Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Делюсь фотографиями и историями  настоящих американских автомобилей, которые сделали Америку такой, какая она есть до сих пор, хотя автомобили и стали уже не теми железными, рычащими монстрами...

Видите картинку на стене за Бьюиком? Это Route 66, одно из популярных мест путешествующих по этой забытой трассе. Я там был и точно такая фотография есть и в моем архиве. Если хотите, расскажу про Трассу 66 подробнее. Пишите в комментах, если есть желание.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост
Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Автомобили в этой записи более позднего периода, но они все равно безумны в своей красоте и величии технической мысли и дизайна.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Космические линии уже немного уходят в прошлое, но автомобили остаются дизайнерскими шедеврами, о которых можно только мечтать.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Термин "боковая поддержка" в те времена не употребляли для гражданских автомобилей, а кресла были такими, что на них могла разместиться девушка прямо с ногами и соблазнять водителя...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост
Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Самый крутой в этом музее был этот Ford Edsel Villager 1959. Это одна из вех истории американского автомобилестроения.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Edsel выпускался без символики Форд, как продукция отдельного подразделения марки. Это был полный провал...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Под маркой Edsel выпускалось два универсала и еще четыре модели. В истории Форда это название теперь ассоциируется с самым неудачным экспериментом, не сумевшем занять свое место на рынке.

В середине XX века этот автомобиль был изгоем, а сейчас представляет интерес для коллекционеров, прежде всего из-за своей истории.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Но главное - таких автомобилей уже никогда больше не будет. Столько железа, стекла и дизайнерской мысли. Куда там, современным обмылкам.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Шеви из ранних, но в музее ему нашлось место по заслугам...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Этот автомобиль становился победителем заездов на четверть мили в High Performance, а также был лучшим шоу-каром в 54, 56, 57 и 59-м годах в Неваде и лучшим Шеви-каром в 61-м году в Лонг Бич.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В салоне, конечно, цыганщина полная... но, кому-то такое нравится.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

А теперь одна из самых популярных автомобилей в Америке, которую сыновья с отцами холили и лелеяли, но в прошлом... до наступления эпохи япономобилей.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Самое интересное, что поздние модели Мустанга уже потеряли ту ауру, которая была у моделей 60-70-х годов. В 90-х Мустанг вообще стал уродливым и только сейчас вернул хоть какие-то черты.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

А классика бессмертна. Ford Mustang для многих все еще остается пределом мечтаний, который можно купить за приемлемые деньги, а не продавать почку, жену и тещу с детьми в рабство. Шучу... =)

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю написать следующий пост  про советские догонялки,как вы думаете?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай, чего уж там...
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

Думаем, что 5 фоток и причитания "раньше было лучше" - не пост, а хуйня.

Критикуешь - предлагай.

Например, по какой причине, если уж речь зашла об автоистории не написано, что первые кондиционеры появились на АА, что у Кадила ещё в 60-е была система автопереключения света ближний\дальний если навстречу кто-то ехал. Что у Империала 59-го года, при открытии дверей передние кресла автоматически поворачивались к выходу, чтобы удобнее было. А гидравлический привод фар головного света, когда "заглядываешь" в поворот?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Про передний привод забыл, проецирование на лобовое стекло, музыка опять таки штатная
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Передний привод, ЕМНИП, другие православные поцоны - Ситроен.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Граф, вы таки забыли про корд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нит. Корд 812 - 1937 готт, Ситроен Авант 1934, ЕМНИП.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку