-21

Количество парт и возмущение учителя

Привет, такая ситуация, в нашей школе в некоторых кабинетах отсутствует пятая парта, либо она отодвинута к стене, как раз на одной из этих парт сидит мой одноклассник, почти каждый раз учитель возмущается почему он сидит не на своём месте, но ЕГО НЕТУ!


Как объяснить учителю, что он не прав и что этому чуваку негде сидеть и поэтому он на другом месте? Когда говоришь, что там нет парты она просто делает вид, что не слышит. Вообще имеет право учитель отодвигать, убирать из кабинета нужные парты?

Дубликаты не найдены

+7

Учитель имеет право на всё что угодно, смирись.

ещё комментарии
+4

А в параллельном классе как ученик за пятой партой поживает?


Не очень понятно, почему учителя возмущаются на то, что ученик сидит не на своем месте, если в их классе он никогда там не сидел. Или в журнале зарисована схема рассадки?

+4

Ещё раз, вдохни поглубже, подумай, что хочешь сказать, и сначала, медленно, со знаками препинания.

+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Сначала я подумал что нет - ученика.
Позже, выяснилось, что "чувак" есть, но учитель убежденна что 5-ая парта существует. И насрать ей на нужные парты. Осталось понять, что такое "нужные парты" и вообще, что за хуйня тут написана?

раскрыть ветку 1
+1
Как я расшифровал: пятая парта отодвинута куда-то к стене, за ней сидит парень, учитель принципиально не видит его пока парта не на месте. Но возникает 2 вопроса - почему не подвинуть на место эту парту и почему учитель такой неадекват?
0
Вот проблемы у учеников
0

слова "нету" нет.   

+1

А попросить показать, где ему сесть религия не позволяет?

раскрыть ветку 4
+5

Ты всерьез воспринял этот бред?

раскрыть ветку 1
-1

Нет, конечно, но смешно же посмотреть, как он будет отмазываться.

-5
Она игнорирует и дальше возмущения не заходит
раскрыть ветку 1
+1

значит надо игнорировать её возмущение )

ещё комментарии
Похожие посты
1665

Беспредел в школе

Друзья, всем привет!
Это мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Сейчас происходит ужасная история в Костроме с учителями школы №5. Мало того, что есть родители, которые совсем не смотрят за тем, как их чада выполняют свои домашние работы и присылают полнейшую ахинею, которую потом бедным учителям приходится проверять и отправлять исправления (Как ни позвоню ей, так она вечно что-то проверяет или отправляет). Так и администрация школы решила добавить веселья.

Видимо решив, что рабочий день у учителя слишком свободный, они дома же сидят, скучают и бездельничают, наверное, а то что проверка домашней работы из-за поздней отправки родителями выполненных заданий затягивается до самого вечера никого видимо уже не волнует, школа решила нагрузить их дополнительной работой. Короче, администрация на 3 дня вызывает учителей на покраску школы по 3 часа в день после проведения уроков. Да-да, вы не ослышались - я сама, когда услышала обалдела от такого.

Мало того, что учителя почему-то должны выполнять работу, которую не обязаны, так еще и после своего рабочего дня в законное время отдыха. Даже в голове не укладывается, как так может быть. Директор там тиран еще тот, возразить никто уже не может - коллектив женский, безропотно все воспринимает.

Давайте предадим эту историю огласке, потому что терпеть это безобразие уже нет никаких сил - я сама там не работаю, но самолично слышала эту историю от подруги, которая там работает.

И может посоветуете, что можно сделать в этой ситуации и по возможности анонимно, чтобы не было проблем от администрации?

1397

А у вас есть такие воспоминания?

Недавно приятель спросил у меня одно из самых ярких воспоминаний, когда "лыба с лица не сходила". Самое яркое я не вспомнила с ходу, но один момент мне всё-таки очень сильно запомнился.

В 9 классе у нас поменялся учитель по физике, до этого был такой дядечка с усами, который приходил, просто тупо читал материал и иногда вызывал к доске. После того, как прочитает теорию, сидел и занимался своими делами. Короче скучно и непонятно. И вот, он ушел, и появился новый учитель, и он был довольно-таки молодым (года 23-24). Конечно все начали вести себя вызывающе перед ним.

Несмотря на молодой возраст, это был лучший учитель по физике из всех. Он не просто хорошо объяснял материал, он умел действительно заинтересовать. Я даже учебник начала читать не с трудом, а стало реально интересно. И мои оценки с бывших пятёрок (по 12-ти балльной) стали 10-12, мы даже думали пойти на олимпиаду на следующий год.

К сожалению, ближе к середине весны он ушел по каким-то причинам, и нам поставили замену.
И вот на последнем звонке я его увидела, и подошла поздороваться и просто сказать спасибо, за то, что хотя бы 1 год в школе прошел запоминающимся. Я была так рада его видеть, что попросила с ним обняться. А он вместо этого поднял меня и начал кружить. В тот момент я себя такой счастливой поучаствовала. И вот я это щас пишу и у меня реально улыбка на пол лица).

Просто я очень рада, что у меня есть такие вот приятные воспоминания, от которых как-то хорошо на душе становится. :)

1523

В Астрахани учительница получила условный срок за совращение девятиклассника

Кировский районный суд Астрахани приговорил 35-летнюю учительницу астраханской средней школы №32 к 2 годам и 6 месяцам лишения свободы условно по обвинению в половом сношении с несовершеннолетним. При этом 5 лет она не сможет преподавать. Школьнику, которого она совращала, было 15 лет. Преступление совершалось с ноября 2019 года по февраль 2020 года.

А какой срок получил бы учитель, будь он мужчиной и совращал бы девочку-ученицу?

https://www.mk.ru/amp/incident/2020/05/25/v-astrakhani-uchit...

2363

Мои школьные истории

Закончился первый год моей работы в школе. Ощущения незабываемые. Расскажу вам несколько коротких этюдов.


1.Прошло 10 минут от начала урока. Класс пустой. Пишу методисту, спрашиваю, что случилось. "Они ушли на экскурсию, урока не будет". Уезжаю домой.

2.-Соня, читай слова.
-Я не буду.
-Почему?
-Я не знаю, как читать.
-До тебя эти слова читали 6 человек. Я думаю, ты слушала и сможешь прочитать правильно.
-Брпрдаотпоаоив. Я прочитала.
-Хорошо, ты прочитала на 2-ку.

3.-Лиза, убери телефон. В портфель. Совсем.

Через пять минут телефон Лизы взрывается музыкой из Тик-Тока. Забираю телефон и кладу на свой стол.
.
-А вы не имеете права трогать наши вещи.
-Пригласи в школу маму, и я с радостью поговорю с ней о правах и о том, чем ты занимаешься на уроках.

4.Звонок с урока. Я без сил и голоса падаю на стул, чтобы выставить оценки. Ребята собираются домой.
-Ну почему испанский только один раз в неделю?!
-А ты хочешь больше?
-Конечно! У нас математики сегодня две было! Русский каждый день! На испанском так круто!
И эти слова говорил самый хулиганистый мальчик в классе.

5.15 минут от урока. Класс пустой. Пишу методисту. "У них концерт"... Я очень злая.
-Почему меня не предупреждают об отмене занятий?
-А разве вас нет в общем диалоге?Ой! Я скажу,чтобы вас добавили.

Спойлер:меня так и не добавили.

6. Звонок 9 января. Классный руководитель одного из классов.
-Марьиванна, тут это... У нас испанский, а вас нет.
-У меня на 9 и 10 отпуск за свой счет.
-А почему же нам никто не сказал?

Ну, не вам одной никто ничего не говорит.

7. Воскресенье, 9 вечера. Звонит методист.
-Марьиванна, почему у детей нет дз на прошлую неделю?
-Я вам говорила, что у меня электронный журнал не работает.
-А на следующую неделю?
-У них же на следующей неделе каникулы.
-Всё равно, родители просят задавать дз на каникулы.

Это не всё,чем запомнилась мне школа. Но пока достаточно)

2181

Учитель английского

Можно я внезапно тоже про учителей? Извините, подписчики, если так нельзя.
Мне повезло родиться в семье, где активно пользовались русским и немецким, в стране с третьим языком, и жить с англоговорящей няней. К двум годам я прекрасно понимала все языки, но говорила на английском лучше. Мне повезло с детским садом, это был один из первых частных, с разнообразными педагогами и уважительным отношением к детям. Английский тоже был в программе и говорить я стала только лучше.
И вот первый класс. Няню уже уволили. Родители решили, что местная гимназия с уклоном в языки это отличный вариант. Не учли они одного - постсовковых учителей.
С первого же урока английского меня возненавидела учительница. И за беглую речь и за правильное произношение(которое ей и не снилось) и за всю собственную жизнь видимо. Что могло пойти не так? Мы учились читать и писать - я уже умела. Меня привыкшую к вежливому общению называли "слышь" и постоянно уточняли самая-ли я умная. Когда я по доброте помогла соседке по парте правильно произносить пресловутое "the" меня выгнали из класса. Абсолютно каждый урок я получала двойку. Доходило до абсурда. "Какой сегодня день? -Среда - Нет, Среда! Садись, два". К слову преподаватель из нее вообще был не очень, позже все начинали практически с нуля.
Моя мама не желала разбираться в чем дело и просто наказывала меня. Говорила что ей стыдно, что в меня столько вложили, а я не стараюсь. Папа считал, что если проблема в учителе, то я должна придумать как сделать так, чтоб конфликт решился и подробно пояснял мне это ремнем. Да, решать проблемы педагогических идиоток должен был шестилетний ребенок). Примерно в это время у меня начались первые нервные тики. но родители это отдельная тема. Естественно к концу третьего класса я была известна как полный ноль в английском и тройки мне в четвертях ставили "из жалости". А я уже и не спорила. Желание учиться по другим предметам благополучно отбила мама методом "одна помарка- переписываем тетрадь" и "мало-ли что задали, решай всё уравнения до страницы...".
Все изменилось в четвертом классе. У нас сменились учителя. И выяснилось, что я не тупица, а просто деморализована донельзя.
Новая учительница английского оказалась Человечищем. После первых пары уроков она попросила меня задержаться. Поговорила со мной после занятий больше часа и пошла к моим родителям. Она говорила с мамой, за закрытой дверью кухни я слышала ярость учительницы и вялое лепетание в ответ. Я потом конечно получила от родителей за жалобы, но со следующей недели ко мне стала приходить моя учительница на дополнительные занятия. За прошедшие годы я стала стесняться разговаривать на английском. Ей пришлось заново обучать меня грамматике и возвращать словарный запас. Мы занимались с ней несколько лет. Конечно, когда я подросла, проблемы с учебой почти прошли, возможно я просто перестала удивляться скотскому отношению к детям и научилась подстраиваться. Я закончила школу с наивысшими баллами кроме физики и геометрии.
Сейчас я работаю на британскую компанию. И каждый день я помню об одном Человеке, который, может и не спас меня от комплексов, но точно дал веру в себя.
И да, немецкий я все ещё понимаю, но уже не говорю.
извините если длинно получилось, я случайно)

334

Когда твой отец учитель

Увидел пост, вспомнилось.

Мне преподавал отец. По математике. С 7 по 11 классы. Когда одноклассники узнали что мой папа будет преподавать такой сложный предмет все завидовали. Наивные))
Любую тему в первую очередь он спрашивал с меня у доски. Контрольные должны быть написаны безукоризненно. За одинаковую незначительную ошибку ученику ставил к примеру 5, а мне 4. Потому что я сын учителя и должен все знать.
Сначала меня это бесило. Были и скандалы на такую дискриминацию и несправедливость. А потом как то втянулся. Алгебра и геометрия самые любимые предметы и не только для меня, но и для большей части моего класса.
Помню в классе 9 мы соревновались, кто дома перерешает больше задач из учебника. Таким образом к концу первой четверти мы заканчивали курс за 3-ю. Когда все задачи заканчивались папа просто отдал нам задачник для олимпиад и внеклассной подготовки. Домашнее задание он перестал с нас спрашивать. Если какую либо задачу не могли решить дома, то обязательно перед уроком совместно с одноклассниками пытались решить на доске. Очень редко обращались за помощью к отцу.
А кстати, забыл упомянуть. К концу того же 7 класса одноклассники не завидовали, а сочувствовали мне)))
Благодарен отцу за ту требовательность и ту страсть к предмету, который он преподавал. До сих пор помню большую часть формул. Да и в целом помогло в дальнейшем, когда поступал в ВУЗ

489

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

700

Ответ на пост «Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"» 

В комментах многие высказывали сомнения в феерической стории физика Ыбы. Ссылались, что мол могли на него управу найти. Но ситуации бывают разные.

На заре тысячелетия преподавала я у выпускных классов. Работа нравилась, с детьми дружили, во всяких конкурсах участвовали и все такое. Но. Был это период, когда вечерние школы закрыли, а все, что оттуда вывалилось, сгребли в обычные. На первых порах были т.н. "классы социальной коррекции" -- небольшие коллективы, где собирали тех, кто на школу право имеет, но зачем ему там быть не понимает. Дети с серьезным ЗПР, принудительные - типа циган и прочих наций, которых опека отлавдивала и приводила пинками, те, кто имел судимость (а тогда кроме тяжа всех оставляли на воле), но исправляться не спешил. В общем, 14 человек, которых надо было дотянуть до 9го. Основная масса - ребята с расстройствами, которые просто не могут сосредоточится на изучении. То есть, посреди диктанта он теряет мысль, может начать бегать по классу с песнями и криками, или потихому просто рисует закорючки, были агрессоры, которые на определенный триггер впадали в буйство. ну и пяток криминальных.

Командовала парадом единственная доча местного предпринимателя (бандюка). Ее уже поперли из всех приличных школ, а без вышки ну никак, то есть, ей надо не просто справку, ей нужно еще три года ставить оценки. В предыдущей школе, довольно приличной,  давление на принципиальную учительницу кончилось дракой. Учительница лишилась селезенки и получила инвалидность, множественные ЧМТ и стала примером для остальных в районе - ставь и не рыпайся. Замять не особо получилось, судимость дитятка получила.

И вот эта "звезда" куролесит у меня на уроках, когда я пытаюсь донести материал тем, кто хоть как-то способен его уловить. Я игнорирую. За один из эпизодов в современной школе я бы попала на статью. Пишу на доске, в меня летит глиняный горшок с трупом какого-то цветка. Поворачиваюсь, ловлю, кидаю обратно. Я-то уроки ОВП не прогуливала, метание полукилограммового предмета прошло успешно. Правда кидала не девочка, а ее союзник, он, вероятно, постеснялся жаловаться кому-то.

Старшие коллеги на меня шикали, что, мол, просто поставь ей оценку и не морочься. Может бы и поставила, но пришла ранняя и теплая весна. И практически весь класс начал под предводительством девочки прогуливать мои уроки. Казалось бы, радуйся. Но хрен там. По документам дети у меня на уроке, по факту - за гаражами, на стройке, шляются где-то. Пострадают - я сяду. Поэтому я ставлю НБ и строчу докладные. Директор бухтит. Вызывает ребят, они вроде обещают в школу ходить, большинство еще попадает под КДН, но опять прогуливают.

Прилетает отэц девочки. Как так, свет очей вполне себе попадает под неаттестацию - прогулы же, и вообще, это все училка притесняет бедных детей, вот поэтому они всем классом и прогуливают. Удачно прилетает - когда я скучаю в пустом классе. Проблемы у меня только с этими, четыре остальных девятых классов - мои друзья, и я уже немного в курсе где пропадают коррекционщики. Поэтому мы с отцом просто идем... в забегаловку типа "мака" в двух кварталах, где "врожденный лидер" - его доча - за папины деньги угощает класс - кого пивом, кого мороженкой, лишь бы не шли на урок.

Оказалось, что все это время отец был вполне уверен, что это все учителя-мудаки, третируют бедную сироту. Мама их умерла лет 10 назад, и папа пытался всячески оградить умную девочку от стрессов. А девочка с задатками хорошего юриста мастерски готовила себе алиби, режиссировала обстоятельства и реально постоянно выглядела жертвой. да-да, даже в случае с избиением, "ее подставила дочь влиятельной чиновницы".  Из учителей за несколько лет никто не решился спорить.

В общем, мой предмет она выучила превосходно в итоге и честно получила пятерки в 10 и 11. Папа регулярно стал появляться в школе и даже на уроках сидел.

Очень часто в педколлективах срабатывает стереотипный подход. Не нужно никаких угроз, давления, скандалов и подкупа, просто все откуда-то знают, что "с этими лучше не связываться" и пошло-поехало.

66

Учителя с большой буквы. Мой вариант

Приветствую. Начнем слегка с краю темы чтобы качественно прочувствовать сердцевинку.


Год на календаре примерно 04-й или 05-й. Я, молодой восьмиклассник. Юный рокер-неформал, вечно сидящий на последней парте с таким же другом. Пивко вечером после школы, музыкальные посиделки на реп. точках и подвальные концерты.


В целом я не был перспективным учеником от слова совсем. В табеле популярной оценкой было "3", изредка перекрываемая цифрой "4". И остался бы я на дне интеллектуального океана, если бы не ОНА.  Завуч школы и учитель черчения Лесюнина Юлиана Феликсовна. Женщина впечатляющего ума и феерического таланта. Высокая, как Останкинская телевышка, крепкая как алмаз и яркая, как солнечный протуберанец.


Есть подозрение, что не просто так почетный преподаватель обратил внимание на прогульщика-раздолбая. Нет, со мной не занимались индивидуально. Нет, меня не оставляли после уроков. Но то, как четко, почти безапелляционно, и с юмором преподносился материал дало первый шаг к моему вразумлению. Начав понимать черчение лучше прочих предметов я оказался впечатлен. И через некоторое время мне стало не хватать знаний по алгебре и геометрии. И я наконец понял, что надо учить еще и их. И тут мы подбираемся к очередному сюжетному повороту...


Вернее поворот то он стал для меня, а остальные наверное вряд-ли это увидели...


Именно после моего "вразумления" и запоздалой тяге к знаниям я увидел второго человека изменившего мой мир. Ким Наталья Прокофьевна. Учитель алгебры и геометрии.  Раньше мне казалось, что злая учительница специально ругается и издевается, вызывая меня (прогульщика) к доске. Но после пинка от учителя черчения я увидел картину с другой точки зрения. И понял. И Наталья Прокофьевна поняла, что я понял. И последний год я учился в совсем другом окружении. Нет, я не стал отличником, не бросил пить и курить, но начал вникать и понимать точные науки. И эти изменения в жизни посадили в моей душе и голове зерно знаний и страсти к науке.


И вот, столько лет спустя, я, инженер по радиоэлектронике, теллекоммуникациям и связи, токарь-фрезеровщик передаю привет и слова благодарности этим двум замечательным женщинам.

Учителя с большой буквы. Мой вариант Школа, Учитель, Благодарность

Лесюнина Юлиана Феликсовна. Директор ШГ №94. Алматы. Казахстан. (фото из сети)


Увы, фото Натальи Прокофьевны найти в сети не удалось.



Пы.Сы. Если интересно, то есть еще интересная история про репетитора по физике, который показывал кинематические движения тел на примере прикладной баллистики нарезного оружия. Но это уже другая история.

316

Самый сильный

Давненько в моём кабинете дети не разукрашивали парты. Всё-таки я в основном работаю со старшеклассниками, а они уже этим переболели. Но в этом году у меня появились "окна" в расписании, а в то время в кабинете занимаются другие учителя (музыка и ИЗО). А я отвык от необходимости контроля за состоянием парт, когда заметил - было поздно. Классного руководства у меня нет, так что генералить некому. Поэтому я поступил просто: закрасил испорченную парту оставшейся от летнего ремонта водоэмульсионкой.

Но перед покраской не удержался и сделал снимок. Чёрт побери, приятно, когда тебя хотя бы дети-вандалы считают самым сильным...

Самый сильный Школа, Учитель, Парта, Надпись на парте, Вандализм

Не стал помещать в кадр имена самых красивых. Увы, меня там нет.

539

Гонки на партах

Однажды учитель биологии(по совместительству директор) попросил нас помочь школе. Нужно было перенести старые парты и стулья от здания школы к участку, на котором мы летом отрабатывали часы (не знаю, практикуется ли сейчас такое). Взамен нас освобождали от пары уроков. А что еще нужно молодым умам, алчущим знаний? Конечно, мы согласились.


Итак, зима. Утро. Первый урок вовсю идет. Первый заход мы проделали добросовестно. Нести парты сотню метров не так уж и сложно. Но скучно.

И тут кого-то поразила "гениальная" мысль:

- А давайте наперегонки на партах?


Через пару минут уже были разработаны правила, назначены судья и место старта и финиша. Парта переворачивалась на крышку ,на нее садился один человек, двое других толкали по утоптанному снегу до финиша.Когда кончились парты, то в запале пробовали катиться на стульях.Получалось, но на пару секунд, а потом стул ломался. Парты выжили не все. Но об этом в условиях договора с учителем не было не слова. Мы же думали, что они на выброс.


В тех кабинетах, из которых были видны наши гонки, уроки были почти сорваны из-за этого зрелища. Больше нас ни о чем подобном не просили. А трудовик прожег нас глазами насквозь, когда увидел кучу деревянного хлама.

До сих пор стыдно.

84

Пикабу вновь в центре внимания)))))

Пикабу вновь оказался источником Российских новостей! В этот раз Новости Mail.ru сделали источником своих новостей пост одного из пикабушников,который рассказал об инциденте в школе из за смены парт между отцом одной из учениц и "яжматерей"))) Пора уже Пикабу открывать свой официальный общероссийский и мировой новостной портал! Ссылка на mail.ru :https://deti.mail.ru/news/papa-provel-socialnyj-eksperiment-...

Пикабу вновь в центре внимания))))) Пикабу, Школа, Парта, Жизнь
522

Парты, деньги и отцы: я та самая нищебродка из гетто

Прочитала посты с историей про старые и новые парты от @gagarikkk, да вспомнила свою школу. История повторяется.


Предыстория. Первая учительница была очень хорошая, к ней в класс - очереди, по 200-300 долларов взятки директору (1996 год, на минуточку). Набрали 42 человека. Я туда попала по блату и без денег благодаря оформительским навыкам папы (стенды делать надо, а широкоформатная печать еще не появилась в нашей дыре). Учительница потому и была хорошей, что на первом же собрании велела родителям их должности и деньги засунуть куда подальше, образовательный процесс пошел отлично. Проблемы начались с переходом в пятый класс. Среди педагогов развернулась борьба за такой "бобровый" класс, руководство выиграла ужасная училка русского, перессорившая в итоге почти всех, развалившая всё то, что построила наша Первая.


Собственно история. С переходом в пятый класс мы стали ходить по разным "предметным" кабинетам, где не всегда хватало парт на 38 (к тому моменту) учеников, сидели по трое на двух стульях. На собрании началось обсуждение этого, предложили докупить парты в нужные кабинеты, но это не понравилось русичке. В итоге было решено купить новые парты в ее кабинет, а ее старые парты... Нет, не расставить в нужных местах. Списать и вывезти на свалку.

Мои родители справедливо возмутились, на что им ответили: "Тогда ваша дочь будет сидеть за старой партой". Я БЫЛА СЧАСТЛИВА! Меня посадили в самый дальний угол класса совершенно одну! Никаких соседей с их локтями и тетрадями! С одноклассниками от этого отношения хуже не стали, только некоторые родители фыркали. А в других кабинетах дополнительные парты так и не появились.


А потом я слала экзамены и перешла в "профильные классы", уведя с собой еще 16 человек, но это уже другая история)))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: