Найдены дубликаты

+2

В реале все гораздо хуже

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Да, у меня именно такая картина с обезьянами появляется в голове при общении с техподдержкой. Объяснить что я звоню только в случае, когда проблема на стороне провайдера - нереально. Радует только что проблемы, требующие вмешательства со стороны провайдера скорее исключение.
0
А я видел эти костюмы в клипе...
0
В Ростелеком действительно олени сидят, особенно в Онлайм. С крупными провайдерами часто такая проблема, что нанимают хрен пойми кого. А вот ты в мелкий провайдер позвони, который район один или несколько обслуживает позвони, разницв в обслуживании колоссальна, в качестве работы тех поддержки, как и провайдера тоже. Не всегда, но очень часто. Сама в мелком провайдере работала, знаю чо там у крупных, чо у мелких.
раскрыть ветку 4
0

Иди со своим ростелекомом и онлаймом в тот тред который вы создали. Да, да я его видел пять минут назад, там и сиди. а тут по делу пиши

раскрыть ветку 1
0
Пост про техподдержку интернет-провайдеров. В тегах есть Ростелеком. Где я не по теме пишу?
-2
В любой техподдержке первой линии сидят люди, которым не хватило ума устроиться на нормальную работу, но хватило самолюбия не пойти в полицию или торговую сеть
раскрыть ветку 1
0

Не самая плохая подработка для студента (особенно начальных курсов) или как временный вариант.

0

@moderator, антибаян гляньте

раскрыть ветку 1
0

в той картинке другой смысл

0

@Podlopes - для тебя дорогой, что запостил хороший мемасик.


я нашел девушку которую посоветовал на роль тех поддержки. и она очень хорошо справляется спустя пол-года стажировки.

0

Вы хотя бы до них дозваниваетесь

0

скорее так

Иллюстрация к комментарию
0
Рептилоиды везде.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: