Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ

«Комфортный» Омск: тротуар, ведущий в теплотрассу, и разметка, которую не видно.

Московские активисты ОНФ сегодня измазались в грязи, по которой ежедневно ходят омичи. Никакой комфортной среды в Омске и в помине нет.

В Омске все очень плохо как с дорожной разметкой, так и с тротуарами и пешеходными переходами, по которым и ходить-то страшно. В этом сегодня убедились члены «Дорожной инспекции ОНФ», координаторы проекта «Карта убитых дорог», приехавшие с инспекцией в Омск. В этом году активисты проверяли в первую очередь отремонтированные дороги, к которым, по идее, не должно быть претензий. Но на самом деле все обстоит иначе.

Первым делом депутат Госдумы Александр Васильев и его коллеги по проекту обследовали состояние дорожной разметки, которая была нанесена совсем недавно – в июле. Но, как оказалось, разметку в пору наносить снова: имеющаяся уже стерлась. Это с помощью специального прибора-ретрорефлектометра доказал главный инженер инспекции «Карта убитых дорог» Николай Мильков. Он измерил светоотражение краски на разметке, нанесенной в районе перекрестка улиц Масленникова и проспекта Маркса. Результат оказался плачевным.

– Разметка не проходит ни по ночному отражению, ни по дневному. Ретрорефлектометр – он измеряет светоотражение краски. Коэффициент ночной должен быть 200 единиц, у нас же здесь 84 единицы, дневной 160 – разметка не проходит ни по каким показателям. Она очень грязная. 70 % ночных аварий происходит именно из-за разметки, – пояснил Мильков.

Начальник отдела дорожно-мостового хозяйства БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Асхат Сабитов рассказал, что разметка такая темная из-за грязи и вчерашнего дождя.

– Состояние разметки удовлетворительное. Возможно затирание разметки – вчера был дождь, – пытался оправдаться Сабитов.

То же самое сказал и заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.
Но здесь Александр Васильев опередил своих оппонентов.

– Мы замеряли вчера световые характеристики разметки еще до дождя. Показатели были такие же, – сказал депутат ГД.

Асхат Сабитов здесь заявил, что работы по нанесению разметки еще не приняты – ее, может, придется оттирать от грязи. Правда, судя по всему, ее проще нанести заново.

– А почему у вас здесь так грязно? – поинтересовался состоянием проспекта Маркса у омских чиновников московский гость.

Сабитов пояснил, что по городу ездит много машин, которые вытаскивают грязь из частного сектора, где нет дорог. По заверению коммунальщика, дороги хотя бы в центре города моют ежедневно.

На отсутствие дорог, пешеходных дорожек и тротуаров сегодня обратил внимание и активист проекта «Малый элекротранспорт» ОНФ Александр Осипов. Он полдня катался по городу на электросамокате и упал в грязь.

– Я проехал больше 10 километров по городу, въезжал во дворы. И честно говоря, даже нельзя говорить о соответствии инфраструктуры ГОСТам – ее просто нет. Отсутствие безопасности пешеходов повсюду: это и ситуация, когда, пройдя 100 метров по тротуару, можно оказаться на середине проезжей части, это и когда пешеходный переход заканчивается не тротуаром, а ямой с мусором. Я думаю, что из 5 баллов я бы Омску поставил меньше единицы, – сказал Осипов.

Самый яркий пример «комфортной» инфраструктуры для пешеходов в Омске – это тротуар на улице Лермонтова в районе трамвайного кольца. Его построили еще в июне и с тех пор он аккурат упирается в теплотрассу. Пешеходам, чтобы преодолеть это препятствие, нужно выходить на проезжую часть, рисковать жизнями. Каждый день существует опасность того, что на Лермонтова может произойти трагедия. Но омские чиновники, судя по всему, не видят ничего страшного в сложившейся ситуации. 

– МП «Тепловая компания» делает мостик через теплотрассу. Объект еще не сдан. В любом случае мостик сделаем. По проекту мостик здесь есть, – пояснил сегодня Асхат Сабитов.

И представителя БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» ничуть не смущает, что ситуация не меняется уже третий месяц: первые фото странного тротуара появились в соцсетях еще в июне, а на календаре уже сентябрь.
 
Александр Васильев пообещал держать ситуацию с пешеходным мостиком на контроле и сделать все, чтобы тротуар приобрел нормальный вид. В целом по Омску для руководства страны активисты проекта ОНФ «Дорожная инспекция» подготовят отчет: в нем будут указаны все недочеты, выявленные в ходе сегодняшнего выезда. А их немало. Что касается разметки, то, как признался депутат, ее в Омске очень мало. А та, что есть, не выдерживает никакой критики. Поэтому снисхождения на грязь или дождь здесь точно быть не может.

Омск Информ.

Ну и себя добавлю где был ОНФ это все новые и отремонтированные дороги которые делали или в этом или прошлом году, потому что 3 летние дороги уже разрушаются, ну и частный сектор, ну и промзоны, в общем они видели только хорошее по мнению омичей, а плохое даже не смотрели

Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост

Ну это были фото от ОНФ, а теперь немного от жителей. Это разметка нанесли недавно будет такая до весны главная артерия города

Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост

В основном все фото с отремонтированных участков кроме последнего

Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищи, ну не держится в Омске разметка. Что краска, что пластик. Ну нет тут культуры вождения- это раз. Во вторых, всегда будут перестроения. В третьих- при проведении работ по разметке, водители нихрена не соблюдают аккуратность даже при закрывании конусов (объезжают на закрытое, сбивают из «спортивного интереса»). Если закроют дорогу знаками, то качают права «на каком основании». Процентов 50 водителей вредят при проведении работ.
п.с. краска проходит всё проверки. Количество краски тоже проверялось всегда (немного больше, но не помогает).
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй с ней с разметкой. Кто им мешает тротуары сделать? Сам живу в Омске. Своего авто нет пока. Пешком куда либо добираться сущий ад. Тротуаров либо нет, натоптанные дорожки, либо их делали в СССР и они покрыты 5 см слоем земли, либо кое где поновее есть, но там экономили и сделали тротуары в длину с пол километра и шириной 50 см (привет с улицы дианова). Как ходить пешком блядь?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня радуют пешеходный асфальт, с наклоном в частные дома. Ну какого хрена????
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это что бы вода в подвалах подольше стояла, заботятся власти о частном секторе
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое чувство что власти делают все новые ремонтами с обязательным заданием, что бы омичи мучались, если новый мост, то без сьездов, если новая дорога, то пусть все лето торчат на 5-8 см люки (10 лет Октября) и т. д.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Омске уже лет 6 живу. Жил в центре, нефтах, сейчас на левом берегу. Везде одно и тоже. Город для пешеходов вообще не приспособлен. Тротуаров нет, везде грязь, мусор. Чуть небольшой дождь и начинается грязевое месиво. Ведь про уборку троуаров тут никто и не слышал, все покрыто большим слоем земли. Начинается зима - снег убирать не кому. Давайте лучше раскидаем реагентов, что его убирать. В итоге ты ходишь по этой каше из снега, песка и реагентов. Передвигаться неудобно, это все еще и ботинки разъедает.

До Омска жил в Казахстане, в городе на 300к населения. Решил перебраться в РФ. Казахский язык я и не знал никогда. А его все больше везде требовать начинали. Плюс я русский, решил на родину перебраться так сказать. Да и страна вроде как получше (по крайней мере по новостям казалось так). Переехал в Омск, он был ближе к границе. Сделал гражданство (ох и намучился с ним). Так вот, о чем я говорил. В том городе, где жил ранее постоянно видел людей в жилетах по утрам, они убирали урны, подметали тротуары (либо ручными пылесосами убирали - как на картинке ниже), зимой убирали снег. Ездили тракторы с щетками - подметали дороги. Город был не сильно большой, далеко не столица. Но там находили деньги на ремонт дорого и уборку. Так почему блядь у Омска денег нет ни на что?

Ну и в целом все грамотнее строили. К примеру дороги там как правило ниже уровня тротуара, тротуар так же выше газона. Т.е. если дождь идет - тротуар не залит водой. Не пихали везде эти гребаные бордюры, что в Омске торчат по бокам, и удерживают воду на тротуаре.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Омске 20 лет прожил, это вы ещё мало квестов прошли, из не упомянутых это поликлиники, больницы и другие госучреждения, кстати по программе соотечественники вы получили 1 млн?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да. У меня пока со здоровьем все хорошо. В больницах бывал разве что на мед осмотры для гражданства и военкомата.

Гражданство делал по программе этой, но деньги не брал. Тогда нужно 2 или 3 года тут жить. Я планирую раньше свалить. И там далеко не 1 млн. Знакомые делали также гражданство 3-4 года назад, получили 40 и 20 (муж и жена). Т.е. муж подавал на программу, получил 40. Жена к нему прицепом по одной книжке, ей дали 20.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А обещали мильен везде обман
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку