Когда вы такие разные, но в чем-то ваши мысли сходятся

Когда вы такие разные, но в чем-то ваши мысли сходятся ЧПИД, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls III: Morrowind, Мадагаскар, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Когда вы такие разные, но в чем-то ваши мысли сходятся ЧПИД, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls III: Morrowind, Мадагаскар, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Когда вы такие разные, но в чем-то ваши мысли сходятся ЧПИД, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls III: Morrowind, Мадагаскар, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Когда вы такие разные, но в чем-то ваши мысли сходятся ЧПИД, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls III: Morrowind, Мадагаскар, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Когда вы такие разные, но в чем-то ваши мысли сходятся ЧПИД, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls III: Morrowind, Мадагаскар, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Когда вы такие разные, но в чем-то ваши мысли сходятся ЧПИД, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls III: Morrowind, Мадагаскар, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Когда вы такие разные, но в чем-то ваши мысли сходятся ЧПИД, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls III: Morrowind, Мадагаскар, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Когда вы такие разные, но в чем-то ваши мысли сходятся ЧПИД, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls III: Morrowind, Мадагаскар, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий
Бегемот прав, морра с облой хорошие игры, но сильно устарели. А про "оказулеле" ныли ещё любители даггерфола на релизе морры.
раскрыть ветку (32)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное что мне не нравилось в морре, это система промах/попадание, шанс попадания напрямую зависит от навыка, если очень низкий уровень обращения с мечом, то будешь стоять перед крысой и размахивать своей железкой как дебил, пока она тебя за жопу кусает. Поэтому Обливион мне очень понравился.
раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Система, конечно, так себе, но стоит вспомнить год выпуска игры.

К Обливиону система поменялась не сильно. Шанс попадания сменился на наносимый урон, приводя всё к тому же утомительному закликиванию противника.

И эта шизофреническая система масштабирования урона, в зависимости от уровня сложности и навыка, так нравится Бесезде, что сохранилась как минимум до 2015г а в Fallout 4 (а время покажет что и дальше).

Зачем делать нормальную боевую систему, если можно применить коэффициенты и голые мужики будут выдерживать 20 ударов топором, или несколько магазинов патронов.

Так что я даже не знаю что хуже, например пробовали ли вы попасть палкой по крысе? Я нет, но думаю это не очень просто, что явно логичнее, чем когда эта же крыса выдерживает несколько ударов мечём. :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень сложности конечно отвратительно сделан, поэтому в свитки, ровно как и в фоллауты я как правило играл на нормале. Систему попадания в морре я не считал за минус игры, такова была условность, ее просто берешь и принимаешь такая как есть. Да и если использовать оружие с созданным под него классом, то такие нелепости уже не напрягали. К слову местные крысы размерами с нормальную дворнягу, так что попасть палкой по такой крысе не сложная задача. А вот в реальности это может оказаться непростым делом).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня они еще и убивали)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Скайрим, как и новый фолыч хорош только для тех кто не играл в прошлые части, либо кому прошлых частей было мало. Обе игры не плохи, но в серию не принесли ничего нового, а даже в какой-то степени деградировали. Графика стала лучше, но нет такого вау эффекта, как при релизе того же обливиона. Анимации и боевка как были унылыми так и остались.
39
Автор поста оценил этот комментарий
Дело даже в не "оказулеле", скай кроме графена действительно сосет во всем остальным частям серии.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Атмосфера охуенна

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Новая версия движка, иммерсия и энвайронментал сторителлинг стали гораздо лучше, тащемто. В Скае хочется проводить время - он саспендид дизбелиф как ни один из свитков не делал. Мир, в кои то веки, кажется живым.

Морр, хотя и атмосферный, и основной сюжет/лор офигенен, но иммерсии не достичь без ностальгии. Люди как манекены, просто стоят по своим местам и всё, квесты - принеси подай, да и основная сюжетка - будто новелку прочитал.

Обла, хотя и улучшила квесты и сюжетные линейки гильдий там лучшие в серии, но иммерсии там вообще никакой, просто из за того что движок был в стадии "пошел за хлебушком". Ну и минорно автолевелинг был жопой той еще.
https://www.youtube.com/watch?v=sCDE2nARrZQ

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Тут что-то на эльфийском.

Ты сейчас описал скай, а не мору.

Опятьже описал скай.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
иммерсия и энвайронментал сторителлинг стали гораздо лучше,
он саспендид дизбелиф
минорно автолевелинг

Y would u do that?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что слишком много времени провожу в англоязычной среде. Кустарные англицизмы проще использовать, чем пытаться заменить слово громоздким предложением-аналогом единичного слова. Если есть хорошие аналоги в русском - я с удовольствием их послушаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Immersion - погружение.

Что означают "энвайронментал сторителлинг" и "саспендид дизбелиф" хоть убей, не могу понять. Атмосферный сюжет? Вызывает доверие?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, с погружением проеб. Но environmental storytelling - это грубо говоря рассказ истории самой локацией, без диалогов. Например, рядом с Рифтеном есть шахта, в которой есть две пустые тупиковые ветки. На тумбе лежит дневник, в котором мы выясняем что было два старателя, один из которых пропал. Второй посчитал что тот ушел, чтобы не нести ответственности за то? что уговорил чувака оплатить долю в невыгоревшем деле. Там же есть водопадик. За водопадом спрятана золотая жила, и наполовину заваленный скелет с киркой. И тут мы понимаем что произошло, без диалогов и квест маркеров. Таких примеров массы, какие рассказывают короткие истории, какие длинные. И как это переиначить в благозвучное и понятное словосочетание - хз.

Suspension of disbelief - это когда ты склонен игнорировать тот факт что ИРЛ нет магии, допустим. Ты веришь миру, и берешь на слово что есть пепельнокожие эльфы, которые когда то были золотокожими, но теперь прокляты. Что прилетели драконы и оживляют своих трупов, потому что их души бессмертны и они никогда истинно не умирают, только ассимилируются другими довами. Дуболомно это можно перевести как "подвешивание неверия", но это так хуево звучит что лучше уж использовать оригинальный термин, а из за лени поменять раскладку это превращается в кустарный англицизм, ака транслит англ-рус.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы в 2k!8 не понимать англицизмы.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Они моральное устарели только в геймплейной части и постановки сцен. А вот в части RPG и сюжета они до сих пор намного лучше чем Скайрим.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

в геймплейной части скайрим тоже куда то не туда свернул

Вместо того что бы довести до ума системы Магии Диалогов и Шмота и они просто зарезали их до минимума

Вместо нормальных данжей наделали бубликов А вместо сюжета поставили 2 стула

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем было про сюжет повторять? Я же согласен с этим.

И да, подземелья бубликом по моему вполне норм, сделано лишь для того чтобы люди не тратили по десять минут для того чтобы выйти из подземелья. Не очень то интересно топать обратно по пустому подземелью.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

для того что бы не топать было заклинание в школе изменения

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 заклинания когда-то. Даже 5. 2 вмешательства, возврат-пометка и бафф на скоростт

Автор поста оценил этот комментарий

Та лан, сюжет норм. Вот только боевка такая себе. Слыхали про мод Requiem? С ним норм. Не реклама.

Автор поста оценил этот комментарий

Сюжет в сайдов в скуриме в разы лучше принеси-подай из морры, хотя до облы и не дотягивает. А ролевую систему улучшили (но не довели до ума), сделали более гибкой, добавив перки (вот в этом проблема, половина это тупо бить сильнее на 10%) и убрав не настолько важные характеристики.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать, в скайриме я помню хорошо квест с ваббаджека, а в морре до сих пор весь квест бладмуна в голове. Тогда это было реальное погружение, без мешуры с фастр тревелом и маркерами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку