262

Колесотокарный станок 1836М.10Ф3

В комментарии к предыдущему посту https://pikabu.ru/story/tokarnyiy_stanok_s_frezernyim_prispo... указывал, что там моё второе видео с наладки (как говорится оцените разницу), так что здесь будет самое первое - представляю колесотокарный станок 1836М.10Ф3.

Колесотокарный станок 1836М.10Ф3 Станок с ЧПУ, Станкостроение, Колесотокарный станок, Видео

Станок предназначен для получения нового профиля либо восстановления бандажа колёсных пар. Поставили мы его вдвоем примерно за месяц. (Кому интересно в г. Ташкент) Изначально не планировал делать видео, просто фотографировал в процессе, так что не судите строго. Как обычно съёмка, монтаж видео мои (опять же все на телефоне, без компа), наладка станка моя, так что тег мое.

Найдены возможные дубликаты

+8
Да масштабы, если бы не человек подумал, что мелкий станок
раскрыть ветку 1
+2

Я вообще сначала решил, что там статуэтка Ленина стоит.

+2
Приходилось мне оси тепловозные шлифовать...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Вы голубь?
+2

У него стружку километром наматывает, а токарь стоит и наслаждается)

раскрыть ветку 3
+1
Ее как правило после обработки каждой пары снимают, в процессе обработки это практически нереально - стружка кольцом на кулаки наматывается, но опять же в зависимости от припуска...
раскрыть ветку 2
+1

Ну не скажи, если инструментальщик рукожоп и не может подобрать пластину с нормальным стружколомом (по умолчанию там обычно идут LNUX301940-на поверхность катания и LNUX191940-на гребень, и выбор у того же Sandvik или Pramet с кучей стружколомов), то старым дедовским методом у токаря просто так называемая "кочерга" есть и если идет литая стружка то прямо в процессе цепляет конец и направляет ее в стружкоприемник (емкости под станком) чтобы она если и вилась то уже напрямую туда.

раскрыть ветку 1
+2
У нас на бывшем ДЗХМ лобовой токарный был, там суппорт с площадкой для токаря, резецподвел, подачу врубил на стульчик сел и поехал. Эх , жаль такой завод разрушили.
раскрыть ветку 3
+8

когда же мы будем говорить: Ах! Какой завод построили.

раскрыть ветку 2
0

Зачем это делать если это можно купить? И оплатим труд иностранных рабочих и обеспечим их пенсией. (сарказм)

0
Незнаю, у нас построили несколько , на деньги иностранных инвесторов, но эти заводы даже близко к производству промышленного химического оборудованния отношения не имеют.
+1
мощь! ))
0
Ух, еще и с датчиками измерения детали)
0

где каска ?

0
А где защита?
Станок сстоит наверняка на виброизоляторе, но ведь стружка вниз падает, как оттуда её выгребать?
раскрыть ветку 2
+1
Перед станком две ямы с баками под стружку, по склизам стружка в них ссыпается
раскрыть ветку 1
+1

Только хотел спросить, зачем эти ямиши и почему их никак не огораживают.

0

А в нашем депо один КЗТС и второй РАФАМЕТ  модели не помню

0

Вай вай, без PPE работаете)

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0
Гаст бастырз!))
0

вопрос! ведь при стачивании диаметр колеса уменьшается, это не влияет на его дальнейшую эксплуатацию ? Или их делают парой исключительно?

раскрыть ветку 8
+2
Там есть допуска на пару, на тележку и вагон на сколько я знаю...
раскрыть ветку 6
0

те, на какой то размер их можно стачивать, а потом всё?

раскрыть ветку 5
0

Естественно уменьшается, до 28мм чтоли можно убирать, точно не помню, колесный не мой цех

0
Видел на предприятии станочек токарный с рмц 10 000мм и планшайбой ок. 2000мм в диаметре... КТМЗ вроде был производитель
раскрыть ветку 1
0
Работал на одном предприятии, там был карусельный с планшайбой 4.2 метра, итальянский.
0

Так колесные пары вроде из закаленного металла? Как их точить?

раскрыть ветку 2
0
Мартеновская сталь. Точить как и обычную, с небольшими поправками
0

Обычная сталь 2.

0
В соседнем(колёсном) цеху стоял "Рафамет". Мощная штука.
-1
Так это что, колесные пары из здоровенной болванки вытачивают? Они литые получаются, без сварки?

И сколько срок службы у колёс до следующей диагностики?
раскрыть ветку 3
+2
Ось, на ось садятся центра, на центра на горячую садятся бандажи. Бандажи вырабатываются, их снимают, протачивают центра и ставят новый бандаж.
Это если очень упрощенно
раскрыть ветку 2
0

Это для локомотивов, а для грузовых вагонов бандажи уже давно не ставят, только колесо.

0
А вот теперь стало интересно увидеть этот процесс
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: