Когда забыл перелогиниться.

Когда забыл перелогиниться.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
197
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас отзывы уже совсем в болото скатились. И это касается Яндекс.Маркета где магазины которые размещаются около 8 месяцев имеют 4к отзывов, а Юлмарт за тот же период 2к.

И все такого плана: Очень хорошо! Всем довольны! Очень грамотные Менеджеры.


Сейчас покупаю технику для дома, большую часть в М-видео, вот там они сами себе отзывы накручивают.

Покупал неделю назад стиралку, машинка свежая 2 дня в продаже и в 2 магазинах мск появилась, но отзывы: Машинка ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ, служит верой и правдой! Народ даже не заморачивается.

раскрыть ветку (56)
69
Автор поста оценил этот комментарий

я - один из тех людей, которые оставляют реальные положительные отзывы.

Может не все так плохо? и половина отзывов все-таки настоящая?)))

раскрыть ветку (31)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про то, что положительные отзывы фейки. Я сам пишу положительные отзывы, но откровенная ересь, общими фразами или наоборот слишком наигранно или технически подковано очень бросается в глаза.


Вот себе сохранил на телевизор который думал купить:

Очень довольны звуком – не приходится вслушиваться в звуковые дорожки, все громко и четко воспроизводится, технология аудиосистемы высококлассная.


Или еще про стиралку:


Выбрала эту модель из-за того, что тут реально полезные функции, которые я использую часто. Очень помогает "спорт" после тренировки мужа, "удаление запахов" с накуренной одежды, "антиаллерген" для сына, ну и "пуховые изделия" это нереально полезная вещь зимой. Отдельно выделю две функции которыми думаю славится эта модель - "обработка паром" и "освежить".


Скрин не в тему, но просто цитата из инструкции микроволновки LG далеко не самой дешевой.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот блин. Больше не буду писать грамотные технически подкованные отзывы

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

читаю отзывы только в поисках именно таких отзывов, но к сожалению нужно перелопатить горы говен пока найдёшь нормальный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

работаю на один очень крупный магазин(там и розничный и инет маг)дык как то попросили "пощелкать" отзывы.Все что ниже 4х звезд из 5ти надо было удалять,и туча отзывов от одних и тех же людей,на десятки разных товаров.Все одного типа.Так что маг сам не пишет эти отзывы,их пишут клиенты ради всяких плюшек.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Если первое это дичь, то второе кажется мне нормальным. Почему?

1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже поугарал в инструкции)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще не покупал ибо ищу микроволновку, где нажимая на старт она сразу включается, чем больше нажал на старт тем дольше греет.

Вот самое простое и популярное. А в последнее время, творят хуй пойми что. То надо сначала вбить время, а потом старт, то еще чего.


А вот в инструкции от ЛГ я так и не понял(Благодаря козырному переводу), просто нажав на старт, она включается или нет? Или надо как в инструкции жать СТОП, а только потом СТАРТ. Вот как обладатель подскажи мне.

Ей богу заебали усложнять простые вещи.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Купите с крутилками
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну крутилки это совсем на любителя. Т.к это или одна крайность(Дюшманский ад и совсем паршивое устройство) или другая(Когда наоборот закос под старину и маются этим всякие Борки и Китчен Аид за 25+к)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крутилки очень важны. Мертвая зона печки никуда не денется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот даже если стоит в этом Эко-режиме, и все потушено, нажимаешь СТАРТ, и она ворк на 30сек, с каждым нажатием соотв. добавляет еще по 30сек. Хотя в этом режиме не вижу необходимости, как я понял, он только отключает часы на дисплее...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Походи по знакомым - понажимай.

А вообще у меня есть опыт с 4 разными микроволновками Самсунг - у всех по нажатию старт включается на 30 сек...

Домой выбирал с ещё одним важным свойством - чтобы звук можно было выключить - ненавижу этот тупой писк при завершении.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же микроволновка :)

32
Автор поста оценил этот комментарий
вероятно, я ненормальный, но читаю только отрицательные отзывы.
раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

не, это норма. Читаю тоже отрицательные по одной простой причине - если мне понравился товар, то я и так знаю его плюсы, а вот какие минусы - желательно узнать от тех, кто уже с этим товаром имел дело :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я читаю положительные отзывы только в том случае, если там очень много "лайков" - значит полезный или информативный.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Я - один из тех людей что оставляют фейковые отзывы за деньги. Поверьте, всё очень плохо.

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и мразь же ты!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так не оставляй

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За деньги же. Живет может на них. Пару тысяч отзывов в неделю и есть что пожрать хоть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему за деньги, видишь, говорит всё очень плохо. Может его заставляют?

2
Автор поста оценил этот комментарий
О! А сколько зарабатываете? Таким путем.
3
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже их писал через воркзилу, ругать не надо, до зп как раком до китая, а кушать хочется

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А работать не пробовал? Говорят, помогает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скажу по секрету, я работник концерна калашников, наладчик станков чпу, и еще больший секрет - на зарплату проживешь ты ХУЙ, дажа на хлебе и воде

Автор поста оценил этот комментарий

он же написал, что работает, а это подработка.

Автор поста оценил этот комментарий

Я один из создателей подобного сайта и тут не все так однозначно xD

2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по плюсам, вас тут таких пятеро.

Это никак не половина.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не верная статистика. Ведь неизвестно Сколько было плюсов, а сколько минусов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой псих станет минусить человека, оставляющего положительные отзывы?

Я всегда благодарен людям, которые делятся своим впечатлением от покупок. Потому как надо как-то принять решение о покупке, не рекламе же верить.

9
Автор поста оценил этот комментарий

История забавная. Не так давно купил набор гитара+простецкий_комбик+чехольчик+шнурочек+ремешочек+3_медиатора)) Магазин принимает заказ, заказывает у производителя (магазин - официальный пред. фирмы), поучает, отсылает покупателю. Долго, но дёшево. С пинками вытрес у менеджера сей набор. Когда получил случилась вот такая переписка:


Менеджер:

Хотелось поинтересоваться, довольны ли вы покупкой?

А также, если вам не сложно, я попросил бы вас оставить отзыв о работе магазина вот здесь (яндекс маркет)

Помимо прочего, было бы здорово, если бы вы упомянули товар и имя менеджера (добавят пару рублей к зп)

С уважением, (имя).


Я:

Доброго времени!

Отзывы я оставляю честные)

И смотрите что получается: срок заказа был увеличен потому что у поставщика возникли проблемы. Потом заказ был потерян из-за сбоя в программе (сроки бы снова были увеличены, если б я не надоедал). Суммарные сроки оказались хоть и не сильно больше прогнозируемых (почти в полтора раза), но говорилось, мол скорее всего будет быстрее. Ну да ладно. Может мне дважды не повезло). Не в этой переписке, а в переписке через сайт было обещано, что пересылка мне встанет в 600-800р, мол у вас нет точных данных чтобы забить в калькулятор перевозчика. В результате пересылка вышла в 1600 с копейками, что минимум в 2 раза больше. К курьерской службе претензий нет - по их калькулятору с точностью до копейки. Формально к вам претензий тоже нет, наличие точного глазомера ни где не оговаривается. Но всё же…

Сама гитара и остальное. Пришлось крутить анкер, но думаю это нормально, хоть крутить пришлось сильно (ослаблять). Но струны об лады звенят безбожно, хоть зазор почти 3 мм. Ощущение, что струны либо не D'Addario (сказано, что эта гитара идёт с этими струнами), либо китайский D'Addario )) Да и головки у них какие-то не стандартные. Потенциометр громкости хрустит безбожно даже для китая, тембра - сравнительно почти не хрустит. Ладно, они стоят копейки, и я умею паять, но другому покупателю пришлось бы искать ремонтную мастерскую (при том по не знанию - именно гитарную) и отдавать денежку совсем другую. Да и сей набор позиционируется, что достал и играй, мол всё там есть, только найди розетку. То, что гриф болчёный сказано с самого начала, но качество крепления такое, что вполне себе эмулирует работу флойта)) (без преувеличения, гуляет на тон-полтора) Впрочем, что я хотел за такую цену))

Комбик играет. Для своих размеров и цены на удивление не плохо. Правда только на чистом звуке. Перегруз не ловит разве что радио Маяк)) Ну плату я экранирую, думаю эта проблема пропадёт, да и комбик я изначально брал с целью потом его куда-то сплавить, так что мне это не критично.

Вот и получается, что одно не сильно хуже, чем обещалось, а чем не доволен - нигде не оговаривалось. Ну может быть только кроме хрустящих потенциометров.

Нужен вам такой отзыв?))


Больше менеджер не писал. А я всё думаю, написать отзыв или бог с ними)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

конечно выкладывай, в этом и смысл, чтобы люди почитали отзывы, правдивые, а не менеджер, который не читая отправит в корзину. А в следующий раз и ты почитаешь правдивый отзыв, а не фейковый, и примешь верное решение, о котором не будешь сожалеть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Запостил, пока на модерации

Автор поста оценил этот комментарий
С такой придирчивостью - да карман пошире.
17
Автор поста оценил этот комментарий

эпичные подарки ещё дарят)

покупали с женой пылесос, на кассе подарок вручили - средство для очистки экранов ЖК телевизоров.

дома чек глянули - скидка 300 рублей, из этой суммы 290 - средство и 5 - за пакетик в который положили пшикалку

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так? Ну помимо подарка, который не нужен для пылесоса. Все подарки в магазинах так оформляются - указываются в чеке, а потом на эту сумму делается скидка.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы если ты вернул товар, 300 они бы себе оставили

7
Автор поста оценил этот комментарий

за 300 рублей я не удавлюсь, вещь дома пригодится
но если это преподносится как подарок (о чём было сказано на кассе), то тогда не включайте этот "подарок" в чек. как будто я сам его себе купил

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это нужно в первую очередь для отчетности и прочей бухгалтерии. В том же магните всякие фишки дают, пробиваются в чеке за рубль и делают на этот же рубль скидку. Но в твоем случае товар можно не только получить в подарок, но и купить, поэтому цена нормальная, а не 1 рубль. Это сделано для упрощения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя уже возник бизнес план, как купить и вернуть телевизор тысячу раз, а подарочный стекломой продать бомжам на соседней толкучке?

Вот поэтому подарки и пробивают в чеке.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда тебе придется указать этот подарок в декларации.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я всю полноту лжи в отзывах в интернете познал относительно недавно. Подрабатываю копирайтером, и вот от постоянного заказчика приходит в очередной раз нестандартный заказ (обычно пишу smm тексты) - нужно написать отзывы.
С тех пор уже раз 6 такие заказы были, на разные сайты. В основном там все просто - можно употреблять простую лексику, писать как можно более человеческим языком, можно и даже нужно иногда допускать разные ошибки и т.д. При этом всём примерно в половине заказов было деление, мол, столько-то строго положительных, столько-то просто хороших, без восторгов, и как максимум 1-2 нейтральных - мол, всё хорошо, но вот это и это было не очень хорошо.

P. S. Зато один большой плюс от этого - автоматом уже получается определить, реальный ли я вижу перед собой отзыв или его написал 'специально обученный человек'.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это можно определись, даже не занимаясь проституцией. Они сразу же обнаруживаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятное дело. Зависит от человека еще. Многие пишут, как я - на "отвали", лишь бы клиент был доволен - такие отзывы в большинстве случаев легко определяются невооруженным взглядом, хотя у меня иногда бывает настроение, и я пишу высококлассные отзывы, неотличимые от настоящих :D

А бывают люди, которые пишут пздц как качественно - не в смысле безупречно, а в смысле неотличимо от нефейковых.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У юлмарта 2к отзывов и еще наверное 200к не пропустила модерация заряженная.) Пробовал писать негативный отзыв- не пропускали, четыре раза редактировал и так и сяк, всё-равно не прокатило. С м-видео та же ситуация. Правда на их собственном сайте отзыв даже появился, но вскоре благополучно пропал.) Отзыв был положительный, но о торговле б/у под видом нового.))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

пили пост на пикабу, но со скринами и подтверждениями, такие посты были

Автор поста оценил этот комментарий

На сторонних сайтах можно проплатить абонентку на полгода или год и получить доступ к модерации - ни один негативный отзыв не пройдёт)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я тут недавно линзы в питере заказывала. За оценку магазина в яндекс-маркете на 5 звезд бесплатная доставка. Во как исхитряются 😁
Автор поста оценил этот комментарий
маркет скатился в говно после того, как с него стало невозможно перейти на сайт с товаром. или я не нашел способ, но приходится сначала выбирать по цене нужный магазин, потому гуглить его в гугле, а потом на самом сайте магазина гуглить нужный товар. это всё вместо одного клика как раньше.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Справа там есть галочка "Заказать на маркете" это в колонке цен на любой товар, ее нужно снять.

НО это не панацея, дальше зависит, сотрудничает с маркетом конкретная контора или нет, если НЕ сотрудничает, то после снятия галочки появится привычная кнопка "В магазин", а если сотрудничает то уже никак. Только вбивая ручками сайт(ну или может есть расширение какое)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

И самое тупое, что такие заказные комментарии сразу видно.
Они так не естественно написаны, что это бросается в глаза.

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я всегда читаю только отрицательные отзывы

Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Я так себе зимние шины выбирал. Новая модель, только-только вышла на рынок, а в отзывах куча комментов за август "отличная зимняя шина, самое то! Ни разу в снегу не застрял, хот и у нас плохо чистят город"

Автор поста оценил этот комментарий
Чём больше мы делаем вид что не замечаем, тем дольше мы можем пользоваться свои лайтовые среднестатистические фильтры)) так что нех возмущаться думая что ты Америку открываеш.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку