Дубликаты не найдены

+33

... а потом у бмв дела как-то не заладились.

+46

Они и сейчас на равных (хоть и не совсем москвич, но посыл понятен). В гонках вообще все более менее на равных иначе смысл устраивать соревнование если у одного 250 кобыл под капотом а другой 100км/ч только во время ускорения свободного падения набирает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+16
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+17

От весты и лады, там только шильдик и название. Даже пилоты не русские.

раскрыть ветку 20
-17

да, только отличается тем, что такие гранты\весты и т.д. на соревнованиях совсем отличаются от серийных а\м

раскрыть ветку 3
+11
Да, это только на ладах так. Вот Ситроен с 4 места был куплен четой Лопез на авторазборе пригорода Буйнос-айреса в 1998 году.
+5

Удали скорее свой комментарий, слишком он публику шокирует. Я тут чуть не погиб от удивления.

Иллюстрация к комментарию
+2

А тогда раллийки типа не отличались. Все раллийки - и тогда - и сейчас от серийных имеют только кузов, там даже каркас жёсткости переделан.

ещё комментарии
+20

Да было дело, а потом наш автопром из-за отсутствия конкуренции внутри страны и политики "куда вы денетесь с подводной лодки" перестал развиваться, в отличии от зарубежных марок.

раскрыть ветку 4
-2

Да потому что всем "пох", бабки же не распилишь.

-8

В том-то и прикол, конкуренция была. У каждой, блядь, республики по машине. Была проблема в покупательской способности населения.

раскрыть ветку 2
+14

Проблема в покупательской способности? Люди годами ждали свою очередь что бы купить машину.

+1

Была проблема с распределением.  Ибо ты не мог придти в магазин и просто купить.  Надо было ждать очередь годами, ждать пока тебя позовут и потом приходя "в салон" ты не выбирал авто, нет.  Ты брал то, что дают.  Т.е с браком, зелёная вместо бежевой и етс. 


Вообще, про особенности покупательской способности хорошо расписано у Ильфа и Петрова.  Когда будучи миллионером, ты ничего не мог купить. 

(естественно речь про легально.  Нелегально "из под полы" это другая история).

ещё комментарии
+5

Первая ассоциация с фарами БМВ

Иллюстрация к комментарию
+47

Как бы там ни было (судя по фотке) даже тогда БМВ опережало Москвич.

раскрыть ветку 3
+66
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+63

На круг догнал!

-4

)))

+6
Приятное совпадение рейтинга)
Иллюстрация к комментарию
+3

24 часа Спа 1971 года. Москвичи тогда доехали до финиша, БМВ 2002 - нет.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+16

На равных а иногда и лучше! Автоспорт в СССР был на очень высок уровне, техника тоже не уступала. 412 показал себя как крайне живучий агрегат. Историческая справка :
В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь. Особенностью марафона было то, что в нем не было разделения на классы, и наши полуторалитровые "Москвичи", мало чем отличавшиеся от серийных, выступали в одном зачете, например, с Ford Falcon GT с пятилитровым мотором и другими "раллийными монстрами". Советских раллистов ждал успех и в другом сложном марафоне - "Лондон-Мехико" 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал "бронзу" - третье место, а один из экипажей занял 12 место в абсолюте. В сложнейших дорожных условиях до финиша добрались три экипажа из пяти. "Москвич" становился знаменитым, на наши машины стали пересаживаться даже зарубежные спортсмены - ралли Бельгии 1971 года выиграл бельгийский же экипаж на 412-м "Москвиче".

раскрыть ветку 17
+3

Вот раньше машины были - от Лондона до Сиднея могли доехать. А сейчас тонут.

+1

это когда мы с итальянцами шибко сильно дружили в 60ых, даже город Тольятти в честь их чиновника назвали... На ферраревских и фиатовских разработках выехали

раскрыть ветку 5
+1
Стесняюсь спросить, где в Москвиче фиатовские разработки.
раскрыть ветку 4
-1

Понятно, что разница между Москвичом и "иными монстрами" была огромная. Но во многом неправильно считать, что в зарубежных соревнованиях участвовали машины, "мало чем отличавшиеся от серийных".

Сингуринди не просто так свои книги написал.

И разницу между серийными и мало отличающимися от серийных всегда очень хорошо трэк показывал. Особенно в классе волг. Когда с дерьмового 402 мотора, который от серийного визуально отличался только двойными карбюраторами и площадкой под ними, да выхлопным коллектором, - выжимали на коротких выступлениях за 160-170 л.с.

раскрыть ветку 2
+5

Есть замечательная книга Москвичи на Москвечах про заводскую команду АЗЛК, там многое описано, в плане какие машины выходили на трек. Как раз наши шли в разумном стоке и по сути являли собой обычные машины сошедшие с конвейера доработанные согласно регламенту соревнований.

раскрыть ветку 1
-2
"Лондон-Сидней"

при союзе всё было лучше, даже дорога в Австралию была.

раскрыть ветку 2
+3
А "Лондон-Мехико" тебя не смутило? 
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-5

наши тупо не гнали,когда остальные гнали и разбивались и ломались,вот и весь секрет.

раскрыть ветку 3
+7
Ребята не гнали, они низко летели, фото правда с Ралли 1000 озер в Финки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+19

Дык в космиче двигло от бумера

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
+27

от хуюмера, 412 и М10 абсолютно разные моторы, разная система охлаждения, разная система смазки, одинакового только количество цилиндров.


просвещаемся

https://www.youtube.com/watch?v=wk6eDiIyHQI

https://www.youtube.com/watch?v=ukNPWN--3iU

раскрыть ветку 10
+2

где то читал про подробное сравнение двиг на драйве,только все это сошлось что двигатель от таврии самый лучший двигатель на свете

0

спасибо за коммент)

0
Жаль, что такой отличный завод убили.
0

Ну и натяжитель цепи))

раскрыть ветку 6
+13

Найди десять отличий

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
0

кто их надоумил трамблер вниз запихнуть, у бэхи вон сверху, а так, наклон цилиндров бэховский =)

раскрыть ветку 2
-3

а какие они должны быть? 4 цилиндра продольно? Это не в и не опозитник что бы были бы какие то отличия. Так что это нихуя не достоинство москвича. В полне обычный двиган для своего(70е) времени

раскрыть ветку 4
+2
Нет. Блок завален для упрощения обслуживания и доступа навесному. У москвича материал блока алюминий с "мокрыми" чугунными гильзами, у bmw весь блок черный. Агрегаты не взаимозаменяемы. В общем нифига это не один и тот же двигатель.
раскрыть ветку 1
+1

Блок завален для снижения центра тяжести и высоты капота.

0

штаны стоят не с той стороны)

+2

в мск очень интересный движок был

ещё комментарии
+3

одноклассники всегда "на равных" и там и там малолитражка в 1,5 литра. Ничего удивительного

+2

Когда-то они были на равных…

На самом деле нет. Почти серийный москвич против доработанных туринговых машин.


Цитатка из педивикии:

В 1971 году три «Москвича-412» по инициативе бельгийцев участвовали в 24-часовом марафоне на трассе Spa-Francorchamps в рамках гоночной серии ETCC, в результате показав в квалификации три последних результата, уступив даже автомобилям более младших групп. Однако по причине серьёзных технических неисправностей из этого марафона выбыли многие машины именитых западных фирм, например — по нескольку Chevrolet Camaro, Opel, BMW и Alfa-Romeo. Таким образом, «Москвич-412» оказался медленным, но надежным автомобилем. Два из трёх «Москвичей» достигли финиша — финишировали на 16 и 17 местах из 18, один автомобиль сошёл из-за прокладки головки цилиндров.

Ралли далось москвичам намного лучше. Но там не так важна мощность двигателя.

+1

Да не были они никогда на равных, взять хотя бы качество металла и изготовления в целом.

раскрыть ветку 9
+4

У меня был 412. Я его продавал 25 летним. Только начал ржаветь. За 6 лет эксплуатации ни одной поломки. Бенз 95, масло Шелл. Ну а так то может и не у всех хорошее качество.

ещё комментарии
-1
На Москвичи АЗЛК до 1985 года шёл Крупповский металл из Германии, получаемый по репарациям.
0

А что это за штуки рядом с фарами? UDP. Как я понял это и есть фары только закрытые колпачками, судя по всему так правилами было положено. Гугл не помогает((

раскрыть ветку 2
0

полагаю, что дополнительные фары закрывались чехлами для того, чтобы за дневное время гонки не загрязнились пылью и ошметками резины. Стемнело - сняли чехлы, и не нужно фары протирать!)

0

фары :).

0

Где-то случилось отставание в развитии

ещё комментарии
0

В этих машинах от стока разве что коробка двигателя остается.

раскрыть ветку 3
+17

Бивис, он сказал "коробка двигателя". гы гыгы гы

раскрыть ветку 1
+3
Думаю имелось ввиду блок двигателя, что близко к правде
+1

Это полностью стоковые машины только собраны с нормальными зазорами и допусками.  там из не штатного амморты карбы и навесеное типа фар и прочих приборов.

0
в свое время дохрена москвичей уходило в европу(скалдия)
-1
Отлично
-11
Я не эксперт, но сильно в этом сомневаюсь. Может BMW уже на второй круг обходит?
раскрыть ветку 11
+6

Москвич - самый титулованный "гонщик" советского производства. Не нужно быть экспертом,чтоб знать это

ещё комментарии
+3

не, машины действительно одного класса. Москвичевский движок обладает колоссальными возможностями по тюнингу, потому там такие и гонялись. Другое дело, что серийная БМВ как на фото до какого года выпускалась? А Москвич?.. И пока немцы делали свои машины все лучше и лучше, в СССР клепали Москвичи (условно). Разница сейчас на лицо. Последние москвичи (святогоры там, князи владимиры) что-то как-то в гонках не участвовали... И слюну при одном виде не вызывали... А БМВ, даже девяностых годов, в огромном почете).

-18
(Рейтинга не хватает,чтобы запилить пост....поэтому тут,извините)
Всем привет!Случилась беда. В течении более года руль издавал гул, а буквально 3 дня назад прямо во время езды прекратился и руль стал очень тяжело крутится, было решено снять и проверить что сним. В итоге снял насос ГУР,разобрал и увидел что внутри все раскрошилось, а именно усики в самом сердце механизма. Так вот вопрос, оригинал стоит от фирмы LUK.Вопрос в том что стоит он дорого и денег в ближайшее время не будет:(., чем его можно заменить ? Слышал подходит от шевроленива, но там же крепления вроде как другое?Помогите, б/у уж очень не хочется ставить!
раскрыть ветку 21
+4

Что значит рейтинга не хватает? Посты можно пилить даже с отрицательным рейтингом, вплоть до -200.

раскрыть ветку 1
0
С телефона не получилось:(
+1
Кроилово приводит к попадалову. Не нужна тебе такая машина, парень.
раскрыть ветку 1
0
Решать мне а не вам
+1

Во-первых, ты так и не рассказал нам, на рулевой механизм какого автомобиля ты целый год кладешь болт (случилась беда - это совсем не то же самое, что "В течении более года руль издавал гул"). Во-вторых, почему ты здесь, а не на форуме, посвящённом модели твоего авто?

раскрыть ветку 1
0
Второй день молчат там..
+1
Чувак, ты даже не написал тачку свою и просишь помощи?? Тебе надо на drive2.Ru а не сюда
раскрыть ветку 14
-2
Пардон,забыл! BMW 320i e46 2004 года. Мотор m54! Я на форуме написал, и тоже жду совета
раскрыть ветку 13
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: