267

Когда за дело берутся политактивисты...

Однажды левая общественность в США решила наконец выйти в экстранет и построить настоящий пешеходный мост, в пику "консервативному белому мужскому доминированию" и т.п. Проектировала мост команда состоящая, натурально , исключительно из женщин - http://sandrarose.com/2018/03/diversity-fail-women-engineeri... .Этим очень гордились. "Для меня очень важно, как для женщины и как для инженера, объяснить моей дочери, что женщины имеют иное, более артистическое видение. И при этом мы тоже можем строить!" - говорила перед началом строительства Leonor Flores, руковолительница проекта. Флорес и её команда женщин инженеров спроетировала мост и руководила его строительством.

Когда за дело берутся политактивисты... Феминизм, Diversity, Мост, Проектирование, Женщина, Мужчины и женщины, Инженер, Фейк

Вот такие они diverse.

Строила же мост тоже правильная фирма, "certified minority owned" Мунилла констракшн, владельцы - шесть испаноговорящих братьев, которые получили под это дело 14.2 млн$ грант для меньшинств.

Кончился выход в экстранет плохо - мост упал в марте этого года ещё до окончания строительства

Когда за дело берутся политактивисты... Феминизм, Diversity, Мост, Проектирование, Женщина, Мужчины и женщины, Инженер, Фейк

Шесть трупов, восемь машин всмятку. Оказалось мост строить это не то что за права педерастов бороться, тут умения нужны, и лучше без diversity. Словом, экстранет пока не покорился, коллективный "мужчина" опять победил.

Дубликаты не найдены

Отредактировала mifkateddi 2 года назад
+78

Потому что подбирать персонал надо не по полу и ориентации, а по знаниям и квалификации..

раскрыть ветку 60
+12

Капитан, ваш линкор уже задолбался!

Иллюстрация к комментарию
+12

Как раз хотел сказать.

. Оказалось мост строить это не то что за права педерастов бороться, тут умения нужны

Так было написано, с учётом контекста поста, будто женщина по факту не может нормально спроектировать.

А на деле ясен хуй надо нормально учиться, чтобы делать такие вещи.

Может у неё и есть образование строителя, но мы видим, что от него нихуя не осталось.

раскрыть ветку 2
+6

А когда нормально учиться, если весь учебный период проведен в борьбе с сексизмом, шовинизмом и за равные права?

раскрыть ветку 1
+18

Так помните историю в Австралии, со "слепыми" тестами приема на работу?)))

раскрыть ветку 33
+5

Упустил как- то. Поведаете о чем речь?

раскрыть ветку 32
+3

Можно еще по гороскопу, как у нас в бухгалтерии)

+7

Тогда будет сплошной сексизм. А в нынешней политической ситуации это чревато.

раскрыть ветку 12
+13

эмм....


это и есть сплошной сексизм, когда "по полу и ориентации", не?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6

А может тогда стоит женщинам учиться, а не рассчитывать на узкую юбку с заниженной талией?

раскрыть ветку 7
0

ну ниче - у нас набирают по знакомствам - и как видите наша страна до сих пор в опе=)

-3

Персонал и ориентация тут совершенно не причём. Автор запостил откровенную хрень: #comment_121671241

раскрыть ветку 3
+5

Персонал, в любом случае "при чем".:)

Что до ориентации и гендерной принадлежности, сами инициаторы виноваты. Они изначально распиарили стройку, как "правильную". Чего удивляться тогда, что их в это потом макают? Кроме того, в новости ведь нет ни слова о том, что строители женщины;) они проектировали и руководили.  Написано, так же, что подрядчик был "правильный" (руководство ЛГБТ, вроде). Т.е. профессионализм подрядчика опять же отодвинулся на второй план в угоду "правильности".

ещё комментарии
-9
В европе хер получится, он напишет в анкете что гей. А потом будет орать на каждом углу что отказали потому что он гей а не тупой ушлепок.
раскрыть ветку 2
+7

В какой Европе? Восточной, западной? Какая именно часть Европы?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+35

Вам бы продолжение сделать - из-за чего упал мост? Кто виноват? Как наказали? Комментарии людей, которые узнали про это.

раскрыть ветку 22
+16

бегло почитал в англ источнике и там говорится что-то про толстые стальные тросы которые должны были удерживать мост,но установка этих тросов должна была произойти только в 2019 году но они решили что и без них выстоит годик..как то так

раскрыть ветку 1
+8

Типа того

Иллюстрация к комментарию
+19
Не будет. Пост против фемок, а не за знания или умения. Тут ежу понятно что проектная ошибка либо кто то скомуниздил бетон при строительстве, но разбираться в этом конечно же никто не будет.
раскрыть ветку 2
+6
Зачем тут пост за знания? Чтобы все прочитавшие знали как мосты строить?
раскрыть ветку 1
+2

По одной фотке сложно судить - но опоры на вид откровенно жидковаты, да и похоже что посередине их тупо не было, мост сложился под своим весом.

+6

Я белый гетеросексуальный мужчина и я не хочу в таких постах думать и разбираться. Я хочу поныть о притеснении моих прав леваками, а потом посмотреть посты про котиков/науку/ клубничку.

раскрыть ветку 7
-1

Разве в этой стране поехавшие альт-лефты тебя притесняют?

раскрыть ветку 6
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
+2

Так и есть, ведь мост проектировали и строили мужчины, а статья просто вброс говна на вентилятор.

раскрыть ветку 5
0

Неужели адекватный коммент и даже не заминусован!


На самом деле, ведь строительство такого объекта в черте города должно проходить через кучу инстанций. Должна быть куча проверок, снипов и всякого строительного дерьма.

+12

тут не пол важен, или ориентация, а мозг. Ваш пост как пример. Факты проверить не додумались, сразу отправлять? На фото владельцы компании. Эта стандартная практина пириться тем, что ты пиздец какой толератный и феменист. Медиа это любит. И проектировали и строили самые обычные работяги, с процентом женщин в среднем по отрасли. https://www.snopes.com/fact-check/was-all-female-responsible...

Иллюстрация к комментарию
+26

Хаха, занятная статья, но все не так. На самом деле Леонор Флорес не имела никакого отношения к строительству моста, зато неплохо попиарилась.

"Flores did not work on the bridge project “in any capacity.”

А мост упал, потому что его спроектировали и построили некомпетентные мужики.

https://www.snopes.com/fact-check/was-all-female-responsible...

раскрыть ветку 7
+15

@moderator, в "Фейки" перенести бы этот пост.

+12

ну че ты начинаешь

+9

вкрадце для тех кому лень читать - в посте фото случайных женщин, работающих на стройке, а не тех, кто работал над мотом. Журналисты приписали мост "чисто женской компании" из-за твитов, написанных прямо перед обрушением моста (вот это вообще хз как произошло). Мост строила другая компания, в которой директор женщина, но главный инженер - мужчина. и еще чуть-чуть жести на фото

+1

@moderator, а не следует ли в таком случае пометить пост как фейк? Факты сильно искажены.

раскрыть ветку 1
0

Пост уже в фейках, 23 дня назад))

+1

Да уж, розжиг - дело тонкое, многие в этом преуспевают. И пока другие истекают желчью друг к другу, они пиарятся/поднимают бабло/радуются жизни.

-1

Получается, мужики не умеют строить, фемки умеют пиариться

Коллективный мужчина продул

+11

После разрушительного обрушения пешеходного моста в Международном Университете Флориды 15 марта 2018 года Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование, чтобы точно определить, что пошло не так, и кто в конечном итоге несет ответственность за катастрофу.

В статье, опубликованной в течение нескольких дней после обрушения моста, сообщалось, что Munilla Construction Management, одна из компаний, которая работала на мосту, была "женской" строительной компанией. В другой статье утверждалось, что мост был построен “полностью женской инженерной командой”, на видео, основанном на этих двух статьях, было заявлено, что этот мост был построен полностью женской компанией.


Эти статьи содержали коллаж женщин-строителей и несколько абзацев, объясняющих, почему женщины просто не предназначены для строительства. Коллажи, показанные в этих статьях, показывают женщин-сотрудников MCM, но не обязательно женщин, которые работали на флоридском мосту. Большинство из этих фотографий были взяты из сообщений в социальных сетях компании, посвященных женскому разнообразию, а не из сообщения о проекте во Флориде.


Комиссар округа Майами-Дейд Хосе Пепе Диас опубликовал несколько изображений со строительной площадки утром, когда мост был введен в действие. На этих фотографиях были изображены различные политики и руководители строительных компаний, почти все из которых были мужчинами.

А также фото, совета директоров компании. И он явно не женский. Статья фейк и явное разжигание.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

А можно в той стране легально создать строительную компанию и объявить ее мужской? Ну или белой ?

раскрыть ветку 1
+1

Можно, но ты разоришься.

0

Так в статье сказано, что деньги предоставили мужики. Читай внимательно.

+2

14,2 миллиона долларов на пешеходный мост через 7ми полосную дорогу...

Твою дивизию... Сколько кованных мостов за эти деньги можно было возвести? Или полностью отлитых из титана?

+2

Когда за посты берутся политзнатоки. Насмотрятся всякой желтухи, а потом несут херню в массы без пруфов, но с эмоциональными лозунгами, чтобы никто не думал головой, не анализировал и не подвигал сомнению, ибо «ты шо подкаблучка фемская?».

Лучше иди на кухню и сделай женщине бутерброд.

+3

Не люблю, когда перевирают, не более

А) Рухнул полёт моста, в процессе монтажа, не завершённый мост

Б) Рухнул, потому, что что временную подпорку установили не там, где планировалось. А так как это был "post-stressed concrete" (не знаю термина на русском - постнапряжённый бетон?) - нужно было перенатянуть внутренние тросы, что сделали неправильно.


И того - фантастически и многократно облажались монтажники, к проекту это не имеет никакого отношения.


edit:
Раз: https://www.youtube.com/watch?v=ioC61QW7SHQ

Два: https://www.youtube.com/watch?v=KtiTm2dKLgU

раскрыть ветку 1
0

Схема моста:

Иллюстрация к комментарию
+3

В челябинской области возле города миньяр есть Никольский мост построенный женщиной в 1931 году.

Яйца в строительстве мостов не нужны.

http://www.карта74.рф/tourism/sights/nikolskiy_most/

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

http://toposural.ru/index.php/istoriya/kraevedmost

начальником строительства был не он, а она — женщина, имя которой — не загадка ли? — безвозвратно пропало

В итоге - мост построен по проекту мужика, построен мужиками, а начальником строителей была безымянная женщина. Да, это убедительная история, спасибо.

раскрыть ветку 2
+1

Просто в советском союзе никому в голову не приходило выбирать строителей или проектировщиков по половым органам.

В качестве проектировщика брали хорошего проектировщика.

в качестве начальника строителей - хорошего начальника.

раскрыть ветку 1
+5

Так вон оно что, Михалыч! Мост рухнул не потому, что накосячили некомпетентные лили, как сказал человек выше, а потому, что без мужиков.

По такой логике после "Титаника" я бы законодательно запретили мужчинам управлять чем-то тяжелее одноместной  резиновой надувной лодочки.

раскрыть ветку 2
+1

Некопетентные люди и были набраны в проектировщики по принципу: похрен на умения, главное чтоб не мужик.

раскрыть ветку 1
+2

Пруфы?

+5
По любому мужики строители виноваты, проект был идеален Х))
+1

Перейдя по ссылке видно что проект подразумевал вантовый тип (с колонной и тросами) но колонну решили пока не делать так как по их расчётам и так сойдёт. в добавок мост собирался с краю от проезжей части и потом переместили на место и колонна бы не позволила это сделать.

Иллюстрация к комментарию
+4
да это же всё происки патриархальных тиранов. Они вовремя не подсказали умным и самостоятельным женщинам, как правильно рассчитать сопромат
раскрыть ветку 12
+2
Истоки древнее -- чёртов Ньютон был мужланом!
(пока вдруг не ошарашат каким-нибудь открытием о том, что он был геем)
раскрыть ветку 11
+4
предлагаешь запретить ньютоновскую физику, как неполиткоректную?
раскрыть ветку 10
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Вместо палки должен быть дилдо

+1

А есть фото проекта моста?

Хочется посмотреть на сколько он более эстетичен?


И как она может утверждать про лучшую художественность у женщин, если все известные модельеры носят яйца.

раскрыть ветку 3
+3
Иллюстрация к комментарию
+4

носят, но как аксессуар :)

0

Так у известных модельеров яйца только для эстетики.

+1
Клюшница водку делала :)
раскрыть ветку 1
-2

Хоть не Батурина

-1

Ничего вы не понимаете. Мост, наверное, КРАСИВО упал!

-3

Жаль что пришибло не этих тупых пезд.

-1

почему мост они сделали фалическим? почему не вагинообразный?

раскрыть ветку 1
0

Это же мост, а не рытьё метро/подземных туннелей

-9
Женщина архитектор что морская свинка: ничего общего ни с море не со свиньями
раскрыть ветку 1
0

Если при подборе персонала главное- наличие вагины, а не проф. знаний, то и на выходе получаем компанию с нужным процентом вагиноамериканцев, а что уж они там наделают - не так важно.

-8
В окно выгляните все...что построила женщина?
раскрыть ветку 8
0

Ну выглянула. Вижу микрорайон, построенный для работников Черноморского судостроительного завода, построен силами этих же работников. Мой отец, мастер на ЧСЗ, был свидетелем процесса постройки. ВСЕ отделочные бригады были женскими. Отделка до сих пор держится, 30 лет прошло. Штукатурку, которую они делали, отбить при ремонте невозможно. А штукатурка, которую сделал мужчина-рабочий в квартире моих знакомых месяц назад, вчера отвалилась.

раскрыть ветку 7
-1

Ключевое слово: отделочные

раскрыть ветку 6
-8

Это фигня, однажды леваки целую страну построили...

раскрыть ветку 10
+4

Вы леваков с левыми не путайте, а. Представители франкфуртской школы в СССР быстро и хорошо садились, как "троцкисты", "оппортунисты", "сионисты" и т.д.

раскрыть ветку 1
-4

Сорта говна

+5

правые тоже однажды построили страну...

раскрыть ветку 7
-6

Да что левые, что правые - сорта пидарасов

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-3

Вспомнил рекламу "Твикс". Левая палочка и правая палочка

ещё комментарии
-3

Не понимаю, зачем постить то, что уже было на Пикабу?

-1

Не не без мужиков а с пидарасами

-1

кто виноват? бабы или меньшинства?

раскрыть ветку 1
-1

Негр- трансгендер- инвалид

Похожие посты
188

Борис Патон. Светлая память

На 102 году жизни скончался выдающийся ученый Борис Патон.

Металлург, инженер, изобретатель, ученый, преподаватель. Первый награжденный званием Героя Украины. Академик. Гений. Легенда. Есть много слов, которыми можно описать Бориса Евгеньевича Патона. Однако нет таких слов, которые в полной мере могли бы раскрыть масштаб его личности.

Герой Украины Борис Патон с 1962 до 2020 года возглавлял Национальную академию наук Украины.

775

Правда - это ложь. Свобода - это рабство. Мир - это война

Пост с текстом "Феминизм не против мужчин" на странице под названием "Убить всех мужчин"

Правда - это ложь. Свобода - это рабство. Мир - это война Instagram, Лицемерие, Мизандрия, Мужчина, Мужчины и женщины, Исследователи форумов, Феминизм, Толерантность

Сам пост

168

Инженеры поймут

Всем привет.

Прислали вчера смежники чертежи в электронном виде. Так, как они у нас на субподряде - выдаем заказчику документацию в печатном виде мы. Сел сегодня с утра подготавливать чертежи к печати. Смотрю, а они не вмещаются в стандартные форматы А1, А2. Постоянно какая-то сторона выскакивает за пределы печати. Подумал было, что настройки плоттера сбились - проверил, все в порядке. Сам плоттер тоже норм - у других проблем нет. Решил померять рамки и вот оно, что - рамки вручную увеличены  на сантиметр или два. Тоесть проектировщик не мог впихнуть чертеж (видовой экран) в стандартный (ГОСТовский) формат и просто растягивал его до нужных размеров. И на печать такие чертежи в масштабе 1:1 уже не шли.

Пришел ГИП, посмотрел, позвонил смежникам, выдал пилюль. Будут переделывать. А там 170 листов. Потом пришел опять, говорит: Напечатай мне все чертежи в пдф, проверю их на выходных основательно, а то все крупные косяки всегда начинаются с мелких.

пы.сы.: Почему нельзя просто было вписать чертеж в формат? Потому, что кроме государственных стандартов есть еще стандарт предприятия и нормоконтроль, который не пропустит документацию с уменьшенным форматом.

Всем добра. И не косячьте.)))

74

Инженеры шутят 1

Теорема: инженеры - верные спутники жизни)

Доказательство:
1. Инженер - это тонкой настроенности человек. Чтобы влиться в работу или отношения, ему нужен нехилый такой разгон, понять особенности, всмотреться в каждую деталь, оценить, стоит ли оно того или нет. Именно данный факт позволяет сначала досканально изучить, а потом уже и вкладываться в свой проект, затрачивая время и ресурсы.
2. Для инженера не существует ничего невозможного. Если на первый пункт он согласился, то до последнего будет искать решение возникающих проблем (а при проработке проекта их бывает очень много), но от своего проекта не откажется, слов "Я не могу" или "Я не хочу" не существует. Игнорирования проблем и вопросов тоже.
3. Если вы успешно проходите первые два пункта и инженер занимается Вами больше месяца, можете быть уверены - он о Вас думает каждый день. Более того, как и любой долгосрочный, непростой проект, Вы ему снитесь. И первое, о чём он думает при пробуждении - Вы.
4. Если проект дошел до своей кульминации, то порядочный инженер предложит Вам пойти на согласование (более того, у него всегда есть определенные сроки, до истечения которых он должен получить согласование). Если согласование пройдено, считайте, что теперь Вы - его гордость. И он никому Вас не отдаст и будет защищать всеми силами.
5. И самое главное. Больше всего в жизни инженер не любит вносить корректировки в уже согласованный проект, особенно это касается проектов, которые согласовал не он, а другой инженер - ими заниматься точно не хочет. Да и заниматься в полной мере переделкой своего проекта тоже. Как согласовали - так и будет. Не зря же до этого столько сил вложил :D
Исходя из вышесказанного, инженер - верный спутник, ч.т.д.:)

P.S. Пост носит исключительно шуточный характер: писать, что профессия никак не связана с порядочностью человека, не стоит - знаем:)
Всем добра)

68

Зарплата проектировщика

Добрый день, пикабушники. Давайте начистоту про зп, просто интересно, у кого как. Я живу в Челябинске и работаю инженером-проектировщиком, официальный стаж 8 лет. Сейчас у меня 1 категория (хотя в нашей фирме имеет значение только если ты ведущий или главный специалист, а по зп как договоришься на собеседовании)

Моя зарплата 30 т.р. ЗП хоть и маленькая, но полностью белая и почти не задерживают, если сравнивать с другими. Поэтому и работаю(пока). Просила больше, просьбу проигнорировали. Было 40 т.р., на одной из прошлых работ, но там были сложнее объекты, более сжатые сроки и частые командировки. Было и наоборот, в одном конструкторском бюро меня начали хейтить некоторые работники, узнав что мне платят 30, т.к. у них было 25 и что-то около того, ну, то есть меньше. Где- то год-полтора назад ходила на собеседование к одному известному челябинскому застройщику, про них постоянно ходили слухи, что это работа мечты и рай для проектировщиков, и зарплаты там повыше (без названий, кто в теме, тот понял о какой фирме речь). Удивилась, но они предложили мне все ту же тридцатку на собеседовании.

В итоге, по своему опыту, у среднего проектировщика в Челябинске зарплата 30-40 т.р. Естественно, для многих, в том числе и для меня, официальная работа- это не единственный источник дохода. Но речь здесь именно о зарплате. Расскажите, коллеги, у кого как в других городах, и может быть в родном Челике, и что вообще думаете об оплате труда проектировщика?

Зарплата проектировщика Проектирование, Работа, Зарплата, Инженер, Челябинск
255

Проектирование автомобильных дорог

В общем так, я главный инженер проекта. Проектирую автомобильные дороги, причем участвовал в проектировании одних из самых крупных магистралей России. И кстати, каждый раз, когда еду в такси и начинаю разговор за жизнь с водителем и рассказываю о своей профессии, водитель такси всегда знает как лучше: проектировать дороги и как сделать так, чтобы не было ям, трещин и т.д )))
Но на самом деле пост не о таксистах, я считаю, что большинство хорошие люди, как и все остальные.
В России главная беда в низкой культуре производства (можно назвать это похуизмом). Этот похуизм проявляется на всех стадиях: от производства строительных материалов (в России особо "нахваливают" качество битума) и строительства дорог до проектирования .Особенно похуизм проявляется на малостоящих проектах по строительстве дорог, например, в малых городах: всегда находится небольшая фирма, готовая дать откат чиновнику, отвечающему за освоение средств, с проектировщиками фрилансерами, работающими за бесценок, и далее подрядная организация, готовая построить это все за бесценок (конечно с неплохими откатом чиновнику) даже если у этой фирмы не хватает средств, техники, ресурсов и тд(нужное подчеркнуть). И, конечно, все конкурсы организовываются под эти фирмы.
Другое дело крупные проекты автомобильных дорог. Все решения о том, кто будет проектировать и строить, принимаются на уровне министерства. И откаты уже намного больше, но они и идут уже чиновникам самого высшего уровня.
И проектируют и строят уже большие строительные фирмы Росии, которые закупают лучшую технику и стараются нанимать самых лучших специалистов в России (и даже не жалеют денег на оплату их труда). Данные организации стараются жёстко контролировать качество работ, и обычный русский авось, ну или похуизм, уже не прокатывает.
На самом деле, нормы проектирования автомобильных дорог в России более требовательные чем, например, в Германии. Например при одинаковых погодных и природных условиях дорожная одежда в России будет толще.
Ещё есть одна беда России: в очень медленном обновлении действующих норм проектирования. При огромных бюджетах, Росавтодор не спешит с обновлением многих СНиПов и ГОСТов, действующих ещё со времён СССР. Хотя есть проектные институты, готовые разработать и внедрить актуализированные нормы проектирования. Например, все нормы на проектирование городских улиц и дорог настолько устарели, что по сути сейчас нет актуальных норм проектирования для них. Каждое прохождение экспертизы по проекту в городе превращается в лотерею: всегда стараешься угадать, понравится ли принятое тобой решение эксперту или нет. Но все равно, считаю, что в России есть специалисты, которые могут и хотят проектировать долговечные и удобные для всех дороги.
Написано как-то сумбурно, но если пост хоть кому то понравится, могу дальше более детально описать, как назначаются категории дорог, как выбираются варианты транспортных развязок, подбирается дорожная одежда, да и в общем могу написать больше о процессе проектирования в нашей проектной группе))

1725

Случай из жизни #8. Про зарплаты.

Хожу я в тренажерный зал. И там познакомился с компанией мужиков. Пару дней назад переодеваемся и разговариваем на отвлеченные темы. Речь как то сама собой зашла про зарплаты и происходит диалог (Я - ТС, И - Илюха, водитель погрузчика):

...

И: - Вот сколько сейчас получают проектировщики?

Я: - Ну примерно 15-20, я получаю 15.

И: - ?!...

Я: - Ну да, и это при том, что я уже три с половиной года работаю.

И: - Инженером?

Я: - Ну да, раздел ТХ веду и по сути зп Ведущего должен получать.

И: - А сколько ведущий получает?

Я: - Где то 22.

И: - Я на погрузчике 25 зарабатываю...

...

Вспомнил официальную справку про то, как присваиваются категории инженерам:

Требования к квалификации.


Инженер-технолог I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-технолога II категории не менее 3 лет.


Инженер-технолог II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-технолога III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.


Инженер-технолог III категории: высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории.


Инженер-технолог: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника-технолога I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.


То есть по сути у меня сейчас II категория, и до ведущего еще шесть лет.

Через шесть лет буду 22 зарабатывать. Такие дела.

1423

«Возвращайся на кухню»

Женщина устроила стрельбу в головном офисе YouTube в Калифорнии. Ранила всего четверых и застрелилась. Был бы это мужчина, он бы заработал больше фрагов. Именно поэтому и существует разница в зарплате. Женщины просто не могут делать то, что делают мужчины.

«Возвращайся на кухню» Фейк, Юмор, Дональд Трамп, Политика, YouTube, Мужчины и женщины
134

"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора 2

Доброе утро, добрый день, добрый вечер и спокойной ночи ! Я чувствую необходимость пояснить за мой вчерашний пост. Комментарии для минусов прилагается.


DISCLAIMER

1. Во время расчётов ни один слон не пострадал;

2. Я не имею желания строить этот мост, и делать весь спектр расчётов. Задача была показать, что мост с таким сечением достаточно легко рассчитать и сконструировать, не смотря на его большой пролёт.3. Именно споры о том, что "Пролёт уж очень большой, мост хлипкий, прогиб ужасный" сподвигли меня сделать пост, а не реклама себя.

4. Не горите вы так, это же позновательно-развлекательный контент, я сделал поверочный расчёт для себя, и в интересной форме оформил его для вас.


Однако я хотел бы пройтись по тонким местам, которые мне подметили в комментариях,и так сказать "Объяснится перед читателем"  за то, что не рассказал о всех допущениях расчёта.


1. Сколько же на самом деле понесёт мост на фотографии ?


Однозначно это заявить без выезда на место, взятие лабораторных проб бетона, вскрытия армирования и т.д. невозможно. Можно было бы найти серию данной конструкции, но гугл мне в этом не помог. Узнать несущую способность уже построенной конструкции без экспертизы невозможно.


2. Что же посчитал ТС ?


Посчитал Я этот мост,так как если бы я хотел его соорудить без лишних заморочек. И для большей наглядности, я хотел нагрузить его нагрузкой намного большей, чем он испытывал бы в жизни, а мой друг как раз делал очередного клона слона рекордсмена нуууу и вы понимаете...


3. Так что-же упустил ТС ?


а) Из нагрузок, только постоянная и полезная. без учёта ветра, отделки моста (хотя я её там не увидел) и т.д.

б) Произвёл только статический расчёт конструкции.

в) Не показал вам сколько же арматуры потребовалось бы положить для слонов, сколько для людей и при других вариантов нагружения этого сооружения.


4. Как сильно это исказило результаты расчёта ?


Ну собственно практически никак. Это не мост для олимпийцев, а самострой, и главное, что бы он не упал людям на головы, простоял лет -_-цать, и отвечал основным конструктивным требованиям. Однако если бы я реально его хотел построить, на воздействие ветра я бы его точно посчитал.


5. Правы ли комментаторы в исходном посте:


Безусловно были бы полностью правы, если бы я пытался посчитать существующий мост, что не возможно технически см.п.1.

Здесь целиком и полностью моя вина, я плохо объяснил свою позицию, по поводу темы расчёта.


6. А вот тот парень который запили пост про тебя прав ?


Если кратко, то: Не прав.


"и просто офигел от наглости автора и комментариев в стиле "автор - дайте ваши контакты. хотим вам работу предложить..."

Меня попросили контакт я дал, лично я проблем не вижу.


1). Имеется некая конструкция "моста с бортами" которую автор просто наобум образмерил. Т.к. моя конструкторская должность напрямую связана с гражданскими сооружениями сразу обламаю автора - на ВСЕ! размеры есть ГОСТы и СНИПы. К данному случаю: ширина (все размеры далее внутренние) моста должна быть не менее 0,75м по СНиП II-К.3-62, но скорее всего заложили не менее 1,1м для соответствия еще и СНиП 35-01-2001 - для лл: это для инвалидов норма - чтобы коляски могли кататься. Высота бортов и их угол уклона же берется исходя из ГОСТ 25772-83 - не менее 0,9м. Итого как минимум 3 размера автором были взяты тупо наугад и еще и расчеты сразу начал проводить. Про длину моста о которой автор ловко умолчал я тоже промолчу)

Во первых, приводить нормы к очевидному самопалу, достаточно наивно. Во вторых вообще то я показал, что даже по фотографии, зная 1 размер можно +/- определить все размеры конструкции.


2). Материал. А вот тут можно сразу брать и печатать труд автора и после использовать в туалете. НИКТО кроме строителей сейчас не знает какая "внутрянка" у того моста. Более того даже в документах может быть указана арматура одного сечения, а по факту она меньше в виду "экономии". А про цемент я вообще молчу - уже был недавно на пикабу пост мол спецом в документах закладывают в 5-10 раз лучше чем нужно ибо все равно закупят в 5-10 раз хуже.

Ну за это я уже объяснил см.п.1, мы считали аналогичный мост, с аналогичным пролётом и сечением.


3). Расчет выполнен неверно! т.к. не рассматривалось никакое закрепление данного моста. Для примера приведу условную картинку как может повести себя мост-балка при разных типах закрепления:

Закрепление рассмотрено - Шарнирно-неподвижная опора, что прямо указано в посте, и видно в расчётной схеме. И как это не используется ?

"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора 2 Мост, Инженер, Лига детективов, Длиннопост

Просто в нашем случае, балка лежит на опоре, через закладные детали и в лучшем случае прихвачена сваркой, что не делает её "защемлённой", т.к. закрепление происходит по нижнему поясу. Для жесткой заделки, нужно полностью передать все усилия с балки на опору, а тут этим и не пахнет.


Дальше идёт расчёт того-же моста, на те-же нагрузки но в объёмных конечных элементах, результатом которого собственно стал воздух.


1 - выберем правильные размеры и ФОРМУ моста (на фото видно утолщение - аналог перил)
2 - не забудем добавить отливочные установочные опоры - они должны быть, если их нет то мост сделан не по госту, ведь именно на этих опорах он должен стоять и через них крепиться.
3 - не забудем добавить скругления. Ни один идиот не будет отливать бетон с выдержкой абсолютного угла на стыках. Да это и не нужно - ведь все эти углы являются концентраторами напряжений, и скругления их "расслабляют".
"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора 2 Мост, Инженер, Лига детективов, Длиннопост

Искусство расчёта, зачастую состоит в том, что-бы от сложного перейти к простому. в начале следует вообще посчитать эту конструкцию как простую балку. И это не отсебятина, так допустим считают ребристые плиты перекрытий, просто представляя их как тавровую балку.

"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора 2 Мост, Инженер, Лига детективов, Длиннопост
4 - создадим ПРАВИЛЬНУЮ сетку для модели (автор об этом вообще не упоминал, я лишь скажу что тут тоже много "подводных камней")

Как же автор подчеркнул слово правильную, сделав простую автогенерацию, что для меня вполне очевидно по его схеме. Автор имел в виду, то, что есть места которые необходимо сгущать и т.д. но я его удивлю, в это мосте таких нет, тут нет стержневых элементов, только пластины.


5 - я проведу лишь СТАТИЧЕСКИЙ анализ со слонами на мосту, однако правильно проводить полный - и динамический, и усталостный. Но мне лень - потому ограничимся как и автор только статическим. Параметры железобетона пришлось часик попотеть и подобрать чтобы расчет не выдавал ошибку

С горем пополам заставив схему считаться, он получил прогиб в 2мм на 20м. И если его удивляют мои 21 со словами "ЧО ТАК МНОГО", то вот я бы сказал "Что, то маловато!". Так как СП 20.13330 2016, многих не убедило, приведу выдержку из СП 35.13330.2011. Мосты и трубы.

"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора 2 Мост, Инженер, Лига детективов, Длиннопост

Откуда максимальный прогиб при пролёте 18м состовляет 1/400, т.е. 45 мм.


6 - Нагрузим модель (кажется автор также забыл и про массу самого моста - мы не забываем такие мелочи) - аналогично слонами создающими давление 2000 H / метр^2

Вообще-то массу самой конструкции мы то-же не забыли, т.к. до того как вообще начинать загружать схему, сначала её надо проверить на работу под собственным весом.


Получаем такой вот ОООООЧЕНЬ приблезительно-округленный результат (долго объяснять не буду - но по факту и автор и я проводим расчет монолитной модели что впринципе неверно - но суть не в этом)

Без комментариев, наверное нужно считать не монолитным элементом, а разбить на элементарные частицы, всех майнеров мира придётся напрячь, что-бы этот мост посчитать.


Автор совершенно не разбираясь в вопросе нагло обманывает пользователей ресурса неверными решениями-выводами выполненными по причине своей некомпетентности: наобум берет размеры, производит расчет на статику без учета правильного материала (взял со скада - анекдот блин), без учета правильного крепления-нагружения и получает результат от которого у "шарящего" человека уши в трубочку бы свернулись: 21 мм прогиба ЖЕЛЕЗОБЕТОНА на 20 метрах!!!
Автор - а ты хоть сам представил что это за число? А как же у тебя многоэтажки тогда себя ведут? Там нагрузки то на порядок побольше. Они у тебя к земле склоняются?...


"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора 2 Мост, Инженер, Лига детективов, Длиннопост

Ты наверное упадешь со своего трона, но осадка здания 10-15 см. это нормально. Прогибы в плитах перекрытий по 2 см (на пролёт 6 метров) это нормально. Железобетон это очень гибкая субстанция. не нужно думать, что это камень.


Хотел бы сделать вывод, но оставлю его на вашу совесть. Я делал пост рассчитывая что его прочитает от силы человек -_-цать, но я и не думал, что -_-цать это так много.


Надеюсь вышло не сильно занудно, пишите вопросы в комментах, постараюсь ответить.

Показать полностью 5
2944

"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора

Доброе утро, добрый день, добрый вечер и спокойной ночи !

Пролистывая ленту наткнулся на пост https://pikabu.ru/story/neobyichnyiy_vkhod_v_podezd_5767500, с горячим обсуждением в комментариях темы "не еб-_-нет ли случаем ?". Так как тема данная тема касается непосредственно моей профессии конструктора, дам небольшое пояснение с пруфами.

Давайте предположим что по этому мосту будут ходить слоны, и посмотрим выдержит ли он Так что не будем долго размусоливать и приступим к делу.

"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора Мост, Странные расчёты, Инженер, Я у мамы инженер, Длиннопост, Слоны, Гифка

1. Определим габариты сечения, и пролёт балки (Этот мост по сути простая шарнирно опёртая балка). Для этого в знакомой до боли всем кто связан со строительством программе AutoCAD, мы масштабируем фотку, так что-бы ступеньки на переднем плане были равны 150 мм, что является стандартной высотой ступени по ГОСТ.

Путём не сложных манипуляций получим следующие данные

а) Высота ребра балки равна +/- 1000 мм

б) Ширина ребра 150 мм ( скорее всего в реальности больше, но пусть будет так, пойдет в запас)

в) общая ширина полки балки +/- 950 мм
г) Пролёт балки +/- 18 м.
2. Подберем арматуру в данной балочке при помощи SCAD.а) Создадим модель в SCAD и закрепим её за пол шарнирно

"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора Мост, Странные расчёты, Инженер, Я у мамы инженер, Длиннопост, Слоны, Гифка

б) Нагрузим нашу модель слонами ,а точнее клонами рекордсмена среди слонов весом в 12,74т, т.е. 16,74т/7,5м2 (площадь занимаемая 1-м слоном) = 2,23 т/м2.

в) Запустим расчёт и profit !

-Зацикленная анимация того как прогнётся конструкция под нашими слонами.

"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора Мост, Странные расчёты, Инженер, Я у мамы инженер, Длиннопост, Слоны, Гифка

- И собственно то. ради чего мы затеяли этот экспермиент, значения перемещений по оси Z (т.е. прогибов моста) Если по нему будут ходить исключительно слоны.

"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора Мост, Странные расчёты, Инженер, Я у мамы инженер, Длиннопост, Слоны, Гифка
"Необычный вход в подъезд" - Комментарий конструктора Мост, Странные расчёты, Инженер, Я у мамы инженер, Длиннопост, Слоны, Гифка

Максимальный прогиб составил 21.17 мм, при предельно допустимом при таком пролёте 77,14 мм (по СП 20.13330 2017)


Как видите, ничего страшного с мостом не произошло, и при правильном армировании он даже переживёт те времена, когда слоны захватят мир, и захватят в кровопролитной войне наши дома.


И да. p.s. запомните, расчётами зданий занимаются не архитекторы а КОНСТРУКТОРЫ.

Показать полностью 3
220

Мост, окутанный легендами. Дьявольский мост в Болгарии.

Мост, окутанный легендами. Дьявольский мост в Болгарии. Дьявольский мост, Мост, Болгария, World of building, Сооружения, Строительство, Инженер, Легенда, Длиннопост
Дьявольский мост (Дяволският мост) находится в Южной Болгарии в восточных горах Родопы. Этот памятник архитектуры, покрытый тайнами и легендами имеет длину 56 метров, ширину 3,5 метра и находится на высоте 400 метров над уровнем моря. Он связывает Эгейское море с Горнофракийской низиной, и был построен здесь ещё в XVI веке (1515—1518 гг.) на месте старинного римского моста. Мост трехсводчатый, при этом на сводах боковых сторон сделаны отверстия с полукруглыми сводами для оттока воды. Высота центрального свода — 11,50-12 метров, а по краям сохранились каменные перила высотой 12 см.
Мост, окутанный легендами. Дьявольский мост в Болгарии. Дьявольский мост, Мост, Болгария, World of building, Сооружения, Строительство, Инженер, Легенда, Длиннопост

Считается, что на одном из камней моста виден отпечаток ступни самого дьявола. Многие верят, что это зловещее место приносит смерть и несчастья тем людям, которые осмелятся подойти к нему.


С мостом связана еще одна древняя легенда, согласно которой в те давние времена, когда Болгария находилась под турецким игом, некий богатый турок воспылал страстью к прекрасной болгарской девушке, и захотел её забрать в свой гарем. Девушка не захотела быть с турком, и решила убежать в горы. Когда она перебегала мост, то увидела догоняющих ее турецких всадников, тогда она, остановившись на середине моста, встала на край, и уже готовилась броситься в воду. И в этот момент турки, только ступив на мост, увидели в воде отражение дьявола.

Мост, окутанный легендами. Дьявольский мост в Болгарии. Дьявольский мост, Мост, Болгария, World of building, Сооружения, Строительство, Инженер, Легенда, Длиннопост
Мост, окутанный легендами. Дьявольский мост в Болгарии. Дьявольский мост, Мост, Болгария, World of building, Сооружения, Строительство, Инженер, Легенда, Длиннопост

Третья легенда гласит, что при строительстве моста мастер замуровал в сооружение тень своей возлюбленной, приносившей ему пищу. По болгарским сказаниям, если тень человека будет замурована, то человек постепенно будет чахнуть и вскоре умрёт. Однако строение, которое построено на такой тени, будет стоять вечно.

Самая распростаненная легенда рассказывает, о том что местные жители не могли долгое время построить мост над бурной рекой Арда. Тогда за строительство взялся молодой мастер, которому во сне явился дьявол с предложением помочь в строительстве моста, который будет стоять вечно. Но дьявол поставил условие: в конструкции сооружения должен быть виден его образ.


До этого образа можно было бы дотронуться, однако он не должен материализоваться. Кроме того, лик дьявола должен быть и видимым и невидимым одновременно. Если мастер в течение 40 дней не выполнит условие, то дьявол заберёт и его душу, и душу его возлюбленной. Молодой человек выполнил все требования рогатого, однако вскоре после окончания строительства умер. А тайна его моста осталась до сих пор не разгаданной.


Тем временем местые жители утверждают, что в скале, которая находится прямо под центральным сводом моста, высечен образ дьявола, однако, только наполовину. Другая половина отражается в воде, как и арка, которая образует окружность. Цельный образ дьявола виден в полдень, когда солнце находится в зените. В итоге получается, что лик нечистого и виден и нет, его можно потрогать, но нельзя материализовать.

Мост, окутанный легендами. Дьявольский мост в Болгарии. Дьявольский мост, Мост, Болгария, World of building, Сооружения, Строительство, Инженер, Легенда, Длиннопост

Как бы там не было, но этот загадочный мост стоит без ремонта уже более 500 лет!

В настоящее время мост не используется и с 1984 года охраняется как памятник культуры.

Мост, окутанный легендами. Дьявольский мост в Болгарии. Дьявольский мост, Мост, Болгария, World of building, Сооружения, Строительство, Инженер, Легенда, Длиннопост

Пост взят из журнала о строительстве World of building в VK (https://vk.com/world_of_building?w=wall-120836807_1047) специально для сообщества Pikabu - World of building | Сооружения.

Показать полностью 5
149

Тоннель Кавасаки - Кисарадзу

Тоннель Кавасаки - Кисарадзу Япония, World of building, Сооружения, Строительство, Тоннель, Инженер, Мост, Проектирование, Длиннопост

Это уникальное сооружение связывает два берега Токийского залива в Японии, по обе стороны которого расположена одна из крупнейших агломераций на свете во главе с японской столицей. Для того, чтобы каждый из 33 миллионов местных жителей мог потратить на дорогу из города Кавасаки в Кисарадзу всего 15 минут, а не полтора часа, между берегами возвели автомобильную дорогу, состоящую из моста и тоннеля.


На осуществление проекта ушло 32 года, 23 из которых японцы потратили на проектирование, и только девять – непосредственно на сами работы. Когда в 1997 году объект был сдан, то общая сумма его постройки составила почти полтора триллиона иен, что на тот момент было эквивалентно 11,2 миллиарда долларов США.

Тоннель Кавасаки - Кисарадзу Япония, World of building, Сооружения, Строительство, Тоннель, Инженер, Мост, Проектирование, Длиннопост

Длина сооружения достигает 14 километров. С восточной части залива движение осуществляется по 4,4-километровому мосту, а затем трасса «ныряет» под воду. Тоннель начинается на искусственном острове-платформе, где также расположены развлекательные центры, гостиницы и рестораны. «Подводная» дорога длиной 9,6 километра является четвертым в мире по протяженности сооружением подобного рода, расположенным под морским дном.

Тоннель Кавасаки - Кисарадзу Япония, World of building, Сооружения, Строительство, Тоннель, Инженер, Мост, Проектирование, Длиннопост

Вентиляция внутреннего пространства выполняется за счет специальной постройки – «Башни ветра», которая находится в заливе над серединой тоннеля и издали похожа на парус. Именно она «засасывает» внутрь воздух, что в условиях мощного ветра, который почти постоянно дует над Токийским заливом, не требует много энергии.


На осуществление проекта ушло 32 года, 23 из которых заняло проектирование.

Тоннель Кавасаки - Кисарадзу Япония, World of building, Сооружения, Строительство, Тоннель, Инженер, Мост, Проектирование, Длиннопост

Пост взят из журнала о строительстве World of building в VK (https://vk.com/world_of_building?w=wall-120836807_542) специально для сообщества Pikabu - World of building | Сооружения.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: