590

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Делюсь фотографиями и историями  настоящих американских автомобилей, которые сделали Америку такой, какая она есть до сих пор, хотя автомобили и стали уже не теми железными, рычащими монстрами...

Видите картинку на стене за Бьюиком? Это Route 66, одно из популярных мест путешествующих по этой забытой трассе. Я там был и точно такая фотография есть и в моем архиве. Если хотите, расскажу про Трассу 66 подробнее. Пишите в комментах, если есть желание.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост
Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Автомобили в этой записи более позднего периода, но они все равно безумны в своей красоте и величии технической мысли и дизайна.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Космические линии уже немного уходят в прошлое, но автомобили остаются дизайнерскими шедеврами, о которых можно только мечтать.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Термин "боковая поддержка" в те времена не употребляли для гражданских автомобилей, а кресла были такими, что на них могла разместиться девушка прямо с ногами и соблазнять водителя...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост
Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Самый крутой в этом музее был этот Ford Edsel Villager 1959. Это одна из вех истории американского автомобилестроения.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Edsel выпускался без символики Форд, как продукция отдельного подразделения марки. Это был полный провал...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Под маркой Edsel выпускалось два универсала и еще четыре модели. В истории Форда это название теперь ассоциируется с самым неудачным экспериментом, не сумевшем занять свое место на рынке.

В середине XX века этот автомобиль был изгоем, а сейчас представляет интерес для коллекционеров, прежде всего из-за своей истории.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Но главное - таких автомобилей уже никогда больше не будет. Столько железа, стекла и дизайнерской мысли. Куда там, современным обмылкам.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Шеви из ранних, но в музее ему нашлось место по заслугам...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Этот автомобиль становился победителем заездов на четверть мили в High Performance, а также был лучшим шоу-каром в 54, 56, 57 и 59-м годах в Неваде и лучшим Шеви-каром в 61-м году в Лонг Бич.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В салоне, конечно, цыганщина полная... но, кому-то такое нравится.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

А теперь одна из самых популярных автомобилей в Америке, которую сыновья с отцами холили и лелеяли, но в прошлом... до наступления эпохи япономобилей.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Самое интересное, что поздние модели Мустанга уже потеряли ту ауру, которая была у моделей 60-70-х годов. В 90-х Мустанг вообще стал уродливым и только сейчас вернул хоть какие-то черты.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

А классика бессмертна. Ford Mustang для многих все еще остается пределом мечтаний, который можно купить за приемлемые деньги, а не продавать почку, жену и тещу с детьми в рабство. Шучу... =)

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+17

Edsel (это кстати имя старшего сына Генри Форда) прогорел потому, что бабьё в США стало возмущаться из-за решётки радиатора. Якобы она изображает "шмоньку", соответственно сами не покупали и мужьям не давали.

раскрыть ветку 10
+15

Бля, если они ЭТО посчитали похожим на шмоньку, то что же тогда вообще не похоже не нее? Ебанутым нет покоя...

раскрыть ветку 1
+4
Ну так по своим и судили)
-4
Кто тебе эту хуйню в ухо пернул?
раскрыть ветку 7
+1

Пожалуйста, постарайтесь воздержаться от грубого общения.

раскрыть ветку 4
0

@moderator, что за хамло. Отреагируйте на неадеквата

раскрыть ветку 1
+8
Была на ежегодном фестивале американских тачек
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+37
Когда-то американские автомобили были большими, красивыми, мощными и железными...


а сейчас маленькие, деревянные, некрасивые и обессиленные?


но тема зашла, благодарю, исходя черной завистью.

раскрыть ветку 86
+26

как проектируют авто в америке?-берут среднеамериканскую семью из 5ти человек,садят на диван и вокруг рисуют автомобиль.как проектируют авто у нас-делают автомобиль ,а потом пытаются туда запихнуть семью из 3х человек)))

раскрыть ветку 3
+10

По документам делают тележку для Ашана, но в процессе реструкторизации компании приходит распоряжение от начальства переоборудовать тележку в автомобиль, а затем впихнуть туда семью из 3х человек

0

Садят... :/

раскрыть ветку 1
+16
Сейчас пластик, турбинки и объем 1.4-2.0
раскрыть ветку 76
+24

О да, платик, турбинки, 2л. Конечно блять

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 60
0

Все зависит от кошелька.

-1

сейчас 2 литра выдает больше лошадей, чем 4 в тех железных каракатицах.

раскрыть ветку 13
+2
Да уж, как будто без нытья обойтись нельзя, и так его везде навалом( в том числе в моём комменте)
+1

F450 вообще дичь дикая (баба для масштаба)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

да у них просто дороги хуже наших, у нас то автобаны сплошь.

и вдоль деревни и поперёк.

0

ещё про железность смешно. если бы их делали из соплей и бумаги они были бы прочней
https://youtu.be/Tb_e3tllSfE

раскрыть ветку 1
-1

наши буханки и классика ебут весь америкоавтопром прям в коренную втулку под заднюю полуось.

+7

Спасибо за фотки. Даже запах авто почувствовался.


И про шоссе 66 давай, всегда интересно

раскрыть ветку 5
+7
Не 66, я знаю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

60 же

раскрыть ветку 1
0
Сразу вспомнил) видео кассета была
0

Поддерживаю.

+7

"Если есть желание..."

У нас и про машины американские желания не было, однако ж ты вылез со своим постом. Пили давай про трассу66.

раскрыть ветку 2
0
Говори за себя.
мне твои чайзеры с прямотоком не интересны.
раскрыть ветку 1
0

А нам твои 100500-литровые монстры с двумя лошадиными силами.

+3
"а не продавать почку, жену и тещу с детьми в рабство. Шучу..."
Продавать таки можно?
раскрыть ветку 1
0
Если только тещу
+2

Когда-то американские автомобили были большими, красивыми, мощными и железными...
Это когда водитель и пассажиры в случае мелкого ДТП ломали кости и превращались в фарш?

+2

Масл кары эпоха, про них бы!

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Vanishing point?
раскрыть ветку 2
+2

Death Proof )

А вам спасибо за подсказку, обязательно посмотрю )

раскрыть ветку 1
+2

Думаю написать следующий пост  про советские догонялки,как вы думаете?

раскрыть ветку 6
+7
Ну давай, чего уж там...
Иллюстрация к комментарию
+13

Думаем, что 5 фоток и причитания "раньше было лучше" - не пост, а хуйня.

Критикуешь - предлагай.

Например, по какой причине, если уж речь зашла об автоистории не написано, что первые кондиционеры появились на АА, что у Кадила ещё в 60-е была система автопереключения света ближний\дальний если навстречу кто-то ехал. Что у Империала 59-го года, при открытии дверей передние кресла автоматически поворачивались к выходу, чтобы удобнее было. А гидравлический привод фар головного света, когда "заглядываешь" в поворот?

раскрыть ветку 4
0
Про передний привод забыл, проецирование на лобовое стекло, музыка опять таки штатная
раскрыть ветку 3
+1

Текст этого поста какой то нескладный, и местами похож на нытье ватника из типичного паблика про 2литровый пакет молока и мусклекарс.

+1

Симпатичные конечно, но воняют как говно и если бы в московской пробке была бы хоть половина таких то дышать было бы невозможно, ну и безопасность как у телеги которую с горы разогнали.

+1
В 90-х Мустанг вообще стал уродливым и только сейчас вернул хоть какие-то черты.

Как вернул, так и проебал в 2015

+1

внутри убого конечно, не сильно от газ 69 отличается или москвича 408

раскрыть ветку 8
+3

Так может газик или москвич и не были убогими? В своё время, конечно.

раскрыть ветку 5
0

примерно как китайская копия айфона т.к. по сути газик и мосвич и есть советские копии иностранных авто

раскрыть ветку 4
+1

хз че убого, места пздц как много, внешне круто. Не стоили бы они космических цен, я бы лучше взял чтото типо первых двух, чем современную тачку

0

Бред какой-то. В каком именно москвиче 408 был мафон, кондей, электросидения, гидрач, АКПП ну и всякая херь по мелочи... типа салона на 6 человек?

+1

Mustang и сейчас ещё не плох, 350 Gt Super Cobra

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
На механике, красотаа.
0
Секас
0

ТС, а что за тачила на первой фото, справа?

раскрыть ветку 2
0

если не ошибаюсь то это LINCOLN VERSAILLES

раскрыть ветку 1
0

вроде не то, но спасибо. Удачи Вам!

0

Ну да, за приемлемые... :( Там родину вообще нужно продать, чтобы мустанг купить. :(

0
Иллюстрация к комментарию
0

Я Вашим постом поделюсь (с активной ссылкой на него) в группе???

https://vk.com/club.route66

И было бы круто Ваши рассказы в группу.

0

Аффтар, ловлю на слове - жду Route 66 trip report ;)

0

Well it goes from St Louis, down to Missouri

Oklahoma city looks oh so pretty

You'll see Amarillo and Gallup, New Mexico

Flagstaff, Arizona don't forget Winona

Kingsman, Barstaw, San Bernadino

Would you get hip to this kindly trip

And take that California trip

Get your kick on Route 66.

раскрыть ветку 1
0

Именно эту песню я и вспомнил...

-1
Эта машина сделала Россию такой какой вы ее знаете))
Иллюстрация к комментарию
-2

Спасибо ребята вам за то что вам нравиться читать мои посты на тему старых авто.


Буду стараться для вас пилить еще интереснее посты .


Кстати мне 9 лет,Егор)

-3
Вкусовщина. Половина старых машин мне вообще не нравятся. Иногда лучше как вы выразились, "обмылок", комфортный, тихий, юркий, чем такой корабль
Похожие посты