Когда женщина хочет играть роль мужчины?

Что такое «мужчина»? Это исполнение роли мужчины. Поскольку «некто» (никто) играет роль мужчины, то ему нет смысла хотеть играть роль мужчины. Некто играет роль мужчины строго в той мере, в какой хочет играть роль женщины.

Иначе говоря, чем строже, глубже и серьёзнее (искреннее) некто играет роль мужчины, тем сильнее он хочет играть роль женщины.
Именно поэтому, например, жёсткие мужчины тяготеют к роли «слуги» (=женщины) в сексе с женщиной (играющей в сексе роль Госпожи = «мужчины»).

Чем строже, глубже, серьёзнее, искреннее некто играет роль мужчины, тем глубже он прячет (подавляет, скрывает) в себе "внутреннюю женщину". А значит тем сильнее эта внутренняя женщина просится на свободу, что и происходит, например, в сексе. Но, фактически, не только в сексе. Например, во взаимоотношениях с детьми (или с подчинёнными) он может походить больше на заботливую, нежную мать, чем на строгого, чёрствого отца.

Аналогично, «женщина» - это исполнение роли женщины. Поскольку «некто» (никто) играет роль женщины, то ей нет смысла хотеть играть роль женщины. Некто играет роль женщины строго в той мере, в какой хочет играть роль мужчины.

Иначе говоря, чем строже, глубже, серьёзнее, искреннее некто играет роль женщины, тем сильнее он хочет играть роль мужчины.
Именно поэтому, например, очень женственные женщины тяготеют к роли «Госпожи» (=мужчины) в сексе с мужчиной (играющем в сексе роль «слуги» = «женщины»).

Чем строже, глубже и серьёзнее (искреннее) некто играет роль женщины, тем глубже она прячет (подавляет, скрывает) в себе "внутреннего мужчину". А, значит, тем сильнее этот внутренний мужчина просится на свободу, что и происходит, например, в сексе. Но, фактически, не только в сексе. Например, во взаимоотношениях с детьми (или с подчинёнными) она может походить больше на строгого, чёрствого отца, чем на заботливую, нежную мать.

Психология | Psychology

21K постов59.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.