-125

Комедию про блокаду Ленинграда «Праздник» бесплатно покажут перед Новым годом.

Алексей Красовский выложит сатирическую комедию про блокаду Ленинграда «Праздник» в открытый доступ. Ее можно будет увидеть 31 декабря на канале режиссера.
«Ссылка будет открыта для всех, бегать по пиратам не нужно. Если фильм понравится и захотите нас потом поддержать, внизу будет указан номер счета. Одновременно фильм появится на других подобных площадках, так что наследникам ВЧК придется выбирать — праздновать самим или работать, пытаясь закрыть новогодний фильм», — рассказал Алексей Красовский.
По словам режиссера, он понимает, что премьера в интернете лишает фильм фестивальной судьбы, а отсутствие прокатного удостоверения делает невозможным выдвижение на профессиональные кинопремии. Однако Красовский называет это «маленьким вкладом за свободу». Он надеется, что со временем зрителям все-таки удастся увидеть фильм на широком экране.
Пруф:
http://intl.yukbacaberita.com/ru-ru/detail/460149280249208?a...|param:S.object=infoflow;S.token=1002;S.scene=1002;l.channel=101;end

Комедию про блокаду Ленинграда «Праздник» бесплатно покажут перед Новым годом. Блокада Ленинграда, Красовский, Российское кино, Новости

Найдены возможные дубликаты

+19

Как то сложно представить сатиру про блокаду, тем более комедию

раскрыть ветку 9
+10
Ну, можно предложить ему снять комедию о холокосте, об атомной бомбардировке Хиросимы, о концлагере Освенцим.
раскрыть ветку 6
+11

Нельзя, это оскорбит азиатов, немцев, и самое страшное - евреев.

А тут всего лишь русские, чо бы не поржать то в самом деле.

+2
Черная комедия про холокост существует - https://www.kinopoisk.ru/film/381/. Но тем не менее комедия про блокаду это ни в какие ворота.
раскрыть ветку 1
+1

В "Великом Диктаторе" Чарли Чаплина были и концлагеря, и антиеврейские погромы. Судя по тому, как у Гитлера с этого фильма пригорело, фильм явно удался.

раскрыть ветку 1
+1
Если эта "зайдёт",то я уверен,что за ним не заржавеет.
+2

Ну почему? Работали театры, люди старались не опускать руки. Думаю место житейскому, теплому ламповому юмору в блокадном Ленинграде имело быть .Другое дело как это обыграть, не скатившись в пошлость и неуместное петросянство - это проблема. 

-1

Смотря как снять.


Очень по разному можно снять.


Есть много советских кинокомедий про войну.

+8

Фильм пропагандистский. Съемки фильма оплачены заранее.

+7

Комедия? Ну не понимаю я, как можно снять комедию про блокаду. Там люди на улицах от голода умирали, город обстреливали, дети по крышам зажигательные бомбы тушили. Оборжаться, бля.

раскрыть ветку 5
-3

Вторая мировая, антиеврейские погромы, концлагеря, это смешно? А вот Чарли Чаплин снял "Великого диктатора", знатно поиздевавшись над Гитлером. Дело не в сеттинге, а в подаче материала и идее.

раскрыть ветку 1
+7

Ага. В 1940 (!) году. Лагеря не сразу были для уничтожения людей. Да и информации по ним практически не было. Про пиздец, который там происходил узнали, когда туда англичане (если не ошибаюсь) пришли. Даже немецкий народ не был в курсе, что там твориться. Не могло быть у Чаплина информации об этом. Не думаю, что он бы стал снимать комедию году в 45-46.)) В этом разница.

Вы полагаете, что этих "съемщиков" можно с Чаплиным сравнивать? Я сомневаюсь.

-15

И не поймете, пока не увидите.

раскрыть ветку 2
+4
Красовский, перелогинься.
0

Посмотрю в любо случае. Но для меня это дикость.

ещё комментарии
+10

интересно, если снять комедию про похороны бабушки режиссера, он поржет?

раскрыть ветку 4
+3

Смотня сколько заплатят.

+3
А потом портрет её убийцы повесить у него дома,как это сделали с доской Маннергейму.
раскрыть ветку 2
+1
Сняли доску уже давно, а то сознательные граждане разбивали и обливали этот шедевр исторической мысли.
раскрыть ветку 1
+4

Ну может еще комедию о Бабьем Яре, вот смеху-то

раскрыть ветку 1
+3
Типа ситкома, со вставками "смеха".
- Абрам, таки нас сегодня расстреляют?
- Закадровый смех Ахаха!!
- Да Мойше, но это не значит, что ты можешь не возвращать мне шекель!!
- Закадровый смех Ахаха!!
Или фашисты бегают за евреями в стиле "шоу Бенни Хилла"
+4

Маразм крепчал...

+9

Раз шесть перечитала заголовок, пытаясь понять, то ли у меня крыша едет, то ли создатели фильма не совсем... эээ... адекватные... А комедийного блокбастера про узников Освенцима нет? Или короткометражной сатирической постановки из газовой камеры?..

Может я, конечно, зря иронизирую, но в данный момент это реально смотрится как издевательство над нашими предками, пережившими войну.

раскрыть ветку 2
+1

Комедии про Освенцим снимать нельзя. Евреи обидятся

раскрыть ветку 1
0
В Гитлер капут уже расстреливали евреев. Поздно.
+3

никогда не слышал об этом деятеле и, надеюсь, больше не услышу

+3

Фтопку с Паниным и Джигурдой

+2

Пошёл он на... и вы вместе с ним, за рекламу.

ещё комментарии
+1
Оно же её не сняло ещё ? У самого бабла нет , а спонсировать такую хрень никто не решился - такое говорит даже вложения не отобьёт .
раскрыть ветку 1
+1

Пропаганда оплачивается заранее и прямой финансовый доход не предполагает. Все уже снято.

+1
Комедия про блокаду?Посмотрим.И подождём комедию про конц.лагерь.Свадьбы с ёлками, видимо,уже не заходят.
0

Роскомнадзор вообще работает?

0

А кто знает, как оборушить нахрен этот адрес?

раскрыть ветку 1
-2

DDoS атаки запрещены по закону. Не нравится кино - не смотри.

0

ну ,через интернет запускает потому,что кинотеатры фильм,скорее всего,не берут, боятся погромов, нормальные люди разнесут.

а г-ну Красовскому я бы посоветовала снять следующий фильм о смерти и похоронах своей любимой бабушки. комедию. вот,например,задыхается бабушка от астмы , а в соседнем подъезде группа пацанов не знает кому продать кислородную подушку, чтобы купить пивка. ржака! не,ну а чо - все там будем.

0

ни стыда, ни совести..

+1

Комедия про блокаду Ленинграда? Ну я хз, конечно, может снят шедевр, но тема спорная, да и "вкладом в свободу" обычно оправдывается отсутствие качества, либо сценария

-2

Ну...это смотря что за фильм. Если смеются над тем, что гибнут люди - это конечно плохо. А если демонстрируют, что даже в осажденном городе жизнь была, и находилось место и шутке, и веселью - то это правильно. Ведь она действительно была. Действительно не ходили все суровые, хмурые и готовые к смерти 24 часа в сутки.

раскрыть ветку 15
+5

Попробуй есть ~10-20% своей привычной суточной нормы пару недель, а потом начни мощно шутить.

ещё комментарии
0

Вот вам краткое описание "фильма":


"Блокадный Ленинград. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привёл голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового Года остались считанные минуты, а количество проблем растёт снежным комом."

ещё комментарии
-13

Им не понять. Они тупые. У них тригер срабатывает "Ленинград. Блокада. Комедия". И все. Они не задумываясь рвут и мечут. А если фильм не о блокаде? Если фильм не высмеивает страдания людей? Если он просто снят в локациях того времени? Тогда они тихо сольются. Так всегда было. От тупых нельзя ждать ничего иного. Оно им недоступно, вследствие узости кругозора.

раскрыть ветку 1
+6
Там девочка голодная, пришла на праздник и от нее прячут еду! Понимаешь или как? Не высмеивает страдания голодной девочки? Ширококругозорный ты наш.
ещё комментарии
-2

А разве у нас в законодательстве не предусмотрена статья за такие фильмы? Ах да, он же не репост сделал и тем более он режиссёр. Таким можно.

-2

Посмотрим, чем ответит Роскомнадзор.

-2

кто смотрел-есть сцены с каннибалами?

-5

Главным революционером является сам класс эксплуататоров.

-13

Картина, которой поставили приговор заочно. И даже если картина, на удивление, окажется хорошей, её все равно заклеймят.

раскрыть ветку 46
+6

И поделом...

раскрыть ветку 5
+1
И даже если картина, на удивление, окажется хорошей, её все равно заклеймят.

а почему? Я как-то не следил за новостями, в чем там дело?

раскрыть ветку 4
+4

Заклеймят КОМЕДИЮ про блокаду Ленинграда, да это то же жесть, так нельзя, нужно радоваться и плясать...дебилы бля(с)

ещё комментарии
+4
Ну это типа - "Я насрал у вас под даерью, но говно то, такое как надо, теплое, хороший цвет и консистенция. А меня заклеймят".
ещё комментарии
+1

С исторической травмой шутки плохи

раскрыть ветку 2
+2
Тут скорее черепно- мозговая травма, у Красовского.
-7

Пока нет предмета спора. Давайте говорить пост-фактум.

ещё комментарий
-8

Ну, согласись, "комедия про блокаду" это как-то не очень звучит... У нас нет такого, как в США - самоиронии над собственным прошлым, умения шутить (а точнее, смеяться) над не самыми смешными историческими вещами. Хз, не уверен, что это хорошая идея.

раскрыть ветку 10
+3

Назови город США испытавший на себе блокаду, хоть минимально, похожую на блокаду Ленинграда?

ещё комментарии
+2

Интересно было бы снять комедию про рабовладельцев. Стоит подкинуть идею диснею.

раскрыть ветку 1
-11

Я сам первый напишу разгромную рецензию, если увижу глумление над обычными людьми, над тем, как люди выживали в то время. Но пока этого нет. Пока только домыслы и слухи. И клеймо, клеймо, которое заранее повесили.

ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
948

По поводу нового фильма про блокадный Ленинград

17 декабря 1941 года летчик Пилютов на истребителе Кёртисс Р-40 в одиночку (потому что исправных самолетов в Ленинграде практически не осталось даже для прикрытия Дороги Жизни, а этот Кёртисс удалось перегнать по воздуху) вылетел для сопровождения 9 транспортных самолетов ЛИ-2. В районе Новой Ладоги на группу ЛИ-2 напали 5 немецких истребителей.


Летчик Пилютов в одиночку принял бой с пятью Ме-109. Причем одного из немцев сбил. Он не рассчитывал победить — он рассчитывал, что пока немцы будут его убивать, Ли-2 смогут уйти. Поэтому он вертелся, связывая боем всех четырех оставшихся немцев.


Когда немцы ушли из-за исчерпания горючего, он посадил свой расстрелянный самолет на лёд, истекая кровью. Он получил 21 ранение в этом бою. В кабине было как на скотобойне — все залито кровью, даже фонарь кабины. Ему повезло, что рядом был пост ВНОС, и там был санинструктор — его быстро перевязали, остановили кровопотерю и отправили на машине в госпиталь.


Так вот некоторые товарищи пытаются нам рассказать, что летчик Пилютов таким образом защищал ананасы для Жданова. Хотя это, разумеется, ахинея. Ли-2 возили в город даже не еду, а компоненты боеприпасов и запчасти, а из города — вывозили детей и женщин.

1083

Пара мыслей о фильме, который не видел, но уже осуждаю

Блокадный Ленинград. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привёл голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового Года остались считанные минуты, а количество проблем растёт снежным комом.

(Аннотация к будущему фильму Алексея Красовского «Праздник» на Кинопоиске)


Прочитал интервью с Алексеем Красовским на «Медузе». Вот на что обратил внимание. События уже монтируемой им «комедии положений» развиваются в блокадном Ленинграде накануне нового 1942 года. Вот это действительно очень важно.


Верно ли утверждение, что на протяжении 873 дней блокады ленинградцы занимались чем-то иным, кроме как страдали — любили, радовались мелочам, решали насущные вопросы, проводили досуг? Допустим, верно — иначе бы не было ни «Ленинградской симфонии» Дмитрия Шостаковича, ни оформления станции московского метро «Новокузнецкая», созданного в ленинградских мастерских, ни знаменитой серии футбольных матчей, организованных для того, чтобы воодушевить блокадников.


Однако это утверждение верно для всех 873 дней в целом и не верно для первой блокадной зимы. Особенно для декабря 1941-го — января 1942 года. В эти дни и месяцы у жителей Ленинграда не было вообще ничего, кроме страданий и смерти. Это тяжело осознать: во-первых, книги и фильмы воспитывают веру в то, что в самом густом мраке всегда есть что-то светлое, во-вторых, сама человеческая психика отказывается верить, что бывает на земле не просто ад, а адов ад. К слову, и не все отрицатели Холокоста — обязательно паталогические антисемиты, некоторые просто оберегают самих себя от чудовищных осознаний.


В декабре 1941-го и январе 1942 года, то есть в тот самый новый год, о котором повествует будущая лента «Праздник», огромная масса горожан не получала ничего, вообще ничего, кроме кусочка хлеба размером в несколько спичечных коробков, на половину состоявшего из целлюлозы, древесных опилок и других суррогатов. Электричества нет, канализации и водопровода нет, отопления нет. На улице минус тридцать, в квартире минус двадцать. Уже сожжены все книги, уже содраны со стен все обои, с них слизан клейстер, уже сварены и съедены все кожаные ремни, перчатки, ботинки. Люди перестали прятаться от бомбёжек и артиллерийских обстрелов, потому что вероятность умереть от истощения во время пробежки до убежища стала гораздо больше, чем шанс погибнуть от бомб и снарядов. Ежедневно умирают голодной смертью три-семь тысяч человек, трупы по много дней не убирают с улиц, потому что некому. Некоторые матери, у которых умерли от голода и холода младшие дети, делают из них суп, чтобы накормить старших. Транспорт, которым детей партиями вывозят из города, постоянно уничтожает немецкая авиация.


«Смерть хозяйничает в городе. Люди умирают и умирают. Сегодня, когда я проходила по улице, передо мной шёл человек. Он еле передвигал ноги. Обгоняя его, я невольно обратила внимание на жуткое синее лицо. Подумала про себя: наверное, скоро умрёт. Тут действительно можно было сказать, что на лице человека лежала печать смерти. Через несколько шагов я обернулась, остановилась, следила за ним. Он опустился на тумбу, глаза закатились, потом он медленно стал сползать на землю. Когда я подошла к нему, он был уже мёртв. Люди от голода настолько ослабели, что не сопротивляются смерти. Умирают так, как будто засыпают. А окружающие полуживые люди не обращают на них никакого внимания. Смерть стала явлением, наблюдаемым на каждом шагу. К ней привыкли, появилось полное равнодушие: ведь не сегодня – завтра такая участь ожидает каждого. Когда утром выходишь из дому, натыкаешься на трупы, лежащие в подворотне, на улице. Трупы долго лежат, так как некому их убирать». (Свидетельство от 15 ноября 1941 года, всё самое страшное — ещё впереди).


Смотрим опубликованный диалог из фильма:

https://www.youtube.com/watch?v=ZVq7-l6vPg0

Откуда может быть свет в ленинградской квартире в первую блокадную зиму? Куда они пошлют свою машину с водителем, если на улицах сугробы в человеческий рост высотой? Чем семья топит квартиру? — деревянная мебель вся на месте, мама в тридцатиградусный мороз ходит по дому в платьице. Какие ещё пирожки? Какие к чёрту пирожки?!


Красовский хотел снять про людей, оторванных от реальности, а снимает про самого себя. Первая блокадная зима — самые чудовищные месяцы за всю блокаду, на них приходится пик смертности. Более 100 тысяч человек умерли от голода только в январе месяце (а теперь снова посмотрите на новогодние кадры из фильма). Смерть обошла стороной некоторые приближенные к верхам семьи, спору нет. Хотя и у них не было того, чего у них быть не могло. Но что это меняет? Ужасы блокады, в которой от голода умер миллион человек, не могут быть просто фоном для чего бы там ни было — помимо трагедии. Как нельзя сделать Аушвиц-Биркенау, в котором уморили, задушили и сожгли больше миллиона беззащитных людей, просто фоном. Идея заведомо преступна. Размывание памяти приводит к повторению кошмаров.


Прекрасно понимаю, что вышло как старой истории про мальчика, который кричал «Волки! Волки!»


Уже была безумная Поклонская, требовавшая запретить «Матильду».


Уже был безмозглый Мединский, отозвавший прокатное удостоверение у «Смерти Сталина».


Но сейчас-то уже на самом деле — волки!


Хоть ты расшибись в лепёшку, не может быть «комедии положений» про Беслан. Защита «вы не можете осуждать то, чего не видели» здесь не действует. Потому что в Беслане не было ничего, на чём даже в теории можно построить хоть комедию, хоть трагикомедию — там такой кошмар, что и лирической драмы не выйдет. Или что-то уровня «Иди и смотри» Элема Климова, или что-то в духе «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы — или ничего. Ничего забавного, на чём можно построить вменяемый фильм, ты и под микроскопом не найдёшь в Бабьем Яру, Хатыни, в лагерях смерти и в Ленинграде времён первой блокадной зимы.


Повторюсь, если режиссёр делает из той зимы фон для чего-то забавного, то это не смягчающее, а отягчающее обстоятельство. Плохо ли осуждать то, чего полностью ещё не видел? Плохо. Есть исключения. Особенно когда речь идёт о современном российском кино, которому не под силу даже самая заурядная любовная история, что уж там говорить о блокаде.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: