Когда после конца рабочего дня ты ещё на работе...

Но звонит менеджер и спрашивает, успел ли ты уйти, потому, что у них возможно будет очень срочный заказ.

Когда после конца рабочего дня ты ещё на работе... Работа, Менеджер, Матрица, Киану Ривз
Когда после конца рабочего дня ты ещё на работе... Работа, Менеджер, Матрица, Киану Ривз
Когда после конца рабочего дня ты ещё на работе... Работа, Менеджер, Матрица, Киану Ривз
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот... в текущих реалиях - хватаешься за любой заказ.

раскрыть ветку (10)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрен.

Менеджеры сидят "на удалёнке", а ты вкалываешь как папа Карло второй месяц без выходных, ещё и по 12-14 часов в день. За это время в 90% случаев то, что по мнению менеджеров нужно "срочно", реально заказчик забирает через пару дней, а то и ещё позже.

Уходишь с работы в двенадцать ночи, доезжаешь до дома, ложишься спать, а с утра, в семь или ещё раньше, начинаются звонки: "А ты сегодня планируешь выходить на работу?" Ясень пень, планирую, в десять начнут приезжать заказчики и им надо отдать заказы.

В итоге где-то после обеда приезжает заспанный заказчик, для которого уже неделю лежит его продукция.

К трём-четырём дня менеджеры скидывают макеты на сервер, ждёшь от них заявку и тех.задания.

За полчаса-час до конца рабочего дня начинаются звонки, в двадцатый раз объясняешь, как пользоваться интерфейсом и как подать "заявку" удалённо.

Потом выполняешь заказы и уезжаешь в 12 ночи домой.


Повторяешь неделю. Потом вежливо объясняешь, что "есть рабочее и нерабочее время", потом менее вежливо объясняешь, что без отмашки директора я на кую вертел их заказы и работаю только по графику. Обижаются, звонят директору, который слушает их, потом звонит мне, слушает запись телефонных звонков от менеджеров, смотрит на графики приёма, готовности и сдачи заказов.


Два дня работаешь по нормальной схеме.


Потом появляется ещё один "срочный заказ", директор говорит, что "ну надо, бывает так, давай посмотрим, уверяют, что срочно будет"


Неделя по первому варианту, два дня по второму, неделя по первому...



Да я сопьюсь нервы лечить после такой "удалёнки".

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что менеджеров дрочат или клиент или начальство "срочно, быстрее, сегодня". И так во всем.
"Сделай то, сегодня, срочно!".
- Ближе к вечеру -
"Я сделал"
"Ой, давай в понедельник обсудим"

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на каких-то тренингах учат такой хуйне - типа "всегда говори что нужно срочно, сроки вчера и.т.д" - типа так будет заказ выполнен быстрее, и эффективность работы повысится. Правда качество страдает...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И выходит, что все срочно, все надо, а по факту потраченные нервы исполнителя

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таким заказчикам каждый раз приходится нового исполнителя искать, если они у них не в штате

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Походу ты просто идиот =/
Но очень трудолюбивый

1
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы говорите про манагера)
Автор поста оценил этот комментарий
Норм менеджер при исправной системе (доступы к crm и т.п.)сделает все сам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж сладкое представление, что на удаленке проще и не надо работать:-D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку