Когда вы думаете, что противовес крана тяжелее бульдозера

Когда вы думаете, что противовес крана тяжелее бульдозера
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
206
Автор поста оценил этот комментарий

Противовес тут не причём. Если бы он стрелу в лево не стал уводить всё было бы нормально.

раскрыть ветку (49)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Там видно, что булюдозер ковшом за арматуру зацепился.
раскрыть ветку (2)
87
Автор поста оценил этот комментарий

А если приглядеться, то и как из висящих мужиков кирпичи сыплются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрее достроят.

107
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз противовес и нарушен.
Скорее всего без жертв, если в поднимаемом тракторе не было кандидата на премию.

раскрыть ветку (18)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ну. Всё правильно. "Нарушен" это не одно и тоже что "легче чем бульдозер".

31
Автор поста оценил этот комментарий

У этих кранов (на наш ДЭК похож) грузоподъемность зависит от угла подъема стрелы а не от поворота, возможно он и так поднимал на пределе своих возможностей, а что бы обойти бровку котлована немного опустил стрелу и жопа. Арматурину из стены загнул бы как нечего делать.

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
зависит от угла подъема стрелы а не от поворота

Таких видео в сети как грязи. То катера поднимают, то тракторы, то машины. И все от большого ума, вероятно, роняют.


Одно дело не хватило массы противовеса. В видосе явно хватало.Другое дело - не правильно был выбран угол подъема. Там нет дополнительных упоров в землю.

Где база (гусеницы) и где противовес со стрелой?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не от угла подъёма, а от вылета, и нет разделения у ЭТИХ и у тех, у всех стреловых кранов.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Открываем перепись «правильных» ребят, которые бы точно подняли, если бы "не"...

"Я так каждый день делал"...

"Видел, так все работают"...

"Смогу лучше"...

"Смотри как я умею"...


Хорошо, даже замечательно!


Ваша же жизнь - что мне о ней печалиться? ;)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я не тракторист, но знаю законы физики еще со школы (еще до ЕГЭ и перестройки).

То, что на видео - форменный пиз##ц. Иначе это и не назвать.


Я не удивлен результатом этого подъема абсолютно.


Скажу более. Я бываю на строящихся объектах время от времени. О технике безопасности там и не слышали. Вообще. Творят непостижимые вещи для нормального человека.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Поднимают бульдога краном. В чем форменный пиздец? Надо было вертолет заказывать, или там его похоронить?

Или по сравнению с Лего?

Диванный спец фшоке

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Например в том, что этот кран явно не рассчитан на такой груз и под таким углом.

Как ни странно, если работать по тб и в соответствии со всеми регламентами - такого не будет

ещё комментарии
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Трактор же раздавил одного

28
Автор поста оценил этот комментарий
Когда увел стрелу влево рычаг противовеса уменьшился и его перестало хватать на удержание. До поворота он опирался на конец гусениц, при повороте - на их край, а он ближе. Не хватило произведения массы на рычаг, а как это назвать - "не хватило противовеса" или "не надо было поворачивать" - дело десятое.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее точки опоры. С противовесом все норм.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рычаг всегда относительно точки опоры. О чём ваш комментарий? Я не понимаю.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
С тем что ты написал немного через жопу. Уменьшился не противовес а рычаг из-за смены точки опоры. Масса противовеса осталась та же.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да где я это написал-то?

Когда увел стрелу влево рычаг противовеса уменьшился

В кавычках в конце - это типа обывательская формулировка. Как вес в килограммах.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет точки опоры - нет рычага.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел в виду про "скорее точке опоры". Непонятно, к чему это. Вроде во втором предложении я пояснил про смену точки опоры.


Существует непустое множество людей, которые в моем комментарии читают "противовес уменьшился". Мне интересно - почему? Я хочу писать текст так, чтобы не было разночтений, поэтому и допытываю.

Автор поста оценил этот комментарий
Противовес уменьшился...дырка что ли в нем?)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У инженеров  слезы наворачиваются от таких комментариев.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чет нежные инженеры пошли. А если так напишу:

Пока центр масс проецируется внутрь опоры, кран устойчив. При повороте проекция ушла за пределы гусеничной базы  (она прямоугольная), поэтому он упал. А произошло потому, что либо противовес был мал, либо расстояние до него было недостаточно большое.

Автор поста оценил этот комментарий

ради интереса вопрос а упоры помогают в этом деле?

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Он гусеничный, предполагает работу в определенном положении с определенным грузом и углом стрелы, есть специальные таблицы или графики этих зависимостей, иногда прям на теле корпуса висят. В данном случае стал поворачивать и упора не хватило, ибо вдоль гусеницы имеют больший рычаг, чем поперёк.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете ввиду выносные аутриггеры которыми кран упирается в землю? Ну да, они равномернее распределяют нагрузку и меньше шансов у крана перевернуться на бок.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аутриггеры особо не помогут при несоблюдении грузовой характеристики. Аутриггеры вывешивают подвеску, т.е. чтобы рама жестко опиралась на грунт. Поэтому у гусеничных кранов их нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в эксплуатации был только один гусеничный кран - КТЭ, и у него были аутригеры. Не настоящие, винтовые, но были

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в гугле найти его не смог. у него база большая была?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он базе Т-130, но, по-моему, на один каток длиннее. Короче это 130-ка, но с генератором и кран электрический, рабочее название - уебище.
Крановщик выставлял лапы на опоры и выкручивал до упора. Когда он у нас очередной раз наебнулся с грузом на стреле (электрика мозги ебала), то, не помню зачем, мы хотели чуть приотпустить лапы, но лишь согнули все воротки.
Из хорошего в том кране - опускание груза в такой аварийной ситуации досточно простое, нетривиальное и мягкое. Все, плюсы закончились.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

короче, плод какого-то сумрачного гения. =)

как видно, у законодателя моды на гусенечных кранах нет аутриггеров.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если не соблюдать грузовую характеристику (ну пускай в этом контексте называется так), то ничего не поможет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если намерянно стрелять себе в ногу, то нога получит травму и ничего не поможет, да.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Выносные аутриггеры? Вас ничего не смущает в данном термине?

Автор поста оценил этот комментарий

На этой технике упоров нет, но в данном случае они бы помогли, если бы были.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку