Колледж

Учусь на дизайнера. Сидим на паре живописи,рисуем. Ко мне подходит учитель. Садится на мое место, смотрит и исправляет работу.

Далее диалог. (Я-это я; у- учитель).
У: Вот здесь надо так нарисовать.
Я: Угу.
У: А вот тут так.
Я: Угу.
У: Что ты все соглашаешься, слушать надо!
Я: *окей, понял, принял*
У: Не забудь принести щетину.
Я: *молчу, слушаю*
У: Здесь надо смешивать цвета, чистым рисовать не надо.
Я: *молчу, слушаю*
У: Чего ты все молчишь, отвечай.

Занавес.
Пы.сы. Иисус, дай мне сил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как учителя бесят такие ученики!

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"такие" это какие?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни рыба , ни мясо. Способны выдавить из себя только "угу" и тягостно молчать. Зато хватает сил строчить посты на пикабу об учителях,которые стараются для нерадивых учеников. Видывал я "таких". Всё из под палки. Ни "огонька" в глазах, ни желания. Плывут по течению. Точно, амёбы.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, вы не знаете про мой "огонек в глазах и желание", а уже пишете мне в ответ, какая я абёма) забавно) Ни зная, как я рисую. Как стараюсь и сколько сил вкладываю, вы все равно пишете что-то)) сначала узнайте, пожалуйста, все про то, как я работаю. Тогда и поговорим)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, смысл у поста есть, или он несёт чисто развлекательную нагрузку? Типа, поржать?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Не поржать. Просто решила написать свои мысли. Что-то типа "накипело"
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из короткого текста поста учитель получается обычным, слегка уставшим человеком. Ни до кого не докапывается, не срывается. Что после подобного общения может "накипеть"?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий