1328

Когда я думала что хуже уже не будет мама доказала мне обратное.

Дорогие 50 подписчиков ,вот и настало время поведать вам самую ужасную часть домашнего насилия .

Все что я помню до школы это ,скандалы ,пьянки, вызовы милиции ,насилие . Я понимала что это ужасно и неправильно, ну ок, думала я, хуже уже не будет.
И вот меня привели в школу интернат и оставили там . Это было ужасно ,ок, подумала я ,хуже уже точно не будет.

Но тут появился Володя ...

Когда я была во втором классе к нам в дом стал приходить лысый ,пузатый мужчина в очках 50 лет ,во рту у него было несколько шатающихся зубов .
По легенде Володя был виолончелистом который все пропил . По факту он был безработным и бездомным ( жил у друзей ) человеком .
На мои вопросы о том кто это и что он делает у нас дома мне никто не отвечал ,уже потом узнала что это был мамин йобарь.
Папа алкоголик все ещё жил с нами в одной квартире.
Каждый раз когда я была дома Володя и мама " воспитывали " меня .
Моя вина заключалась в том что :
-Я обижаю маму наличием потребностей : уход за мной это адский труд ( при том что я 5 дней в неделю была в школе ) .
- я избалованный ребенок , то насилие которое применяли ко мне до этого было не достаточным что б " выбить из меня дурь ".

Мне разрешалось только
- быть довольной благодарной и счастливой.
- молча сидеть только в позе руки на коленях,ровная спина .
- слушать лекцию Володи о том какая я ужасная ,как я не заслуживаю еду ,а мама молодец,что я буду бомжихой как мой папа если не буду учится . Ещё надо было повторять " я буду бомжихой если не буду учится " .
Мне было запрещено :
- смотреть мультфильмы.
- рисовать .
- гулять во дворе .
- задавать вопросы ( говорить ) .
- плакать.

После "лекции" со словами " толку из тебя все равно не выйдет " мама и Володя уходили , забрав с собой еду и шнур от телевизора,оставляя нас с 16 летней сестрой с папой алкгоголиком ,ведь маме и Володе не хотелось быть в одном помещении с таким опасным человеком как наш папа .
На утро мама и Володя возвращались и все повторялось. За найдение рисунки я была наказана . Все выше перечисленное насилие было применено и к 16 летней сестре ,только она была ещё и " проституткой ".
Цель насилия :
По словам мамы вышеперечисленное должно было мотивировать меня стать успешным человеком ,типа " на зло вам я докажу что я не говно "
Итог :
-Вскоре сестра стала уходить из дома .
- Папа стал устраивать скандалы из-за Володи ( обвинили в этом меня ) .
- Меня диагностировали с неврозом .

После моего побега со школы ( об этом будет отдельный пост ) учителя узнали правду ,со мной стали работать психологи а маме сделали выговор . Все так сразу не закончилось,но уже такой жести не было .

Самое ужасное это то какое явное удовольствие получала моя мама от моих стараний ,она буквально была в состоянии эйфории . Такой счастливой я не видела маму никогда.
Что было со мной :
То насилие которое я испытывала ранее не было направлено лично против меня . Тут же мне было сказано прямым текстом что я - паразит отравляющий маме жизнь . Это было нестерпимо, я видела один выход - суицид ,останавливало только то что мы жили на 4 этаже. Помню как уже решилась на то что бы выпрыгнуть с окна у соседей,и вдруг меня осенило - мне всего 8 лет и это конец !? Я знала что это пройдет,рано или поздно, Володя и мама старые ,они умрут , и тогда я буду танцевать на их могилах !!!

В 2005 году в возрасте 58 лет Володя умер от инфаркта, его дочь кремировала тело отца зная что он был против этого .

Когда год назад рассказала маме о суицидных мыслях на что она как всегда обвинила меня во всём.

Мама ещё жива ,но я пожелала ей гореть в аду вместе с Володей.

Приношу извинения за ошибки . Всем добра .

Дубликаты не найдены

+183

После того как родители развелись, моя мама пиздила меня по поводу и без.

Нет, она не пила.

Она просто сатанела при виде меня, когда приходила с работы.
Поводом к опиздюливанию могли быть разбросанные игрушки, четвёрка в дневнике и многое другое.

Задавала вопрос, получала ответ и ей абсолютно было неважно услышать правду или что произошло.

Она сразу начинала бить по лицу наотмашь и приговаривать - Не ври мне, лживая скотина, весь в отца.

Плакать или кричать нельзя, бьют дольше и больней, ещё и оскорбляют.

Что такое когда мама выбивает своему ребёнку зубы, я знаю из личного опыта.

Если успевал увернуться и она промахивалась, тогда пиздец, хватала солдатский ремень и хлестала пока не запыхается.
Иногда, зажав обе руки в своём кулаке била в живот, меня рвало от этого.
Но это лет до 7-8.

Если вырывался и прятался под диван, хватала швабру и шуровала под диваном как кочегар.

Иногда запинывала под стол на кухне, утром, перед школой.

И вот собственно вопрос - мне этого человека обязательно называть мамой?

раскрыть ветку 50
+61
Это просто кошмар какие то! Очень сочувствую ,это не мать а просто монстр ,особенно если это насилие к мальчику ,ты получаешь психологическую помощь?
раскрыть ветку 16
+16

Нет, никакой помощи, никому нельзя это доверить.

Очень стыдно такое рассказывать.

Почему могу написать здесь?
Синдром попутчика, как в поезде, только здесь более безликое общение.

Ведь здесь никто не увидит слёз, дрожащих губ и всхлипываний.

Здесь я просто буквы на экране...

Утешаю себя тем, что не всё так плохо, ведь повезло что сексуального насилия не было.

раскрыть ветку 7
+9

Зачем вы с ней общаетесь до сих пор?

раскрыть ветку 7
+13

Нет, конечно.

Это глубоко увечное и психически неполноценное существо, вся жизнь которой является страшной ошибкой, и которое по несчастливой случайности оказалось вашим биологическим родителем.

раскрыть ветку 1
+2

Мда...
Несчастливая случайность, очень точное определение...

+11
А мне руки поджигали... А так это все тоже было, я начал убегать из дома, поэтому меня сдали в дурку, причем там сказали что проблем у меня нет, даже напротив... Врач попыталась объяснить мне поведение матери, что с этим делать. Я не понимал почему она ей это не может сама сказать. А потом понял...возможно сам бы я попытался что-то сделать, если бы она не переманила на свою сторону бабку и дела. Ситуация была такая. Сестра вышла замуж, точнее залетела и позалету вышла замуж в 18 лет. Места им в нашей 2ушке не хватало, поэтому меня отправили жить на постоянную к бабке и деду. И там мать меня могла спокойно пиздить. Отец носил алименты, я знал где они лежат, причем деньги неплохие, но они все уходили матери на гулянки шмотки и семье сестры, ведь им же нужнее, у небыло ничего своего, не было игрушек небыло одежды, покупали они мне не в секонде и очень редко. Короче я начал воровать. В школу не ходил. Ну а дальше это дальше. С тех пор много времени прошло, но я не могу понять, читаю вот такое аж до слез прошибает, а у меня то было ещё хуже.
раскрыть ветку 6
+3

Ужасно.

Я Вам сочувствую от всей души.

раскрыть ветку 5
+9

Лучше вообще не называть.. и забыть.

раскрыть ветку 2
+17
А я и забыла на несколько лет ,потом оно само всплыло ,мозг не забывает ,нужно над этим работать
раскрыть ветку 1
+5

Ты как пиздишь ее иногда? Или жалеешь и тока не общаешься?

раскрыть ветку 14
+6
Насилие это плохо,мне это не надо .
+8

Никогда не бил.Всегда хотелось.

В ссаном детстве - не мог, вырос - не стал.
В какой-то момент решил, что избивать и глумиться над тем кто слабее меня - ниже моего достоинства.

Общаюсь, надеваю маску сына и общаюсь, сквозь зубы и с фальшивой улыбкой.

Не жалею, всегда искал оправдания её поведению, не находил.
Чем она руководствовалась?
Лютой ненавистью к бывшему мужу.

Зачем тогда выходила взамуж за моего отца?

Ответ - Х.З.

раскрыть ветку 12
+4

Обязательно выписать ей леща, хотябы один раз, а когда состариться сдать в самый хуевый дом престарелых, навестив лишь раз - забрать труп.

раскрыть ветку 5
+22
Я лучше буду тратить свою энергию на искусство и друзей которых люблю . Мама и без меня страдает .
раскрыть ветку 2
+2

Не могу леща, живём в разных городах и странах.
Но и не хочу леща, это низко - избивать тех кто слабее тебя.

+1
И чем тогда чувак будет отличаться от нее?
+189
До твоего рассказа я думал, что я жил в ужасных условиях...
Для меня самое противное - это слышать от других после подобных рассказов : " ну ведь это твоя мама, её надо любить".

Добра тебе!
раскрыть ветку 64
+38
Только потому что у меня все было плохо это не значит что твой опыт не важен . Это не соревнование . Спасибо за поддержку.
раскрыть ветку 1
0

Автор, Ваш пост — ещё один довод за лицензирование деторождения и воспитания детей. Разрешение на ребенка нужно выдавать только после прохождения специального обучения и сдачи тестов, в том числе и на базовые знания педагогики. За нарушение условий лицензирования (а это как раз Ваш случай) — лишать родительских прав, стерилизовать обоих родителей, а также отправлять их на исправработы до достижения ребенком возраста 18 лет.

+68
Мой мч так говорит. Моя маман всю жизнь со мной, как хер знает с кем. На первую любовь и разбитое сердце мне сказала "ну и чего ты ревешь? Конец света, что ли?". И тоже, как мать ТС, шпыняет меня, как собачонку, "чтоб разозлилась и доказала всем, что можешь больше". Простите, что, блять?! Может такая методика применима к ней, но насколько хреновой нужно быть матерью, чтоб настолько не знать своего ребенка? Теперь своего ребенка от нее прячу, не дождусь, когда переедем подальше и оборвем контакты с ней, ибо она ещё и его "воспитывает". Иногда такие вещи говорит, что задумываешься, а была ли любовь ее к своему чаду? От ее воспитательных мер и черствости рыдать хочется. Простите меня, накипело. И накипает. Каждый день.
раскрыть ветку 47
+20

Я вас понимаю, меня вообще никто из себя не может вывести,кроме любимой мамочки

Моя мама для чужих образец святого материнства,она вырастила троих детей,выучила,помогла с жильем

Но,никто из чужих не знал,что в доме существовало только её мнение, детей никогда не хвалили,не спрашивали,что хочется на день рождения(он был обычным днём), вообще не спрашивали,чем хочется заниматься в жизни ("Поступайте куда хотите,но на юридический"), ни одной тряпки не было куплено с учётом детского мнения,мама просто приносила вещи или привозила из командировок,это даже не в размер было, такие женские возрастные темно-цветастые закрытые вещи, ботинки на пару размеров больше, никогда маму не ебло, как девочки 13-16,лет в этом будут выглядеть, да и удобно-без женихов больше маме помогут

Кстати,ни одного детского праздника, тоста за детей или слов  в напутствие тоже не было,сука,реально ни одной похвалы,даже если кучу всего сделала, или олимпиаду выиграла, каким-то чудом учились хорошо,только из страха и радости тихих минут в библиотеке

Вся юность в контексте фраз :

"Да кому ты нужна"

"Вы ещё говно"

"Вот мои иждивенцы"представляя подругам детей)

"Хватит быть праздной(при любм занятии кроме маминой команды)

С папой тоже не поговорить,строгий,весь в делах," Ты че,какая речка?стройка,дача,бизнес, помогай,бля, тут не надо думать,надо делать (цитата)"

И,знаете,несмотря на то,что нашу семью принято было считать благополучной и даже неплохо обеспеченной,ощущения дома и тепла  не было,только чувство,что мы какая-то ебаная артель, существующая только для маминых великих проектов

Карманных денег тоже не было,мама сама все купит,и если у тебя критические дни,а в дома нет прокладок,то будешь рвать тряпочки,потому что мама может их и не купить,просто "потому что хватит тратить деньги", хотя они были,даже бабушки,даря деньги,приказывали отдать маме,нахуя дарили ,если тратить нельзя,однажды купив на подаренные деньги  сникерс я получила пизды,как-будто украла, украшений не было никогда, даже платьев, одевали только "удобно" и дешево,брючные костюмы и тупоносые тяжелые ботинки


После учёбы я уехала в другой город, мама немного смягчилась,когда поняла, что может совсем потерять общение с детьми,и после череды скандалов с криками, за что она так с нами,тоже призналась,что не хотела,чтобы мы были изнеженными

А я у психолога 4,года наблюдалась,чтобы избавиться от тревожности, навязанной вины,и с ней прийти к херовому,но пониманию

Она до сих пор обижается,злится,если у меня затруднения,а я не прошу у неё денег,а я готова пахать и голодать,лишь бы не брать ничего от неё, знаю,что попрекать будет остаток жизни

И до сих пор,кроме дел, она не поддерживает тем, с ней нельзя просто на кухне посмеяться,посоветоваться, вообще больше пары дней рядом жить не получается,она при всех данных предупреждениях все равно пытается нарушить чужие границы, это,наверное,неизлечимо,да я и не  не трогаю её лишний раз

раскрыть ветку 4
+17

Утащил девчонку от такой маман и от такого же парня. Теперь вот женаты уже несколько лет. Мама ей иногда звонит, если не берешь трубку - плохая, взяла, но нет желания болтать ни о чем - плохая. Что бы блин она ни делала - всюду плохая дочь. В основном мы шлём всех на юга, потому что живём в заднице миров, но нам это нраица.

раскрыть ветку 1
+23
Ты молодец что понимаешь что хорошо и плохо , проблема когда люди думают что " так мне и надо было "
+8
"чтоб разозлилась и доказала всем, что можешь больше".

Я так поняла, это методика многих родителей. Особенно тех, чьим детям нужны совсем другие мотивации.


Мои родители с таким же подходом.

А меня стимулирует похвала и поддержка,например.

раскрыть ветку 7
+3

У меня папаня такой, тоже "хочу разозлить и довести чтобы что то из тебя вышло всем на зло", ну из меня и вышли три слова пнх, теперь удивляется, что в гости не прихожу и не общаюсь)

+3

Мамка твоя приговаривала, что это временные трудности?

раскрыть ветку 1
-18

Уж извините но первая любовь у многих это хрень на самом деле. Любой нормальный родитель так же скажет своему ребенку у которого только-только гормоны проснулись.

раскрыть ветку 17
-47
Капец вы ранимая, из-за первой любви матери претензии предъявлять. А что она должна была сделать, сказать, что вы правы, и все мужики козлы?
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+21

История лайтовая. Я знаю пожёстче.

Есть у меня одна подруга, её тем умер в 90ые, когда ей было 13 лет ее маман вышла замуж снова. Отчим изнасиловал её спустя месяц совместной жизни. К кому она побежала? К мамке. И была отпизжена в кровь, потому что «мужика у меня уводишь, сука!». После второго изнасилования, она ушла из дома и начала жить с бабушкой по отцовской линии. Вот это жесть. Отдельно стоит отметить, что отчим был со связями в полиции и заявление замяли, а девочку и бабушку припугнули неслабо.


Да и вообще, домашнее насилие в РФ не принято обсуждать. Среди моих знакомых хватает девушек, которых насиловал отец, отчим или дед. Есть мальчики, которых избивали в мясо матери, за то что те похожи на ушедшего из семьи отца. Вообще те, кто рос в 90 много натерпелись от родителей, которым сорвала крышу перестройка

раскрыть ветку 1
+4

Я знаю одну ебанько. Выскочила замуж рано, родила парня, развелась. Ребенком особо не занималась, ее больше личная жизнь заботила. Нашла себе нового любовника, а тот вздумал воспитывать парня по старой технологии "кнут и кнут". Там и унижения и побои, короче, классика. Маманя не мешала такому воспитанию и даже рада была, т.к парню нужно мужское воспитание. У парня по всем фронтам все плохо было: дома били, одноклассники издевались(ну понятно, одет плохо, отчим бьет, учится плохо, никакие радости детские, вроде, сладостей и игрушек ему не доступны). Я честно не в курсе что сейчас с тем парнем. В прошлом году мать его умерла, отчим давно ушел. У него бабушка есть, но та тоже еле концы с концами сводит и в целом такой же элемент, как и мать парня. Думаю, пойдет по стопам своих дядей и сядет в тюрьму. Там уже поздно помогать. У парня вообще шансов не было.

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+5

Ну, алкаш это не всегда конченный человек. Многие годами пьют и при этом работают, отдыхают, строят планы и т.д. Хз что там у вашей бывшей, но думаю, раз она хочет простить - пусть так и делает, она взрослая - сама разберется.

+3

Ох как у меня от подобного бомбит:

"- ну ведь это твоя мама, её надо любить"
"- другой мамы у тебя не будет"
"- какая ни есть а мать"

Идите бл#ть на х%й

раскрыть ветку 1
+1
Ох ,золотые слова !!!
+7

так только дебилы подытоживают, такую суку матерью назвать сложно

раскрыть ветку 6
+28

до сих пор корежит,как вспоминаю похожие ситуацию с родителями, когда творили пиздец (к слову потом осознали и извинялись) а потом выслушивал нотации от чавкающей во все стороны бабки как родителей надо любить, потому что родили.

раскрыть ветку 5
+5
Я, пока не начиталась тут, тоже считала, что у меня черные дни были. У меня мама с бабушкой часто ссорились. Мне это жутко жизнь отравляло. Но меня обе любили, никто и пальцем никогда не трогал. На меня никто не орал, пьяных дебошей не устраивали, наоборот, семейные посиделки были чинными и довольно скучными. Детство мое пришлось на благополучный период. Я, когда постарше стала, просто распихивала их по разным углам, и, говорила, что если не утихнут, то все перебью, на фиг. Пары ваз хватило, чтобы поняли. Но они у меня отходчивые, через пару часов о ругани просто забывали.
Да и у подруг тоже все было более-менее нормально.
А тут такое читаешь, что прямо волосы дыбом. Ну как таких уродов земля носит
+53

О, знакомая ситуация. Когда к нам стал регулярно приходить мамин "друг", выяснилось, что дочь-отличница и ее младший брат - неблагодарные свиньи, которые !ежедневно устраивают скандалы! поэтому она не хочет приходить домой. Она уходила, мы еще спали, приходила - мы уже спали. А если случалось прийти раньше, закрывалась с "другом" на кухне, кино-вино, домино(дверь была не заперта, но входить было нельзя).

По факту в мои 12, когда она выгнала отца и завела друга, в наши обязанности по дому уже входило всё, чтобы себя обеспечивать. Покупки еды, уборка квартиры, готовка на всех и учёба. она только выдавала деньги и выражала недовольство.

Как-то я получила взбучку за то, что в холодильнике была только та еда, которую ОНА УЖЕ ВЧЕРА ЕЛА. Борщ там какой-то и пюре с жареной рыбой. и я к ее приходу с гостем не сообразила чего-нибудь новенького.


Плюс в этой ситуации был только один. Когда мы стали реже видеться, скандалов и побоев и правда стало меньше. а через пару лет, когда брат подрос, я ушла к папе.

раскрыть ветку 16
+12
Какой ужас ,мне очень жаль что тебе пришлось пройти через такое ,прими виртуальные обнимашки
раскрыть ветку 15
+16

*взаимно обнимает* да ну, это уже былое. просто теперь мать делает вид, что мы все придумали и такого не было, а читая похожие истории, все больше убеждаюсь, что не только у нас так было. увы.

но мы же справились с этим, да? не благодаря, так вопреки)

раскрыть ветку 14
+35

Биомусор, а не родители.

ещё комментарии
+17

Я не знаю что тебе сказать после прочитанного.Слов нет одни эмоции.Это ж надо так психику изощренно ломать ребенку....

раскрыть ветку 1
+5
Она даже сказала что тогда поняла до чего она маня довела . Но остановится это не в стиле мамы ,она идёт до конца
+28

"Когда год назад рассказала маме о суицидных мыслях на что она как всегда обвинила меня во всём."  - Зачем продолжать общение с этой мразью? пусть дохнет в одиночестве.

раскрыть ветку 7
+20
Просто это была часть терапии поговорить с мамой.
раскрыть ветку 3
+11

ну для терапии можно, важно при этом сделать верные выводы, но ваш спец который терапию назначал, наверняка и об этом тоже говорил. Дальше все равно будет "я столько для тебя сделала" и ты всю жизнь будешь "наблагодарной ..." что бы ты ни делала. Поэтому от людей с искаженным восприятием действительности адекватного отношения ожидать - очень сомнительное занятие. "А теперь, мама, можешь жить для себя, я не буду утруждать тебя своими хлопотами" ) В общем скорейшей вам социализации и позабыть эту срань)

раскрыть ветку 1
-3

Люблю психологов.  Сами через одного несчастные люди ;(

-7

А если Т.С. сейчас 17лет и её мать шантажирует тем, что отпишет квартиру "тёте Моте из Задрищенска"?
Куда деваться?Надеюсь Т.С. на панель не пойдёт.

раскрыть ветку 2
+9

да своей долей с таким отношением пусть подавится, но долю ребенка точно никуда не сможет деть. Так что просто в хуй это животное пусть дальше ебенится с кем попало моральное здоровье должно быть важнее.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+9
Всё это очень грустно и печально, но тег "негатив", будьте добры, поставьте
+8
Охуенный приём - всю жизнь быть мудаком для ребёнка, а потом с гордостью заявить - "это чтоб ты разозлилась и показала всем чего ты стоишь". Беспроигрышная лотерея прям - в любом случае такой родитель - мудак будет прав : ребёнок показал всем - я молодец, замотивировал дитятку. Ребёнок вышел из окна - так я-же говорил, что из него ничего не выйдет.
раскрыть ветку 1
+1
Золотые слова, но вот только маму никогда никто не слушал ,у нее за всю жизнь не осталось ни одного друга ,мне 28 и есть друзья с которыми уже больше 10 лет поддерживаем отношения . Все уже давно знают что мама психопат . Так что пусть она говорит что хочет,какая разница.
+8

Тут уже кто-то написал,но я повторю- Вы своим рассказом подняли планку,спасибо,я больше не считаю своё детство невыносимо ужасным.С Вами бы я детствами не поменялся.

раскрыть ветку 1
+14
Не стоит обезценивать свой опыт,ваш опыт важен ,это не соревнование ! Удачи тебе
+6

Капец у некоторых детство конечно, я в ахере... Молодец, что всетаки пересилила свой детский разум который хотел прекратить этот ад

+4
Доброй ночи. Прочитал несколько ваших постов. Я рад что вы вырвались из этого ада. Скажите всё ли хорошо у вашей сестры?
раскрыть ветку 1
+3
У сестры все относительно не плохо, исходя из того через что ей пришлось пройти.
+6
Киздец какой то...Я себя корю за то что кричу на дочь,когда она элементарные в общем математическте вещи забывает. И сам понимаю,что это я нормально не могу обьяснить-(я не учитель,да и все эти вещи по наитию делаю).А тут..
надо блин,экзамен на право быть родителями славать. С обязательным глубоким обследованием психологом
раскрыть ветку 2
+5
Может лучше репетитора нанять, если у дочки плохо с математикой?
У меня дедушка такой методики обучения придерживался) Очень его люблю, часто вспоминаю, но он уж очень нетерпеливый был. Каждое занятие заканчивалось руганью. И я между прочим хорошо училась, просто он мне хотел дать ещё больше.
Не надо так делать. А то вышло, что деда своего я любила после смерти больше чем при жизни - потому что он уже не надоедает с учениями)
ещё комментарии
+5

Хм... такие истории воспринимаются мною как-то более положительно, чем все эти "уси-пуси моя мамочка". Раньше чувствовал себя одиноким в этом вопросе. Такого ада у меня конечно не было, но и жил я в основном у бабушки с дедушкой, потому что маме после развода нужно было устраивать личную жизнь и строить "карьеру". А когда стал старше это ужасное желание слепить из меня покорного маминького сынка, мания манипулировать и всё контролировать, а при не попадании в её критерии "успешности" сыпались оскорбления, постоянные примеры чужих детей. Сейчас думается, что главным успехом, это что после женитьбы на попытки лезть в мою семью послал её нахуй. Ну, да, мне же жена с тёщей мозги промыли, хотя я и с тёщей не аллё... Нет, я её не ненавижу... я к ней просто ничего не чувствую, абсолютно ничего. Наверное, если её не станет, я даже не замечу... Так и живу с чувством, что со мной что-то не так...

раскрыть ветку 5
+4

А к чужому человеку трудно испытывать хоть какие-то чувства. А кто приложил к этому все усилия - вопрос риторический.

раскрыть ветку 2
+2

ну что ты, вот у других сыновья, как сыновья... я же для тебя ВСЁ делала.

раскрыть ветку 1
0
Прими поддержку и виртуальные обнимашки,это больно ,неприятно и неправильно,моя истенный мать это природа и эволюция ! Не наши родители изобрели половые клетки ,не они нас создали , моя психотерапевт говорит что моя мама просто какой-то женщина.
раскрыть ветку 1
+1
что моя мама просто какой-то женщина.

а у меня это чувство, как-то само родилось...

+4

Мама водила ебаря домой, а папа сидел и смотрел на это?

раскрыть ветку 1
+8
Папа устраивать скандалы ,Володя даже побил папу шлангом от пылесоса.
+2
Держись, милая! Выговаривай "матери "пусть на повторе в мозгу эта пластинка у неё будет. Всё у тебя будет хорошо. Ты теперь сильная!
+2

Сочувствую...

+2

бррр жесть... у самого дочка, даже представить подобное отношение к ней не могу....

+3

Недавно спорила с тетенькой, которая утверждала, что у ребенка нет особо моральных потребностей, накормили, одела - скажи спасибо, а если помнишь говно с детства, то ты злопамятный и неблагодарный, и вообще:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Ну если родитель адекватный счастливый человек и он состоянии удовлетворить свои потребности,то тогда логично что такой родитель может удовлетворить потребности ребенка.
раскрыть ветку 1
+3

1. Если адекватный

2. "Может удовлетворить" != Удовлетворит, а значит потребность ребенка должна таки отдельно идти.

3. "Несчастный родитель" не должно быть равно "несчастный ребенок".

+3
Искренне желаю тебе счастья! То что не убивает, делает нас сильнее.
раскрыть ветку 6
+5

То что тебя не убивает, увечит тебя.

Не стоит воспринимать фразу, придуманную в творческом угаре немецким философом-максималистом с крайне нестабильной психикой как истину в последней инстанции.

раскрыть ветку 3
0
Я эту фразу использую не просто для красного словца, а на своем опыте.
Я не писала посты о моем детстве, но было столько жести, что в пору фильм снимать. И да, у меня остались шрамы на душе, но я морально сильнее многих моих знакомых. Это меня не убило, а сделало сильнее. И я верю, что автор тоже сильная личность и со всем справится, несмотря на детские травмы.
раскрыть ветку 2
+4
А кого-то черствей.
+2
Ой ,ну не в 8 лет . Это прям меня подкосило ,потом ещё несколько лет в депрессии была. 20 лет как разгребаю этот ужас . Все равно спасибо за поддержку
+3
Надеюсь,что самое страшное для тебя уже позади. Добра и удачи тебе
+1

Да уж, мало хорошего. Благодаря матери в 25 лет гипертония, невроз и куча всего.

+1
Да уж, вы кремень. Я бы вряд-ли выдержал прессинга в таком возрасте, мне кажется.. Хотя тоже не сахар было, но напрямую меня касалось оч редко...
раскрыть ветку 5
+1
А я и не выдержала ,моя психика сильно поломана ,всю жизнь мечтала о суициде , каждый день слежу за собой ,своим поведением и мыслями .
раскрыть ветку 4
+1
А Психолог. Не? Я например ещё тот интроверт, в популярном понимании его значения, и чаще молчалив, но суть природы человека быть в социуме. То есть важно не только знать кому выговориться, а ещё и чувствовать что тебя слушают и слышат. И никогда ничего не советуют! Ну разве что я сам иногда спрошу совета, но и в этом случае не факт, что его услышу =)
PS. А, все, вижу. Полистал ваши посты. У вас есть терапия. Ну тогда желаю вам побольше удачи и радости ^_^
раскрыть ветку 3
+1

не забудь спросить у матери как она хочет, чтобы её похоронили)

и переспрашивай каждый день хаа

сегодня видел двух работяг с лопатами, один из них мой однокурсник, он щас на исправительных принудительных работах) одна судимость за то что держал за ноги вниз головой пацана 2х лет, а вторая за синюю жопу у того же пацана, воспитывал кароче)

живет со своей женой алкашкой-долбоебкой, какое-то время сдавали комнату третьему аватару, четвертый просто в том же подъезде живет. этакое крепкое, надежное, пропитанное спиртом семейство с маленькими детьми (щас уже нет) и левыми мужиками, которые в хате независимо от того, дома муж или нет.

у них было трое детей, за несколько лет всех трех отобрали нахуй)

и я рад, эти дети научатся разговаривать и будут есть че то кроме макарон и бичпакетов.

может даже случится так, что однокурсник пошлет всех их и уйдет жить к своей матери и че-то изменится, хотя с судимостями уже забей, недавно их корешок выпилился с четвертого этажа как раз, тоже безнадега, тоже сам запорол всю жизнь

+1

И Вы ещё называете её "мама"...(((

ещё комментарии
0

Пойду ка я отсюда нахер... Ребёнков обниму.

0
Я вас полностью поддерживаю. Такие нелюди должны гореть в аду.
0

Чем больше времени пройдет, тем меньше плохого вы будете помнить. Все наладится, не забывайте это. Удачи вам и всего-всего. Дайте своим детям все то чего не было у вас

раскрыть ветку 1
+8
Спасибо, не время лечит а психиатр :)
-1

Пробел перед запятой тоже последствия травмы?

раскрыть ветку 1
-1
Шутки шутками но травма негативно влияет на обучение.
-4

Уважаемая ТС. Ну во первых не стоит так горячится, у всех судьбы разные (с моей точки зрения Ваша судьба ещё очень "лайт", мне в жизни по круче с родителями досталось, даже писать не хочу). Во вторых, вижу у Вас возраст подходящий для ... откровения. Годам к 20 Вам? Это важно. И в третьих, уверяю Вас, даже после ада (а это говно рано или поздно кончится) - жизнь есть. Да, она не такая благополучная как у многих, но, она есть. В Вашем случае будет и семья, и дети, и радость от того что "не надурила" по молодости, не полезла в петлю, всё будет.


Да, мы люди 2 сорта, хз, может и 3его, не знаю, но даже мы имеем право на жизнь ни смотря ни на что. И на счастье тоже. Маленькое, личное, счастье. Ты главное помни: дети - не в ответе за своих родителей. Не соверши ошибку о которой будешь жалеть всю жизнь.


P/S У тебя есть Пикабу и думающие люди на нём, не пропадёшь)

раскрыть ветку 3
+12

психологическая травма-это еще не второй сорт. со временем и желанием проходит, и многое забывается (при наличии желания это забыть)

-38
up! поддерживаю.

жопа это когда онкология или ещё чего похуже и посты тут на Пикабу оставляют отсчитывая дни обратно.

так-то чё ныть. детей надо делать успевать и воспитание дать.

и ничего мы не 3й сорт. все люди как люди.
может только совести в нас больше.
раскрыть ветку 1
+9
А с онкологией-то чё жалуются, дебилы нетерпеливые. Нацисты вон евреев целыми семьями сжигали, вот им вот по-настоящему плохо было. А эти нытики просто.
ещё комментарии
-18
Всегда может быть хуже
раскрыть ветку 1
+7
Ну да,если бы я вышла а окно ,читала новости о том как 7 летний мальчик покончил с собой.
-22

"Ты не такая, как остальные. Твое сердце чисто! Возрадуйся! Ибо сломленные превзойдут сильных. Возрадуйся!"

(ф-м "Сплит")

раскрыть ветку 1
+12
Насилие не делает меня лучше других
-23

ТЕРПЕНИЕ


Не печальтесь, не грустите:

Время счастья вновь придет;

Подождите, потерпите, —

Есть награда тем, кто ждет!

Тем из нас, кто здесь страдает,

За страданья есть венец;

Кто здесь слез не проливает?

Но и им придет конец!

Всё, что в жизни — всё на время,

Нам на краткий миг дано:

Счастья сладость, горя бремя —

Всё мгновение одно.

Жизнь сама — одно мгновенье,

Радость — светлая мечта,

Скорби — призрак сновиденья,

Все заботы — суета!

Подождите, потерпите, —

Есть награда тем, кто ждет;

Не печальтесь, не грустите;

Время мчится — всё пройдет.


Николай Гурьянов.

раскрыть ветку 1
+9
Не время лечит а психиатр .
-38

как можно маме желать смерти, что ты за человек такой, мусор

раскрыть ветку 5
+15
Я вся в мать 😅
+1

Вы умом не блещете, верно?

-1
Комментарий удален. Причина: запрещены оскорбления/грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку 2
0
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: