Когда встретились два солдата с дальнозоркостью

Когда встретились два солдата с дальнозоркостью

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

О, по XCOM уже стрелялку выпустили?

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по XCOM давно стрелялка есть. Declassified который Bureau.

3
Автор поста оценил этот комментарий

С тэгом СоD

раскрыть ветку (13)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Он имел ввиду юмор насчёт miss shot

Предпросмотр
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть rpg негласные стандарты. Сначала рандом проверяет попал или нет, потом, в случае успеха, рандом считает сколько урона нанёс. И это выглядит правдоподобно для мечей и луков. Когда попаданий может быть несколько, как адаптировать эту механику, чтобы было и реалистично и интересно, непонятно.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пускай оружие заклинит.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый второй выстрел? А потом на тебя дебаф "паника" наложили, и оружие с перепугу стало клинить чаще.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В оригинальной игре при панике солдат либо полностью лишался очков действия на несколько ходов, либо бросал основное оружие на пол.
Никакого рандома там так же не было. Все шансы на попадания высчитывались исходя из конкретной ситуации на поле и не могли превышать максимально шанса для конкретного оружия. Т.е. если ты встал в одном месте и стреляешь по одному и тому же врагу, то сколько бы ты раз не сохранялся, итог всегда будет один, вплоть до количества урона.
А вообще разработчики оригинальной игры сейчас делают новый проект, где сделали просто охуенную систему, когда ты сам целишься за персонажа и видишь разброс его оружия.
https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=6IfUE2ZQWQg...
Вот тут на 22:20 показана стрельба в упор и выглядит это шикарно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне казалось, что когда солдат в панике и в укрытии, он вместо бега мог один раз выстрелить во врага. Был ли при этом дебаф к точности я не помню.

Автор поста оценил этот комментарий

это и с рандомом можно посчитать, т.к. полноценного рандома в играх нет

Автор поста оценил этот комментарий
Проверять попадание мелкими очередями. Или сделать так, что каждый следующий патрон имеет -1 на попадание. Количество пуль за атаку определяется скорострельностью оружия.
как вариант. Мы так свою систему придумывали, чтобы в днд по сталкеру играть.
Автор поста оценил этот комментарий

в самых первых УФО энеми анноун просто обсчитывалось три выстрела, а не один выстрел с анимацией очереди.

Автор поста оценил этот комментарий

сперва считается, сколько попало, потом сколько из попавших - пробило. Всё вполне реалистично)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в близи да. А в дали, велик шанс, что ты по врагу вообще не разу не попадёшь. Не из-за того, что ценль Нео, а просто стрелок косой. Там как раз механика xcom более реалистично. С начала проверка на то, косой ли стрелок, потом, если он стрелял хоть немного туда, количество попавших пуль конвертируется в урон.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это обычная механика настолок) тот же вархаммер. Сперва бросаешь кубы на попадание, какие попали бросаешь на пробитие. Если никакие не попал - никакие не бросаешь второй раз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения механики в таком случае меньше рандома. Если брать процент попавших пуль как случайную величину, то её дисперсия тем меньше, чем больше выстрелов. Со средним уроном это тоже так работает. И самая большая дисперсия, когда весь урон в весь шанс попасть вкладывают в одну пулю. Плюс шанс не попасть вообще и не убить врага с 1хп довольно интересный момент механики. Как говорится на волосок от смерти. В некоторых компьютерных играх к этому обращено отдельное внимание, и боты начинают специально промахиватся или воспринимать тебя как приоритеткую цель, когда у тебя мало хп.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку