Вот хорошая реклама, правильная, душевная. Но вот почему-то у меня вызывает странные чувства отвращения. Может потому что в нашей реальности лицемерием воняет.
Знаешь, я за рулём больше 25-ти лет. В девяностые когда был молодым, отстегивал гаишникам, только в путь. Сейчас взрослый дяденька, пьяный и с похмелья не езжу. Нарушать? Да бывает, но редко. Чаще всего на трассе за превышение. И знаешь когда останавливают ГАИшники, не пытаюсь высокомерно, через губу разговаривать. В этом ролике все правильно показано. Меня также спокойно отпускали с просьбой больше не нарушать. Если тебе везёт на говно, принюхайся, а от туда ли пахнет.
Штраф выписал? Если нет, и при этом Вы для себя ещё раз подумали, а действительно на хрена я вот так? То респект и уважуха. Мой очень хороший друг лет 10 назад ещё служил в ГИБДД, он мне объяснял, что к чему, примерно вот так: я торможу тебя за нарушение, мелкое, не пропустил пешехода, повернул не там и т.п. Если ты адекватен, я прочитаю тебе лекцию и отпущу, начинаешь бузить, изрыгать юридические термины не понимая их смысла, интерпретировать ПДД под себя, лови протокол. И он конечно не был весь белый и пушистый. Но ... Деньги и не малые рубились не на простых нарушителях, а на синьке. Т.е. если пьяный или с похмелья иди сюда на кукан. Либо ты несёшь что-либо в клювике, либо оформление по всей строгости. Это конечно не есть хорошо, но из песни слов не выкинешь. Ну и с другой стороны разобраться, сшибать по тысченке, рискуя каждый раз перед ССБ, или хапнуть сумму и не отсвечивать, второе однозначно безопасней для гибддшника. Подчёркиваю, я не поддерживаю ни первое, ни второе, но ... Это реальность.
не пытаюсь высокомерно, через губу разговаривать.
Если тебе везёт на говно, принюхайся, а от туда ли пахнет.
Намек понял, но он мимо кассы.
Меня в Москве как то остановил гаишник, когда я по незнанию развернулся прямо на ТТК (когда его еще не до конца достроили, и оно имело технологические разрывы в ограждениях). Короче, он меня догнал, прижал, привел в свою машину, и там выдал мне примерно такую-же душещипательную речь. Потом объяснил, как в этом месте нужно разворачиваться, и отпустил на все четыре стороны.
При этом, я был молод, и у меня был стильный псевдоспортивный автомобиль, которому окружающие даже боялись бибикать, и только робко моргали фарами, если я пропускал пешеходов (тогда в Москве пропускать пешеходов было непринято). Короче, в совокупности я выглядел как распоследний подонок, типа современных мамкиных сракеров.
Ещё любят глухих включать подходит вплотную нос-к-носу) тоже Ночь, тихо. ЧЕГО? КУДА ЕДИТЕ? Набираешь полную грудь воздуха и выдыхая уже орёшь на ухо). Когда инспектор ещё чушь какую-то спросил почему Вы...эээ.на зелёный проехали?. Я - ааа, Вы на пьянку проверяете . Так сразу бы и спросили) Не не пил и не пью. Тот засмущался )
Автомобили сзади моргали. А пешеходы просто боялись, и не шли.
Раньше вообще в Москве была странная привычка бибикать друг другу. Если ты видишь, что другой автомобилист не прав, ты начинаешь ему бибикать, как бы говоря, что он мудоёб. А он бибикает тебе в ответ, как бы говоря, что мудоёб - это ты. При этом, эти водители вообще могут ехать в разные стороны, но бибикать все равно будут.
Мне бибикать почему-то боялись. Ну не почему то, а из-за агрессивного вида автомобиля. Только фарами моргали.
Блин, я когда приехал сюда, очень смешно было, как жывотные, сука. Потом какой-то мудак придумал моргать аварийкой в благодарность, что привело со временем в какое-то обязательное ебанутое правило хорошего тона.
И благодарить не надо. А даже если захотел, то не на ходу же кричать.
И вот какой-то мудоеб придумал мигать аварийками. Дебил, да?
Кивнули друг другу, да поехали. В чем проблема? Автобус, отъезжающий от остановки, и имеющий передо мной преимущество, моргает в благодарность. Что это такое? Зачем? Еблан, нагло влезший туда, куда его никто не пускал, моргает в благодарность. Все друг другу моргают, точно также, как в какой-нибудь Индии все друг другу бибикают. Зоопарк ебаный.
Так из любого правила есть исключения. Но эти исключения не меняют общей картины. А еще я смотрел нашу рашу про честного гаишника :)
Вы просто мало ездите в южных регионах. Ростов, Краснодар, Ставрополь.
Будет оказия - попробуйте, непередаваемые ощущения гарантирую.
Кавказ. Отпускают, если не понтуешься, не выпендриваешься, не кичишься связями/статусом, не предлагаешь взяток или требуешь "понять-простить". Соглашаешься с виной и вообще объясняешь, что понял свою ошибку. Вместо лишения мне так выписали 3500 и отпустили, когда я согласился с виной и не корчил там из себя не понятно что, как куча моих знакомых.
Разумеется и стиль вождения после этого поменялся.
Живу в частном секторе маленького городка, дорога не проходная, по ней ездят только жители. Естественно тротуара нет, водители нормальные ездят медленно, так как хоть это и считается дорогой, но людей неизмеримо больше чем автомобилей. Да и дорожное покрытие не особо разгонишься. Так вот темное время суток, и эти шакалы любят рассекать и штрафовать безфликерных. Ибо там где надо фликер особо не наштрафуешь, люди привыкли и носят. А здесь вот к соседу вышел, где фликер иди сюда. Хотя в это время все уже сидят по домам и ездят в основном эти шакалы, других слов у меня нет.
Смешанные чувства вызывает ваш коммент. С одной стороны я понимаю вас, с другой есть смысл поглядеть на это с другой стороны. Даже местные водители в целом привыкли, что в вечернее время никто не ходит, и если усталый - легко сделает какую-то херь. А если есть транзит в другой населённый пункт, так и подавно.
И в итоге гаишники-то правы. Они вас дрессируют, чтобы вы живы остались в своей деревне. Человека без световозвращающих наклеек ооочень плохо видно ночью, разве что если у вас там идеально освещены улицы. При разъезде со встречным легко задавить нечаянно кого-то, даже если это твой сосед. Встречный свет порядочно слепит, даже если он вменяемый.
Даже местные водители в целом привыкли, что в вечернее время никто не ходит, и если усталый - легко сделает какую-то херь. А если есть транзит в другой населённый пункт, так и подавно.
Вы мой сосед? Я не знаю про каких местных водителях вы пишите, и каком транзите в какой пункт. Я описывал свою местность. И я писал что у нас в вечернее время особо и не ездят, ну разве что гаишники, а вот ходят нормально.
При разъезде со встречным легко задавить нечаянно
Я пишу что движухи нет, проехавшая авто скорее исключение, а вы пишите о встречке. Хватит фантазировать.
Человека без световозвращающих наклеек ооочень плохо видно ночью
Я в курсе, и я даже не рассчитываю на то что водитель меня увидит, улица освещена плохо. мне достаточно того что водители ездят со светом. Я могу ходить много раз и не встречать автомобилей. А если изредка и проедет, то я не трамвай могу и отойти подальше, корона не упадет. При том как писал раньше обычно, в основном водители ездят там медленно.
Но да бывают исключения, один раз чуть не сбили, при том в светлое время, летел так что я чуть успел в сугроб прыгнуть. Но знаете от таких долбоебов фликер не спасет.
А один раз даже немного сбили, но долбоеб на велосипеде, он без света, я его не видел в отличие от автомобилей, и ему мой фликер не помог, так как он долбоеб без света.
Лол. Полагаю, вы ваших соседей и так знаете ) Зачем задавать дурацкие вопросы?
Проблема в том, что "особо не ездят" ведёт к полнейшему расслабону и к редким, но метким ДТП. Поэтому я *понимаю* и вас, и гаишников, каждый решает свою задачу. Вы хотите, чтобы от вас отъебались, а они дрессируют вас, чтобы вы не расслаблялись. Се ля ви.
а они дрессируют вас, чтобы вы не расслаблялись.
Вы наивно полагаете что их цель чтобы люди не нарушали? Нет их цель нарубить штрафов, мало того у них есть план. И в больших городах возможно с этим нет проблем, можно и не шакалить подобным образом, а просто нарубить.
Случай, дочь устроилась на работу, первая зарплата, едет домой, и как раз тот период когда она проебала момент когда начало раньше темнеть. Короче оштрафовали недалеко от дома, но суть не в этом. Она оплатила на месте картой, ей дали бумагу что оплатила. И говорят, здесь еще один экипаж ездит, если остановят покажешь бумагу.
Давайте головой подумаем, если бы речь шла о безопасности, то за ту сумму штрафа могли 1. Подвезти 2. Выдать копеечный фликер. Но нет оплачено, пиздуй на все четыре стороны.
Проблема в том, что "особо не ездят" ведёт к полнейшему расслабону и к редким, но метким ДТП.
Еще раз повторю, там реально фликер нахрен не нужен. Ну разве что ты долбоеб или пьяный переползаешь улицу. В случае когда водитель долбоеб, на жаль такие тоже бывают фликер вообще не решает. И речь не о том, я не возмущаюсь против фликеров, а речь именно о шакальных методах данных товарищей. Фликер прицепил к куртке и забыл, раньше пользовался теми что на руку. Но его то забудешь, то потеряешь.
Да был случай человек вообще в тапках к соседу выскочил, штрафанули. Или такие ситуации, да фликер на куртке, тебе просто 100 метров в магазин сбегать. Накинул фуфайку и сапоги и сходил, а вот то что на ней нет фликера вылетает из головы.
Вы же фантазируете на ровном месте, ища опасность там где ее нет. Но хватает мест где она реально есть, но всем плевать.
И был опыт, ездить с гаишником, им нужна была помощь компьютерного плана, просили помочь, отвезли, привезли. Скоростной режим для лохов-мы гаишники нам можно, тоже самое про ремни безопасности. А один раз(справедливости ради было давно), за рулем видел пьяного гаишника.
Цель иммунных клеток тоже — убивать нарушителей. Чем больше убить, тем лучше. Иногда они даже случайно убивают своих — это может выглядеть как аллергия, а может как рассеянный склероз. Но. Как умирает организм, вирусом иммунодефицита лишенный иммунных клеток? Умирает некрасиво.
Так же некрасиво живется в обществах, где нет иммунных клеток общества — офицеров силовых структур на службе. Они нужны нам как организму нужны иммунные клетки.
С чего это?
Меня один раз за завершение обгона уже на сплошной пожурили немного и выписали не езду по встречке, а нарушение разметки (500 рублей).
Один раз под Волгоградом в 5 утра остановили просто самочувствие проверить и предупредили, что рядом стоянка есть, если устал, то могу там поспать. У них за неделю 6 трупов в двух машинах. Водилы засыпали за рулём и на встречку.
Нормальных людей там больше, чем гондонов в погонах. По крайней мере мне вторые ни разу за 10+ лет за рулём не встречались. Даже удивляюсь.
Рад за вас что вы живете в другой реальности. Только не могу понять к чему вы это? Похвастаться? Ведь очевидно что говоря про нашу реальность я говорю о той реальность которая окружает меня. И писал о своих чувствах.
Меня и отпускали за мелкие нарушения, например, свет забыл включить, и взятки никто не вымогал. И среди своих знакомых таких рассказов уже лет десять не помню.
Зато частенько слышу о других людях, которые гоняют как ненормальные, но виноваты в штрафах конечно же менты.
Моя реальность - всего лишь Санкт-Петербург.
Чего непонятного? Человек живёт в стране розовых слоников и добрых задушевных гаишников. Не возвращайте его на нашу многострадальную землю, это больно.
Ну зачем же так сразу. Я вполне могу предположить что в его местности гаишники могут быть не такими как в моей, у него вообще страна проживания может сильно отличаться от моей, мы же в интернете. Если я делаю выводы о гаишниках, я же не предполагаю что они везде такие как класс. А человек по своему опыту начал предполагать. А может и вы правы. Может он сам гаишник, или у него друг гаишник. Все может быть.
может потому, что служебный автомобиль располагается на тротуаре (если присмотреться, он отделён бордюрным камнем) без включённых спецсигналов :)
Я один раз выскочил из дома, племянника потеряли, с мамой поругался и ушел. Поехал по его району искать его. Через пару часов позвонили, сказали, что нашелся, у друга сидит. Я домой, а там гайцы, проверяют. А я без прав выскочил. Попытался объяснить ситуацию, каюсь, мол. Вон мой дом в 300 метрах. Парни меня выслушали и отпустили. Просто так, без нотаций даже.
Отвращения не вызывает, но к нашей реальности отношения имеет очень мало, за 15 лет за рулем со средним пробегом в 50к в год, и дальняками несколько раз в год, хороших полицейских, которые тебя тормознули по делу и делают свою работу, я встречал крайне мало, вообще вспомню двоих. А вот тех кто тебя тормознул в надежде получить от тебя взятку за что-то(не разу не давал, и давать не собираюсь), я встречал сотни, и больше всего, внезапно, за последние три года, видимо оголодали. И нет, не одного протокола среди таких остановок не было, у меня машина которые когда-то ввозили с количеством лошадей из-за налогов уменьшенным от реального, менты знают, надеются получить взятку за 12.5.1, каждый раз смотрят в стс, видят реальное количество сил, расстраиваются, узнают от меня про 39к налога, и понимают что денег не получат. Нет там людей, нет, социальная реклама врет.
Вам повезло. Проехал прямо, а по полосе только направо. А гайцы предложили - давайте непропуск пешехода составим. Коллега согласился. А нарушение это хуже, чем сделал.
Во-во, те же самые чуаства – отвращения.
Вроде как они за нашу безопасность работают. В последний раз, когда меня остановили почитать нотации, инспектор тупо обиделся на дальний свет. А по факту нехер было самому слепить.
Ну и пристёгиваться, конечно, обязательно, и никаких видеозвонков за рулём.
Про скорость промолчу, а то мат будет.
Вроде как они за нашу безопасность работают.
Ну да, именно по этому у них есть план по штрафам. Как то было обсуждение темы, а почему бы не сделать систему регистрации нарушений. Типа приложение, регистрируешься как дружинник, отправляешь нарушение, а тебе процент от штрафа прилетает. И там выдвигали самые нелепые версии почему этого не сделают.
Я подумал и решил, а на кой оно им надо? Да взять самое простое, сейчас хотябы в городе натыркать камер ничего не стоит. Чтобы была неотвратимость наказания.
Если будет неотвратимость наказаний, то да сразу штрафы польются рекой. А надолго ли? До людей быстро дойдет, и лавочка со штрафами прикроется. Ну будет изредка рандомно прилетать. А им подобное нужно?
Ох жду недождусь. одна из немногих правильных инициатив в области БДД за последнее время. Следующим шагом упрощение оформления вообще всех нарушений. Чтобы обуревших дятлов гонять.
Ну, сейчас по сути города и утыкали камерами, по крайней мере, Москву. Пока что до меня доходит только бессильная злость на законодателей и исполнителей сего маразма, так как попытки выставить меня дебилом, неспособным выбрать самостоятельно безопасный скоростной режим воспринимать как заботу о безопасности не собираюсь.
И, кстати, постоянное удержание искусственно неадекватно заниженного скоростного режима на безопасность влияет самым паршивым образом. Думаю, причину объяснять не надо.
Правила писАлись кровью.
В этом , на ваш взгляд, простом деле, есть несколько констант:
Инерция
Скорость реакции человека
Коэффициент сцепления
И т.д
Способны взять это под полный контроль или менять их на ходу?
Слишком умный?
Правило «30/40/60 на шестиполосной дороге без переходов и примыкающих дорог» тоже кровью писалось?
Врунишек не люблю.
А константы надо учитывать, это называется опытом и проверяется предварительно на безопасных скоростях.
Баш на баш. Я сказал, что не хочу, чтобы мне указывали, как ехать. В ответ – «в Европе ещё хуже».
Ну что мне оставалось сказать, чтобы передать мысль, что мне плевать, как оно там, пусть хоть содомией занимаются, если им так по нраву, а мне здесь у нас надо чтобы было нормально, так как я туда не хочу, я здесь жить хочу.
Не хочешь, чтобы тебе указывали, как ехать - плати за аренду и катайся по закрытым трассам.
Или же изволь соблюдать правила, как делают все нормальные люди.
Ок, с существованием правил разобрались, никто как бы и не спорил об этом.
Будешь настаивать на их адекватности?
Нечего, повторюсь, указывать мне, как ездить. Считаешь это нормальным – соблюдай этот бред сам.
Надеюсь, когда ты выпилишься с дороги, никто из людей не пострадает.
У тебя бы по-хорошему вообще права нахуй отобрать, вместе с машиной. Что бы ни в коем случае на дороге за рулём не появлялся. Ты тупо опасен.
И да, там не только правила и штрафами тебе говорят как безопасно ездить, а ещё и самой дорогой, на которой ты не можешь разогнаться
А лучше машины программно залочить под нужные лимиты. И лимиты понизить.
И в эру-глонасс обязать встроить ЭКЛЗ, в который будет писаться история показаний всех приборов, включая спидометр и скорость по gps. Разумеется, за счёт автовладельца. И автоматическая отправка в гибдд, с лишением прав за три превышения.
Вот тогда и поборем смертность, а не когда разберёмся с основными причинами дтп (человеческий фактор, плохая инфраструктура, человеческий фактор, человеческий фактор и ещё человеческий фактор). Будут машины залочены не разгоняться выше 60 в городе/90 на трассе, тогда и заживём. Волшебным образом перестанут машины на встречку вылетать и слетать с дороги, перестанут отвлекаться, терять управление, научатся соизмерять траекторию пути с качеством сцепления, резину нормальную наденут, в слепых поворотах обгонять перестанут, на гололёд попадать. Пешеходы перестанут выскакивать из-за припаркованных машин перед едущими, перестанут идти по переходам не глядя, а всего-то нужно скорость залочить!
А, пить ещё перестанут. Это ж они из-за возможности превысить пьют за оулём.
Если такие, как ты, будут плодится и ездить на дорогах - так и будет. Залочат, из за вас, для всех. Ибо иначе с вами никак, только драть и лишать, ну или лочить.
Езжай туда где никого нет и езди как пожелаешь. На северный полюс к медведям например.
Там же, где твое ЧСВ вкупе с тарантайкой могут быть опасны для окружающих - изволь соблюдать правила сообщества.
И если твои личные пдд отличаются от принятых в обществе - это только твои проблемы.
Развелось, бл, борцух с системой и обиженных на пдд.. )) Самого то стыд не накрывает от детства в жопе?
Воу-воу, полегче, ты чего такой обиженный? Не только тарантайка может быть опасна.
В своей жопе ковыряйся сам, что там найдёшь (детство, стыд, ЧСВ и пр.) – всё твоё, что хочешь, то и делай, хоть с головой обмажься. Если не видишь, что происходит и не понимаешь, о чём я говорю – дело твоё. Я не по части жоп, извини.
1. Продаёшь машину
2. Покупаешь коня
3. Хyяpишь на нём в степи, как душе угодно
4. Никогда не возвращаешься в город
5. ???
6. Profit
Режим был выбран неправильно.
Этим людям и кеш (знаки) не поможет, если в своей голове пусто. Что ж вы, блин, сову-то на глобус тянете?
Упорно не разделяете «скорость выше безопасной в текущих условия» и «скорость выше установленного ограничения».
Пытаетесь изобразить меня каким-то неадекватом, которому только бы педаль втопить и в хлам расхуяриться. Нет бы спросить – узнали бы, что с 2009 я несколько раз пересекал страну и что-то успел увидеть. У меня ночью на трассе рвались колёса (спасибо, в том числе, тридварасам-дорожникам, резко без предупреждающих знаков переводящих шоссе в гравийку), мне в лоб выскакивали лётчики-неадекваты, я подолгу тошнил в горах за грузовиком, необгоняемым из-за серпантина или снежного тумана из-под колёс. Видел ограничения скорости, приближение к которым в данных условиях опасно для жизни. Видел знаки, разрешающие обгон в таких местах, где нормальный водитель никогда этого не сделает.
Я вёз (с превышением скоростного режима) в травмпункт мужика, добытого из улетевшей в кювет машины. Оттуда уже увезли его тёщу (в больнице скончалась) и оттуда через несколько минут достали его жену, которую увезли со следующей машиной так, что они даже нас обогнали, хотя я тоже умею ездить быстро. Довезли, успели, не разбились. Они ушли в кювет не из-за превышения, а из-за незнания некоторых критичных правил (хочешь спать – встань, поспи).
Причина ДТП, которых можно было бы избежать на меньшей скорости, не в том, что водитель ехал «больше знака», а в том, что в принципе неадекватно оценил ситуацию.
Попёрся под «обгон разрешён», поставленный жопорукими чуднями, не включая голову – исход будет тот же. Знаки должны помогать голове, а не заменять её.
Просто удобнее вешать ярлыки «превысил – разбился, не согласен – неадекват», чем искать, почему так происходит.