Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 10 месяцев назад
+29

ага)) универ у медиков - это школа)) там дают базовые знания в дисциплинах. потом наступает ординатура/интернатура и тогда медики учатся профессии будущей. и в дальнейшем регулярно учатся, получают узкую специализацию и тд. через 20 лет после вуза иммунолог высшей категории хорошо если вообще вспомнит какие то вещи вне своей специальности.. основной источник знаний вне своей специальности - общение с коллегами))) с вуза там совсем ерунда))

раскрыть ветку 2
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

программист загуглит, и по урокам с ютуба примет роды

+25

Я обычно малознакомым говорю - ну да, я программист, но я ж не знаю нихера, по блату устроился на работу, ты же понимаешь как заведено. Человек кивает, в глазах полное понимание. Второй раз ко мне не пристают.

раскрыть ветку 11
+5

О, вы программист? Мне друг рассказал что если увидишь двух и более программистов сразу, то скажи одно слово и наблюдай. Так вот, на пикабу полюбому есть ещё программисты и это слово "ТИПИЗАЦИЯ"

раскрыть ветку 7
+2
"У нас так не принято"
раскрыть ветку 6
+3

Еще не наткнулись на "А моего сыночку пристроить, раз блат есть???!!"?)

0

ах ты ж хитрая жопа.jpg

0
Восторг!
+12

Мой большой опыт подсказывает, что лучше быть невежливым, чем универсальным.

+11

-Вить, мне машка сказала, шо ты доктор! у меня чот ухо побаливает, не посмотришь?
-Ну  раздевайтесь, тётьСвета, снимайте штаны. нагибайтесь
-Ты чего окаянный?
-Ну я проктолог, могу только через жопу

Как-то так?-)

раскрыть ветку 2
0
Хммм... В таком случае очень выгодно быть гинекологом ))
Хотя есть условия: пациентка должна быть молодой и красивой :)
раскрыть ветку 1
+3

Молодые и красивые болеют реже, чем старые и страшные

+6
Ну тыжпрограммист. Почини чайник. Поправь формулу в экселе. Наладь счетную машинку.
Убери фон с фото.
иногда думаешь, когда то ведь тебя наконец возьмут за шиворот, посадят перед компом, ткнут макаром в затылок и скажут.