"Колыбель"
II. Когда рушатся мечты...
Эмбер неслышно опустилась на стул, словно этот разговор вытянул из нее все силы. «Не разревись, идиотка!» - она оттянула нижние веки вниз, так, что лицо превратилось в печальную гримасу, а слезы, уже было собравшиеся выпрыгнуть, снова исчезли где-то в глубине ее глаз, так и не смыв соленым потоком черноту ресниц. Еще немного подержав ладони у лица, женщина погрузилась в раздумья, тягучие и черные, как смола. Она начала жалеть себя, представляя, как едет к маме, а та утешает ее и гладит по голове. Или как она рассказывает подружкам о конце существования ее семьи. Те, конечно же, скажут ей о том, какая она молодец, и что найдет такая «молодец» себе другого Ди, а сами тайком позлорадствуют, выдумывая и примеряя к их паре тысячи причин расставания. Девушка отвела взгляд в сторону, уже не в силах противиться нахлынувшей фантазии, порожденной мыслями о ее уходе, однако захлопнувшаяся дверь заставила ее невольно вздрогнуть и вернуться обратно, в этот дом, оставив раздумья о развитии событий на «потом».
Конечно, она никуда бы не ушла. Они бы и дальше жили вместе, изредка страдая от ссор, но поддерживая друг друга в печали и радости. А вместе бы они пытались…
Эмбер опустила голову и посмотрела в разжатый кулак. На ладони лежал очередной тест на беременность - измятый, некрасивый и дешевый. За семь лет брака каждый, кто имел к их семье хоть какое-то отношение, интересовались их будущими детьми: родители ждали внуков, братья с сестрами примеряли на себя роли дядь и теть, передавая эстафету по несуществующим детям далее, в глубину кровных уз. Очередная ссора опять возникла из-за отсутствия той важной детали, коей обзаводится больший процент семейных пар. Тест показывал одну полоску, а Диггори беспечно сидел за компьютером, разрабатывая стратегию для очередной заезженной игры. Нет, он тоже переживал, но в этот раз решил этого не показывать.
Эмб разгладила тест в руках и комната медленно стала превращаться в эхо, отражавшее стук ее сердца. Сощурив глаза, она пригляделась, словно не веря чуду, лежавшему в ее руке. Женщина поспешно поднялась и отправилась в ванную комнату, захватив с собой небольшую коробочку. Да, сомнений не было! Ее руки затряслись, а с лица не сходила улыбка. Набрав номер супруга, она с нетерпением стала ждать ответа, вновь впустив фантазии в свою голову, но на этот раз о скором семейном празднике. Гудки прервались. «Еще обижается» - мелькнуло в голове. Не заставив себя долго ждать, на дисплее высветился входящий вызов, оповещая о звонке песней из альбома Stinga.
-Алло-о-о-о… – игриво протянула она дрожащим голосом, не пытаясь скрыть волнение.
Голос в трубке начал что-то говорить, а ее лицо, по мере принятия информации, становилось серым, словно что-то, по ту сторону телефонной связи, выкрало из нее жизнь.
Уже через двадцать минут она была в больнице. Диггори разбился.