Интересно, что третье место берется победой, а второе - проигрышем.
Я бы радовался третьему месту при таком раскладе.
Все правильно. И 2е и 3е место - это одно поражение и одна победа. Но на третьем месте победа вот она только что, а поражение ну было несколько дней назад - бывает. На втором месте всё с точностью до наоборот.
можно ещё прикинуть на варианты развития:
т.е., третьему месту альтернатива четвёртое, а второму -- первое.
Выиграли, выиграли, на местном новостном сайте писали. Только прикол в том что им не выплатят деньги, а просто дадут купон на цену телевизора и можно будет за этот купон еще технику купить в этом же магазине:)
Подобные акции постоянно проходят. Например, в Испании, один магазин тоже предлагал вернуть деньги за телевизоры в 2008 году, если они выиграют Евро. И Испания выиграла. В 2010 году они снова пообещали вернуть деньги, если их сборная выиграет ЧМ. Испания снова выиграла. В 2012 они почему-то подобную акцию проводить не стали. А в Польше обещали вернуть деньги, если их сборная дойдёт до полуфинала на Евро-2016. В четвертьфинале Польша проиграла Португалии (будущим чемпионам) по пенальти. Источник — комментарии на реддите от местных жителей.
Болел на работе: В 1/8 наши второй мяч никак не забьют. Кричу- всем дам премию если забьют. Через 3 секунды- забили !
Ну что за рашн бизнес, только в Бельгии. Или у них изначально акция так и позиционировалась, что будет купон на эту сумму?
Так не футболистам, а их болельщикам. Которых было несколько тысяч. При средней цене ~1000€, это более миллиона евро.
Судя по тому, что ФИФА в 2026м году планирует расширить финальную часть до 48 команд, им выгодно увеличивать количество матчей в финальной части чемпионата, а это значит, что вполне реально перейти к Турнирной системе с выбыванием после двух поражений, где вместо одной сетки будет две (верхняя и нижняя), в финале будут встречаться победители этих двух сеток, отдельного матча за третье место не будет, а будет матч в нижней сетке, победитель которого получит шанс побороться за кубок, а проигравший до последней секунды будет иметь шанс на выход в финал, а в случае проигрыша получит третье место.
Заодно будет больше шансов на то, что Роналду встретится с Месси не только в зале ожидания аэропорта.
А ещё можно захерачить чемпионат! 48 команд, каждый с каждым! За полгода управятся, если играть раз в 4 дня.
Разве? Насколько я знаю, в 2026 будет так же 16 стран выходящих в Плей-офф, просто группы теперь будут состоять из трех стран и выходить будет всего одна.
Нуууу, насколько я знаю, на нормальных кибер-чемпионатах выход в финал из сетки лузеров идёт с отставанием. Например при игре bo7 матчи начинаются уже со счётом 1-0 в пользу верхней сетки.
А ещё не забываем про количество побед. Хотя финалист верхней сетки и не проиграл ни одной игры, он одержал меньше побед, чем финалист нижней сетки.
Не соглашусь, Россию помнили после 2008 года, не только в России говорили об этом, Корею помнили под руководством Гусса Хидинга, Исландию помнили после последнего евро. Это если брать только в расчет сборные, а если отдельных игроков их просто очень много, которые запомнились после крупных турниров.
Нет.
Нидерланды-2014
Уругвай - 2010
Германия - 2006
Турция - 2002
Хорватия - 1998
Это навскидку без гугления)
Ох блин, только что подумал об этом косяке.
Видимо запомнился героизм Уругвая в 1/4 с Сенегалом, когда Уругвай был на волоске.
Сначала Суарес решил спасти своей рукой команду от верного гола и его удалили и назначили пенальти, затем Сенегал на забил пенальти( а было это на 120-й минуте), ну а в серии пенальти победил Уругвай.
Соглашусь.
Но ход событий то верен того момента?
Суарес, красная карточка, незабитый пенальти и выиграная серия пенальти Уругваем.
да не героизм это, а просто возможность пользоваться дырами в правилах.
Вообще, уже давно пора наказания суровее давать: за попытку играть тактикой мелкого фола--сразу и автоматом желтую
Было бы наказание за руку Суаресу суровее--может быть, и не сыграл бы рукой. Например, 4 года дисквалификации, в т.ч. и клубной
Можно вообще расстреливать за кромкой поля тут же. На трибуны подтянутся даже те, кто футбол не любит.
да и так желающих смотреть выше крыши. 2 дня мониторил билеты на финал, на мгновения появились билеты по 1100 баксов (для нерезидентов и неграждан РФ), потом быстро пропали из продажи
Не слишком ли драконовские методы?
Такого наказания даже Неймар за свои симуляции не заслужил.
А тут Суарес был строго наказан: пенальти и пропуск полуфинала.
а что тут драконовского? Этот фол сделал так, что дальше прошел Уругвай, а не африканцы. Причем Суарес не сфолил соперника в штрафной, там можно было бы еще размышлять, а забили бы гол или нет. А тут совершенно ясно: не сфоли Суарес, дальше прошли бы африканцы
За очевидные и безвариативные симуляции надо карать желтыми карточками, а если симуляция была в штрафной и сама симуляция не вызывает сомнения (мало ли, может, футболист просто сам упал и страдает), то наказывать красной карточкой
Ну как бы назначили пенальти.
Пенальти это на 80% примерно, шанс забить. Гана им не воспользовалась.
Ну и Суаресу сразу дали красную, как фол последней надежды.
Вон за укус соперника, Суаресу давали уже длительную дисквалификацию.
пенальти на 80% это гол, в случае с Ганой вовсе не гол
А без фола это был гол на 1000000% процентов
И так было правило двойного наказания. Пенальти + удаление. Сейчас по-моему, так запретили судить. Или удаление + штрафной или пенальти + жёлтаая. Ну, кроме той самой игры рукой, когда мяч летит в створ. Это было в матче Япония - Колумбия.
Пенальти это еще не гол, в этом вопрос. А удаление на один матч для Ганы безразлично.
Если бы автоматом засчитали гол, можно и не удалять было.
Швеция еще ниче так.
Не радует лишь то что лучшим бомбардиром станет победитель Тунисов и Панам.
Тем более что тут надергано команд по загадочному принципу
Чехия после проигрыша в финале евро-96 вошла в историю. Прежде всего тем, что все игроки уехали в топклубы и многие стали суперзвёздами. И когда ты видел Недведа, всегда вспоминал их второе место на евро
Украина лучше дебютировала, в 2006 первый раз попала и дошла до 1/4 проиграв там будущим победителям
Учитывая что для Бельгии это лучший результат за всю историю - то точно стоит радоваться.
Проводили исследование, согласно которому те, кто занимал третье место, были более счастливы, чем те, кто занял второе. Бронзовики радовались хоть чему то, а серебрянники огорчались проебанному золоту.
Исследование не британские ученые случаем проводили? Чем счастье замеряли то? Счастьеметром?
Как бывший спортсмен могу с уверенностью сказать: самые обидные мета - второе и четвертое
F>B, C>E, B>E, и будет матч France vs Croatia,
Если F<C, то получим C>F>B>E, но если Франция победит, то будет не ясно однозначно что верно:
F>B>C>E
F>C>B>E
И в таком случае второе и третье место фактически значит одно и то же
Но если есть какой-то фактор, неизвестный вне спорта, который объясняет текущую выдачу 2-ого и 3-его мест, то извините меня
Это не глупости, а футбольный общеизвестный факт. Второе место это поражение, третье - победа.
Ты пьедестал для награждения видел? Как места располагаются, а? Первое выше всех, а потом - второе, а не третье, лол. Проиграть в финале, как крути, почетнее, чем вовсе до него не добраться.
Я понимаю что если бы ЧМ проходил не в России, то плевал бы ты на футбол с высокой колокольни. Так что не тупи и просто прими мои слова к сведению.
видел, что психологи определили, что занимающие третье место спортсмены счастливее. занявших второе.
Потому что результат команды не измеряется в секундах, метрах или килограммах, а лишь по результату игры. Это в каких-нибудь прыжках в длину ты можешь занять второе место, прыгнув всего на сантиметр ближе, чем победитель, второе место в таком случае реально заслужено и спортсмен радуется ему. А в футболе занявшие 2 и 3 места команды - проигравшие, поэтому и радости от "призового" места нет.
на самом деле похер 2 или 3 если не первое... гораздо обиднее проиграть матч за 1е место и гораздо приятнее выиграть хотябы тетье
Так и было, до какого-то "лохматого" года, матчей за третье место на ЧМ не было. Сборная СССР в 1966 году взяла бронзу на ЧМ, не играя матча за третье место.
Бля, ясен хуй после проебанного финала радости нет. Но сама идея что 3 место более радостное чем второе, это тупая хуйня. По крайней мере я бы свои серебряные медали на бронзу не променя никогда. И почему-то все забывают что до этого был полуфинал, после которого не все ушли с победой.