В Гильдии Тёмного братства? Тот великолепный квест в закрытом особняке я до конца жизни помнить буду.
Лал. Там можно убедить последнего выжившего при определенных условиях, что это он убийца и он самовыпилится. Такой кв просрать -это уметь надо.
Нифига , какое колличество проработки. Жаль что у меня они тупо разбрелись в разные комнаты , и мне оставалось только перебить их поодиночке.
Первый на втором этаже , в постели. Второй , там же , но в коридоре. Третий и четвёртый в главном зале , на лестнице, и за углом. Последний в подвале. И на этом всё.
В посте вроде про основной квест говорится, а он как раз не очень. А побочки да, там лучшие.
Не прямолинейный основной сюжет с агентурной работой и посещением необычных локаций, очень длинные и насыщенные квесты гильдий. А в Скае бесконечное метание между данженами и захоронениями драконов, с гильдиями, которые можно пройти часа за 3-4.
(Смахивает скупую старческую слезу, любуясь закатом залива Илиак над уютными огоньками домиков, пытаясь не обращать внимания на ежесекундное ржание лошади под заунывно-бодрящее "венджееееенс!!!")
Да, в Даггерфоле норм сюжетка) Как минимум, ради неё стоит попробовать игру. Лично я ее проходил параллельно с Облой - и мне вполне зашло. К псевдо3д графике привыкаешь за пару часов, не больше)
Или мне какой то неправильный обливион попался , или в Сиродильском ТБ квесты проходятся за теже 3-4 часа.
Если абстрагироваться от основного квеста, то да, там лучшая сюжетка за воров, магов и Темное братство.
Сюжетка в Обле не огонь, но гильдейские квесты и DLC, особенно с Шеогоратом охеренны! Сюжетка же топовая в Море. Но в любом случае, Скайрим по всем параметрам, кроме графена делает сасай у Моры и Обливы.
Прошел Скайрим и не уснул только благодаря огромной куче модов, начиная с отвратного инвентаря.
Отдельное "спасибо" Скайриму, что полностью убили крафт магии и все упростили до нельзя, без модов на увеличение сложности тоже уснуть можно.
А мне вот Скайрим заходит именно потому, что он "средний". Там можно хоть и без восторга, но и без самозаставления проходить как побочки, так и основной. В Обле я бегала по побочкам, забив на основной квест, ибо он фиговый, что со временем превращалось в бессмысленную беготню. Да и мир у Ская явно интересней, чем типично фентезийный Сиродиил. Да, у Морры и сюжетка интересная, и мир, но кто бы что ни говорил, а хорошие графоний, озвучка и анимация позволяют лучше погрузиться в мир, что для меня также немаловажно.
Но в любом случае, Скайрим по всем параметрам, кроме графена делает сасай у Моры и Обливы.
Ну вот неправда.
1. НПС с "расписанием"
2. Более интересная боевая система (две руки, толчки щитом, добивания)
3. Крафт
4. Перки
5. Озвучка (хотя это можно к "графену" отнести как техноллогическое новшество, а можно вообще в недостатки, ибо диалоги стали "однострочными")
Чёрт... Кажется это всё. Мне казалось список будет побольше.
Очевидно, это не перебивает огромный список недостатков, но по некоторым пунктам всё же выигрывает у Морры, справедливости ради.
1) нпс с расписанием были и в Обле.
2) боевая система идёт к чертям ибо ты чтоб попробовать нормально все варианты должен прокачать около 5 персонажей либо ставить моды. Магия трахнута в зад и лежит плачет. На высоких сложностях играть магом невозможно.
3) крафт был, не было крафта оружия и доспехов, кстати крафт обязателен при прохождении на высоких сложностях, что отнимает у тебя ещё больше перкпоинтов на неинтересную хуйню.
4) перки были и так, хотя их было меньше. Но. Большинство перков неинтересны, тупо +10 к умению уметь, ограничивают прокачку и заставляют проходить одну и ту же херь по 10 раз, чтобы попробовать все возможности игры.
5) озвучка была и в Обливионе
начиная с отвратного инвентаря.
Отсортируй в Морровинде вещи по весу. А оружие по урону. Броню по защите.
что полностью убили крафт магии и
Вот честно, не понимаю я эту любовь к конструкторам в играх. Лучше уникальные заклинания с уникальными механиками, чем снизить вариации "красноречение косанием"
Уникальные хороши, но создавать свои заклинания было восхитительным времяпрепровождением. Я в первый раз когда узнал, что маги могут создавать заклинания даже дропнул своего вора (да, отыгрыш, нельзя вору становится архимагом), чтобы начать за мага. Я обожал создават комбы из стихий, делать утилити-спеллы и прочее прочее.
Создание чего то своего в игре это всегда огромный плюс игре. Ведь помимо получения контента от игры, создание своего контента дает человеку самовыражаться.
Думаете почему в том же Fallout 4 так популярные строительные моды? Потому людям дейстительно прёт создавать свои поселение, делать их такими как они видят пост-апокалиптичные города.
Еще Tyranny я чуть ли не ссался кипятком от радости когда понял, что там тоже есть конструктор способностей. И ведь что? Все спеллы очень хорошо ложились в боевку и не ломали баланс.
Можешь назвать что-нибудь стоящее из крафтовой системы заклинаний, кроме паралича на 1 секунду, захвата душ на 2 секунды, всяких заклинаний для прокачки типа "урон огнём касание 1 п." или чего-то совсем уж казуального в стиле "Красноречие +50, Торговля +50 на 1 сек. на себя"?
Стоящее? Я хз. Я могу сказать то, что хорошо помню.
Ночное зрение+Водное дыхание для подводных приключений.
Уронхп и высасывание хп+ еще какой то эффект, не помню на ком использовал, но точно помню выручало не однократно.
Перышко+Повышение силы на себя когда жадность затмевала глаза.
Броня+исцеление+сопротивление магии для Вильи.
Высасывание хп+высасывание стамины против милишников.
Урон силе+обуза на против бойцов в тяжелой броне вместо паралича.
Уменьшение статы на себя на 1 сек если было мало денег для тренировок.
Ночное зрение+Водное дыхание для подводных приключений.
Что там изучать? Румарскую лужу? И не проще ли для таких целей зачаровать вещь? И не надо забывать, что по отдельности они стоят в разы дешевле.
Уронхп и высасывание хп+ еще какой то эффект, не помню на ком использовал, но точно помню выручало не однократно.
Чисто злоупотребление особенностями игры
Перышко+Повышение силы на себя когда жадность затмевала глаза.
Требует сто миллионов пунктов изменения и восстановления. Если первое ещё возможно, то до второго почти нельзя дойти (максимум какие-нибудь +10 к силе на минуту)
Броня+исцеление+сопротивление магии для Вильи.
Если ты про смертных спутников, то такие квесты легче проходить на раннем этапе игры, а если про призывных существ, то это просто невыгодно.
Высасывание хп+высасывание стамины против милишников.
Ни о чём, обычный урон стихиями лучше.
Урон силе+обуза на против бойцов в тяжелой броне вместо паралича.
Они и так медленные, да и в случае чего от молота легко увернуться.
Уменьшение статы на себя на 1 сек если было мало денег для тренировок.
Классика. Ничего не скажешь.
Мне нравилось одним заклинанием призывать на себя фуллсет брони и оружие. Магию в скайриме действительно странно сделали, с одной стороны действительно разнообразили, добавили всякие заклинания конфентрации, настоящую некромантию, еще что-то, но с другой стороны непонятно почему нельзя было сделать конструктор, тем более местная система вроде как позволяет, мод же запилили соответствующий.
А магия в морровинде такая себе конструктор там не сильно необходим, в скайриме есть всякая трансмутация, перекачка хп в ману, хотя по сравнению с возможностями в апокалипсисе (мод) и это скучно.
Уникальные хороши, но создавать свои заклинания было восхитительным
Не отрицаю. По началу, все конструкторы выглядит восхитительными...
Я в первый раз когда узнал, что маги могут создавать заклинания даже дропнул своего вора (да, отыгрыш, нельзя вору становится архимагом), чтобы начать за мага. Я обожал создават комбы из стихий, делать утилити-спеллы и прочее прочее.
Один из самых главных минусов Morrowind - магия делает игроку жизнь удобней.
Создание чего то своего в игре это всегда огромный плюс игре.
Теоретически. Практически всё печальней, и вместо создания чего уникального - игрок тупо вместо заклинания лечения, создаёт заклинание "на себя + лечение + 10 пунктов".
Один из самых главных минусов Morrowind - магия делает игроку жизнь удобней.
А это плохо?
Теоретически. Практически всё печальней, и вместо создания чего уникального - игрок тупо вместо заклинания лечения, создаёт заклинание "на себя + лечение + 10 пунктов".
За всех не говорите. В обле я делал самые различные наборы заклинаний для различных ситуаций.
Отсортируй в Морровинде вещи по весу. А оружие по урону. Броню по защите.
В ванильном скуриме ты так тоже не сможешь, там же консольное говно говна. Ты наверное со SkyUI играл, вот он, пожалуй, лучшее, что было с интерфейсами тесов.
я, наверно, неадекватен, но скайуи меня бесит, а оригинальный инвентарь нравится, играл на клавомыши
Лига Геймеров
43.6K постов88.6K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач