5

Коллцентрическое

Думаю, истории про не совсем адекватных и своеобразных клиентов будут актуальны всегда.

Работаю я в колл-центре одной очень крупной международной компании и не перестаю удивляться насколько некоторые люди оторваны от реальности или просто не вкладывают смысл в свои действия. Дело в том, что в некоторых случаях мы обязаны представлять звонящего, казалось бы, назови свое имя, фамилию, компанию, ты же звонишь по делу, но нееет, некоторые индивидуумы могут сказать просто - Скажите Маша звонит (и хорошо еще, что звонИт, а не звОнит), некоторые вообще выдают - Вы переключите я там сам представлюсь. И очень злятся, если ты объясняешь, что это не твоя прихоть и все же пытаешься выяснить хоть какую-то информацию, один раз дама раздраженно назвала свои данные и спросила - может вам еще номер моего СНИЛСа продиктовать? Хранят свои данные, как будто я сейчас побегу кредит на них оформлять.

Однажды позвонила девушка и попросила Ивана Ивановича, я поставила ее на удержание, чтобы посмотреть в базе его должность и номер внутренний, увидела, что должна ему представить, вернулась к ней, уточнила имя и компанию, попыталась дозвониться до Ивана Ивановича, но он не поднял трубку, вернулась к ней, чтобы это сказать, а она как давай орать, что вот, значит он услышал ее имя и не хочет говорить, все я с ним понятно, уж он у нее попляшет и бросила трубку, я даже не успела ничего сказать. При этом уточнение его должности у меня заняло секунду, не больше.

Один мужик в ответ на - Как я могу вас представить, сказал - Представьте меня такого красивого на белом коне... И ведь взрослые, казалось бы, люди.

Другой тип - это когда звонят и - Позовите Машу к телефону! Ку-ку у нас 2000 человек только в офисе в Москве, какая именно Маша? -А что их там у вас много? Ну такая, высокая, мы с ней вчера переписывались... Нет, я понимаю, конечно, что не все знают, что у нас колл-центр вообще в другом городе находится, но народ, неужели вы думаете, что в огромной компании, у которой офисы по всему миру, я знаю всех Маш и их подробное расписание? Нет, вы мне ее найдите, она мне срочно нужна, мне договора нужно уже отсылать вотпрямщас! (Ну а как же иначе))

Отдельная категория - кандидаты на вакансию. Так как компания большая и известная, закономерно предположить, что попасть в нее все хотят, такая строка в резюме - ух как может сыграть на руку в будущем, соответственно и конкурс очень даже большой, но видимо не все это понимают. Один чувак (не могу никак иначе назвать его)) позвонил и сказал - Я тут как раз около вашего офиса, вы там скажите, пусть из отдела кадров ко мне кто-нибудь спуститься, расскажет какие у вас тут вакансии есть.

Из предлагающих свои услуги можно вообще целый хит-парад устроить, но я расскажу про особенно запомнившегося. Пытаюсь отослать его, как и всех на факс (да, у нас все еще 96 год))) и начинается представление - Девушка, для вашей компании это ОЧЕНЬ выгодное предложение, вы поднимитесь по социальной!!!(нет, это не описка)) лестнице, ваше начальство скажет - ух, какая компетентная девушка (зачем запоминать моё имя?))и еще полчаса текста, еле отвязалась.

Такие дела) Спасибо за внимание, надеюсь было интересно.

Дубликаты не найдены

0

Как я вас понимаю)) Боюсь это неисправимо. При моей практике (не коллцентр, но что то подобное), одним и тем же людям, а так же их начальству, говоришь, что сначала называйте компанию (на обслуживании около 50 компаний), потом ФИО, затем тему звонка. Фигушки, звонок, "Это Алексей, у меня, такая то проблема, срочно помогите". Люди иногда не понимают зачем они звонят и куда звонят, из-за этого и теряется культура общения, они привыкли что общаются с друзьями и приятелями, которые знают их номера телефонов и голос.