Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу

Жена попросила купить ей купон на стрижку на говн@лионе (сама была на работе). Звоню в парикмахерскую и говорю, что купил купон и хочу записаться на стрижку. В ответ - уже все занято на месяц вперед. (Хм. Странно. Если все так хорошо, зачем реклама на биглионе?) Ну ок. Перезваниваю через час и говорю, что хочу записаться на стрижку, не уточняя при этом, что у меня купон. Оказывается, что на следующий же день у мастера полно свободного времени:) Приходим с женой на следующий день (купон для нее брали). Ее стригут. В конце торжественно вручаю им купон. Естественно на меня смотрят, как на врага народа и говорят: какого хрена я не сказал зараннее, что у нас купон. Я отвечаю: а какого хрена вы обманываете, что у вас на месяц все время уже расписано. И требую жалобную книгу, чтобы изложить в ней сей беспредел. Приносят жалобную книгу и швыряют на стол передо мной, хотя я при этом протянул руку, чтобы взять ее. Пока я делал запись, парикмахерша притащила свой кошелек и начала вытряхивать из него мелочь на стол со словами: забирайте свои копейки, потраченные на купон!) Я думал, что будет весело, но не думал, что на столько!))

Упоенный бешенством этой истерички , вернувшись домой, решил оставить парикмахерской "хвалебный" отзыв на биглионе. И на своем опыте я убедился, что все эти положительные оценки и отзывы - полная чехуя! Я переписывал свой отзыв несколько раз, обращался в администрацию сайта, но оценка и отзыв так и не появились. Хочется пожелать модератору только одного:

Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу Биглион, Модерация, Купоны, Беспредел, Хамство

Ну и как полагается: первый пост - не судите строго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
603
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовался пару раз этими купонами. Честно, не понимаю, зачем в них участвуют те фирмы и организации, которые предоставляют по ним услуги. Если это реклама, тогда и относиться нужно с почтением к клиентам в надежде, что те вернутся вновь.


Но каждый раз на эти купоны смотрят, как на нищебродское отродье, хотя ничего в этом такого нет - проводить акции для многих магазинов является вполне нормальным, когда они снижают цены, распродают товар за бесценок, либо дарят подарки.


Но вот эти, участники всяких *лионов почему-то считают подобное ненормальным. Зачем тогда участвовать?

раскрыть ветку (257)
457
Автор поста оценил этот комментарий

видимо, участвует фирма, а не сотрудник, и руководство за купоны сотрудникам деньги не возвращает, т.е. получается, что мастер отработал бесплатно, это не оправдывает того хамства, но красноречиво говорит о внутренних отношениях коллектива и руководства данного заведения

раскрыть ветку (168)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, у нас лаунж-клуб премиум класса, закрытого типа, в спб. Реклама в сети в основном. Запускаю розыгрыши депозитов на 2-3 тр социальных сетях и даю акцию на биглионе, все победители и клиенты с купонам довольны и качеством, и атмосферой и обслуживанием, приходят снова и друзей приводят. Персонал у нас на хорошем окладе, чай хороший получают, бесплатное питание, алкоголь (диджеи играют), каждому в день 1 кальян премиум класса разрешается. Потому и обслуживают всех одинаково хорошо и не воруют и не левачат. Если мой бармен, кальянщий, чайный мастер или официант нормально зарабатывают, значит, и мы получаем хорошие деньги. Во многих же заведениях купоны бьют именно по персоналу.
раскрыть ветку (65)
78
Автор поста оценил этот комментарий
каждому в день 1 кальян премиум класса разрешается.
бесплатное питание, алкоголь

Только вот персонал у вас, небось, подобран исключительно из некурящих и непьющих веганов.)

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, все адекватные и нормальные люди)) минус:ежедневно после закрытия "мини-корпоративчики"
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "кальян премиум класса"?
раскрыть ветку (33)
156
Автор поста оценил этот комментарий
На грудном молоке девственниц
раскрыть ветку (23)
101
Автор поста оценил этот комментарий

но как же

грудное молоко...

девственница...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят был один такой случай

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нехило оно настоялось, действительно премиум

34
Автор поста оценил этот комментарий
Как-как. Да вот так. Родила, прореху зашила
Я буду гореть в аду за такие шутки
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ты так уверен, что ты еще не там?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Уверена. В аду нет котиков. А у меня есть.
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Котики-это бомжи которые попали в ад
в ад - за то что пили, курили, дрались и не мылись
с такими условиями - за перенесенные страдания
все по христиански

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь котиком быть ахуенно
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вы попали ко мне в Ленг , у нас не хуже , но и не лучше.

Автор поста оценил этот комментарий

а как же

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Котята!



Создания из ада

Протекают в нашу жизнь

Пушистые котята

Это слуги сатаны

Купи котенка своему ребенку

Купи котенка своему ребенку

Котята!

Котята!

Когда взойдет кровавая луна

Мир окунется в квинтессенцию зла

Котята превратятся в адских тварей

И всем вам головы поотрывают

Котята это слуги сатаны

У них уже есть волосатые хвосты

Потом вырастут огромные рога

Они засунут им вам в шоколадные глаза

Купи котенка своему ребенку

Купи котенка своему ребенку

Котята!

Котята!

Когда взойдет кровавая луна

Мир окунется в квинтессенцию зла

Котята превратятся в адских тварей

И всем вам головы поотрывают

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Это кот попа. У кота сатаны крест должен быть перевернут
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Искусственно оплодотворили, родила с кесаревым. Та-дам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Придётся расстроить тебя.
Если кто-либо захочет пройти ЭКО, то стоит подготовиться к довольно частым и скурпулёзным обследованиям (пальпацией, зеркалом, прощупыванием шейки матки и т.д.) ДО процедуры, ВО ВРЕМЯ процедуры материал тоже не через ухо запихивают, да и во время беременности столько раз в женщину заглядывают врачи, что...
В общем не вариант.

P.S. Акушерское зеркало - это те самые расширители из фильмов 18+
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Расстроил прям.


От чего она не перестанет быть девственницей. Плева может и от гимнастики порваться, это же не значит что дамочка уже не дева.

Автор поста оценил этот комментарий

Побольше пролактина и окситоксина - не только девственницы, мужики будут снабжать своим молоком для экстра-супер-полезного кальяна сверхтоп-уровня :))

14
Автор поста оценил этот комментарий
С 6-8 жуками.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жуки тлеют - кальян греют.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да,5 жуков былоб мало

2
Автор поста оценил этот комментарий
на 95% безопаснее обычного
Автор поста оценил этот комментарий
Вернее, табак хорошего качества) Пересаживаем народ с аль факера на танж, фимари и дарк сайд)
Автор поста оценил этот комментарий
Пересаживаем с аль факера и подобных табаков на качественный дубакко, танж, фумари, дарк сайд, сошл смок
Автор поста оценил этот комментарий
Премиум кальян от четырёх жуков идет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Табак танж например.Или Старбаз ограниченной серии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Старбаз уж больно химозный. Он только для девочек типа премиум. А так да, танж-дарксайд, плюс на каком-нибудь стеклянном кальяне или дизайнерском. Хотя я уже давно решил для себя, что лучше куплю себе домой кальянчик и буду покупать табак, нежели в 3-4 раза дороже сидеть в кальянных.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, я через год в Питер из Москвы переезжаю, как универ окончу. Буду снимать квартиру и искать работу :D
К вам можно устроиться?
раскрыть ветку (17)
62
Автор поста оценил этот комментарий
универ заканчиваешь чтобы в баре блядям подавать ананасную воду?
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

он просто реалист

1
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые за это доплачивают.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, надо же как-то выживать, пока не найду работу по специальности(психология), либо что-то более "сурьезное".
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Психология... Сам выбирал ибо призвание или же просто откосить? Сейчас людей с корочкой психологов - тьма...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Выбирал с мыслями о том, что это интересно, но не моя профессия. На момент окончания школы еще не определился с тем, кем я хочу быть. Пришлось выдирать что-то близкое по интересам. Но если астрономия и астрофизика не пойдут как "второе образование", то психология прокатит.
В идеале бы на логиста или аналитика отучиться еще. х)

А так, мое направление - психолог-управленец.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Психолог-управленец - провальная идея. Без знаний экономики и основ рынка - провал. Самостоятельно изучить - нереально. Просто на экономиста идти тоже не вариант - скорее всего напихают теории в голову, которую ты не в состоянии будешь применить. По хорошему тебе нужна специальность связанная с контроллингом (понимание бизнес процессов и как они контроллируются), аудит (не бухучет) (поймешь что такое внутрення кухня предприятия), экономическая безопасность предприятия ( поймешь как не прогореть и не быть наеб***** государством и другими компаниями). Технико-экономическое тоже хорошо зайдет - управление производством. Это как пример того что я бы выбирал имея психологическое. А так у меня профильное - анализ, управление и снижение рисков на предприятии.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? С Москвы в Питер? Да еще и в обслуживающий персонал?
раскрыть ветку (2)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Из Москвы в Питер
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама хотела сделать натяжные потолки по купону, но перед этим позвонила по телефону мастеров. В конце концов она договорилась с ребятами, что они сделают всё по цене купона, но купон она покупать не будет. Сделали хорошо, все были довольны.

Во все остальные разы когда она пыталась что-то сделать по этим купонам (помыть машину, сделать маникюр и т. д.), на неё смотрели как на идиота и делали нехотя и абы как.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разные сферы. В общепите персонал, как правило, рад купонным клиентам. Обычно, они оставляют на 30-50% больше чаевых (с одной стороны, скидкой сэкономили денег на счете, с другой - психологически хотят показать официанту, что с деньгами проблем нет, а купон - это так). Ну и скидка на биглионе на кафе-рестораны обычно 50% и купон на скидку, т.е. Половина от счета по меню идет в кассу заведения. С красотой сложнее, там купон на услугу, вся сумма продит через биглион и компания получает за вычетом комиссии 15-20% от цены услуги по прейскуранту. Естессно, что если мастер ре смог клиенту продать доп услуги или затащить к себе на следующее посещение - он в пролете. Большая проблема, когда директор не может нормально выстроить работу со своими работниками и потом они засчитают акцию, делая антирекламу. Ну и жадность тоже встречается. Немало мастеров ИПшников согласию акцию на вкусных для клиента условиях, а когда в первую неделю приходит 30 аукционных клиентов вместо 5-10 обычных, у ИПшника в глазах начинают округлятлся ноли "а сколько ж я денег упустил-то!!!" И начинаются такие выкрутасы... Есть короче своя специфику и свои косяки. Где-то несовершенство системы, где-то недоработка директора компании и сопровождающего менеджера, который не объяснил и не научил, ну и несовершенство мира в целом )))
10
Автор поста оценил этот комментарий
Лаунж клуб? Ебать мои луки и блоги вейпером поперек, но это что еще за хуйня?? Да еще в городе моих прадедов.
Автор поста оценил этот комментарий

А вам случайно сотрудники официанты не нужны? х) А то я как раз ищу сейчас работу в этой сфере. Опыт есть)

Автор поста оценил этот комментарий
А что за клуб, можно узнать?
Автор поста оценил этот комментарий
Дай адресок, в Питере бываю может загляну
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Модераторы сочтут за рекламу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и мне

10
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз брала купоны на стрижку, пару раз на LPG массаж для мамы, всегда относились очень вежливо, никаких претензий не выслушивала. Просто проверяйте организацию заранее - если хамят тем, кто приходит по купоны, хамят и остальным, просто контора - гавно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно сказано, если организация хорошая то им абсолютно не важно пользуетесь вы купоном или платите полную сумму, они всегда будут вежливы. Проверено на собственном опыте
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Диву даюсь от нового тренда на Пикабу "купоны-зло". Постоянно покупаю купоны и из 20 случаев, может 1 был не очень удовлетворительным, и то, не сказать, что прямо таки ужас. В остальных все просто отлично. И люди вежливые и экономия хорошая (Москва). не знаю, может, от города и количества конкурентов зависит

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я вообще не понимаю какие могут быть претензии у парекмахера (и у остальных кто представляет услуги подобного рода). Человек пришел, значит нет постоянного мастера у него, сделай все круто, нормально пообщайся и вот тебе постоянный клиент, который ходит конкретно к тебе уже по нормальной цене и в любое место. Потом на много больше заработаешь же. У меня мама ходит только к одному мастеру, когда та ушла из одной парикмахерской, она стала ходить в ту, где она теперь. И ей не важно, что цена чуть выше, чем у других. И советует ее другим, многие тоже у нее остаются.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в том что ты один раз хорошо пострижешь и заработаешь постоянного клиента. Или же во время стрижки продашь сопутствующие услуги/товар. Цель рекламы и продвижения в этом.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже самое, что и в такси, пользуясь картой, скидка делается за счет водителя
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хрена себе несправедливость! На Убере не так. Когда ты едешь бесплатно, платит Убер из своего кармана. Водитель получает полную ставку. Все скидки - за счёт того процента, что Убер берёт с продаж. Водителя никогда не объегоривают.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз с друзьями заказали такси практически с одного конца города на другой, проезжая при этом 4 адреса. У меня хорошая скидка в этом такси, столило это около 150 рублей. Волитель позвонил и хотел отказаться, потому что он на бензин больше бы потратил. Несправедливо это, конечно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, получается что таксопарк повозил своих друзей... за счёт водителя. Прям, реально, несправедливо. Но вы тут не при чём, это они сами всё так косо отстроили. А самое интересное что таксисты эту работу еще и защищают, вон, бодаются со всеми этими Геттами, Уберами, кто там еще. Яндекс.Такси тоже. (хотя у них вроде свой таксопарк, так что хз)

ещё комментарии
76
Автор поста оценил этот комментарий

поначалу купонаторы следили за качеством своих партнеров. А потом им стало побоку, кого и что выбирать, стали брать откровенный сброд. В принципе, никогда не замечал к себе отношения, мол, этот по купону. Но вообще, перед покупкой купонов звоню уточнять, когда можно записаться

По факту: мед.услуги по купонам--это просто дрянь, нормальный врач не будет этой фигней заниматься, даже банальную чистку зубов делать не стоит. Не стоит покупать по купонаторам всякий разный товар, типа, японские носочки и прочее, на деле, 90% окажется полная фигня. Самое нормальное: это скидка на развлечение: боулинг, катание на роликах и прочее.

Недавно заказал товар на биглионе, постельное белье, терпеливо подождал 2 недели, ни звонка от магазина, ничего. Звоню им--трубку не берут. В итоге вернул деньги. Вопрос к продавцам: зачем вы паритесь с рекламой, если по основному номеру, указанному на вашем сайте, не отвечаете?

раскрыть ветку (21)
23
Автор поста оценил этот комментарий

+100500

по началу закпался даже электроникой. были реальные распродажи. за электронной книгой даже в очереди стоял :)

потом только развлечения. сейчас вообще забил.

пмсм эти акции для не окупаются т.е. покупатель не пойдет покупать за полную стоимость, купивший за половину. в покупателе будет жить надежда купить еще за полцены. процент привлечения очень мал. И часто покупатель прав - потому что в "купоны" полезло говно, продающее товар/услуги по обычной цене, но типа "по купону", а "обычную цену" ставят в два раза выше среднерыночной. а дебилы - менеджеры купонных сайтов этим не занимаются, тем самым пилят дерево, на котором сидят.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в анекдоте - покупают три арбуза вместо одного, а потом учат экономике
Хз где как, но те же боулинги по купонам очень часто бывают полупустыми. И если владелец не будет делать скидку, туда просто никто не пойдёт. А со скидкой пойдёт, причём охотнее чем в те что все ещё без скидки, но в целом недорогие. И поскольку развлечения типа боулинга, картинга, катания на роликов и прочего за сеанс убыток почти не наносят (персоналу так и так платить одну зп, хоть все будет забито, хоть никого, та же фигня с арендой), то лучше пусть будет маленькая прибыль, но зато точно будет, чем вообще никакой.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не факт. Покупал купон в боулинг. В первый раз все норм. Второй же... Я гребучие 3 недели пытался забронировать время. Я по меньшей мере 2 раза отказывал друзьям, с которыми планировал туда идти и переносил время. Говорю, что купон - мест нет. Без купона звоню - триждеблядская милость, приходите конечно, всего ххх руб в час. От какого то мальчишки манагера добился, что у них какие то "нормативы" по купонам. Где это написано, манагер? Кто заполнял страницу на биглионе?! Почему все эти места "заняты" на 3 дня вперед?Их чего, 1 в неделю? Самый эпик был с одним из праздников. С вс перенесли выходной на понедельник.. А суббота поэтому ТОЖЕ праздник! И нельзя по купонам в праздник! А какой праздник, можно узнать? Так он же в воскресенье. А в ответ - хамство. Аллегро боулинг, Новосибирск. Не ходите туда, там пидоры какие то работают)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На пяти жуках? )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам в зеркальном лабиринте работал  и когда начальство запустило акцию на биглионе народ попер только в путь.  

4
Автор поста оценил этот комментарий
Еще отдых по купону тоже нормально, по крайней мере на Черном море.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, надо будет проверить

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездила по купону в гостиницу Хотей в Ольгинке, ну очень понравилось. Потом брат ездил по купону туда же. И 2 раза семьей ездили без купонов.
Ездила с семьей брата в Крым по купону. Единственное, косяки с доездом были, а в гостиницах всё хорошо было.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо и проверять. Купоны на биглилне были - скидка в отель риналди (спб). Звонил - места были. Потом снова позвонил и сказал, что купон есть - снова ответили "высылайте ваши требования к номеру на почту - дата, тип размещения". Я выслал и через минуту ответ "к сожалению такой номер только что забронировали".
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Шта?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

.


Про ОТДЫХ он говорит. На МОРЕ!!


Так понятнее?


.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо капитан что пояснил. Своим "шта?" я пытался выбить конкретику. Шо ж вам обьяснять то все нужно? Аки малые дети.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ходил как-то на чистку по купону, кабинетик был грязноват, но сделали норм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я уходила после чистки со слезами на лице от боли ;( Плюс ещё несколько дней были лимфоузлы воспалены. Рот был весь расфигачен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чистка же. Вот и счистили все что можно и нельзя
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самое нормальное: это скидка на развлечение

покупала купон в салон красоты, 2000 рублей стоил, 10000 был по номиналу.

меня в самом центре Питера за эти несчастные 2000 подстригли, покрасили, два раза сделали ламинирование, массаж и шоколадное обертывание, три раза к ним приходила.

девушки супер-доброжелательные, все понравилось. так что не все так однозначно))

правда, это было то ли 2, то ли 3 года назад

Автор поста оценил этот комментарий

чистку зубов в питере делали, норм все сделали)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

можно узнать где именно, тоже хочу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб я помнила) ща гляну на бумбейте было, кабинет имя- фамилия, маленький кабинет, но все чисто, красиво, главное четко говорить какая процедура. о, я даже нашла! блин, ссылку нельзя, тогда на сайт бмбейт зайдите, там стоматология максима олеговича, у него делали. вот точно здесь делали. ток условия другие были. я себе чистку за тысячу делала. если у них соберетесь делать, прям перед процедурой говорите какую именно чистку и сколько она будет стоить. любимый затупил, сказал чистка по купону, а там много видов, ему и сделали что подороже. а так привели збы в порядок, все красиво - качественно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое
Автор поста оценил этот комментарий

Партнеры знач виноваты. Купонные сервисы выставляют партнерам рабские условия, но при этом делали очень агрессивную рекламу. По сути они разводили всех вокруг - и партнеров, и клиентов. Они сами по себе паразиты на теле экономики. Благо, сейчас уже волна спадает вроде.

204
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в русском бизнесе нет такого понятия как сustomer lifetime value. Т.е. никто толком не считает сколько денег принесет клиент за срок его "жизни" в организации. В том же пендостане на ваше привлечение могут потратить 10$, хотя вы купили мороженое за 5. Но никто на вас косо не посмотрит, и даже не подумают, что вы контрацептив. Просто вероятнее всего, вы зайдете туда еще раз 10, а может и 100.

раскрыть ветку (30)
190
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в большинстве своём русский бизнес быстротечен, сегодня он есть завтра нет.
раскрыть ветку (8)
73
Автор поста оценил этот комментарий
А быстротечен он из-за описанного выше...
раскрыть ветку (5)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти, но не только.

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не только поэтому.

Могут создать условия, при котором бизнес придётся закрыть.

Это новые тупые законы, требование взяток и т.д.


Поэтому бизнес под такие условия приспосабливается такими уродливыми способами (деньги "здесь и сейчас")

5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто бывает что тот или иной сервис арендуем площадь в городе, изначально долго раскручивается и вот через год когда уже вышел на хорошие выручки, арендодатель прерывает с ними сотрудничество, а потом просто сажают на раскрученную точку своих людей, а бывает даже еще обидней, я знаю случаи когда сотрудникам предлагали работать на нового «хозяина».

15
Автор поста оценил этот комментарий

нет быстротетчен он от адовой коррупции и мусорсого беспредела

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
рвачи у нас и наебизнес, урвать надо прямо сейчас и как можно больше, а завтра хоть трава не расти
Автор поста оценил этот комментарий

динамично развивающаяся кампания ООО "Вектор" :D

48
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я открыл мастерскую, у меня была куча бесплатных услуг (и до с пор они есть), так вот, когда конкуренты видели эти услуги бесплатно все как один мне говорили Ты что деньги же мимо тебя проходят, бла бла бла делать тебе нехер. Прошли годы, я с хорошей клиентской базой, конкуренты как сосали так сосать и продолжают.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думается дело тут не в бесплатных услугах, а в качестве и других факторах:)
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, это не взаимоисключающие факторы)

Автор поста оценил этот комментарий

само собой качество во первых, но столько людей в глазами навыкат и фразой " Как это бесплатно? " намекают на эффект сарафанного радио.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а что ты делаешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато они сосут бесплатно

Автор поста оценил этот комментарий

ты не можешь работать в минус, всеравно всё в цене сидит уже. Ты только можешь сделать упрощенную для клиента математику или сделать систему ценообразования прозрачной. И вообще цена не главный конкурентный фактор

Автор поста оценил этот комментарий

постоянно такая херня, когда сам работаешь в продажах, понимаешь зачем нянчится с клиентом. Если же человек не видит всей схемы, то у него все на уровне амёбы, на что стимулируют, то и делает. Есть стимул слить клиента, что бы было меньше труда, при прежней зп - сливает. Вода под лежачий камень не течет, только если под напором. Видел очень много сервисов, которые начинали за здравие, но потом скатились в обслуживании, потому что не правильная система стимулов

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, в сабвее раньше нифиговые купоны раздавали, а теперь да, стабильно к ним раз в месяц хожу)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже познакомился с сабвеем через купоны, потом еще много раз там ел без купонов. Сейчас уже просто поднадоело.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а про быдло и неадекватов как-то все сразу позабыли. Фирмы зло, клиенты ангелы.

ещё комментарии
87
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все из-за персонала, ибо "он не платит всю сумму, так значит я ему и услуги предоставлять не буду полностью" и пох, что это не его собачье дело
14
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в сша два года и до сих пор удивляюсь, что отношение к тебе, когда ты покупаешь вещь со скидкой в 90-95 процентов наоборот более положительное. Кассир или продавец всегда удивится и скажет что-то на подобие что вам очень повезло что нашли такой товар и это потрясающая сделка.. Вдобавок пожалает хорошего дня и всег благ земных и неземных, одарив тебя широченной улыбкой и еще кучей комплиментов. Загнивающий запад, что вы хотите..
70
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что здравый смысл подсказывает, что рекламные акции должны проводится за счет рекламного бюджета.

А вот жадность администрации заведения подсказывает, что мероприятие желательно провести за счет фонда оплаты труда. При этом работникам можно попытаться втереть, что они "работают на перспективу", "вот сейчас маленько потеряем, зато потом скупим автосалон Ауди".

А "неблагодарные ленивые твари" работники не хотят пожертвовать собственными благополучием ради процветания чужого предприятия не подвергая риску доходы администрации.

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это не оправдывает хамства обслуживающего персонала. Совсем.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Но это просто логическое следсвие. Причины нужно искать в людях, что стоят "повыше"
33
Автор поста оценил этот комментарий
руководство срёт на коллектив заведения, потому что с купонами они обслуживают больше клиентов но за те же деньги

коллектив заведения обтекает от руководства и начинает срать на клиентов

раскрыть ветку (4)
45
Автор поста оценил этот комментарий
...клиенты срутся в интернете. Транзитвность говна в мире
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Природоведение 2-й класс.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Говнотраффик
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Особенность в том, что говно не подчиняется законам природы: попав в эти ваши интернеты, говно мутирует и множится с невероятной скоростью. В итоге из-за одного обосранного клиента, нахамившего парикмахерше, пуканы возгораются у большого количества людей, многие исходят на говно, многие просто срутся..."

                                                профессор Г.А.Приображопский, говноэксперт РАМС, "О круговороте говна", журнал "Наука и Шизь" 2011 N11

21
Автор поста оценил этот комментарий

На акцию подписывается один человек, а проблемы устраивает другой.

Менеджер делает скидку, а работнику план нужно сделать или вообще работает за процент.

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

а покупатель то в чем виноват?

если менеджер с утра обругал работника - то работник по вашему должен вымещять зло на клиенте?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не должен, но это логическое следствие. Проблему можно решить меняя не работника, а менеджера, или еще кого выше, причем чем выше, тем эффективнее

Автор поста оценил этот комментарий

Таких "работников" по статье увольнять нужно!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Пелевин здорово описал схему функционирования российского бизнеса и рекламы:



«Многого из того, что говорил Морковин, Татарский просто не понимал. Единственное, что он четко уяснил из разговора, — это схему функционирования бизнеса эпохи первоначального накопления и его взаимоотношения с рекламой. - В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип “чероки” и восемь ящиков “Смирновской”. Когда “Смирновская” кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип “гранд чероки” и шестнадцать ящиков “Абсолюта”. Когда ”Абсолют”…


- Я понял, — перебил Татарский. - А что в конце?


- Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом картина не изменилась.


- Ага, — задумчиво сказал Татарский. - Но я не понял, какое отношение все это имеет к рекламе.


- Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина “Смирновской” или “Абсолюта” еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл человек какое-нибудь малое предприятие “Эверест”, и так ему хочется увидеть свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между “БМВ” и “Кока-колой”, что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта реакция, из кустов появляемся мы.


Татарскому было очень приятно услышать это ”мы”.


- Ситуация выглядит так, — продолжал Морковин. - Есть несколько студий, которые делают ролики. Им позарез нужны толковые сценаристы, потому что от сценариста сейчас зависит все. Работа заключается в следующем — люди со студии находят клиента, который хочет показать себя по телевизору. Ты на него смотришь. Он что-то говорит. Ты его выслушиваешь. Потом ты пишешь сценарий. Он обычно размером в страницу, потому что клипы короткие. Это может занять у тебя две минуты, но ты приходишь к нему не раньше чем через неделю, — он должен считать, что все это время ты бегал по комнате, держась руками за голову, и думал, думал, думал. Он читает то, что ты написал, и, в зависимости от того, нравится ему сценарий или нет, заказывает ролик твоим людям или обращается к другим. Поэтому для студии, с которой ты работаешь, ты самый важный персонаж. От тебя зависит заказ. И если тебе удается загипнотизировать клиента, ты берешь десять процентов от общей стоимости ролика.


- А сколько стоит ролик?


- Обычно от пятнадцати до тридцати. В среднем считаем, что двадцать.


- Чего? - недоверчиво спросил Татарский.


- Господи, ну не рублей же. Тысяч долларов.


Татарский за долю секунды сосчитал, сколько будет десять процентов от двадцати тысяч, сглотнул и по-собачьи посмотрел на Морковина.


- Это, конечно, ненадолго, — сказал Морковин. - Пройдет год или два, и все будет выглядеть иначе. Вместо всякой пузатой мелочи, которая кредитуется по пустякам, люди будут брать миллионы баксов. Вместо джипов, которые бьют о фонари, будут замки во Франции и острова в Тихом океане. Вместо вольных стрелков будут серьезные конторы. Но суть происходящего в этой стране всегда будет той же самой. Поэтому и принцип нашей работы не изменится никогда»

6
Автор поста оценил этот комментарий

Для хозяина/хозяйки это большой плюс и реклама, но для мастеров существует оплата 50/50. То есть за подобную работу не получат они ни гроша. Каждый труд должен быть вознагражден.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем реклама? Ну придут люди, а им нахамят и больше они не придут. А с купоном даже обычная одноразовая прибыль не будет получена.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зашла вк в злой парикмахер - там всех использующих эти купоны называют исключительно нищебродами, жлобами и т.д. Некоторые даже пишут, что отказываются принимать клиентов по купонам-типа нехрен жмотиться. Да пошли вы к черту - если мне предлагают услугу по более низкой цене - это не мои проблемы! Я желаю получить свою услугу, а если парикмахерам мало - пусть со своим начальством это обсуждают. Мерзкие бабы.

P.s.: пользовалась купонами 2 раза -первый на аппаратный массаж, персонал был так же вежлив и приветлив, как и с остальными. Второй раз - на эпиляцию, но там я звонила в салон перед тем, как взять купон. Мне предложили сделать все как по цене с купоном, но при этом чтобы я не покупала на Биглионе его (так все деньги пошли мастеру). Но сделали на отъебись. Пам-парам-пам.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пользовался пару раз этими купонами. Честно, не понимаю, зачем в них участвуют те фирмы и организации, которые предоставляют по ним услуги. Если это реклама, тогда и относиться нужно с почтением к клиентам в надежде, что те вернутся вновь.
--------------
Как уже и было написано, в говно-конторах всё делают через жопу.
Вот например владелец парикмахерской решил за счёт заманухи привлечь клиентов и выставил купоны на Биглион.
А парикмахеры работают от процента, например. Типа 50% с каждой стрижки получают себе, от стандартной цены в прайсе.
Стрижка например стоит 500р, значит мастер получает ОБЫЧНО 250р.
А тут владелец решил купончиками привлечь народ. Ему то чё: его бизнес от пары недель работы по купонам особо не станет, ради накрутки клиентской базы.
Чего не скажешь о мастерах. Которые будут получать с каждой стрижки в два раза(например)меньше. Кредиты, ипотеки и прочие расходы ждать акций не будут.

Просто в нормальных конторах, персоналу как-то стараются компенсировать работниками такие темы с купонами. А в говно-конторах, персонал за все прихоти владельцев и игры в акции платит из своего кармана. Поэтому и смотрит на людей приходящих по купонам как на врагов, отнимающих кусок хлеба.

ИМХО: тема с купонами-это отстой. Есть у меня 3 знакомых у которых есть бизнес и они пробовали тему с купонами. С их слов, игра не стоит свеч, т.к 90% приобретателей купонов, тупо халявщики. И не возвращаются потом повторно за услугой, по обычному прайсу(учитывая, что услуга оказана качественно). Таким клиентам вообще пох, где получать услугу. Лишь бы по дешману.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, будто стремление сэкономить это что то жутко плохое.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что такие сервисы дают раскрутку новым заведениям, либо дополнительную раскрутку забытым заведениям. Люди любят скидку, особенно 50% процентную, типа можно купить в два раза больше за тоже бабло. Но чтоб, долго не заморачиватся по этому вопросу, скажу так, покупать продукцию в виде сервиса через купоны - себе дороже! На своём примере, открылась пиццерия, всё кул, не просто пиццерия, также дизайнерской интерьер... В байкерском стиле, мы взяли купон, пришли познали от души, реально, коктейли, пицца, полный набор короче, вконце дали купон- заплатили в два раза меньше и ушли счастливые! Через некоторое время пригласили туда же, по тому же приколу других знакомых, и объяснили, что там чуть ли не шоколадом тебя обливают бесплатно... Те отказывались верить, и перед заказом спросили, а действительно но у вас работают эти купоны?... И тут начался треш... Дошло до того, что нам принесли текилы санрайз без текили, и даже наш непьющий товарища пробовал - алкоголя он не почувствовал, ..эх терзали мы их книгу жалоб
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, скажем так- я бы не стал по 1 негативному опыту судить обо всей купонной системе. Я вот на теплоходе за 2500 на двоих поплавал, с охуенным первым, вторым и третьим, и бокалом вина ( на каждого). Это первый момент. Потом катался на картах ( картинг, а не игральные карты)) тоже выгодно. Потом сходил в какое то заведелние, загуглил про купон, и сразу получил скидку в 50%, так что нормально все)) И сам работал по купонам, и не делил людей на "с купоном" и "без купона", оказывал одинаковое обслуживание всем.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Неоднократно брали купоны на квесты (кто не в теме: запихивают в комнату\комнаты с декорациями и нужно выбраться). Всегда заранее предупреждали, всегда нам были рады, вежливы и хорошо относились...

Автор поста оценил этот комментарий

По-поводу купонов. Когда работал в ресторане тоже было обломно когда по купонам приходили, ибо купив купон, люди очень сильно старались сэкономить всё равно, ну и получается тратишь на их время зря, потому что вообще никто по купоном чаевых не оставлял.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен полностью. Это психология постсоветсткого человека. В германии тоже подобное есть и вполне себе респектабельные немцы пользуются. Правда фирмы которые учавствуют тоже часто не довольны. Пару раз я покупал себе купон на спортзал. Первый раз без проблем. Второй раз стали смотреть странно, пытались сказать что это лучше не покупать купон, а идти к ним напрямую. Проблема была в том что ради раскрутки учавствуют частные предриниматели, которые потом не знают что делать с нахлынувшими клиентами с купонами...

Автор поста оценил этот комментарий

Русский пиздецово-умный и логичный бизинес млять,все сука через жопу

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то это и есть реклама. И к нам на веревочный парк приходят как нормальные так и не адекватные люди, которые заплатив нихуя пытаются еще и выебыватся. И да из 100 человек возвращается 10, потому что все остальные реально нищеброды, только не в карманах, а по натуре.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку