896

Кого-то ждет сердечный приступ

Ранним летним утром мотоциклист Александр, управляя мотоциклом Yamaha YZF-R6, ехал по Давыдковской улице столицы, когда ему навстречу, через сплошную, выехал бронированный Mercedes-Benz S600. Казалось бы, вся история должна закончиться печально, но, к счастью, никто не пострадал: мотоциклист смог увернуться, а мотоцикл лишь задел колесную арку автомобиля. Все в этой истории было бы отлично, кроме размера ущерба, нанесенного Mercedes-Benz S600.


Автомобиль был ранее застрахован в «АльфаСтрахование» по каско на 19,5 млн руб., а событие было признано компанией страховым случаем и выдано направление на ремонт. Состояние автомобиля поначалу тоже не вызывало серьезных опасений: как никак, мотоцикл – не грузовик, никто не думал, что он мог сильно повредить бронированный Mercedes. Как предполагали в компании после проведения оценок, за 1,5 млн руб. автомобиль удастся восстановить.


Однако, как выяснилось позже, все не так просто: с ремонтом бронекапсулы Mercedes-Benz возникли сложности. Работники станции техобслуживания обратились к Mercedes-Benz, где после отправки машины на экспертизу в Штутгарт выяснилось, что поврежден элемент бронекапсулы в пороге кузова. По результатам консультаций со специалистами завода-изготовителя, кузов автомобиля со спецзащитой признали не подлежащим восстановлению, поскольку ремонт бронекапсулы практически равнозначен процессу по сборке нового ТС, и даже в случае его проведения будет невозможно обеспечить соответствие автомобиля сертификатам класса баллистической защиты. Таким образом, общая сумма выплаты владельцу Mercedes-Benz S600 составила 18,77 млн руб.

(с) http://www.insur-info.ru/pressr/64211/

Дубликаты не найдены

+77
Мне кажется кто то просто нагнул страховую на двадцаточку, а мурзик уже в Дагестане, сапёров каких нибудь бородатых возит
раскрыть ветку 2
+2
Когда кажется креститься надо, во первых страховая заберет тотальный автомобиль, во вторых когда ресь идет о таких суммах то вызывают инженера с завода, либо отправляют машину на завод, для получения официального заключения.
раскрыть ветку 1
0
'Годные остатки' можно и выкупить у страховой, не самая большая проблема, а когда речь идёт 'о таких суммах', местный судья вполне обойдётся заключением 'независимого' эксперта, без подсказок от немчуры, а крестится конечно надо, чем чаще, тем лучше, тут без вопросов
+172
Бронированный автомобиль, который приходит в негодность, если помять колесную арку. Оригинально. Немецкое качество уже не то.
раскрыть ветку 40
+62
Он не приходит в негодность, он теряет исходные параметры. Владелец страхует именно это. И если нет возможности восстановить параметры, то владелец получает страховку.
ещё комментарии
-7

Качество авто уже с 80ых сильно ухудшают - спасибо менеджерам по оптимизации и погоней заприбылью: все дело в том, что уже тогда авто стали делать такого высокого уровня надежности, что людям не было необходимости покупать новый, т.к. этот почти в идеальном состоянии.

не верите? посмотрите графики продаж авто с 70 до 90/00, это адовый пздц, и он во всех отраслях =(

раскрыть ветку 15
-1
Я работаю на крупного западного автопроизводителя

Так вот, я не нашёл (пока) здесь людей которые бы откровенно хотели сделать продукт что бы его почаще чинить или иметь побольше проблем. Ресурсы закладывают хорошие, сам видел.

Просто дело в том что машина стала пиздец сложным агрегатом и простыми людями просто не эксплуатабельна. Конечно, если выполнять предписания сервисной книжки и РЭ то она скорее всего протянет долго, но это же ещё и квалификация людей которые её обслуживают. У нас очень многое описано на уровне когда дядя Вася из мастерской просто забьёт хуй на это требование, по его опыту оно не нужное, но вот по нашему - нужное, но дяде Васе поебать
раскрыть ветку 14
-65

Когда мне говорят про немецкий технический гений, я в ответ привожу две буквы и три цифры.

He 100.

раскрыть ветку 17
+41

Когда мне втирают какую-то дичь без объяснений, я в ответ привожу 3 буквы и вопрос.


И чо?

ещё комментарии
+4
Расшифруй, пжлста
ещё комментарии
-2

А ты подумай головой, Германия, небольшая страна, не обладающая гигантскими ресурсным запасами, обескровленная Первой Мировой войной. От неё отвернулся почти весь мир. Германия да 20 лет сумела отстроить такую военную машину, что ее мощь смогли сломить только всем миром, по сути закидать трупами, а ещё зима помогла. Уникальное вооружение, идеальный порядок, суперотстроенная идеология. Неохота сравнивать, но с начала нулевых Россия плюхается из кризиса в кризис, толком не развивается ничего, всем похер... почти 20 лет уже. При всей показной военной силе, гигантских природных ресурсах, научном потенциале СССР, сохранившейся системе образования.

Прежде чем хуйню пиздеть, надо мозг включать иногда.

ещё комментарии
+6
А вот и мотоциклист.
Иллюстрация к комментарию
+23

в жопу такую бронь ,это что получается -после каждого мелкого дтп покупать новое авто??

раскрыть ветку 19
+28
Менять по страховке)
+6

При чем тут это? "Бронированный" остался "бронированным", но при этом он был застрахован. Проблема только в том, что после этого ДТП автомобиль невозможно было вернуть на 100% к ИСХОДНОМУ виду. И возможно это было сделать только вот за такую сумму. Иначе в чем был бы смысл страхования?

раскрыть ветку 16
+5

бронированный лимузин способен выдержать очередь выстрелов из штурмовой винтовки и может противостоять взрывчатке мощностью 15 кг в тротиловом эквиваленте.

При создании бронированых машин применяются высокопрочная сталь и арамид, а стекла сделаны из поликарбоната. Помимо внешней «капсулы», предусмотрены элементы защиты и непосредственно в салоне. Вставки есть на боковых окнах и вблизи заднего стекла – на случай вооруженного нападения сзади.

Двери автомобиля имеют особый механизм, почти как у сейфов (они захлопываются «наглухо»), и оснащены дополнительными электромоторами – активируются при открытии/закрытии.

Также предполагается наличие защитной перегородки, которая не только отделяет VIP-персон от сидящих спереди водителя и телохранителя, а защищает их. Перегородка — бронированная....

И вся эта дорогостоящая поебень защита оказалась бессильна против простого мотоциклетного колеса из адамантия ...)

раскрыть ветку 15
+1

шлемы, кстати, тоже желательно после 1 удара менять, так как геометрия уже нарушается, и в следующий раз они уже так эффективно не смогут распределить/поглотить удар.

+11

выписка из сервисного центра:


Основу автомобиля с корпусом «лимузин» составляет жесткая бронекапсула, состоящая из носового, кормового и среднего отсека, поверх которой, одевается пластиковая оболочка, служащая внешним декоративный украшением, обеспечивающим быструю ремонтопригодность, позволяющая оперативно проводить рестайлинг и ремонт.

раскрыть ветку 1
+9

Лолично. В случае повреждения пластиковой оболочки, которая является декоторативным украшением, её можно быстро отремонтировать. Бронекапсулу - нет.

+5
А еслиб по нему ещё и выстрелили то вообще бы рассыпался!
раскрыть ветку 1
-1
Из РПГ - 7.
+13

Ну очень бронированный мерцедец. Ну прям ну очень бронированный.

раскрыть ветку 2
+25
Но по пять
раскрыть ветку 1
+18

А вчера были не очень бронированные. Но по три!

+7
Что русскому хорошо...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+8
ну из sdkfz получился весьма годный бтр и куча машин на основе. Особо учитывая что немцы одни из первых озаботились бронеавтомобилями для пехоты
раскрыть ветку 6
+3
одни из первых озаботились бронеавтомобилями для пехоты
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Я ничего против ганомага не имею. Довольно интересный симбиоз гусеничного хода и колес. Чего-чего, а немцы могли изобретать необычные вещи, жаль, что сложновато получалось. А писал к тому, что против русского Ваньки не один бронеавтомобиль не устоит. Особенно, если на едине их оставить. Либо сломает, либо на память что-нибудь важное открутит.
раскрыть ветку 2
+3
А где любитель урины Давидыч?
раскрыть ветку 1
+3

Дак сидит, уринит.

+3
Всмысле, если мерс через сплошную выехал, то мот пострадавший и это ему должны платить. Я чего-то не понимаю?
раскрыть ветку 6
+4
Страховая попала на деньгу, а не мот. Каско всегда действует, если трезвый, ну за исключением катаклизмов, войны и чёт-то ещё описанного в разделе форс-мажоры
раскрыть ветку 1
+2
Если не ошибаюсь с годик -другой назад, ВС РФ разъяснил, что трезвость и опьянение водилы, равно как и допуск к управлению согласно условиям полиса каско, не влияют на обязанность СК возместить ущерб.
+1

каско же

раскрыть ветку 3
0

мот получит компенсацию по ОСАГО, а мерседес в свою очередь по КАСКО.

0
Берёшь такой каско и ебашишь по встречкам. Кто не увернулся, тот и виноват.
раскрыть ветку 1
+3
Джентльмены, это комедия
+2

Так кто будет платить?

раскрыть ветку 9
+4

Страховая.

когда ему навстречу, через сплошную, выехал бронированный Mercedes-Benz S600

Мерс нарушил

ещё комментарии
+1

Настоящая афера! Фото повреждений в студию!

+1

А вот мотоциклисту назначат восстановительный ремонт в Ашот-серисе, пластик склеят серпянкой с эпоксидкой и грунт при покраске положат без нейтрализатора, а сломанное крепление фары заменят нейлоновой стяжкой.

раскрыть ветку 4
0

после этого этого он обращается к автоюристам, которые назначают экспертизу за N-тысяч рублей, затем составляют иск и отправляются в суд, где благополучно выигрывают дело и получают по-мимо полной выплаты за ремонт еще нустойку, судебные издержки, затраты на автоюристов(куда они печатают чеки с приличной суммой), затраты на экспертизу и УТС. В общем, страховая в жопе, шлёт нахуй этот Ашот-сервис, ищет другой сертифицированный сервис или же просто выплачивает деньгами с пометкой мол "нет сертифицированного сервиса, примите пожалуйста деньгами".
Так что более вероятно, что ему либо сразу деньгами выплачивают, либо же делают полноценный качественный ремонт.

раскрыть ветку 3
0

УТС оплачивать не будут на ТС старше трёх лет, а мотоциклов "из салону" очень мало, в основном это 10-20-30 летние японцы. По поводу остального утверждать не буду, просто не знаю правоприменительной практики по новым законам, но предположу что этот судебный процесс затянется на полгода минимум.

раскрыть ветку 2
0
Давыдковская и бронированный мерс)) мне кажется, уж слишком много совпадений, для того, что понять, кому этот чудо-автомобиль принадлежал.
0

Слышал подобное про Ниссан Патрол, сзади слегка в него въехали, и даже бампер не треснул, обратно сыграл, только пара царапин осталась, хотели сперва на мести разойтись, но что-то хозяина удержало, в итоге все официально оформили и выяснилось, что кондиционер перестал работать, он трехзонный: передние пассажиры, задние и для собаки в багажнике, и вот трубка третьего контура как раз шла под бампером, она то и повредилась при ударе, а так как машина рамная, то сперва надо снимать весь кузов, в итоге больше 80к вышло. За правду не ручаюсь, по чем купил...

раскрыть ветку 3
+1

Обычно "смышленные" люди оформляют даже самые мелкие и незначительные дтп, получают справку дтп, а далее - к автоюристам, чтоб получить нормально бабок. В страховой тачку смотрят только внешне, ты конечно вправе попросить выездной осмотр в сервисе, чтоб с разбором деталей и всего такого, чтоб это все зафиксировать, но ведь большая вероятность что при слабом дтп ничего не пострадало. А вот автоюристы в свою очередь делают этот самый разбор, прикидывают что бы можно такое подломать, чтоб отнести это к дтп и чтоб в суде поверили - ну и подламывают, фиксируют, считают и в суд. Вот так и появляются приличные выплаты за смешные повреждения.

раскрыть ветку 2
-1
Когда-то купили мы с приятелем уебанную в хлам камри 83 года. Сварили ей задницу почти заново, бампер заштопали, разбитый поворотник из куска поликарбоната сварганили и так далее. Через месяц нам справа прилетел ситроен в то самое место. Аккуратно отпинали поликарбонат в кусты, дождались комиссаров. В итоге нам насчитали замену бампера, правой оптики, ремонт крыла, в итоге по страховке получили больше, чем сама машина обошлась. Крыло выстучали киянкой, облили из баллончика в тот же вечер. Ну, а поликарбонат у нас еще оставался))))
раскрыть ветку 1
0

пиздец, че за бронекапсула такая, если ее мотоциклом повредило так, что она не подлежит восстановлению

0
О блЯ дибилы ну купи танк, дешевле будет
раскрыть ветку 5
0

из танка не удобно выходить

раскрыть ветку 4
0

Зато пафосно

раскрыть ветку 3
0

Я только одно хочу сказать - может это и не реклама Альфы, но застраховаться у них захотелось

раскрыть ветку 10
+2
Им теперь сколько лямов отбивать надо? Хуй ты с них теперь чего по страховке получишь)))
раскрыть ветку 9
0

Не переживай, с этих страховых и так хер че получишь, а 19 млн для них пшик)

Тут реально или мутная тема, или пиар, или реально важный и близкий клиент

раскрыть ветку 8
-1

а разве в случаях, когда

1. водитель пьян

2. страховой случай сопровождается ездой по встречке

страховая не отказывает в выплате по каско?у меня у одного в договоре так?

-1

Гостил у дочки в Гиссене... Как-то поинтересовался у зятя, почему так мало вижу на улице мерсов - шкод и того больше... Тот только пожал плечами: "Кому нужно это дерьмо... У них металл ни к черту - консервные банки" (перевод примерный - для нас обоих английский не родной...)

раскрыть ветку 12
+1

типичные слова недалекого в этом вопросе человека....Видимо про различные тесты типа "Euro NCAP" тоже не слышали...Тонкий и мягкий металл - только на внешних панелях, чтоб снизить общий вес авто и для безопасности пешехода, в случае наезда на оного. Для всего остального есть силовая конструкция авто и программируемые зоны деформации.

раскрыть ветку 9
0

Как-то похрен. Я не автолюбитель. Тупо передал то, что услышал

раскрыть ветку 8
0
По-моему, сейчас такое можно про любую машину услышать) а разве толщина металла влияет на потребительские качества?
раскрыть ветку 1
-1

Ни разу не автомобилист. За что купил. Но в Германии они явно не пользуются популярностью

-1
Новость попахивает, хотя нет, воняет откровенным бредом.
Если только цель отжать у страховщиков денег, причем без человека внутри страховой этого не сделать.
От арки повреждена бронекапсула, ее что на АвтоВАЗе делали...
-1
Ни фамилий, ни места действия, повреждения авто мотоциклом на его полную стоимость, хуй проссышь какой сайт - полный набор юного пиздабола.
раскрыть ветку 3
-4
Плохо не владеть гуглом, да?

https://news.rambler.ru/auto/37303510-strahovoy-prishlos-vyp...

раскрыть ветку 2
0
сплошная желтая пресса. где пруфы билли?
раскрыть ветку 1
-2

Надеюсь, что на мотоциклиста ничего не повесят.

Тут встает другой вопрос - владельцу мерседеса необходимо извиниться, накрыть стол мотоциклисту и помочь ремонту. Он по факту помог найти слабую зону в бронекапсуле.

раскрыть ветку 1
+1

у владельца мерседеса ответственность застрахована по ОСАГО, так что ремонтом мотоциклисту поможет страховая. Про слабую зону в бронекапсуле - это уже ваша отсебятина...

-2
Пф..все движимое и не движимое имущество переписываешь на кого нибудь.На работе просишь минималку,остальное- премия и ВСЁ!Сидишь ждёшь решения суда- после выплачиваешь по сто рублей до конца жизни.
P.S это если ты виновен.
раскрыть ветку 1
+1

Тут к моцаку претензий ноль. Тут показано, как легкий удар ведет под списание машину с особым назначением, и как страховая будет ебаться с ее перепродажей.

-4
Такие автомобили вообще должны отдельным законам подчиняться. Купил авто за 15 лямов- купи и риски на него. Почему за твое авто должны посторонние приплачивать?
раскрыть ветку 9
+2
Это все равно, как если бы в пятерочке нефритовые бьющиеся браслеты развешивали в узких проходах, а потом за них приходилось бы платить малоимущим
+1

Никто за авто кроме страховой не платит.

раскрыть ветку 6
-1
Уверены? А если бы мот был виноват?
раскрыть ветку 5
+1
Платит страховая
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: