Найдены возможные дубликаты

+2

А потом хозяин машины подходит и такой:

Иллюстрация к комментарию
+2

Что-то не верю. Это нужно быть конкретно ебанутым. Ниссан линейкой можно открыть

раскрыть ветку 1
+2

Согласен полностью

+1

Читаем и запоминаем: берём тонометр и кусок проволоки, засовываем манжетку тонометра в верхний правый угол передней двери, накачиваем тонометр, угол двери отгибается, суём туда проволоку, цепляем её за ручку, дверь открыта! Делов на 30 сек. Дверь в норме после этого.

раскрыть ветку 3
0
При двойном запирании изнутри авто не открывается. Упс.
раскрыть ветку 1
0

Хреного , бей стекло))

0

или клинышек деревянный

+1

Дайте номер телефона, мне понравилось как парни работают.

раскрыть ветку 2
0

Расценят как рекламу. Вызовут модератора. Грехов не оберёшься потом)))))

раскрыть ветку 1
+1

Черт побери! Таких профи днем с огнем не найти, очень жаль!)))

+1
Мой вам совет, смотрите сколько стоят стекла, заказывайте и бейте самое дешёвое (скорее всего передние боковые). Порой это даже дешевле всяких служб "открывашек"
+1

Не бита, не крашена, болгаркой не резана :)

+1

а реальный хозяин авто в курсе съемок?

раскрыть ветку 1
+2

Для меня тоже секрет

0

На спор. Выиграл денег на 3 двери, а потом на дверь люк поставит. У всех на крыше, а у него на двери.)))

0

я просто оставлю это здесь.

https://www.youtube.com/channel/UC1c3-bhBuf9brQW-XMUxjnw

0

.. да по любому стекло дешевле, хрень какая то

0

Постановка.

Нах пилить такую огромную дыру?

раскрыть ветку 2
0
Так как оператор бздит показывать машину левее, то скорей всего авто вьёбано не подецки. И дверь под замену. Поэтому и пилят
раскрыть ветку 1
+1

Тоже об этом сразу подумал)

Похожие посты
248

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года

В 1976 году на трассах Формулы-1 появился крайне необычный болид – шестиколесный Tyrrell P34. Идея конструктора Дерека Гарднера заключалась в том, что маленькие передние колеса снизят лобовое сопротивление.

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост

Болид в сезонах 1976 и 1977 года и вправду показал весьма неплохие результаты: на Гран-при Швеции 1976 года Джоди Шектер и Патрик Депайе оформили “дубль”, а вообще на счету гонщиков Tyrrell Шектера, Депайе и Ронни Петерсона одна победа, девять вторых и четыре третьих места на шестиколесных Tyrrell P34 и P34B!

Tyrrell P34 1976

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост

Tyrrell P34B 1977

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост

Экзотичная конструкция P34 не только привлекла внимание к команде Tyrrell, переживающей не лучшие времена после гибели подающего большие надежды Франсуа Севера (ударение на второе “Е”) и ухода из гонок трехкратного чемпиона Формулы-1 Джеки Стюарта, но и вдохновила британца Роберта Янкеля, основателя компании Panther Cars, на создание дорожного спорткара с шестью колесами! Творение Янкеля тоже имело среднемоторную компоновку, четыре колеса спереди и задний привод, но на этом сходства заканчивались…

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост
Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост

Panther 6 был мощнее болида Tyrell – автомобиль оснастили 8,3-литровым V8 производства Cadillac с двойным турбонадувом мощностью 600 л.с. По заявлению производителя Panther 6 должен был преодолевать рубеж в 320 км/ч, при этом сохраняя отменную курсовую устойчивость.

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост
Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост

Автомобиль разрабатывался в условиях строжайшей секретности и после выставки Motorfair 1977 года в Лондоне вызвал глобальную сенсацию! В интерьере можно было найти несколько телефонов, телевизор в центральной консоли, кодовые замки в дверях, кондиционер, дорогие материалы отделки – бить собирались в самых состоятельных клиентов! Естественно, автомобиль имел гидроусилитель (как без него ворочать две пары колес?!) и автоматическую коробку передач.

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост

Вообще, Роберт Янкель занимался производством различной неоклассики – автомобилей в ретро-стиле на современных агрегатах, и был склонен к авантюрам, поэтому солидно вложился в необычный проект. Десятки изданий освящали проект, несколько недель Panther 6 не покидал информационное пространство – всем было интересно что это за зверь с двумя парами колес спереди.

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост

Планировалось полномасштабное производство как кабриолетов, так и купе с жесткой крышей. Стоимость автомобиля установили на уровне 39 950 фунтов стерлингов, сумма совершенно не впечатляющая по нынешним временам, но в 1977 году это было примерно на 40 % дороже самых дорогих моделей Ferrari и Lamborghini…

На заднем плане самый массовый проект Янкеля Panther Lima – выпущено около 1000 экземпляров

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост

Как вы уже догадались это был провал! Однако, есть официальная версия, сохранившая Янкелю лицо: компания Pirelli отказалась выпускать маленькие шины по заказу Panther Cars!

Карикатура 1977 года. Обратите внимание на детей, катящих тележки с каталогами и пресс-материалами

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост

На фото один из двух выпущенных Panther 6, который был продан в 2011 году на аукционе Bonhams всего за 41 400 долларов – копейки за такой необычный автомобиль.

Panther 6 – шестиколесный автомобиль будущего из 1977 года Авто, Формула 1, Суперкар, Ноу-Хау, Длиннопост
Показать полностью 10
1410

Вскрытие авто без затрат.

Не редкость когда у машины сел аккумулятор а личинка не работает. По крайней мере у моего отца, сдавшего машину а сервис именно это и произошло. Когда руки слесаря добрались до машины, оказалось, что за месяц на морозе аккум помер, личинка не актина, нашаманил первый владелец. Сервис попросил решить проблему самостоятельно.

Итак, спустя два дня перелопачивания форумов и общения со знатоками были отметены такие методы как профессиональное вскрытие авто при помощи надувания подушки в меж дверном пространстве. Причины две, 4к и отзывы не очень довольных владельцев, у которых после вскрытия оставалась щель(я уверен были и довольны клиенты, наверное).

Вскрытие авто без затрат. Авто, Аккумулятор, Вскрытие, Длиннопост, Vw jetta, Bora Golf

Однако он наткнулся на интересный пост. В нем говорилось о том, что нужно вынуть зеркало бокового видения, и подключаем разрядник или другой АКБ к проводкам подогрева зеркала( да, для этого метода оно должно быть). Через 30 сек замигала лампочка сигналки, и с кнопки Сезам открылся( если нет, то нужно поменять провода местами). В сервисе все были удивлены, так как ни кто не верил и рассказывали о выключенном звене зажигания и прерванной цепи. Однако метода работает! И выглядит это примерно так:

Вскрытие авто без затрат. Авто, Аккумулятор, Вскрытие, Длиннопост, Vw jetta, Bora Golf

Как итог метод работает и цена вопроса 0 рублей. Однако для этого нужны некоторые условия. Я так понимаю марка и модель авто, в данном случае был VW JETTA 2009г, но если верить статье, то работает и на Bora и Golf.Второе, это подогрев зеркал.

Надеюсь статья будет полезна вам или вашим знакомым. Всем хорошей дороги.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: