Когда-нибудь я обязательно стану офигенным 3D дизайнером, а пока ловите салатового самурая.

Когда-нибудь я обязательно стану офигенным 3D дизайнером, а пока ловите салатового самурая.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раз пошла такая пьянка, скажу что людей вообще очень сложно делать)
я до сих пор не умею хотя некоторые штуки уже вроде не так плохо выходят
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Несчастный Макс, что с тобой сделали Автодески....
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня есть танк. Почти салатовый.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня есть тумбочка.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
красивая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше в Zbrush людей делать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я не очень понимаю куда их потом из Збраша девать) там же полигонов хренова туча получается) в макс обратно не скинуть) рендера там вроде толком тоже нет, хотя поправьте меня если я ошибаюсь)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По моему в obj можно экспортировать.Не знаю как с максом,но c cinema 4d zbrush можно совмещать.
Автор поста оценил этот комментарий
a Mud Box? Вроде тоже норм для лиц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С ним я не знаком.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку