Дубликаты не найдены

+4

А ведь тогда были электроавтобусы... :(

ещё комментарии
+2
0

Хоть одна колоризованная фотка не блёклая ^^

Похожие посты
403

Мастера маскировки!

В 1942 году голландский минный тральщик по имени Абрахам Крийнссен избежал японской авиации и смог уйти в Австралию, замаскировавшись под тропический остров. Персонал покрыл корабль листвой и покрасил корпус, чтобы он напоминал скалы. Корабль оставался близко к берегу в течение дня и плыл только ночью.

Мастера маскировки! Корабль, Тральщик, Голландия, Маскировка, Дерево, История, Вторая мировая война, Старое фото

Отсюда - https://redd.it/i1r0w7

UPD: Как указали эксперты Пикабу, на верхнем фото изображён "Вяйнямёйнен", финский броненосец береговой обороны: #comment_176118408 Однако, голландский тральщик тоже использовал подобную маскировку, как видно на этом фото издалека: #comment_176119345 поэтому текстовая часть поста соответствует историческим фактам.

103

Продление жизни воспоминаниям

В нашей жизни все имеет свой срок, приятно продлить жизнь старым фотографиям и тем самым сделать приятно близким. Раньше приходилось восстанавливать фотографии вручную, проводя много часов в Photoshop, сейчас же современные технологии, позволяют значительно ускорить такой процесс


Эту фотографию несколько лет назад восстанавливал вручную, слева результат )

Продление жизни воспоминаниям Колоризация, Remini, Старое фото, Реставрация фото, Школьная форма, Photoshop

Спустя время решил воспользоваться новыми технологиями. Ниже центральная фотография пропущена через Remini, для предания четкости деталям, а затем колоризирована с помощью искусственного интеллекта, от всеми известной фирмы. Делает он это конечно грубовато (думаю, скоро научится лучше человека), поэтому пришлось доделать цвета вручную, инструментом замена цвета в Photoshop и обновить значок октябрёнка, используя фотографию донор. Получился конечно не ахти какой "шедевр", но тещу порадовать удалось

Продление жизни воспоминаниям Колоризация, Remini, Старое фото, Реставрация фото, Школьная форма, Photoshop

PS. Не выступаю в качестве профессионала, так - любитель, в свободное время. Строго не судите

346

История  в цвете. Colorized by planetzero

История  в цвете. Colorized by planetzero Colorized by planetzero, История, Колоризация, Григорий Распутин, Длиннопост, Фотография

Г.Е.Распутин-Новых 1914г.

История  в цвете. Colorized by planetzero Colorized by planetzero, История, Колоризация, Григорий Распутин, Длиннопост, Фотография

Великая княжна Татьяна Николаевна Романова на яхте "Штандарт" 1914 г.

История  в цвете. Colorized by planetzero Colorized by planetzero, История, Колоризация, Григорий Распутин, Длиннопост, Фотография

Странник 1900-е

История  в цвете. Colorized by planetzero Colorized by planetzero, История, Колоризация, Григорий Распутин, Длиннопост, Фотография

Коростовские пруды 1910г.

История  в цвете. Colorized by planetzero Colorized by planetzero, История, Колоризация, Григорий Распутин, Длиннопост, Фотография

Генерал-лейтенант барон Роман Федорович фон Унгерн-Штернберг в Иркутске на допросе в штабе 5-й советской армии. 1—2 сентября 1921 года

История  в цвете. Colorized by planetzero Colorized by planetzero, История, Колоризация, Григорий Распутин, Длиннопост, Фотография

Матрена (Мария) Григорьевна Распутина 1914г.

История  в цвете. Colorized by planetzero Colorized by planetzero, История, Колоризация, Григорий Распутин, Длиннопост, Фотография

Дровоколы. 1900-е


Колоризация colorized by planetzero

История  в цвете. Colorized by planetzero Colorized by planetzero, История, Колоризация, Григорий Распутин, Длиннопост, Фотография

Вечер. 1930г.

Показать полностью 7
216

Москвоские извозчики

Москвоские извозчики Москва, История, Транспорт, Извозчики, Длиннопост, Старое фото

- Извозчик!
- Я не извозчик!
- А кто?
- Я - водитель кобылы!

Сложно представить Москву рубежа XIX-XX веков без извозчиков. Город неуклонно разрастался и ему просто необходим бы транспорт. До появления конки, а затем и трамваев конкурентов у извозчиков не было. К 1914 году в нашем городе штат извозчиков вырос до 16 тысяч. Каждый из них имел свой номерной знак. Эти номера были придуманы еще в XVIII веке и изначально лишь подтверждали факт уплаты пошлины. В одном из царских указов говорится: «Приказали: в Главной Полиции учинить о извозчиках учреждение и росписать их по частям, где кто жить будут, … и для лучшего на коженых, даваемых извозчикам, ерлыках номер и часть города, при котором извозчик считаться будет, означить… Всегда оных ерлыков иметь довольнее число в готовности…» Сначала это были кожаные номера, которые вешались на спину легковых извозчиков. Столь необычное для современного человека место расположения было выбрано неспроста – так номерной знак был прекрасно виден седоку, который, в случае каких-либо претензий мог пожаловаться на нерадивого извозчика в полицию. В 1775 году вышел указ, обязывающий извозчиков красить свои экипажи в желтый цвет, породив привычную современным жителям раскраску такси. В 30-е гг. XIX века номерной знак становится металлическим. Первое время он продолжал крепиться на спине извозчика под воротником на шнуре. На знаках, как правило, указывалось место выдачи, порядковый номер, год действия знака и тип извозчика – ломовой или легковой. Начиная с 40-х гг. XIX века номерной знак ломовые извозчики начинают крепить на дуге или повозке, чуть позже такое же указания получают и легковые. Некоторое время и старые и новые знаки существовали параллельно – у ломовых они уже на экипаже, а у легковых – по-прежнему на спине возницы. Именно с этих постановлений можно отсчитывать историю номерного знака в современном его понимании. Его можно было устанавливать сзади, под облучком, на дуге. Со временем количество номерных знаков увеличивается. Один из них – большой – крепится на повозку, а маленький хранится у извозчика. В некоторых городах в конце XIX века было положено иметь до четырех номеров – два крепились на повозку, один оставался у извозчика, а четвертый передавался пассажиру по его требованию на время поездки. («…Каждый извозчик обязан иметь при себе печатный экземпляр таксы и предъявлять его по первому требованию седока» (Лобанов, с. 15-16).

Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. Про номерные знаки уже было отмечено выше. На кафтан, на шляпы, и на сам экипажах ставились пломбы. За несоблюдение определенных правил: например прибитый в несоответствующем месте номерной знак, поцарапанный или грязный экипаж, худой кафтан или даже остановку в неположенном месте, извозчик облагался штрафом со стороны полиции. Специальной строкой указывалось, что извозчик должен отличаться трезвым поведением. Это требование не выполнялось повсеместно, особенно зимой.

В конце XIX века примерно 17 тысяч московских извозчиков были «легковыми» или «живейными» - перевозившими пассажиров. «Живейными» из называли из-за живости шустрых лошадей. «Парными», т.е. ездившими на паре лошадей было 4,5 тысячи извозчиков. Около 1 тысячи предоставляли клиентам кареты для важных или пышных выездов и 19 тысяч извозчиков работали «ломовиками», т.е. перевозили грузы.

Москвоские извозчики Москва, История, Транспорт, Извозчики, Длиннопост, Старое фото

Не все извозчики жили в Москве – многие приезжали на заработки. Они останавливались на постоялых дворах, чаще всего расположенных на окраине города. В конце XIX – начале XX века извозчиков начали делить на разряды. Первому разряду – элите в среде московских извозчиков – полагались красные кафтаны, украшенные дорогими мехами, вместо бараньих шапок они предпочитали носить бобровые. Ездили они на прекрасных и очень дорогих рысаках. Именно этих извозчиков и прозвали в Москве «лихачами» и именно они создали образ классического извозчика – внушительного, бородатого, в толстенном дорогом кафтане с лисьем мехом. Лихачи обычно занимали самые престижные места в городе – на Страстной площади, у гостиниц «Славянский базар», «Большая Московская», «Прага», у ресторана «Эрмитаж Оливье» на углу Неглинной улицы и Петровского бульвара. Их клиентами были богатые купцы, «золотая молодежь», офицеры с дамами, и прочие богатые клиенты. . За поездку «с ветерком» «лихач» просил не меньше 3 рублей, тогда как «ванька» брал за поездку 30-70 копеек. «Лихач» мог себе позволить выбирать седока, но и заработок у него был значительным, богатые господа, уезжающие после театра кутить с актрисами, не скупились, да и нанимали коляску часто на всю ночь. Ценились экипажи с откидным верхом, в них подвыпившие господа с дамами могли не бояться нескромных взглядов. Разновидностями щегольских городских колясок с открывающимся верхом были фаэтон и ландо. Ландо́ (через фр. landau от нем. Landau(er)) — лёгкая четырёхместная повозка со складывающейся вперёд и назад крышей. Название образовалось от названия города Ландау в Германии, где повозки этого типа были изобретены в XVIII веке.

Второй разряд извозчиков можно было отличить по синим кафтанам. Клиентура их была поскромнее – средний класс, чиновники, духовенство, интеллигенция, мещане. В просторечии горожане звали их «резвыми» или «голубками».

Большинством же московских извозчиков являлись приезжающие на заработок в Москву после уборки урожая и остававшиеся до начала посевной крестьяне – «зимники». Ездили они на тех же лошадях, на которых пахали, экипажи выглядели бедно и потрепанно. «Зимников» и прочих бедных извозчиков прозвали «ваньками». За поездку брали они не дорого – около 20 копеек. Бытописатель московской жизни Евгений Иванов в книге «Меткое московское слово» приводит горестное восклицание извозчика-«ваньки»: «Кажинный день на городового расход. Вот статуй еще небесный!». Значительную часть дохода «ваньки» ежедневно сдавали хозяину извоза, у которого стояли на постое. Причем, сумма обычно была фиксированной. Недоимка записывалась за извозчиком, и зачастую он возвращался в родную деревню не с прибытком, а с долгами.

Все москвичи уже привыкли к непрекращающейся эпидемии "полосатых матрасов" - благоустройству. Но вечная замена бордюров имеет и положительные стороны - археологи ежегодно находят огромное количество артефактов - материальных свидетельств обо всех аспектах городской жизни.

В ходе археологических исследований на Сретенском бульваре, в отвале строительной траншеи под прокладку инженерных коммуникаций, располагавшейся недалеко от памятника Н.Крупской был найден номерной знак московского извозчика начала XX века. Размеры его составляли 8,3х5,9 см. Найденный знак был действителен по 1 мая 1914 года и выдан он был легковому извозчику. Место находки может быть не случайным – в конце XIX – начале XX века на Сретенском бульваре было выстроено много доходных домов и жизнь, бурлившая в этой части Москвы, разумеется, требовала некого городского транспорта, представителем которого и являлся извозчик, имевший номер 432, по какой-либо причине потерявший или выкинувший свой номерной знак.

Москвоские извозчики Москва, История, Транспорт, Извозчики, Длиннопост, Старое фото

Извозчики просуществовали в Москве почти до начала Великой отечественной войны – в 1939 году в городе насчитывалось 57 извозчиков. Все они были ломовыми, пытаясь конкурировать с грузовыми автомобилями, и только один был легковым – бывший «лихач», тот самый, о котором поёт Леонид Утесов в «Песне старого извозчика».



Литература:

Беркович В.А., Горячев А.В., Пономаренко А.К. Эпиграфические находки Нового времени из Москвы (по материалам археологических работ 2016 года по программе «Моя улица») // Материалы научно-практической конференции по сохранению объектов археологического наследия памяти А.Г.Векслера. М., 2016.

Гуревич А.Я. Москва на начале XX века: Заметки современника. – Б.М.: SALAMANDRA P.V.V., 2010. С. 31-49.

Лобанов Д.А. История службы ГИБДД: от Петра Великого до наших дней. Нижний Новгород, 2001. С. 1-16.

Тархов С.А. История транспорта Москвы // Москва. Наука и культура в зеркале веков. Все тайны столицы. М., Litres, 2015. С. 99 – 105.

Показать полностью 2
959

Ответ на пост «Пшеничное поле, Нью-Йорк, 1982» 

Увидел пост "Пшеничное поле, Нью-Йорк" и стало интересно, что же это за фотка такая и не фотошоп ли. Нарыл по этому поводу интересную информацию.


В 1982 году американская художница Агнес Денес осуществила вызвавший значительный резонанс проект «Пшеничное поле – противостояние» в одном из крупнейших мегаполисов мира, Нью-Йорке. В начале 80-х грунт, щебень, строительный мусор, извлеченный во время строительства Всемирного Торгового центра, был свален в реку Гудзон на южной оконечности острова Манхэттен. Этот пустырь, на котором в дальнейшем планировалось возведение Всемирного Финансового Центра и Городского парка (Battery Park City) некоторое время был самой большой мусорной свалкой на Манхэттене. И пустым пространством, где Агнес и некоторые другие художники, такие как Мэри Мисс и Элис Эйкок, осуществили часть своих временных проектов.

Ответ на пост «Пшеничное поле, Нью-Йорк, 1982» Нью-Йорк, Старое фото, Фотография, Пшеница, Ответ на пост, Длиннопост

Денес понадобилось 80 полных грузовиков плодородной почвы для того, чтобы покрыть почти 8000 квадратных метров поля, совершенно непригодного для использования в сельскохозяйственных целях из-за захороненных там городских отходов. Она вручную вспахала 285 борозд, удалила мусор и посеяла пшеницу. Благодаря постоянному уходу, орошению и удобрению её старания увенчались успехом, и в течение нескольких следующих месяцев на бывшем пустыре появилось настоящее пшеничное поле. Когда пришло время сбора урожая, колосья были скошены, хотя, конечно, полученное зерно и не могло быть использовано для пищевых целей из-за неблагоприятной общей экологии города.

...Это был акт вторжения, конфронтации с «Высокоразвитой цивилизацией». И, одновременно с этим, - Шангри-Ла, маленький рай, что-то из детства, жаркий летний полдень в деревне, мирные времена…

Для художницы яркое пятно поля создавало символический контраст по сравнению с серыми громадами городских небоскребов - теплые желтоватые оттенки пшеницы против темных башен Всемирного торгового центра, с едва заметной вдали Статуей Свободы, словно дарующей новые обещания и надежды…

Ответ на пост «Пшеничное поле, Нью-Йорк, 1982» Нью-Йорк, Старое фото, Фотография, Пшеница, Ответ на пост, Длиннопост

Кроме того, поле было расположено в непосредственной близости от Уолл-стрит, места, где мировая торговля оказывает существенное влияние на формирование цен на продукты питания на планете. Безусловно, работа Агнес оказалась не лишена известной доли пасторальной романтики – жизни за городом в соответствии с сезонными циклами и природными ритмами. Но она наглядно продемонстрировала политические и экономические аспекты, связанные с торговлей зерном, как и полную отчужденность современных горожан от сельскохозяйственного производства.

Пшеничное поле было символом, универсальной идеей, репрезентирующей пищу, энергию, коммерческую деятельность, мировую торговлю, экономику

«Манхэттен – один из самых богатых, профессиональных, перенаселенных и, без сомнения, самых завораживающий островов в мире», - считает Агнес. Однако «попытка засеять, вырасти и собрать урожай пшеницы с двух акров земли именно здесь, выглядит как пустая трата дорогостоящей земли, идущая вразрез с требованиями и механизмами функционирования системы, вопиющий вызов ей, что, собственно и сформировало тот мощный парадокс, к которому я стремилась».

Ответ на пост «Пшеничное поле, Нью-Йорк, 1982» Нью-Йорк, Старое фото, Фотография, Пшеница, Ответ на пост, Длиннопост

Для Денес пшеничное поле стало работой со своего рода базовым контекстом – пшеница является важной частью национального самосознания Соединенных Штатов, а изображение просторов «житницы мира» с бескрайними колосящимися полями – один из весьма распространенных мотивов в американской живописи. Что и вызвало неоднозначную реакцию среди прессы и критиков. Популярный журнал «Тайм» озаглавил свой репортаж о проекте «Amber Waves of Grime» (Волны янтарные грязи), пародируя строку известной патриотической песни «Amber Waves of Grain» (Янтарные волны зерна). Причины возмущения носили чисто политический характер – как раз во время проведения акции американская сельскохозяйственная отрасль переживала величайший с 30-х годов кризис на рынке зерна. Что повлекло введение президентом США Джимми Картером зернового эмбарго против СССР, у которого, впрочем, были и другие политические мотивы.

Ответ на пост «Пшеничное поле, Нью-Йорк, 1982» Нью-Йорк, Старое фото, Фотография, Пшеница, Ответ на пост, Длиннопост

Сама художница отмечала, что поле является напоминанием о столь характерной для современного общества расточительности и бесхозяйственности, и нависшей над миром угрозе голода. Это был акт вторжения, конфронтации с «Высокоразвитой цивилизацией». И, одновременно с этим, - Шангри-Ла, маленький рай, что-то из детства, жаркий летний полдень в деревне, мирные времена…

В дальнейшем зерно, собранное на Манхэттене – всего порядка 1000 фунтов, отправилось в 28 различных городов мира, где было посеяно, как символический акт, обращающий внимание на «общечеловеческие ценности и смещенные приоритеты современной цивилизации».

Ответ на пост «Пшеничное поле, Нью-Йорк, 1982» Нью-Йорк, Старое фото, Фотография, Пшеница, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4
64

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км!

В 70-е и 80-е годы прошлого века в Советский Союз активно поставлялись микроавтобусы и фургоны польского производства — Zuk и Nysa. В частные руки они не продавались, поэтому до наших дней уцелело крайне мало экземпляров в приличном состоянии. Тем не менее, иногда случаются удивительные находки: перед вами — практически новая Nysa 522 c пробегом всего 92 километра!

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Показания одометра не могут не радовать

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Автомобиль прекрасно сохранился, если не считать небольшие дефекты кузова в районе правого переднего крыла и задней крышки багажника. В салоне сохранились даже заводские целлофановые накидки на сиденьях.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Семейство Nysa 522 с полу-капотной компоновкой начало выпускаться на заводе FSO в 1976-м году и предлагалось в различных модификациях: базовый фургон, грузопассажирский вариант, рефрижератор, пикап с двойной кабиной, десятиместный автобус, санитарный, милицейский, туристический. В данном случае, это как раз 10-местный микроавтобус 522-03.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Сохранился заводской целлофан!

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

В основе машины лежала лонжеронная рама. Кузов — цельнометаллический каркасный, а техническая начинка (агрегаты, подвеска, тормоза) была позаимствована от легкового автомобиля Warszawa M20, которая, в свою очередь, построена на базе советской ГАЗ М-20 “Победа”. Под капотом машины — 2,1-литровый двигатель М-20 мощностью 50 л.с. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Неприхотливые и надежные машины экспортировались во многие страны мира. Среди получателей были Венгрия, СССР, Румыния, ГДР, Чехословакия, Куба, Камбоджа, Вьетнам, Финляндия, Турция, Гана и т. д. Поставки осуществлялись даже в капиталистическую Западную Германию и Бельгию.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Множество польских Zuk и Nysa трудились в торговых организациях СССР. Эти микроавтобусы и фургоны часто фигурируют и в отечественных кинофильмах тех лет.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

80-е годы были временем резкого сокращения производства Nysa. В 1984-м году тираж упал до 12049 автомобилей в год. В 1987-м году завод произвел 12448 единиц, в 1988 году — 11971, в 1989 году — 11007, в 1990 году — 10366, в 1991 году — 3658, в 1992 году — 2720, а в 1993 — только 1800 штук.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Последняя Nysa 522 сошла с конвейера автозавода FSO 3 февраля 1994-го года, а всего было выпущено 380575 автомобилей этой марки.

Оригинал здесь - https://www.drive2.ru/b/3028584/

Показать полностью 8
64

С полей Первой Мировой

Вчера в руки мне попали документы и письма, связанные с моим прадедом, добровольцем ушедшим на войну и погибшим 02.02.1916.

Моя тётушка отдала отсканировать. Поразилась неплохой сохранности материалов и, честно говоря, руки дрожат - век с лишним этим фото и письмам, а как вчера написано. Прадед на передовой очень переживал, как там в Уральске его жена с тремя маленькими детьми.

Что побудило меня написать об этом - так это два снимка военных, однополчан прадеда, с фамилиями, званиями и подразделениями на обороте. Выкладываю фото и расшифровку надписей.

С полей Первой Мировой Длиннопост, История, Старое фото, Без рейтинга
С полей Первой Мировой Длиннопост, История, Старое фото, Без рейтинга

16/1 1915

1. Прапорщик Н. В. Челинцев

2. Прапорщик А. П. Никитин

3. Капитан П. С. Левандовский

4. Прапорщик К. Н. Арычкин

5. Прапорщик А. В. Пушков

6. Поручик М. О. Издебский

7. Поручик А. А. Докшин

8. Прапорщик В. В. Чеклинский

С полей Первой Мировой Длиннопост, История, Старое фото, Без рейтинга
С полей Первой Мировой Длиннопост, История, Старое фото, Без рейтинга

18/1 1915.

1. Артиллерийский подпоручик. Фамилии не знаю.

2. Прапорщик Чеклинский.

3. Прапорщик Арычкин

4. Штабс-капитан Боголепов

5. C’est moi (мой прадед)

6. Прапорщик Несцер

Снимок сделан на позиции, позади наших окопов. В этом месте австрийские окопы находятся в 1500 шагах (или немного больше) от наших.

Возможно, кто-то вдруг увидит своих предков на этих снимках.

Показать полностью 3
36

Карты Нью-Йорка разных лет от Currier & Ives

«Currier & Ives» была успешной полиграфической фирмой основанной в Нью-Йорке. Фирма просуществовала с 1835 по 1907 год, возглавляемая по началу только Натаниэлем Керриером, а позже совместно с Джеймсом Айвзом.

Карты Нью-Йорка разных лет от Currier & Ives Карты, История, Нью-Йорк, Интересное, Старые карты, Америка, Длиннопост

City of New York (Currier & Ives, 1856)


Источник

10190x7869 (.tif)

Карты Нью-Йорка разных лет от Currier & Ives Карты, История, Нью-Йорк, Интересное, Старые карты, Америка, Длиннопост

New York and Brooklyn (Currier & Ives, 1875)


Источник

11072x7744 (.tif)

Карты Нью-Йорка разных лет от Currier & Ives Карты, История, Нью-Йорк, Интересное, Старые карты, Америка, Длиннопост

The City of New York (Currier & Ives, 1876)


Источник

11248x7920 (.tif)

Карты Нью-Йорка разных лет от Currier & Ives Карты, История, Нью-Йорк, Интересное, Старые карты, Америка, Длиннопост

The City of Brooklyn (Currier & Ives, 1879)


Источник

11648x8396 (.tif)

Карты Нью-Йорка разных лет от Currier & Ives Карты, История, Нью-Йорк, Интересное, Старые карты, Америка, Длиннопост

The City of New York — Showing the Building of the Equitable Life Assurance Society of the United States (Currier & Ives, 1883)


Источник

11808x8192 (.tif)

Карты Нью-Йорка разных лет от Currier & Ives Карты, История, Нью-Йорк, Интересное, Старые карты, Америка, Длиннопост

Grand Birds Eye View of the Great East River Suspension Bridge. Connecting the Cities of New York & Brooklyn (Currier & Ives, 1885)


Источник

11696x8096 (.tif)

Карты Нью-Йорка разных лет от Currier & Ives Карты, История, Нью-Йорк, Интересное, Старые карты, Америка, Длиннопост

New York and Brooklyn. With Jersey City and Hoboken Water Front (Currier & Ives, 1892)


Источник

11616x8032 (.tif)

Карты Нью-Йорка разных лет от Currier & Ives Карты, История, Нью-Йорк, Интересное, Старые карты, Америка, Длиннопост
Показать полностью 6
68

Нью Йорк 1901 в цвете

Оригинальное название этой сцены "Что случилось на двадцать третьей улице в Нью-Йорке".

Угол 23-й улицы и 6-й авеню славился порывистыми ветрами, которые могли помочь мужчинам мельком увидеть женские чулки. В этой постановочной сцене мы видим Альфреда Абади, оператора «Эдисона», и Флоренс Джорджи, прогуливающихся вместе. Потом можно наблюдать момент, который потом был повторен Мэрилин Монро в 1955 году.

198

Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация

Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост

6 мая 1937 года немецкий дирижабль «Гинденбург» потерпел крушение в США. Катастрофа, унесшая 36 жизней, завершила эпоху пассажирских дирижаблей.

Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях. Колоризация Колоризация, История, США, Катастрофа, Дирижабль, Авиация, Длиннопост
Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: