Коллекция

Я, если можно так выразиться "коллекционирую" людей, которые любят свою работу,профессию, чтобы в случае необходимости обратиться к ним за помощью. Поясню. В  машине лопнул тройник системы охлаждения. Пришлось ехать в город за новым. В первом пафосном,со свежим ремонтом магазине мальчик в пиджаке и галстуке полчаса держал меня возле прилавка. Сначала игнорировал,затем долго искал что - то в компьютере, показал схему на мониторе, чтобы я ткнула в нужную мне запчасть. Затем нашел и предложил за 2 тысячи рублей. Я ушла. Через дорогу ещё один магазин -в подвале, темновато и всё завалено приблудами разными. Тоже мальчик в футболке и с вихром на голове быстро понял что мне нужно, отыскал в коробках,предложил два варианта,объяснил в чем между ними разница . Запчастина обошлась мне в 45 рублей.  К кому я обращусь в следующий раз? К нему конечно. Он любит и знает своё дело, неважно, что обратилась к нему женщина, которая как говорится " не в зуб ногой" , помог,объяснил.

Или вот. Меняла на днях паспорт. Пришлось пойти в паспортный стол. Помню раньше там стервы сидели-  не подступишься. Заранее волнуюсь. Как оказалось зря, инспектор очень терпеливо объясняла каждому, помогала решать их проблемы. Наблюдала со стороны (дверь в кабинет была открыта), сколько же нас бестолковых, одной бабуле ей пришлось шесть раз объяснить одно и тоже и всё тихо и спокойно,уважительно.

Так что моя коллекция потихоньку  пополняется. Это не просто нужные люди, это люди действительно любящие свою работу.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в строительном магазине.
У людей, которые приходят чаще всего всё стандартное и диалог строится на основе "дай чонить, пиздец как надо".
Вот примерный диалог изо дня в день (П- покупатель, Я- Я):
П: уголок дай
Я: какой, для чего?

П: ну, уголок, у меня в ванной течет.
Я: резьбовой, металлопластик, полипропилен, канализация?
П: белая труба.
Я: на спайках или на скрутках труба?
П: да я хуй знает я в этом ничего не понимаю. Стандартная. (Он начинает злиться, мол какого хуя ты меня вопросы такие задаешь. я не должен в этом разбираться).
Я: соединения на скрутках? ключами затягивали или специальным инструментом паяли?
П: на скрутках, вроде.
Я: какой диаметр? тыкаю в пальцем сторону образцов.
П: да хуй знает.
Я: (ок, исходя из опыта предполагаю) допустим 16 диаметр, уголок какого типа нужен? Труба/резьба? труба/труба? Если резьба, то какая внутренняя или наружняя?
П: да хуй знает, стандартная, какую там обычно ставят.
Я: да хуй знает.

И всё это чаще всего может происходить на повышенных тонах. Этот диалог может растянуться на долго, а очередь всё копится и копится.

Сорян. Накипело.

раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий
"Попросите жену измерить и сфотографировать. Посмотрим, что можно вас предложить. "
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, коллега, можно проще; на слова "дайте мне стандартный уголок для водопровода" иногда выкладываю на ближайший паллет с пяток уголков и, пока жду звонка сантехнику, консультирую следующих.
А слово "стандартный" уже ненавистно, да. "Ну труба стандартная" - "Вот стеллаж видите? Тут всё, сука, стандартное, диаметр и материал какой?" - "Ну я не специалист, стандартные, наверно" - "Бляяяя..."
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, можно конечно просто отсылать к стенду с инженеркой и пусть он там изучает ассортимент и тыкает пальцем. Но, мне же всё- таки хочется нести просветительную деятельность и стараюсь объяснить, что позиция "дай что- нибудь, пиздец как надо" не верная, и доставит неудобство в-первую очередь покупателю.
Но, больше всего меня вымораживает повальное хамство и панибратсво. Процентов 80, наверное даже не здороваются.
У меня вот голове не укладывается как можно незнакомого человека назвать братаном или дружищей.
Доходило до смешного, один клиент обратился ко мне "Здравствуйте, дружище. пойдём покажешь" и убегает в глубину зала.

Извините, опять накипело)

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я,такой- же тупой ,покупатель)))
Прихожу в строительный магазин и говорю продавцу,что у меня ремонт,такие- то и такие работы,что мне купить?
И ....началось в колхозе утро....))) Что мне только не пытаются продать,при этом заумно объясняя ,но нихрена не понимая.
Или наоборот,я прихожу за конкретным материалом,а продавец ни сном,ни духом,что это за звЭрь такой.А этот звЭрь,выложен у них на стойке...
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Самый лучший вариант - когда мастер, который будет делать ремонт, сам все купит что нало (ещё и имея, как правило, скидки) и отчитается чеками

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вам в чеке какую сумму писать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С онлайн кассами сам же потом угорит на налогах, если будут писать от фонаря для какого-то дядиваси. И заказчик тоже не дурак, цену сможет проверить влегкую

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это они не на вас злятся, а на ситуацию - своего полного бессилия и непонимания :(((

Мне вот сейчас надо отопление сделать на даче : и понеслись сметы-сметы...шаровые краны.. радиаторы..котлы...сварка-приварка...Очень признательна тем,кто просто пишет цену под ключ, не нагружая мелкими подробностями (про которые я понимаю только одно: оплатишь каждый пук, даже не оговоренный заранее)


При этом ни один специалист мне так и не ответил, чем конвекторное отопление без котлов хуже, чем отопление с электрическим котлом (может, вы знаете?)


А еще говорят, ИБП для конвектора в ванную будет стоить как полдома....Очень сомневаюсь. И говорят про это уважаемые электрики.


А так,везде сидят операторы колл-центра. у них ,как и у автора, куча хороших людей на примете, которых они удаленно и продают..))


Извините, тоже накипело :(

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Котлы лучше тем, что в них используется теплоноситель - вода либо антифриз, который при остывании котла продолжает отдавать накопленное тепло. Конвектор же при отключении остывает. Хотя по расходу электричества при нормально утепленном доме без щелей лично мое мнение, что конвекторы даже экономнее, плюс дешевле и проще в установке

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Большое спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Для батарей с котлом нужен: котел, обвязка котла, насос для циркуляции, сама разводка, антифриз, батареи плюс ооочень хорошо бы проект системы отопления.

Для конвекторов нужны: конвектор и розетка под ним.

Экономичность и теплоотдача 100% одинаковые.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а правда, что при перебоях с электричеством система с котлом дольше остывает?


и вот это : розетка и конвектор - это как, не надо к нему отдельный провод?...а можно просто в розетку?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сколько будут два ведра горячей воды остывать? Не думаю, что это сильно спасет. В любом случае аварийный источник тепла просто обязателен.

А разводка да, обычная розеточная по 16а на линию - ее хватает.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Только котел газом топится, а эта штука сколько ляктричества потребляет? Например на дом 200 м

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Газом выгоднее как ни крути, но это если он подключен. Мне зарядили подключение 500 тыс - я свой микродом могу 25 лет топить электричеством.

На 200 кв.м. зимой будет уходить 6-9 МВт*ч в мес.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает и такое. Приходит покупатель в магазин автозапчасти. Просит колесные гайки на Тойоту. Вопрос на какую Тойоту? Они же разные, в зависимости от модели и гайки разные. И ответ: "Ну мне на синюю".
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому, как автор этого поста, храню телефоны специалистов в отдельной группе "Профи". Есть мастер, который все купит. Привезёт, установит. И чеки отдаст. В этом же списке шикарная портниха, гениальный стоматолог, компетентный педиатр, толковый страховщик. И т.д...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обворожительный проктолог, идеальный шиномонтажник и т.д....))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проникновенный проктолог

1
Автор поста оценил этот комментарий

Занимаемся котлами. Приходят, просят запчасть на котёл. На наш вопрос какая модель - два самых распространённых ответа: дакакаеё и хуйеёзнает.

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому если я чего то не знаю, то фотографирую и показываю фото продавцу,а дальше слушаю и делаю согласно рекомендациям.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Фотографии чаще всего не могут передать размер. А ещё бывает, что просят подобрать цвет по фото, вот где полный аут. Так что фото совсем не панацея.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё же лучше чем на пальцах обьяснять)

Автор поста оценил этот комментарий

Рецепт спокойной работы до безобразия прост. Позволь поделюсь идеей.


«Я: какой, для чего?»


Начиная с этого вопроса, попробуй задать открытый вопрос, начинающийся со слов что, где, как. Выясни ситуацию покупателя, что у него случилось и предложи ему решения (лучше на выбор). Такой подход решает сразу несколько задач.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, спасибо за совет. А я за 5 лет только орать на покупателей научился)
*sarcazm*

Автор поста оценил этот комментарий
Не развивай в себе этот синдром "профи". Ты у себя в магазине умный такой специалист. А придешь в МФЦ, например, и там на тебя такая же профи будет думать: "вот тупой, же! Написано же - без уголка, матовая! А он че приволок?"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже отвечать на подобное не хочется.

Не знаю зачем ответил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку