из X-Coopper – это повсеместно рекламируемая компания по дорожным штрафам, а из городка, где «залетели». И выискивать бывших полицейских среди множества. Адвокат, кстати, обойдется дороже штрафа, но если ваш хлеб – это работа водителем, то оно того стоит.


Однажды в зад машины моего мужа впечатался трак. Дело было в Канаде. Дело было ночью. Муж на скоростном шоссе ехал медленно, выискивая съезд с трассы. Аварийку не включил, что было ошибкой.
Тут как бы всё ясно, кого стукнули, тот и прав. Но не тут-то было. Офицер полиции, куда позвонили по происшествии, получив показания мужа и врезавшегося водителя, выписал штраф мужу за неосторожное вождение. Муж решил, что дело в расизме, я подумала, что дело в том, что у врезавшегося водителя были доказательства в виде записи с регистратора. Произошло это на территории городка, где в ДТП погиб полицейский, поэтому за любое дорожное происшествие на этом участке всех «нагибали» по-максимуму.
Пользуясь поиском, мы нашли адвоката в этом районе – бывшую служащую полиции. В суде муж не присутствовал ни разу. Окончательное решение суда: неоправданно медленное вождение на скоростном шоссе (что гораздо лучше изначального неосторожного вождения), 2 штрафных балла вместо 6 + $1200 адвокату - $200 от первоначального штрафа. Экономия денег выглядит неэкономно, но 6 штрафных баллов грозят увольнением и с ними работу в перевозках не найти.

Что если я просто не оплачу штраф?


Вариант, где вы не выбираете суд и не оплачиваете штраф, тоже предусмотрен. По истечении приемлемых сроков, номерной знак вашей машины будет во всех ориентировках. А когда вас таки задержат, у вас отберут в/у, получить которое вы сможете по уплате штрафа.


Хотя, можно уйти к мормонам или коренному населению. Этот вариант я не исследовала.


Суд по дорожным штрафам проходит следующим образом.


В назначенное время в назначенной аудитории, куда набивается толпа человек 20 провинившихся + их родственники и/или друзья, до начала слушания приходит прокурор, вызывает всех по списку и начинает «торговлю», в которой лишь один «продавец». Например: «Вот тебе один штрафной балл, - говорит прокурор, - вместо двух и 90 долларов, вместо 200, если признаешь вину. Если нет и продолжишь судиться и проиграешь, то получишь все штрафные санкции по полной». На этом этапе многие принимают сделку, остаются лишь те, кто уверен в исходе и родственники/доверенные лица, которые пришли просить о переносе слушания. По завершению сделок с прокурором, начинается само слушание.


Иногда, вместо уведомления о слушании в суде, вы получите уведомление на, так скажем, досрочное слушание (early resolution). В этом случае будет присутствовать лишь прокурор, и вышеописанный сценарий «сделки». В случае, если вы свою вину не признаёте, и, тем самым будете настаивать на рассмотрении вашего дела в суде, вам придется ждать еще пару месяцев, пока вам придет уведомление о дате слушания. Для чего это делается и зачем крадут ваше время вместо того, чтобы разом всё порешать, - можно лишь догадываться. И моя догадка в том, чтобы воззвать к вашему рациональному, мол, стоит ли это всё вашего драгоценного времени. А самому муниципалитету это всё – ого-го, как стоит: экономия на времени работы судьи, секретаря суда, переводчика и других служб в этом механизме.


И что, я пожизненно буду с этими штрафными баллами?


Нет, не пожизненно. Штрафные баллы, "уходят" спустя два года с даты задержания, тогда как запись о нарушении в вашем файле - спустя три года с даты, когда вас признали виновным (эта дата исчисляется по оплате штрафа). Тут и тут


Что если я, живя в Канаде, имел неосторожность получить штраф, путешествуя на машине по США.


Опции те же:


- Оплатить штраф,

- Оспаривать штраф в суде.


Но иностранные структуры не имеют доступа к вашему файлу (исключения: штат Нью-Йорк и штат Мичиган). Поэтому данный штраф не влияет на количество ваших штрафных баллов, как и информация о вашем нарушении не сможет быть передана вашему страховому агентству. А ехать присутствовать в суде в Америке вам вряд ли захочется в силу удаленности. Так что в этом случае, проще оплатить штраф.

Однажды моего мужа остановили на территории Америки по звонку кого-то из водителей. Дело было к ночи. Мужа задержали. На задержание приехало несколько машин полиции. Полиция произвела рефлекторный тест на алкоголь, поржали над в/у мужа, где он сфотографирован с максимально унылым выражением лица. Сказали мужу, мол, да ты, брат, устал. Езжай-ка на нашу штраф-стоянку, если придут взять платеж, сошлись на нас и обещай, что уедешь не раньше 6 часов утра. Муж пообещал. Проспал он не более часа, когда ему позвонил диспетчер компании-перевозчика, на которую он работает, мол, чо ты стоишь, давай езжай, работай. Муж и поехал.

Что, если я не оплачу штраф, полученный в Америке?


По истечении сроков оплаты штрафа, ваши данные передаются в розыск, и в этом случае вы – международный преступник. Страшно, правда? Впрочем, как и в случае с местными штрафами, вас, так или иначе, обяжут заплатить штраф.


Важно!


Важно хранить свой driver’s record (историю вождения, этакий файл, куда вписываются все нарушения, в которых вы лично расписались, оплатив штраф так или иначе) максимально чистым или максимально безобидным. Как только в истории вождения появится запись о неосторожном вождении, любой «стук» на вас повлечет за собою штрафной талон. Ну, или просто постарайтесь водить машину максимально по правилам. Это не так уж и трудно.


Для тех, кто увлекся повествованием и не увидел ссылку на градацию серьезности нарушений и штрафных баллов к ним, дублирую ссылку на официальный сайт сюда.


Текст мой, муж мой, тег мое.

БМ ругался на картинки.

Показать полностью 2
382

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2

прошлый пост Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре

Если кратко, товарищ паркует свой тазик у подъезда, зимой частенько стоит заведенный, т.к. привлечь за то , что он заведен сложно, решил отправить обращение за парковку на тротуаре.


Решил написать обращение в ГИБДД, чтобы разъяснили почему  отказы в возбуждении дела об административном правонарушении.

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2 Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение, Длиннопост, Негатив

вот собственно ответ

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2 Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение, Длиннопост, Негатив

И одна из фотографий нарушения(не нарушения)

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2 Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение, Длиннопост, Негатив

Как быть с таким ответом? получается , если есть возможность подъезд , то парковаться на тротуаре можно? Помогите разобраться

Показать полностью 1
86

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре

С недавнего времени у дома стал парковаться молодой человек, стал ставить машину прям около подъезда. Ну это ничего страшного, хотя это нарушение. Самое неприятное, что в зимнее время товарищ перестал глушить машину(дизельная), представьте когда в окно хреначат выхлопные газы спать не очень приятно. Почитав пикабу и разные сайты решил действовать законно. Подумал что привлечь можно лишь за парковку на тротуаре. Написал в гаи несколько писем, описав ситуацию предоставив фотографии, но почему то всегда приходит отказ. Помогите, что делать? у кого есть опыт в таких делах спасибо)

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение
218

Ответ на пост «Друг купил питбайк, фотографии с разницей в один день» 

Я купил мотоцикл, фотографии с разницей в три дня.

Ответ на пост «Друг купил питбайк, фотографии с разницей в один день» Травма, Мото, Мотоциклы, ДТП, Помощь, Безопасность, ПДД, Нарушение ПДД, Ответ на пост, Длиннопост

15 лет на советских мопедах и мотоциклах, а год назад купил, наконец, нового, мощного китайца.

Ответ на пост «Друг купил питбайк, фотографии с разницей в один день» Травма, Мото, Мотоциклы, ДТП, Помощь, Безопасность, ПДД, Нарушение ПДД, Ответ на пост, Длиннопост

Как убивает человек, а не оружие, так и опасен не мотоцикл, а езда на нем "без головы". Забыл про безопасность, на просёлочной дороге вел себя как на треке, за что и поплатился.

Ответ на пост «Друг купил питбайк, фотографии с разницей в один день» Травма, Мото, Мотоциклы, ДТП, Помощь, Безопасность, ПДД, Нарушение ПДД, Ответ на пост, Длиннопост

Два месяца в гипсе, два месяца разрабатывания колена, два месяца на обучение ходьбе заново и наращивание сдувшихся мышц. Сначала с двумя костылями, потом с одним, потом с клюкой и без. Полгода на больничном с тревогой за состояние связок. После снятия гипса МРТ и диагноз: полный разрыв передней крестообразной связки (из-за трещины в месте бывшего крепления которой-межмыщелковом возвышении большеберцовой кости- гипс и был), частичный разрыв внешней коллатеральной связки коленного сустава. До сих пор вывихнутое сухожилие стопы даёт забавный эффект на первых трёх шагах по утрам.


Мотоциклу было 3 дня, покупал перед выходными. Поэтому зарегистрировать и застраховать не успел, да и собирался заняться этим не в ноябре, а летом. В итоге отдал Нивоводу 60к за подпорченные фару, бампер, крыло, шноркель и заднюю покрышку. Можно было и меньше, но было до того стыдно и неприятно, что хотелось не торговаться, а разобраться скорей и не вспоминать.

Ответ на пост «Друг купил питбайк, фотографии с разницей в один день» Травма, Мото, Мотоциклы, ДТП, Помощь, Безопасность, ПДД, Нарушение ПДД, Ответ на пост, Длиннопост

Потом была неожиданная поддержка. Приятель забрал у меня мотоцикл, т.к. на тот момент денег у меня не было и было вообще не до железа. И восстановил, от денег отказывался. Но потом мы договорились:)

Ответ на пост «Друг купил питбайк, фотографии с разницей в один день» Травма, Мото, Мотоциклы, ДТП, Помощь, Безопасность, ПДД, Нарушение ПДД, Ответ на пост, Длиннопост

Теперь он такой.  Естественно, свое поведение на дороге я пересмотрел, стал осторожнее и осмотрительнее.

Ту Ниву вижу периодически: отремонтирована тыщ на 10 из 60, как я и предполагал. Сначала он вообще 100к хотел:)


А вот что бывает, когда летишь по извилистой городской дороге с перепадом высот со скоростью 140 км/ч с пассажиром на мотоцикле без регистрации, страховки, защиты и прав (вроде даже пьяный) и тебя просто не успевает заметить выезжающий на дорогу зерновоз. Если не ошибаюсь, у пассажира переломаны ноги,  и наверно что-то ещё, а водитель надел деревянный макинтош.

Ответ на пост «Друг купил питбайк, фотографии с разницей в один день» Травма, Мото, Мотоциклы, ДТП, Помощь, Безопасность, ПДД, Нарушение ПДД, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
82

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

Современные мобильные устройства чертовски удобны. Смартфоны сегодня обладают практически всеми теми же функциями, что и стационарные компьютеры, причём эти возможности доступны на ходу. И хотя эти портативные мобильные компьютеры весьма удобны, но от них есть и вред: они существенно увеличивают количество аварий, в том числе со смертельным исходом - и в частности, с участием мотоциклов.


Чтобы помочь водителям оставаться собранными, Австралия разворачивает сеть камер видеонаблюдения, которые следят за происходящим в салонах автомобилей и штрафуют тех, кто пользуется мобильными устройствами во время управления автомобилем.


MPDC КАМЕРЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Во время пилотной стадии проекта MPDC (камер отслеживания мобильных телефонов), за период с января по июнь 2019 года в австралийском штате Новый Южный Уэльс было просканировано 8,5 миллионов транспортных средств. И хотя во время тестирования административные материалы не составлялись, было подсчитано, что 100000 водителей были замечены в использовании мобильных устройств во время вождения.


Система состоит из двух устройств наблюдения: одно записывает номерной знак транспортного средства, а второе в это время засекает положение рук водителя. Затем искусственный интеллект анализирует изображения и выделяет те, водитель на которых держит что-то в руках. После чего отмеченные ИИ снимки компетентные сотрудники анализируют на предмет использования мобильных телефонов и после подтверждения назначают штраф.

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

По окончании пилотной стадии, нарушители получат штраф в 344 австралийских доллара (почти 15 тысяч российских рублей) и 5 штрафных баллов в свой профиль. Водителям не стоит рассчитывать на удачу: системы MPDC бывают как стационарными, так и мобильными, работают круглосуточно и в любую погоду. К концу 2019 года Австралия введёт в строй 45 комплектов MPDC и будет расширять программу до 2023 года.


В декабре 2018 года появилась информация о том, что летальных аварий с мотоциклистами стало на 11% меньше в тех штатах Австралии, где было запрещено использование мобильных устройств за рулём. С помощью MPDC власти смогут сделать этот запрет максимально эффективным. Результаты этой инициативы станут известны только спустя несколько лет, когда накопятся данные для анализа, но любопытно наблюдать, как Австралия предпринимает всё более решительные шаги для предотвращения рассеянного вождения.


Как мотоциклисты, мы рады подобным нововведениям в мире. Но большинство из нас являются также и автомобилистами. Готовы ли вы поступиться своей приватностью ради всеобщей безопасности? Только время покажет, будут ли эти меры эффективны, но одно можно сказать точно: дорожные камеры созданы для повышения безопасности на дорогах, а не для её снижения.

оригинал: https://mototeamrussia.com/news/voditel-avto-v-telefone-prot...

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост
Показать полностью 2
2818

Самокатчики = призраки.

Возможно меня сейчас закидают тапками, но все же.

Граждане на электросамокатах, от вас бомбит. Сильно и жёстко.
3й день подряд чуть не сбиваю очередного номинанта на премию Дарвина.

На хрена вы лезете на дорогу? Там машины и мото едут. И вы для них практически невидимы. Меня на здоровом мотоцикле не всегда видят, хотя я всегда стараюсь ехать так чтобы не мешать и ч тобы меня видели в зеркала.

Случай 1. Вечер, темно. Улица плохо освещенная. Выезжаю из поворота и прям под колесо вылетает самокат. Хорошо, что я ехал медленно и в горку. Сбил бы нахер его и сам бы упал.

Случай 2. Еду спокойно по городу на довольно узкой улице. Хер знает откуда вылетает самокат обгоняя меня справа, и это при том что я еду примерно 50 км в час. Тоже еле увернулся от дебила.

Случай 3. Сегодня утром. Еду на работу. Выезжаю на главную. Сразу за поворотом остановка. И стоит 2 маршрутки. Я их начинаю проезжать естественно набирая скорость. И в моменте когда уже почти прошёл 2 маршрутку из-за неё выскакивает очередной номинант. Все по стандарту, наушники на голове, на дорогу даже не оглянулся. Мне пришлось резко уходить левее и резко оттормаживаться. Пару кирпичей таки выпало.

Так вот, куда вы блин торопитесь? Почему вы хер кладёте на ПДД и собственную безопасность? Ну не цените вы собственную жизнь, хер с вами. Но если вас собьют, отвечать то придётся как за человека. А лично мне на свободе больше нравится.

Фух, высказался. Готовьте тапки.

277

"Мотошлемы из Эстонии", СССР, 1972 год

Неизвестный художник.

Таллин, 1972 год.


Скорее всего плакат посвящен продукции Таллинского завода SALVO, который, помимо мотоциклетных шлемов различных моделей, производил изделия из пластика (ведра, игрушки, санки, коньки и т.д.).

Наверняка и сейчас у кого-то по гаражам лежит эта продукция :-)

"Мотошлемы из Эстонии", СССР, 1972 год Плакат, СССР, Эстония, Мото, Шлем, Техника безопасности, ПДД, Графика
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: