Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Делюсь фотографиями и историями  настоящих американских автомобилей, которые сделали Америку такой, какая она есть до сих пор, хотя автомобили и стали уже не теми железными, рычащими монстрами...

Видите картинку на стене за Бьюиком? Это Route 66, одно из популярных мест путешествующих по этой забытой трассе. Я там был и точно такая фотография есть и в моем архиве. Если хотите, расскажу про Трассу 66 подробнее. Пишите в комментах, если есть желание.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост
Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Автомобили в этой записи более позднего периода, но они все равно безумны в своей красоте и величии технической мысли и дизайна.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Космические линии уже немного уходят в прошлое, но автомобили остаются дизайнерскими шедеврами, о которых можно только мечтать.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Термин "боковая поддержка" в те времена не употребляли для гражданских автомобилей, а кресла были такими, что на них могла разместиться девушка прямо с ногами и соблазнять водителя...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост
Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Самый крутой в этом музее был этот Ford Edsel Villager 1959. Это одна из вех истории американского автомобилестроения.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Edsel выпускался без символики Форд, как продукция отдельного подразделения марки. Это был полный провал...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Под маркой Edsel выпускалось два универсала и еще четыре модели. В истории Форда это название теперь ассоциируется с самым неудачным экспериментом, не сумевшем занять свое место на рынке.

В середине XX века этот автомобиль был изгоем, а сейчас представляет интерес для коллекционеров, прежде всего из-за своей истории.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Но главное - таких автомобилей уже никогда больше не будет. Столько железа, стекла и дизайнерской мысли. Куда там, современным обмылкам.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Шеви из ранних, но в музее ему нашлось место по заслугам...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Этот автомобиль становился победителем заездов на четверть мили в High Performance, а также был лучшим шоу-каром в 54, 56, 57 и 59-м годах в Неваде и лучшим Шеви-каром в 61-м году в Лонг Бич.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В салоне, конечно, цыганщина полная... но, кому-то такое нравится.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

А теперь одна из самых популярных автомобилей в Америке, которую сыновья с отцами холили и лелеяли, но в прошлом... до наступления эпохи япономобилей.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Самое интересное, что поздние модели Мустанга уже потеряли ту ауру, которая была у моделей 60-70-х годов. В 90-х Мустанг вообще стал уродливым и только сейчас вернул хоть какие-то черты.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

А классика бессмертна. Ford Mustang для многих все еще остается пределом мечтаний, который можно купить за приемлемые деньги, а не продавать почку, жену и тещу с детьми в рабство. Шучу... =)

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то американские автомобили были большими, красивыми, мощными и железными...


а сейчас маленькие, деревянные, некрасивые и обессиленные?


но тема зашла, благодарю, исходя черной завистью.

раскрыть ветку (86)
27
Автор поста оценил этот комментарий

как проектируют авто в америке?-берут среднеамериканскую семью из 5ти человек,садят на диван и вокруг рисуют автомобиль.как проектируют авто у нас-делают автомобиль ,а потом пытаются туда запихнуть семью из 3х человек)))

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

По документам делают тележку для Ашана, но в процессе реструкторизации компании приходит распоряжение от начальства переоборудовать тележку в автомобиль, а затем впихнуть туда семью из 3х человек

Автор поста оценил этот комментарий

Садят... :/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Содют *russian_babushka*

21
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас пластик, турбинки и объем 1.4-2.0
раскрыть ветку (76)
37
Автор поста оценил этот комментарий

О да, платик, турбинки, 2л. Конечно блять

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (60)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну а чего, в комаро 2.0 с турбиной, форд свой экобуст 2.0 куда только не пихает, так что автор где-то прав
раскрыть ветку (50)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется технологичность. Раньше для того что бы снять 300 сил надо было 6+ литров и v8, а сейчас такие же показатели достигаются всего на 2-х литрах с турбиной.

раскрыть ветку (46)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Скоко он сука проживет только?
раскрыть ветку (36)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально он проживет, те же ваговские TSI ходят по 300 000 без проблем. А японские 2jz gte по 400000+

раскрыть ветку (34)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Современные VAGовские моторы из силумина ходят по 300000 серьезно? Ну вообще да, ходят, ровно 300000, после чего ни о какой капиталке речи быть не может, так как они идут только под замену. Как тот самый дизель TDI V10 с Туарега, настоящий одноразовый высер воспалённого воображения упоротых инженеров Volkswagen 😆
раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне про солярис тоже говорили разовый, тока мне в Екатеринбурге мужик  который всю жизнь этим заниматься сказал - 10000р за перегильзовку.

.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любой мотор можно загильзовать, тут вопрос про качество самого металла, из которого сделан блок.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И чем же по вашему так плох алюминиевый блок ? Америкосы так же нынче свои LS и LT делают из алюминия

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой сплав использовать - старые двигатели VW и Audi с алюминиевым блоком спокойно ходят по 500000 км так же спокойно ремонтируются. Новые же двигатели VAG создаются маркетологами и имеют очень низкий ресурс и малую ремонтопригодность, так как сейчас никому не выгодно делать двигатели миллионники. То же самое касается общего качества современных авто, независимо от класса.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Силумин и алюминий вобще разные вещи. Почитайте.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из силумина ни кто и никогда не делал двигатели, это я так, к низкому качеству современных двигателей)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неспособность понимать сарказм - признак недалекого ума.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное что ты лучше делаешь) разбираешься точно лучше)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, я же тот ещё диванный эксперт, куда мне до такого гуру инженерии как ты?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ведь не вставлял свои 5 копеек) просто увидел как ты с пеной у рта борешься)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты таксист или реально на одной тачке по 300к наматываешь?
1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас такое положение вещей в мире, что автомобили, ходящие 500+ тысяч тупо не нужны

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это схера ли?  Все резко стали богатыми, меняющими авто каждые два года?:)

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не каждые 2 года, но и не раз в 20 лет. у тебя то много знакомых, которые на машине 500 тысяч отъездили? 5 лет потолок, потом хочется чего-то поновее

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя накатывать на авто больше 300к км? В среднем тысяч 60 на одном авто проезжают люди. 100 тыщ мотор пройдет и славненько
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про TSi серьезно? Это гавно с масложером в первом поколении умирало быстрее чем мухи.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Более чем. Я не говорил что они без детских болячек, да в первые годы выпуска у них была куча косяков, но в дальнейшем их исправили и при должном обслуживании они ходят по 300 000, а то и больше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать осадочек остался
4
Автор поста оценил этот комментарий
У 2jz 280 лошадей с 3 литров, и это при твин турбо, что смех как бы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это по документам там 280, а реально 330. К тому же у этих двигателей просто огромный запас прочности. Из современных есть vr30ddtt, 3 литра , 400 сил, в стоке с завода, ресурс 300+

Автор поста оценил этот комментарий
Меньше проживет, но за счет съэкономленных денег на топливе, ты через 100000 пробега можешь купить и поставить новый двигатель.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моторесурс никто не отменял
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки."

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Форд?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Стетхам
Автор поста оценил этот комментарий

Энцо Феррари

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется маркетинговая наёбка, так как для простых людей, решающее значение имеет с каких оборотов начинается полка крутящего момента, когда заканчивается, сама величина момента и ресурс двигателя. Это и понятно, зачем обывателю высокооборотистый мотор с маленьким ресурсом у которого вся мощность сосредоточена на "верхах".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На верхах ? Серьезно ? Современный турбированный мотор тем и хорош что тянет чуть ли не с холостых и до самого верха.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не верно. Турбина раскручивается от выхлопных газов, чем больше оборотов, тем быстрей качает. Современные моторы оснащают впускным коллектором с изменяемое геометрией именно для того, чтобы решить проблему тяги с низов. Смотрите графики атмосферник 2.5 и турбо 2.0 у Мондео.

https://www.drive2.ru/l/495374794485662281/#comments

Автор поста оценил этот комментарий
Не в количестве сил счастье
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дак этот Камаро и стоит как, блядь, Круз! Хотите 6.2 атмо или суперчарджер - ну отвалите побольше и наслаждайтесь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Официально нет, к сожалению, не поставляется
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Куда, в штаты? Речь то про них вроде
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ford Raptor, 3.5-liter twin-turbo V-6 makes 450 horsepower and 510 lb ft of torque. The EcoBoost engine is mated to a 10-speed automatic transmission. Я на нем ездил, он реально очень шустрый,

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А что у него на лобовом написано? Лучшая покупка 2012, мы финансируем?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, 2012 года модель  мы финансиреум. Только мы его продали на прошлой неделе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так а в чем смысл фразы "мы финансируем*?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понимаешь ли мой юный друг, не каждый может заплатить 37$ тысяч  даже в Америке. Поэтому мы предлагаем кредит .

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от кошелька.

2
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас 2 литра выдает больше лошадей, чем 4 в тех железных каракатицах.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И ломается быстрее в 4 раза
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Он не ломается. Он просто 100 тысяч отходит и вместе с машиной на свалку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лошади - это другое. От многолитровых моторов совсем другие ощущения. Не понять вам, наверное
раскрыть ветку (10)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всем:)

Каждый день катаюсь на карбовом 5.7

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Tahoe?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тах не было карбовых.

Каприс квадратный.

Автор поста оценил этот комментарий

А что с ними не так?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Какие? То что тарахтит как трактор и бензин жрёт как не в себя?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тарахтение это да)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда бери дизель))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неет, там другое! Кастрюля булькает здорово.
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж сказал - не понять тем, кто не ездил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на v8. Кроме тарахтения и ускорения ничо особенного нет
2
Автор поста оценил этот комментарий

F450 вообще дичь дикая (баба для масштаба)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да у них просто дороги хуже наших, у нас то автобаны сплошь.

и вдоль деревни и поперёк.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, как будто без нытья обойтись нельзя, и так его везде навалом( в том числе в моём комменте)
Автор поста оценил этот комментарий

ещё про железность смешно. если бы их делали из соплей и бумаги они были бы прочней
https://youtu.be/Tb_e3tllSfE

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наши буханки и классика ебут весь америкоавтопром прям в коренную втулку под заднюю полуось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку