Да сейчас отзывы уже совсем в болото скатились. И это касается Яндекс.Маркета где магазины которые размещаются около 8 месяцев имеют 4к отзывов, а Юлмарт за тот же период 2к.
И все такого плана: Очень хорошо! Всем довольны! Очень грамотные Менеджеры.
Сейчас покупаю технику для дома, большую часть в М-видео, вот там они сами себе отзывы накручивают.
Покупал неделю назад стиралку, машинка свежая 2 дня в продаже и в 2 магазинах мск появилась, но отзывы: Машинка ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ, служит верой и правдой! Народ даже не заморачивается.
я - один из тех людей, которые оставляют реальные положительные отзывы.
Может не все так плохо? и половина отзывов все-таки настоящая?)))
Я не про то, что положительные отзывы фейки. Я сам пишу положительные отзывы, но откровенная ересь, общими фразами или наоборот слишком наигранно или технически подковано очень бросается в глаза.
Вот себе сохранил на телевизор который думал купить:
Очень довольны звуком – не приходится вслушиваться в звуковые дорожки, все громко и четко воспроизводится, технология аудиосистемы высококлассная.
Или еще про стиралку:
Выбрала эту модель из-за того, что тут реально полезные функции, которые я использую часто. Очень помогает "спорт" после тренировки мужа, "удаление запахов" с накуренной одежды, "антиаллерген" для сына, ну и "пуховые изделия" это нереально полезная вещь зимой. Отдельно выделю две функции которыми думаю славится эта модель - "обработка паром" и "освежить".
Скрин не в тему, но просто цитата из инструкции микроволновки LG далеко не самой дешевой.
читаю отзывы только в поисках именно таких отзывов, но к сожалению нужно перелопатить горы говен пока найдёшь нормальный
работаю на один очень крупный магазин(там и розничный и инет маг)дык как то попросили "пощелкать" отзывы.Все что ниже 4х звезд из 5ти надо было удалять,и туча отзывов от одних и тех же людей,на десятки разных товаров.Все одного типа.Так что маг сам не пишет эти отзывы,их пишут клиенты ради всяких плюшек.
Я еще не покупал ибо ищу микроволновку, где нажимая на старт она сразу включается, чем больше нажал на старт тем дольше греет.
Вот самое простое и популярное. А в последнее время, творят хуй пойми что. То надо сначала вбить время, а потом старт, то еще чего.
А вот в инструкции от ЛГ я так и не понял(Благодаря козырному переводу), просто нажав на старт, она включается или нет? Или надо как в инструкции жать СТОП, а только потом СТАРТ. Вот как обладатель подскажи мне.
Ей богу заебали усложнять простые вещи.
Ну крутилки это совсем на любителя. Т.к это или одна крайность(Дюшманский ад и совсем паршивое устройство) или другая(Когда наоборот закос под старину и маются этим всякие Борки и Китчен Аид за 25+к)
Вот даже если стоит в этом Эко-режиме, и все потушено, нажимаешь СТАРТ, и она ворк на 30сек, с каждым нажатием соотв. добавляет еще по 30сек. Хотя в этом режиме не вижу необходимости, как я понял, он только отключает часы на дисплее...
Походи по знакомым - понажимай.
А вообще у меня есть опыт с 4 разными микроволновками Самсунг - у всех по нажатию старт включается на 30 сек...
Домой выбирал с ещё одним важным свойством - чтобы звук можно было выключить - ненавижу этот тупой писк при завершении.
не, это норма. Читаю тоже отрицательные по одной простой причине - если мне понравился товар, то я и так знаю его плюсы, а вот какие минусы - желательно узнать от тех, кто уже с этим товаром имел дело :)
Я читаю положительные отзывы только в том случае, если там очень много "лайков" - значит полезный или информативный.
Я - один из тех людей что оставляют фейковые отзывы за деньги. Поверьте, всё очень плохо.
я тоже их писал через воркзилу, ругать не надо, до зп как раком до китая, а кушать хочется
скажу по секрету, я работник концерна калашников, наладчик станков чпу, и еще больший секрет - на зарплату проживешь ты ХУЙ, дажа на хлебе и воде
Какой псих станет минусить человека, оставляющего положительные отзывы?
Я всегда благодарен людям, которые делятся своим впечатлением от покупок. Потому как надо как-то принять решение о покупке, не рекламе же верить.
История забавная. Не так давно купил набор гитара+простецкий_комбик+чехольчик+шнурочек+ремешочек+3_медиатора)) Магазин принимает заказ, заказывает у производителя (магазин - официальный пред. фирмы), поучает, отсылает покупателю. Долго, но дёшево. С пинками вытрес у менеджера сей набор. Когда получил случилась вот такая переписка:
Менеджер:
Хотелось поинтересоваться, довольны ли вы покупкой?
А также, если вам не сложно, я попросил бы вас оставить отзыв о работе магазина вот здесь (яндекс маркет)
Помимо прочего, было бы здорово, если бы вы упомянули товар и имя менеджера (добавят пару рублей к зп)
С уважением, (имя).
Я:
Доброго времени!
Отзывы я оставляю честные)
И смотрите что получается: срок заказа был увеличен потому что у поставщика возникли проблемы. Потом заказ был потерян из-за сбоя в программе (сроки бы снова были увеличены, если б я не надоедал). Суммарные сроки оказались хоть и не сильно больше прогнозируемых (почти в полтора раза), но говорилось, мол скорее всего будет быстрее. Ну да ладно. Может мне дважды не повезло). Не в этой переписке, а в переписке через сайт было обещано, что пересылка мне встанет в 600-800р, мол у вас нет точных данных чтобы забить в калькулятор перевозчика. В результате пересылка вышла в 1600 с копейками, что минимум в 2 раза больше. К курьерской службе претензий нет - по их калькулятору с точностью до копейки. Формально к вам претензий тоже нет, наличие точного глазомера ни где не оговаривается. Но всё же…
Сама гитара и остальное. Пришлось крутить анкер, но думаю это нормально, хоть крутить пришлось сильно (ослаблять). Но струны об лады звенят безбожно, хоть зазор почти 3 мм. Ощущение, что струны либо не D'Addario (сказано, что эта гитара идёт с этими струнами), либо китайский D'Addario )) Да и головки у них какие-то не стандартные. Потенциометр громкости хрустит безбожно даже для китая, тембра - сравнительно почти не хрустит. Ладно, они стоят копейки, и я умею паять, но другому покупателю пришлось бы искать ремонтную мастерскую (при том по не знанию - именно гитарную) и отдавать денежку совсем другую. Да и сей набор позиционируется, что достал и играй, мол всё там есть, только найди розетку. То, что гриф болчёный сказано с самого начала, но качество крепления такое, что вполне себе эмулирует работу флойта)) (без преувеличения, гуляет на тон-полтора) Впрочем, что я хотел за такую цену))
Комбик играет. Для своих размеров и цены на удивление не плохо. Правда только на чистом звуке. Перегруз не ловит разве что радио Маяк)) Ну плату я экранирую, думаю эта проблема пропадёт, да и комбик я изначально брал с целью потом его куда-то сплавить, так что мне это не критично.
Вот и получается, что одно не сильно хуже, чем обещалось, а чем не доволен - нигде не оговаривалось. Ну может быть только кроме хрустящих потенциометров.
Нужен вам такой отзыв?))
Больше менеджер не писал. А я всё думаю, написать отзыв или бог с ними)
конечно выкладывай, в этом и смысл, чтобы люди почитали отзывы, правдивые, а не менеджер, который не читая отправит в корзину. А в следующий раз и ты почитаешь правдивый отзыв, а не фейковый, и примешь верное решение, о котором не будешь сожалеть
эпичные подарки ещё дарят)
покупали с женой пылесос, на кассе подарок вручили - средство для очистки экранов ЖК телевизоров.
дома чек глянули - скидка 300 рублей, из этой суммы 290 - средство и 5 - за пакетик в который положили пшикалку
за 300 рублей я не удавлюсь, вещь дома пригодится
но если это преподносится как подарок (о чём было сказано на кассе), то тогда не включайте этот "подарок" в чек. как будто я сам его себе купил
Это нужно в первую очередь для отчетности и прочей бухгалтерии. В том же магните всякие фишки дают, пробиваются в чеке за рубль и делают на этот же рубль скидку. Но в твоем случае товар можно не только получить в подарок, но и купить, поэтому цена нормальная, а не 1 рубль. Это сделано для упрощения.
У тебя уже возник бизнес план, как купить и вернуть телевизор тысячу раз, а подарочный стекломой продать бомжам на соседней толкучке?
Вот поэтому подарки и пробивают в чеке.
С тех пор уже раз 6 такие заказы были, на разные сайты. В основном там все просто - можно употреблять простую лексику, писать как можно более человеческим языком, можно и даже нужно иногда допускать разные ошибки и т.д. При этом всём примерно в половине заказов было деление, мол, столько-то строго положительных, столько-то просто хороших, без восторгов, и как максимум 1-2 нейтральных - мол, всё хорошо, но вот это и это было не очень хорошо.
P. S. Зато один большой плюс от этого - автоматом уже получается определить, реальный ли я вижу перед собой отзыв или его написал 'специально обученный человек'.
Понятное дело. Зависит от человека еще. Многие пишут, как я - на "отвали", лишь бы клиент был доволен - такие отзывы в большинстве случаев легко определяются невооруженным взглядом, хотя у меня иногда бывает настроение, и я пишу высококлассные отзывы, неотличимые от настоящих :D
А бывают люди, которые пишут пздц как качественно - не в смысле безупречно, а в смысле неотличимо от нефейковых.
У юлмарта 2к отзывов и еще наверное 200к не пропустила модерация заряженная.) Пробовал писать негативный отзыв- не пропускали, четыре раза редактировал и так и сяк, всё-равно не прокатило. С м-видео та же ситуация. Правда на их собственном сайте отзыв даже появился, но вскоре благополучно пропал.) Отзыв был положительный, но о торговле б/у под видом нового.))
Справа там есть галочка "Заказать на маркете" это в колонке цен на любой товар, ее нужно снять.
НО это не панацея, дальше зависит, сотрудничает с маркетом конкретная контора или нет, если НЕ сотрудничает, то после снятия галочки появится привычная кнопка "В магазин", а если сотрудничает то уже никак. Только вбивая ручками сайт(ну или может есть расширение какое)
И самое тупое, что такие заказные комментарии сразу видно.
Они так не естественно написаны, что это бросается в глаза.
Да-да. Я так себе зимние шины выбирал. Новая модель, только-только вышла на рынок, а в отзывах куча комментов за август "отличная зимняя шина, самое то! Ни разу в снегу не застрял, хот и у нас плохо чистят город"