Дубликаты не найдены

Отредактировано Mihailfom 16 дней назад
+150
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14

натянуть собаку на ногу

+62
А мне оч смешно! Сохраню пожалуй
раскрыть ветку 7
+9

Странный ты..Тоже сохраню

раскрыть ветку 6
+14
Я вас обоих сохраню. И тебя сохраню и кота твоего сохраню и соседей и дом твой сохраню.
раскрыть ветку 5
+12
Это я после похода в кальцедонию 😂
раскрыть ветку 1
+8
Или я, когда наконец-то нашла хлопковые колготки из серого меланжа, и мой муж последующие несколько часов (толстота мужа и собаки примерно совпадают, но я тут ни при чем, клянусь)
+7

Это охрененно смешно почему-то. 🤣🤣🤣

+6

-отличные леггинсы!

-спасибо.

-а мужские такие бывают?(с)

+4

Собака потрясающе выписана, анатомически точно.

+9

«Хозяйка, ну воняет же пиздец»!

раскрыть ветку 1
0

Ещё б не воняло - колготки поверх ботинок носить, да ещё в средневековую антисанитарию.

Мода, бессмысленная и жестокая ты сука...

+14
Смотря на данную "вырезку" из картины, у меня возникает образ, что собака зашуганая и её часто пинали, рука на голове собаки, говорит о её защитнике, в платье, видимо женщина, собака очень испугана, худая, шарахнулась так, что на задние лапы привстала. Носок указывает на видимую у собаки заживающую рану. Ничего смешного.
раскрыть ветку 7
+28
Эта картина с очень интересной историей. Всю рассказывать не буду. Есть статья на дзене. О чем может рассказать картина, на которой за столом мирно обедает двенадцать человек. https://zen.yandex.ru/media/the_last_romantics_brotherhood/c...
раскрыть ветку 1
+3
Охренеть О_о спасибо
+50
"худая", это грейхаунд, лол. Ну а то, что собак не целовали раньше в жёппу - едва ли новость
раскрыть ветку 2
0
Таки уиппет. Грейхаунды больше, левретки меньше.
раскрыть ветку 1
+2

Просто собака примкнула всем телом к руке, ласкающей её)

0
По-моему это трещина в краске
+2

Не колгота, а шосса!

+3
Я один ударение ставлю так: колготА?)))
раскрыть ветку 1
+7
Левиосса́.
+2
Может собачку смутил запах колготки (чулка)
раскрыть ветку 2
0
Запах колготы*
раскрыть ветку 1
0
Запах шоссов*
0
скиньте пожалуйста картинку без надписей
0
Мне кажеься там запах идет такой, что собачка в ахере
-3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0
Пролистал кучу комментариев и где мемы про Панина, ногу и собаку???
раскрыть ветку 1
0

Правильно, их нет. Ибо заебал он уже капитально. Ничего, кроме тошноты, не вызывает.

0

Отвратительнее, чем "колго́та", могут быть только колготки́ (ударение на последней И)

раскрыть ветку 16
+14

Тюлюпан. Полуклиника. Полувер. Кечпук. Бутыльброд. "Тысячи их"©.

раскрыть ветку 10
+8
Кепчук же! Гейфрукт.
раскрыть ветку 2
+5
Что там у нас по калидору? В этом же массиве?
раскрыть ветку 3
+2

Каклетка с кекчупом

+1

Мой сын говорил "титиброт")) и "бунгер" вместо бургера.

А бабушка в деревне говорила "тубарет", "колдоты".

0

Не, ну полувер... Может человек ещё не определилися. Или верует в Шрёдингера...

блин, или не верит.

+3
А мне кажется, что в меме эта "колгота" смотрится забавно)
+1

У меня подруга говорит: "Холодно что-то, надену-ка я, пожалуй, колготА".

раскрыть ветку 1
+2
А надо - колготЫ
0
Не забывайте про нольпяшку
0

Заплотишь...

От слова "плоть" видимо

Похожие посты
181

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах

Добавлю ещё один пост о житейских историях, которые зритель может увидеть на картинах. Давайте сегодня присмотримся к творчеству Сергея Ивановича Грибкова (1822 - 1893), талантливого, но уже подзабытого мастера жанровых сцен. Подчеркну, что мой пост является личными наблюдениями и не претендует на искусствоведческое исследование. Скорее, это просто бытовые зарисовки.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост

«Дедушкин фрак» (1871)
На первый взгляд это милая семейная сцена. Мама разбирает старый сундук, а дети примеряют на себя гардероб «давно минувших дней». На девочке милый капор, так любимый барышнями начала века. На мальчике фрак и двууголка. Ну кто из нас не баловался этим в детстве. Однако, на мой взгляд, тут все куда сложнее. Внимание в первую очередь привлекает вовсе не фрак, фигурирующий в названии. Обратите внимание именно на головной убор. Двууголка была частью униформы гвардии, которая считалась элитой по сравнению с обычной армией. Служить в ней было престижно, захудалого дворянина туда бы вряд ли взяли. А судя по расположению кокарды, носилась она углом вперёд. Так её носили только в императорской свите. То есть покойный дед занимал очень высокое положение. По сравнению с этим совсем не значительным штрихом кажутся извлеченные из сундука шали. Подобные ввела в моду в начале века Жозефина, и стоили они дорого. Все это указывает нам, что перед нами выходцы из  очень уважаемого, влиятельного и состоятельного дворянского семейства. А теперь обратим внимание на обстановку комнаты. Она откровенно бедная. Стены обшарпанные, на столе старая дырявая скатерть. Полы дощатые. Вообще дощатые полы были самыми массовыми, но люди состоятельные обычно не жалели денег на паркет. А ещё старая дешёвая мебель. Это мебель небогатых мещан, но точно не богатых аристократов. Во всей комнате есть только один изящный стул, но у него отломана спинка. То есть это не похоже даже на обедневшее и обветшалое дворянское гнездо. У просто обедневшего семейства родовитых аристократов не было бы денег на новомодную мебель и свежий ремонт, и оно бы пользовались старой, но дорогой и добротной. Отсюда можно сделать печальное предположение, что оно не просто обеднело, а совершенно разорено. Дом с остатками прежней роскоши продан, и живут они теперь в дешёвом  жилье. Явление это было не таким уж редким, а с учётом того, что картина написана в 1871 году, то есть через 10 лет после отмены крепостного права, то вообще массовым. От прежней жизни остались только старый поломанный стул, сундук с уже старомодной одеждой и воспоминания. Ну а дети беззаботно играют и пока не понимают взрослых проблем.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост

«У туалетного столика» (1879)
Картина без особых скрытых смыслов, интересна больше в плане бытовых мелочей. Зарисовка из жизни стареющего модника второй половины 19 века. Перед нами, скорее всего, успешный чиновник. То, что это чиновник, показывает отсутствие усов и бороды. Примечательно, что до 1880-го года им официально было запрещено носить усы и бороды, допускались только бакенбарды. Военные могли носить усы (и то не все, но многие). Зато люди, не относящиеся ни к тем, ни к другим очень часто носили и усы, и бороды. Купцы и выходцы из крестьян по привычке и традиции. А остальные просто потому что считали, что это стильно и показывает, что они не какие-нибудь чинуши. Особенно это касалось людей интеллигентных или творческих профессий. Вообще отношение к чиновникам было неоднозначное. Мелких часто не уважали из-за малых доходов, это часто можно увидеть и в литературе, и в живописи. А высокопоставленных примерно по тем же причинам, что и сейчас, но это уже другая история. То, что мужчина успешен, можно понять и по интерьеру, и многим другим деталям. Название немного иронично, туалетный столик ассоциируется у нас обычно с женщинами. Мы видим брошенный шёлковый халат, домашние туфли в восточном стиле, да ещё и с намёком на каблук. Оба предмета стоили недёшево, герой везде хочет чувствовать себя стильным человеком. Даже в тех деталях, которые окружающие обычно не видят. Например, у него симпатичные подтяжки для брюк, на которых можно рассмотреть вышивку. Рядом лежит цилиндр и светлые, скорее всего, лайковые перчатки. Такие обычно носили для утренних визитов. На туалетном столике можно рассмотреть красивые серебряные часы. А ещё маникюрные ножницы (такие небольшие плоские использовались для ногтей), щеточки для одежды, несколько больших флаконов. В них могли быть духи. В то время парфюмерия часто продавалась в розлив и не делилась на чётко мужскую и женскую. Наносили её чаще на одежду. Обычно это были моноароматы. Так что в бутылочках на столе вполне могла быть какая-нибудь «фиалковая вода» или «нежный жасмин». А ещё мы можем рассмотреть баночку со специальной помадой. Это средство для укладки волос, подкручивания усов и тд. Вот только у нашего героя усов нет, да и с волосами в прямом смысле не густо. На голову он хочет водрузить парик. Вот такая ирония.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост

«Гадание»
И ещё одна бытовая зарисовка. Две девушки пришли к гадалке. Надо заметить, что гадалки - явление более характерное для городов. В деревнях могли быть местные колдуны, но люди относились к ним с опаской и ходили для решения конкретных насущных проблем, часто за всякими снадобьями. Гадали обычно сами на святках разными способами. Сведения о многих святочных гаданиях дошли до наших дней. «Профессиональные» гадалки чаще встречались в городах и делились на две категории. Странствующие и «оседлые». К первым обычно относились цыгане, всякие якобы «божьи люди», юродивые и тд. Цыганки чаще гадали по рукам, среди остальных было довольно много толкователей снов, ныне забытое ремесло. В городах было больше оседлых. В 18 веке в России наиболее популярны были гадания на кофейной гуще, карты стали популярны в 19 веке. Но многие гадалки и от кофе не отказалась, они стали «универсалками». Оказывали подобные услуги почему-то чаще всего немолодые женщины крестьянского происхождения. Хотя были и из более рафинированной среды, они обычно работали с публикой побогаче. К богатым клиентам часто приходили на дом. К концу 19 века у состоятельных людей моднее были всякие спиритические сеансы, вызовы духов, столоверчение и тому подобное. Разброс доходов в этой среде был очень большой, значительная часть зарабатывала не так уж много из-за большой конкуренции. Ну а в данном случае мы видим двух девушек, пришедших к самой типичной гадалке того времени, уже не молодой, судя по бедноватому интерьеру, не особо богатой и успешной, а судя по одежде и прялке в доме, деревенского происхождения.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост

«У дверей приюта» (1874)
Еще одна драматичная картина художника. Что тут происходит, легко понять из названия. Просто добавлю всего несколько штрихов. Молодая женщина стоит на пороге мрачного здания, можно рассмотреть надпись «Приём н.р.детей». «Н. Р» - сокращение незаконно рождённых, то есть внебрачных. На женщине простое платье, поверх него похоже что салоп. В начале века это была модная одежда состоятельных женщин, ко второй половине в ней ходили мещанки, небогатые горожанки. На голове героини картины платок, они были популярны в основном у выходцев из крестьянской среды. То есть перед нами с большой долей вероятности девушка родом из деревни, работающая в городе. Здесь у неё случилась внебрачная связь. По легкомыслию, наивности, а иногда и принуждения со стороны работодателя, вариантов может быть много. Теперь нерадивому отцу судьба соблазненной им девушки не интересна, иначе вряд ли бы она осталась в столь бедственном положении. С работы вышвырнули, на новую с незаконно рождённые ребёнком не устроиться, а домой возвращаться стыдно, и не факт, что примут. Приюты для таких детей стали открываться в России в 18 веке. Они появились во многих городах, к 20 веку их было уже около тысячи. Условия в них были разные. В некоторых случаях детей сразу начинали воспитывать в приюте, в некоторых маленьких детей отдавали сначала в деревню под надзор семей, с которыми была соответствующая договорённость, а потом забирали назад для уже дальнейшего воспитания. Детская смертность в приютах была очень высока, до взрослых лет доживали по разным оценкам 10-15%. Однако несмотря на это в приюты попадали часто и обычные дети, которых не хотели или не могли кормить вполне законные родители, обычно бедные многодетные крестьяне. В приютах была возможность получить образование и профессию, позволяющую в дальнейшем наладить нормальную жизнь.

Ну и напоследок приложу две самые известные и самые трогательные картины.  "Перед свадьбой" (1872) и "Благословение на свадьбу" (1886). Героини из разных миров, но чувства их схожи. Еще раз подчеркиваю, что пост является моим субъективным мнением, а если у вас есть дополнительная информация или иной взгляд на происходящее, пишите в комментариях.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
Показать полностью 9
93

Подарок подруге

Всем привет, вот такой  подарок приготовила для своей  подруги... Эта картина из шерсти в технике сухое валяние, выполнена по фото её любимицы - Джиннки - карликового пуделя

Подарок подруге Портрет, Картина, Собака, Рукоделие без процесса, Подарки, Творчество, Сухое валяние, Рисование, Длиннопост

Рисование для меня в новинку, но надеюсь сходство есть :), по крайней мере, подруга в восторге! А это главное!

Подарок подруге Портрет, Картина, Собака, Рукоделие без процесса, Подарки, Творчество, Сухое валяние, Рисование, Длиннопост

А это для сравнения... Ну как похожа? Конструктивная критика приветствуется!:)

Подарок подруге Портрет, Картина, Собака, Рукоделие без процесса, Подарки, Творчество, Сухое валяние, Рисование, Длиннопост

С уважением, Мария Евич

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: