Найдены возможные дубликаты

Отредактировано EfirZefirKefir 8 месяцев назад
+6
Колечки на удочке кривовато стоят. Да и гребенкой пользоваться не хорошо.
раскрыть ветку 8
+2

Поддержу вас, отец по молодости баловался, но потом бросил эти совки, говорит повреждений от них больно много куста.

раскрыть ветку 1
-1

Если херачить этим комбайном как косой, то да, а если одной рукой заправить аккуратно верхние ягоды с куста и придерживая потянуть, то собираешь только ягоды и куст целый и у тебя в итоге листьев нету. Но я не любитель ягод, я больше по грибам) а комбаин брал чтоб шикшу собрать для вина собрал в итоге 5л. за час.

-3

Как это не хорошо? Вы наверное просто неправильно её используете! )

-5

Дело то не в способе сбора, а в жадности, правда ведь? ) я таким способом экономлю своё время на сбор ягод и остаётся больше времени на прогулку... 

раскрыть ветку 4
+5
И как следствие, больше загубленных кустов и меньше ягод в будущем для других. Такие ценители своего времени в Московской области уже все черничники загубили. Вы заботитесь о своем времени,но воруете мое время, ибо после таких как вы придется пол леса обойти что бы набрать не немного ягод. Ненавижу вас.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+1
На сколько я помню, комбайн вроде приравнивают к браконьерству....
раскрыть ветку 2
-2

Первый раз слышу если честно, но все может быть.

раскрыть ветку 1
0
Не берусь утверждать. Просто остался отпечаток в памяти, когда мои родители возили меня на Ладажское озеро, и там с мамой ходили собирали клюкву... И вот у одного дядьки было много клюквы и комбайнов. И вот мама говорила что это браконьерством считается... Матушка своими руками спокойно собирала несколько мешков из под муки )))
+1

Это где в России шикшой называют водянику? Ни разу не встречал такого названия.

раскрыть ветку 4
+1
Это ж вороника, а не водяника, или, тем более, шикша какая-то
раскрыть ветку 3
+2

Да, названий у этой ягоды много. И водяника, и вороника. Но шикшы и правда не встречал.

раскрыть ветку 1
0