Система, конечно, так себе, но стоит вспомнить год выпуска игры.
К Обливиону система поменялась не сильно. Шанс попадания сменился на наносимый урон, приводя всё к тому же утомительному закликиванию противника.
И эта шизофреническая система масштабирования урона, в зависимости от уровня сложности и навыка, так нравится Бесезде, что сохранилась как минимум до 2015г а в Fallout 4 (а время покажет что и дальше).
Зачем делать нормальную боевую систему, если можно применить коэффициенты и голые мужики будут выдерживать 20 ударов топором, или несколько магазинов патронов.
Так что я даже не знаю что хуже, например пробовали ли вы попасть палкой по крысе? Я нет, но думаю это не очень просто, что явно логичнее, чем когда эта же крыса выдерживает несколько ударов мечём. :)
Уровень сложности конечно отвратительно сделан, поэтому в свитки, ровно как и в фоллауты я как правило играл на нормале. Систему попадания в морре я не считал за минус игры, такова была условность, ее просто берешь и принимаешь такая как есть. Да и если использовать оружие с созданным под него классом, то такие нелепости уже не напрягали. К слову местные крысы размерами с нормальную дворнягу, так что попасть палкой по такой крысе не сложная задача. А вот в реальности это может оказаться непростым делом).
Новая версия движка, иммерсия и энвайронментал сторителлинг стали гораздо лучше, тащемто. В Скае хочется проводить время - он саспендид дизбелиф как ни один из свитков не делал. Мир, в кои то веки, кажется живым.
Морр, хотя и атмосферный, и основной сюжет/лор офигенен, но иммерсии не достичь без ностальгии. Люди как манекены, просто стоят по своим местам и всё, квесты - принеси подай, да и основная сюжетка - будто новелку прочитал.
Обла, хотя и улучшила квесты и сюжетные линейки гильдий там лучшие в серии, но иммерсии там вообще никакой, просто из за того что движок был в стадии "пошел за хлебушком". Ну и минорно автолевелинг был жопой той еще.
https://www.youtube.com/watch?v=sCDE2nARrZQ
Я возьму пару курсов по рисованию и нарисую картинку специально для тебя, объясняющую что я там написал. Когда нибудь. Или нет.
Окей, назови мне хоть одного непися в морре, который бы ходил куда-либо целенаправленно, а не стоял в комнате/шатался по площади. И один квест не подай-принеси-убей направленности вне основной сюжетной цепочки.
Мне тебе накидать клипов с идиотией которой страдают обловские неписи? "А слышал ли ты про какие-то врата Обливиона?" "А видел ли ты когда-нибудь скампа? Мерзкие твари." Серьезно, про Облу и ее Радиант ИИ столько шуток сделано, что аж не смешно уже. Плакать хочется.
https://www.youtube.com/watch?v=MVAYY5LHhv4
Я возьму пару курсов по рисованию и нарисую картинку специально для тебя, объясняющую что я там написал. Когда нибудь. Или нет.
Меня смущает мудацкий язык, который ты использовал. С пониманием того, что ты там выдал у меня проблемы нет.
Окей, назови мне хоть одного непися в морре, который бы ходил куда-либо целенаправленно, а не стоял в комнате/шатался по площади. И один квест не подай-принеси-убей направленности вне основной сюжетной цепочки.
От того, что нпс в скае ходят не дает ему никаких плюсов, т.к. реализовано это через очко и выглядит абсолютно убого.
Квесты? А в скае кроме зачистки могильников драугов и бомжатников бандосов хоть чтото есть?
Мне тебе накидать клипов с идиотией которой страдают обловские неписи? "А слышал ли ты про какие-то врата Обливиона?" "А видел ли ты когда-нибудь скампа? Мерзкие твари." Серьезно, про Облу и ее Радиант ИИ столько шуток сделано, что аж не смешно уже. Плакать хочется.Не меньше чем по скаю, но кого это волнует.
Меня смущает мудацкий язык, который ты использовал. С пониманием того, что ты там выдал у меня проблемы нет.
Ин таком кейс, я вилл говорить виз джамбл транслита энд редких рашн слов. Иф это аннойс вас соу мач. Хотя я полагаю что ты просто приебался чтобы заигнорить валидные плюсы сабжа.
От того, что нпс в скае ходят не дает ему никаких плюсов, т.к. реализовано это через очко и выглядит абсолютно убого.
О. Люди, которые ежедневно ходят на работу, зарабатывают, тратят в пабах, радуются или огорчаются твоими действиями, реагируют на смерти их соседей и родственников - определенно через жопу, ха. И все связи неписей между собой? Они наверное тоже нахуй не нужны раз ты решил что Скай для тебя говно при любых обстоятельствах, просто чтобы побыть контрарианским мудаком. Зачем я с тобой разговариваю, спрашивается...
Квесты? А в скае кроме зачистки могильников драугов и бомжатников бандосов хоть чтото есть?
Лазить в башке Пеллагия, доводить до кончины клан Шаттерщилдов в несколько разных технически не связанных квестов, трейсящихся к одной конкретной даме, гонять по всему Скайриму вспоминая что ты натворил на пьянке, искать убийцу в Виндхельме (калька на один из квестов Облы), убивать племяшку Импера- А знаешь что? Смысла это перечислять нет, потому что "смотайся в подземелье и выковыряй из него что-то"-квесты были всегда. И только в Скае они стали сами по себе интересны: где некромант себе создает гарем из призраков воительниц, где воскрешают саму королеву Потэму, где мы упокаиваем семью могучих древних запечатанных воинов, где мы вмешиваемся в рейд приключенки и ее друга некроманта, который планировал получить секиру пламенных душ и оффнуть напарницу... По сравнению с "поспрашивай где цель, найди цель, своруй/убей/убеди цель" без особой вариативности - Скай был большим шагом вперед в плане самих локаций где приходилось искать. Но кому это интересно, да? Лучше поныть на четыре типа данжей с похожими пропами (псст, столько же было в Обле и Морре).
Не меньше чем по скаю, но кого это волнует.
По Скаю есть только шутки про ведро и... То что жители не осознают когда сами убили дракона/нарываются на макс левел гг? Это конечно одно и то же с тем, как непись пиздит айтем, жрет айтем, за ним прибегает охрана и он вступает с ними в милую беседу, срывая триггер "уеби вора" с охранника. При этом все в округе продолжают орать вор. Пока эти двое садятся на табуретки и меняют их с интервалом в пол минуты, спокойно обедая.
Люди, которые ежедневно ходят на работу, зарабатывают, тратят в пабах, радуются или огорчаются твоими действиями,В Обле это тоже было. И даже в Морре НПС имели маршрут "работа-дом". И даже разговоры НПС между собой о "жутких грязекрабах" в Обле придавали миру больше жизни, чем вообще никакого взаимодействия между НПС в Скайриме.
реагируют на смерти их соседей и родственниковПравда? Реакция на смерть близкого друга такая же, как и на левого случайного человека - "Ой, бедняга" - и забыл через пару минут. А труп может лежать несколько дней на тротуаре, пока не задеспавнится. Половину Вайтрана погрызли вампиры, остальным пофигу - ведут себя так же, как и всегда.
Лазить в башке Пеллагия,Даже близко не так забавно, как дождь из горящих собак. Или вся ветка заданий Шео из дополнения про Дрожащие острова. Вообще Шео в Скайриме разочаровал.
По сравнению с "поспрашивай где цель, найди цель, своруй/убей/убеди цель" без особой вариативности - Скай был большим шагом вперед в плане самих локаций где приходилось искать.Диалоги и в Скае не блещут вариативностью. И раз уж мы заговорили про поиски:
"Мне приказано отправляться в город Балмору в районе Вварденфелл и явиться к человеку по имени Кай Косадес. Узнать, где он живёт, я могу в трактире «Южная Стена». Когда я найду Кая Косадеса, мне надо отдать ему пакет с документами и ждать дальнейших приказаний."
И никаких компасов, тыкающих игрока носом в цель. А уж поиски подземелья, куда тебя послали - это отдельное приключение.
И только в Скае они стали сами по себе интересны
Главная проблема всех подземелий в Скае - это ловушки, рассчитанные на идиотов, и короткий путь обратно. В Обле короткий путь был только в тех подземельях, где ты не мог вернуться тем же путём, что и пришёл (прыгнул в колодец, например). А в Скае заботливые строители курганов специально сделали рычаг, чтобы грабители не топали весь обратный путь, а быстро нашли выход. Всё вместе это серьёзно подрывает погружение и превращает каждый курган в аттракцион.
Лучше поныть на четыре типа данжей с похожими пропами (псст, столько же было в Обле и Морре).
Короткие эльфийские развалины из Облы или курганы из Морры не так утомляют на десятый раз, как очередной длиннющий Скайримский курган (серьёзно, они выкапывали целую систему пещер для каждого покойника!) длиной в две-три локации с одинаковым наполнением.
По Скаю есть только шутки про ведро и...
И священную курицу, за которую вся деревня от мала до велика хочет убить(!) главного героя, будь он хоть трижды спаситель Скайрима. А ещё курицы и лошади могут донести на тебя страже за воровство. А ещё возможность украсть со стражника полный комплект доспехов. И стрела в колене. И сладкий рулет. Кстати о последних двух - спросить дорогу у стражника больше нельзя, они теперь только колкими замечаниями отделываются.
Резюме: Атмосфера одинаково хороша в Скае, Обле и Морре. Вот только упрощённый геймплей, искусственный идиот, который в Скае выглядит ещё глупее, чем в прочих частях ("мне в голову прилетела стрела? Наверное, это просто ветер") и сюжет, который всё это никак не компенсирует, оставляет после себя негативное послевкусие.
в море был квест , где нужно было принести мужику штаны ... И еще там можно была в театре поиграть , накормить котоорка скумой за перчатку, а еще потрясающая миссия "собери все и сходи в местную администрацию для получения квартиры", спаси бабку от монстров в пещере, найди того , кто наложил на чувака невидимость, узнай что происходит с сумасшедшей телкой и узнай что она террористка больная , найди кружок революционеров, обкради козну . Там на самом деле намного больше всего чем в скайриме и это только верхушка. В скайриме я помню из доп миссий в основном были "сходи в пещеру/курган и принеси рандомную чушь" ко всему это было довольно скучно в итоге ,. Море ты мог идти по пещере долго потеряться встретить кого -нибудь ура и внезапно понять что ты шел не в верх, а в красную гору или выйти в святилище дейдра забытое веками, в скайриме ушел азарт того, что с тобой может произойти что-то неожиданное , хотя квест с дверью мефалы мне нравиться .
Квест с мужиком по пояс в воде хоть и забавен премисом, но все еще "найди айтем".
Театр не встречал, тащемта и в дополнения пока особо не играл. В детстве была оригинальная версия, а сейчас особо времени нет сделать 100%. Если там идет серия вопросов как когда мы могли по главному квесту убедить эшлендера рассказать о культах Неревара "потому что мысль важнее самого подарка" - тогда может быть подходит под квест вне парадигмы "подай-принеси-убей".
В оригинале мне приходилось только лечить от скумовой зависимости. Связана ли кормежка со стандартным фетч-квестом?
Под квартирой имеется в виду крепость от Дома? Потому что я это считаю за фракционный квест. Иметь свою крепость, разумеется, охуенно, но немного отходим от побочных квестов.
"Спаси бабку" - какую конкретно? Я помню приходилось наведываться в ряд пещер, в которых нужно было просто "убей Х, приведи шахтера обратно", что было скучно, да.
Чувак с невидимость всё еще "подай-принеси-убей". Премис интересный, квест нет. Просто бегаем и откупаемся. Алсо, я был огорчен невозможностью применить свои "охуенные магические ноухау" и задиспеллить его на 100%. Обидно было.
Террористку не встречал. Как ее звали и где ее можно найти?
Революционеров тоже не видел, только редких поклонников Дагота Ура, с одним из которых приходилось иметь дело по рекомендациям Хлаалу. Поножи были найс.
Если под "обкради казну" имеется в виду наводка Анасси про ящик жены в доме высокого чина Редоран - это все еще из разряда "найди и обкради". Плюс довольно просто, кстати. Проблема одна - утащить метрические тонны лута к крабу.
Становится заметен паттерн, не так ли? Премисы, бывая интересными, за редкими исключениями, не ведут к чему-то большему, чем "убей, убеди, укради". Единственное что я встречал из подобного - в домах да гильдиях, например смена лидерства в Гильдии Бойцов, переплетающая сюжетки с Ворами, если быть в нужном месте, в нужное время и задавать нужные вопросы. Побочки - истинные побочки. Унылое говно, которое мы кушаем лопатами с удовольствием потому что это дает шансы наткнуться на новые интересные премисы. Не повод игнорировать продвижения Ская и Облы.
Да, были именно такие. Но, чего в этих пещерах только не бывало. Потерянная экспедиция, в которой каджит наркоман перебил всех киркой, когда его фиансе спрятала скуму, ибо он становился шибко нестабилен. Меч Белой Леди, сводящий от страха с ума слабовольных. Призрак приключенки, погибшей в поисках легендарного лута (который рассказывает чуть больше о двемерах и терках с ними)... И куча подобного говна. В Скае можно найти много интересного, если использовать мозг головной, а не спинномозговой. Иначе да, любая интересная история потеряется, если ты просто ищешь живых мертвецов каких можно поубивать. А ведь достаточно открыть глаза, и дать месту рассказать тебе историю.
П.С. Квест с дверью Мефалы был гораздо веселее, но его порезали. Зря. Очень зря.
иммерсия и энвайронментал сторителлинг стали гораздо лучше,
он саспендид дизбелиф
минорно автолевелинг
Y would u do that?
Потому что слишком много времени провожу в англоязычной среде. Кустарные англицизмы проще использовать, чем пытаться заменить слово громоздким предложением-аналогом единичного слова. Если есть хорошие аналоги в русском - я с удовольствием их послушаю.
Что означают "энвайронментал сторителлинг" и "саспендид дизбелиф" хоть убей, не могу понять. Атмосферный сюжет? Вызывает доверие?
Согласен, с погружением проеб. Но environmental storytelling - это грубо говоря рассказ истории самой локацией, без диалогов. Например, рядом с Рифтеном есть шахта, в которой есть две пустые тупиковые ветки. На тумбе лежит дневник, в котором мы выясняем что было два старателя, один из которых пропал. Второй посчитал что тот ушел, чтобы не нести ответственности за то? что уговорил чувака оплатить долю в невыгоревшем деле. Там же есть водопадик. За водопадом спрятана золотая жила, и наполовину заваленный скелет с киркой. И тут мы понимаем что произошло, без диалогов и квест маркеров. Таких примеров массы, какие рассказывают короткие истории, какие длинные. И как это переиначить в благозвучное и понятное словосочетание - хз.
Suspension of disbelief - это когда ты склонен игнорировать тот факт что ИРЛ нет магии, допустим. Ты веришь миру, и берешь на слово что есть пепельнокожие эльфы, которые когда то были золотокожими, но теперь прокляты. Что прилетели драконы и оживляют своих трупов, потому что их души бессмертны и они никогда истинно не умирают, только ассимилируются другими довами. Дуболомно это можно перевести как "подвешивание неверия", но это так хуево звучит что лучше уж использовать оригинальный термин, а из за лени поменять раскладку это превращается в кустарный англицизм, ака транслит англ-рус.
Они моральное устарели только в геймплейной части и постановки сцен. А вот в части RPG и сюжета они до сих пор намного лучше чем Скайрим.
в геймплейной части скайрим тоже куда то не туда свернул
Вместо того что бы довести до ума системы Магии Диалогов и Шмота и они просто зарезали их до минимума
Вместо нормальных данжей наделали бубликов А вместо сюжета поставили 2 стула
А зачем было про сюжет повторять? Я же согласен с этим.
И да, подземелья бубликом по моему вполне норм, сделано лишь для того чтобы люди не тратили по десять минут для того чтобы выйти из подземелья. Не очень то интересно топать обратно по пустому подземелью.
Та лан, сюжет норм. Вот только боевка такая себе. Слыхали про мод Requiem? С ним норм. Не реклама.
Сюжет в сайдов в скуриме в разы лучше принеси-подай из морры, хотя до облы и не дотягивает. А ролевую систему улучшили (но не довели до ума), сделали более гибкой, добавив перки (вот в этом проблема, половина это тупо бить сильнее на 10%) и убрав не настолько важные характеристики.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач