Кого-то ждет сердечный приступ

Ранним летним утром мотоциклист Александр, управляя мотоциклом Yamaha YZF-R6, ехал по Давыдковской улице столицы, когда ему навстречу, через сплошную, выехал бронированный Mercedes-Benz S600. Казалось бы, вся история должна закончиться печально, но, к счастью, никто не пострадал: мотоциклист смог увернуться, а мотоцикл лишь задел колесную арку автомобиля. Все в этой истории было бы отлично, кроме размера ущерба, нанесенного Mercedes-Benz S600.


Автомобиль был ранее застрахован в «АльфаСтрахование» по каско на 19,5 млн руб., а событие было признано компанией страховым случаем и выдано направление на ремонт. Состояние автомобиля поначалу тоже не вызывало серьезных опасений: как никак, мотоцикл – не грузовик, никто не думал, что он мог сильно повредить бронированный Mercedes. Как предполагали в компании после проведения оценок, за 1,5 млн руб. автомобиль удастся восстановить.


Однако, как выяснилось позже, все не так просто: с ремонтом бронекапсулы Mercedes-Benz возникли сложности. Работники станции техобслуживания обратились к Mercedes-Benz, где после отправки машины на экспертизу в Штутгарт выяснилось, что поврежден элемент бронекапсулы в пороге кузова. По результатам консультаций со специалистами завода-изготовителя, кузов автомобиля со спецзащитой признали не подлежащим восстановлению, поскольку ремонт бронекапсулы практически равнозначен процессу по сборке нового ТС, и даже в случае его проведения будет невозможно обеспечить соответствие автомобиля сертификатам класса баллистической защиты. Таким образом, общая сумма выплаты владельцу Mercedes-Benz S600 составила 18,77 млн руб.

(с) http://www.insur-info.ru/pressr/64211/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Что русскому хорошо...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
ну из sdkfz получился весьма годный бтр и куча машин на основе. Особо учитывая что немцы одни из первых озаботились бронеавтомобилями для пехоты
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
одни из первых озаботились бронеавтомобилями для пехоты
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Ханомаг все-таки БТР, а Путиловцы всех мастей - бронеавтомобили. А это, как говорят в Одессе, таки 2 большие разницы. А товарищ сверху, полагаю, просто ошибся с БА.

Автор поста оценил этот комментарий
и сколько он мог пехоты перевозить? Не путайте мягкое с теплым. Да это бронеавтомобиль, однако с sdkfzу них различные задачи. Собственно кое я имею ввиду.
Путилов был пушечным бронеавтомобилем, своеобразным штурмовым танком в первую мировую.
Во второй мировой уже были танки как род войск, а бронеавтомобили, такие как sdkfz были уделом поддержки мотопехоты для поддержания скорости всей армии. В то время как у Союза да и у Союзников таковые бронеавтомобили были в зачатке. Пехота чаще возилась грузовиками.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего против ганомага не имею. Довольно интересный симбиоз гусеничного хода и колес. Чего-чего, а немцы могли изобретать необычные вещи, жаль, что сложновато получалось. А писал к тому, что против русского Ваньки не один бронеавтомобиль не устоит. Особенно, если на едине их оставить. Либо сломает, либо на память что-нибудь важное открутит.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если мотоцикл был иж то насквозь через мерседес проехал)
а по сути немцы да, гидротрансмиссия, электромеханическая трансмиссия.
Конечно их идеи по клепанию хтоничных монстров на фоне орд танков СССР или скоростных истребителей танков союзников, как то не очень
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если мотоцикл был иж то
он бы не доехал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку