Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу

Жена попросила купить ей купон на стрижку на говн@лионе (сама была на работе). Звоню в парикмахерскую и говорю, что купил купон и хочу записаться на стрижку. В ответ - уже все занято на месяц вперед. (Хм. Странно. Если все так хорошо, зачем реклама на биглионе?) Ну ок. Перезваниваю через час и говорю, что хочу записаться на стрижку, не уточняя при этом, что у меня купон. Оказывается, что на следующий же день у мастера полно свободного времени:) Приходим с женой на следующий день (купон для нее брали). Ее стригут. В конце торжественно вручаю им купон. Естественно на меня смотрят, как на врага народа и говорят: какого хрена я не сказал зараннее, что у нас купон. Я отвечаю: а какого хрена вы обманываете, что у вас на месяц все время уже расписано. И требую жалобную книгу, чтобы изложить в ней сей беспредел. Приносят жалобную книгу и швыряют на стол передо мной, хотя я при этом протянул руку, чтобы взять ее. Пока я делал запись, парикмахерша притащила свой кошелек и начала вытряхивать из него мелочь на стол со словами: забирайте свои копейки, потраченные на купон!) Я думал, что будет весело, но не думал, что на столько!))

Упоенный бешенством этой истерички , вернувшись домой, решил оставить парикмахерской "хвалебный" отзыв на биглионе. И на своем опыте я убедился, что все эти положительные оценки и отзывы - полная чехуя! Я переписывал свой отзыв несколько раз, обращался в администрацию сайта, но оценка и отзыв так и не появились. Хочется пожелать модератору только одного:

Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу Биглион, Модерация, Купоны, Беспредел, Хамство

Ну и как полагается: первый пост - не судите строго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это проблемы парикмахера, у нас всегда есть шанс проголосовать рублём и уйти в другое заведение. Если мне начинают хамить уже на ресепшене, я разворачиваюсь и иду в соседний салон, благо их сейчас полно

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вывод только один, не нужно пользоваться такими услугами на сайтах, где продают купоны, на таких сайтах можно брать купоны только на всякие экскурсии, разовые развлечения, небольшие туры и конечно известные всем сети кафе и суши-бары (именно сети). Всё остальное чехорда и реклама, где врядли вас примут с распростертыми объятиями и конечно будут смотреть как на нищебродское гавно, хотя сам этот персонал не всегда может позволить себе и такой роскоши, да и сами в своё заведение не пойдут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы любим в зимний/осенний период по купончикам поездить на выходные в маленькие гостиницы (не сети) .
2
Автор поста оценил этот комментарий

мы купоны на чистку зубов у стоматолога брали, нас ок обслужили, без говна и хамства. Правда любимый затупил и не сказал четко какая процедура ему нужна, пришлось заплатить чуть - чуть побольше, но все равно дешево вышло. Раз на раз не приходится. Бывает и хорошо все делают и без претензий.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда парикмахерша должна понимать, что за её хамство будет получать по ебалу с размаху. Ведь я клиент со сложным внутренним миром и не могу стерпеть обидных слов в адрес своей персоны.
2
Автор поста оценил этот комментарий
коНформизм :D
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Как может случиться ситуация, что работодатель устраивает такое? Тоесть ты выходишь на работу и знаешь, что придется немного поработать бесплатно? В таком случае нужно хамить именно руководству, а не клиентам.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама же, сделаешь хорошо, клиент останется у тебя. Стрижка это раз в месяц два, один из пяти- десяти человек останется с салоном на долго. Т.е. регулярно будет приносить свои деньги. Парикмахер тупица, салон пустой, записи нет, руководство таким образом формирует клиентскую базу, а мастер берет народ распугивает. А если б делала все хорошо, и улыбалась, на перспективу завела бы себе новых клиентов.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стрижка это раз в месяц два

Хорошо, когда ты парень и тебе подходят и короткие/полудлинные волосы )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это да) и неплохо быть мной, я стригусь раз в пол года и то просто кончики, т.к. волосы просто длинные и какой- то определенной стрижки нет))

51
Автор поста оценил этот комментарий

простите, любезный. а с какого хуя я должен приносить им СВОИ кровно заработанные деньги и слышать хамство в ответ? я им ничего плохого не делал. и уж если я плачу (без разницы кому) , то хочу получить за это свою услугу. если не нравится, что наживается начальство - вали в другой салон работать, но хамить людям не надо. я сам в продажах и если ко мне пришёл клиент - он мне деньги принёс, мою зарплату. так что свое говенное настроение надо оставить дома и работать с людьми нормально. вот.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютно согласен. человек который берет купон, не должен из за этого страдать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ты кругом прав. Конечно. Но просто мне всегда интересно рассмотреть ситуацию под разными углами. Предположим на пряиую данные парикмахеры боятся предъявлять начальству. Хрен знает почему и какие на это причины,но бояться. И они выбирают тактику саботажа. Дескать плохие отзывы по этим купонам отток клиентов, вечный говномет на салон, начальство либо одумается и отменит провалтную компанию,либо договорится с мастерами о компенсации. Это конечно вовсе не оправдывает поведение хамов. Но оправдать даже перед собой свои действия они могут так например.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Накладный саботаж получается. Работники рискуют лишится работы вообще. Сарафанное радио работает лучше любой рекламы, и если мне нахамили в салоне раз, я не то что повторно туда не пойду, я ни на какие последующие акции с их стороны не отриагирую и еще друзьям и знакомым расскажу, какое хамло там работает и как плохо там относятся к клиенту, за купон я пришла или полную стоимость заплатила. И если так сделает каждый посетитель... Да и вообще, жалобные книги-фигня, нужно просить либо главного менеджера, либо сразу руководству звонить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не говорю о действиях клиента. Тут достаточно стройный вариативный ряд может быть. Я говорю что изначальный отказ на запись с купоном по телефону. Уже признак саботажа со стороны администратора,либо мастера. Ну а последующие действия лишь это подтверждают. А что до наклада. Так работникам пох может быть,бизнес то не их,они и не думают о таких вещах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, но со стороны работников это глупо, из-за нескольких дней саботажа (акции с купонами) лишаться клиентуры, ведь они не знают постоянный это звонил клиент или так на попробовать.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому надо быть на равных. Нахамил тебе парикмахер - нна по ебалу с размаху! Главное помнить, что виноваты не мы - жизнь такая.
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну ведь суть таких акций, что бы клиент пришел, увидел качество работы и ходил в это место постоянно. один раз прострижет бесплатно, зато будет новый клиент, возможно постоянный.

на перспективу нужно смотерть, а не сейчас и сразу.

хотя начальство тоже должно как то с сотрудниками этот вопрос решать, возможно хоть какую то сумму платить за стрижку по купону.

ну то, что в салоне поступили по мудацки, это факт

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Самый смак в том, что в больших городах это не работает, или работает отвратительно.
В сфере услуг, самое недальновидное, что может сделать бизнес - оказать основную услугу бесплатно. Да и вообще почти в любой сфере. Подавляющее большинство обратно не придёт, особенно в маленький и неизвестный салон. Они туда и пришли в общем то только ради халявы. Это магическое стечение обстоятельств, что салон окажется рядом и туда реально удобно будет вернуться ещё раз.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да счазззззз. Ты либо сам с руками из жопы, либо клиент попадавший только к таким неумехам. Если клиент приходит и получает охуительный результат, то уже через пол-года у мастера будет забито всё расписание на неделю вперёд и ехать к нему будут с другого конца города. И неважно кто он, парикмахер, дерматолог, зубной, маникюрщица.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна! Четыре года назад сходила по купону на массаж. Мастер - просто волшебница! Никогда ни на кого её не променяю! Ходим всей семьёй, и уже к ней на дом. Клиентов столько, что запись уже на дому полная!
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отличный парикмахер. Вопрос в другом - а реально ли такой отличный мастер окажется в месте, где купонами заманивают? Нафига ему это? Ко всем спецам и так очередь. К большинству таких людей не то что по купону - с улицы бывает не зайдёшь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда спец уже известен. А если он хочет только набрать клиентскую базу?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как так может получиться, что человек спец, но при этом не имеет клиентской базы?

Это же сервисные услуги, набрать опыт, не предоставляя услугу, невозможно. Да и вообще оно всегда так, за редким исключением. На ум приходить только переезд спеца из другого города\страны, но это, мягко говоря, нечастая ситуация.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо переезда может быть и просто факт начала карьеры. И да, в сервисе обслуживания специалистом можно стать довольно-таки быстро. Большинство людей просто забивают хуй и работают "просто чтобы не доёбывались". А некоторые берут и начинают "потеть" на каждом клиенте.

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы салоны оказывали бесплатные услуги, от желающих отбоя бы не было и салон бы разорился в этот же день... Никто не предоставляет услуги бесплатно, с хорошей скидкой по купону да, но не бесплатно, в руководителях не дураки сидят. Поэтому хамство персонала-это не результат акции, а обычная невоспитанность.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не надо путать теплое с мягким. Бесплатно - это бесплатно, это никак не скажется на бизнесе в целом. Самое недальновидное - это скидки. Если делаешь скидку (пофиг под каким предлогом) - то ты говоришь всем вокруг: "я готов выполнять эту работу за вот такие деньги, все остальное просто ничем не обоснованные халявные бабосы". На этом все, каждый будет выклянчивать скидку теперь, если откажешь - уйдет туда, где ему сделают скидку. Потому что теперь все знают сколько эта работа реально стоит, вот и все. Скидки и акции - зло для сервисников, у продажников свои погремушки, к ним не относится.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно вы рассуждаете. Скидки это возможность переманить клиентов, разрекламировать себя. Вот вы пойдете в новую парикмахерскую, если рядом есть давно работающая, где вы знаете что стригут там нормально? Цены у них одинаковые. Я думаю вы не захотите за такие же деньги рисковать. А вот если новая парикмахерская сделает скидку, вы может и сходите. Так у них будет возможность, чтобы на них хотя-бы обратили внимание.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего странного, у вас просто теория. На практике получается следующее: открывается новая парикмахерская. Желая переманить клиентов (захватить рынок) новая парикмахерская делает цену ниже, чем у кого-бы то ни было в округе. В итоге в эту парикмахерскую стягиваются те, для кого определяющим фактором является только цена. Все вменяемые клиенты остаются у своих мастеров, ибо рисковать внешностью из-за мифической выгоды и рушить отлаженный механизм походов к знакомому качественно работающему мастеру никто в здравом уме не будет. Новая парикмахерская начинает работу с того, что стягивает к себе в клиенты нищебродов, марамоев, эпических жмотов и других неадекватов, которым вообще плевать на всё, кроме низкой цены.

Далее, мечтая Вашими мечтами и руководствуясь Вашей теорией, парикмахерская начинает потихоньку повышать цены, чтобы, набив клиентуру, перейти наконец от "работы по скидкам" к нормальному среднему уровню цен салонов вокруг. И тут профит! Клиенты все вдруг рассасываются, еще и посылают лучи поноса "как только открылись - норм было, а сейчас цены задрали, уроды" "ага, такие-же ублюдки как и все - сначала жопу лизать готовы, лишь бы кто к ним пришел, а потом погляди-ка, я не такая!" Все, позарившиеся на низкую цену, будут продолжать ее искать в других местах и уйдут после повышения, это проверено.

Новая парикмахерская, в итоге, остается без клиентов и с влажной репутацией шараги для бомжей и быдла.

Мораль: заманивать клиентов низкой ценой - заведомо проигрышный путь и самый-самый конченый (хотя и самый простой) из всех рабочих способов набить клиентуру.

Помните: я поделился своим опытом, Вы лично можете считать как Вам угодно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, нормальные люди понимают, скидки- это временная акция. И любой, опять же, нормальный человек понимает, что обычная цена на услугу дороже.

И очень странно ваше болезненное отношение к людям, которые пользуются скидками. Такое ощущение, что в вашей конторе скидок не делают, и все потенциальные клиенты которые к вам не пошли, а пошли к конкурентам(которые делают скидки), все отбросы.  Ниже вы в сообщении написали, что хороший способ, это когда о тебе хорошо говорят. А это как? Вот вы открылись, и что? Кто о вас будет говорить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы хотите все и сразу? Так не бывает. Открылись - зарабатывайте репутацию и о вас хорошо заговорят. А переманивать клиентов низкой ценой просто неэффективно и все, оставим моральную сторону вопроса.
Вот Вы лично сколько парикмахерских открыли и раскрутили? Поэтому у Вас может быть другое мнение, какое угодно, оно очень эффективно для теоретических умствований в интернете, мое же основано на реальных событиях.
Снижаешь цену - стягиваешь замечательных, прекрасных людей, которые не очень хотят платить тебе за работу. Повышаешь цену - они все мгновенно испаряются, без исключений. Надеюсь такая формулировка более приятна Вашему слуху.
Я прекращаю этот никчемный спор, считайте как Вам угодно, ничего не собираюсь доказывать, Вашими фантазиями и хотелками реальность не изменить.
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, а какие способы на ваш взгляд работают хорошо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Самый лучший способ, можете назвать меня олдфагом, это когда о тебе хорошо говорят. У таких людей всегда есть работа.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда захожу на подобные сайты с купонами и ни разу не видела купоны на БЕСПЛАТНУЮ услугу. Хорошие скидки на услуги да, но не бесплатно. Поэтому какая то копеечка персоналу то идет. Поэтому действительно, на перспективу мало кто думает.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем хамить? Сообщаешь, что купон не действует и все вопросы к начальству, если такие пироги. ( только при условии, что действительно скидка за счет мастера, а не заведения ) У нас в городе например большинство парикмахерских это просто помещения. Мастера берут их в аренду и все зависит только от них. Я это к тому, что идешь обычно к конкретному мастеру, а не в заведение, какой смысл портить себе репутацию?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я шлю нахуй и говорю что купон свежий и мне похуй, и че?

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а дальше то что? стоять и своим видом демонстрировать уверенность? спорить весь день на тему "стриги - не буду"?  в любом случае придется идти к начальству

1
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь, после этого тебя вышвыривают?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Охрана в парикмаХерской ахахахха  

Автор поста оценил этот комментарий

не надейся, это все происходит в голове. с мыслью "вот в следующий раз...!"

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не может быть никаких "можно понять" в таких ситуациях. Работаешь в сфере обслуживания? Обслуживай, а не гонор свой выставляй. Напяливаешь улыбку, затыкаешь свое эго поглубже и работаешь. Не нравятся условия или политика компании - выясняй это с руководством или звездуй нахрен, ищи другую работу.


Клиентов вообще не должны касаться никакие внутренние терки, и если клиент заплатил за услугу - эту услугу ему должны предоставить, причем любезно и с улыбкой на лице, потому что в противном случае он уйдет к конкурентам, у которых достаточно мозгов, чтобы поддерживать свою хорошую репутацию.


Из этих вот "можно понять" и идет хамство на почте, в магазинах, в парикмахерских и прочих заведениях пост-советского пространства. Ну а что, "меня понять можно, ведь вас много - а я одна, и еще даже не пообедала!".

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
это вопросы к дирекции.

У нас с женой свой салон красоты, даже когда я стригусь, я возмещаю стоимость работы (50% от услуги идет мастеру). Были у нас и акции: 4 человека получили любую процедуру бесплатно, мы возместили мастерам...

Если такое отношение руководства к подчиненным, не проще ли уволиться, чем трепать нервы себе и посетителям ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тупость, человек придет один раз по купону. Ему понравится, в следующий раз он придет с денюжкой. Моя мама, например, ходит к одному и тому же парикмахеру уже много лет. Есстесно, если тебя послали нахуй, то как-то не охота приходить еще раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя ебет начальство, ты соглашаешься, какого рожна ты ебешь клиента?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за такой логики все и получается. Сотруднику надо платить точно так же как если бы это был обычный клиент. Тогда и обслуживание на ура пойдет и клиент потом вернется.
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило охрененно опытный и хороший парикмахер имеет свою базу клиентов и не занимается приемом людей по купонам. Логично предположить, что купонщики идут к не то чтобы профессионалам. Вот я, например, хочу развиваться в схожем направлении. И да, мне не хотелось бы принимать забесплатно. Но, будучи новичком в этом деле, я была бы рада опыту и практике, которые получу с приходящих людей. Пусть даже"руководство рекламировало бы себя за мой счет" - у меня был бы ценный опыт, который позволил бы в будущем лучше работать и набрать свою клиентуру. Да еще и эти могли бы вернуться потом, что вдвойне круто.
Автор поста оценил этот комментарий
заткнись, тупица!!! Просто заткнись нахер!!
76
Автор поста оценил этот комментарий

поначалу купонаторы следили за качеством своих партнеров. А потом им стало побоку, кого и что выбирать, стали брать откровенный сброд. В принципе, никогда не замечал к себе отношения, мол, этот по купону. Но вообще, перед покупкой купонов звоню уточнять, когда можно записаться

По факту: мед.услуги по купонам--это просто дрянь, нормальный врач не будет этой фигней заниматься, даже банальную чистку зубов делать не стоит. Не стоит покупать по купонаторам всякий разный товар, типа, японские носочки и прочее, на деле, 90% окажется полная фигня. Самое нормальное: это скидка на развлечение: боулинг, катание на роликах и прочее.

Недавно заказал товар на биглионе, постельное белье, терпеливо подождал 2 недели, ни звонка от магазина, ничего. Звоню им--трубку не берут. В итоге вернул деньги. Вопрос к продавцам: зачем вы паритесь с рекламой, если по основному номеру, указанному на вашем сайте, не отвечаете?

раскрыть ветку (21)
23
Автор поста оценил этот комментарий

+100500

по началу закпался даже электроникой. были реальные распродажи. за электронной книгой даже в очереди стоял :)

потом только развлечения. сейчас вообще забил.

пмсм эти акции для не окупаются т.е. покупатель не пойдет покупать за полную стоимость, купивший за половину. в покупателе будет жить надежда купить еще за полцены. процент привлечения очень мал. И часто покупатель прав - потому что в "купоны" полезло говно, продающее товар/услуги по обычной цене, но типа "по купону", а "обычную цену" ставят в два раза выше среднерыночной. а дебилы - менеджеры купонных сайтов этим не занимаются, тем самым пилят дерево, на котором сидят.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в анекдоте - покупают три арбуза вместо одного, а потом учат экономике
Хз где как, но те же боулинги по купонам очень часто бывают полупустыми. И если владелец не будет делать скидку, туда просто никто не пойдёт. А со скидкой пойдёт, причём охотнее чем в те что все ещё без скидки, но в целом недорогие. И поскольку развлечения типа боулинга, картинга, катания на роликов и прочего за сеанс убыток почти не наносят (персоналу так и так платить одну зп, хоть все будет забито, хоть никого, та же фигня с арендой), то лучше пусть будет маленькая прибыль, но зато точно будет, чем вообще никакой.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не факт. Покупал купон в боулинг. В первый раз все норм. Второй же... Я гребучие 3 недели пытался забронировать время. Я по меньшей мере 2 раза отказывал друзьям, с которыми планировал туда идти и переносил время. Говорю, что купон - мест нет. Без купона звоню - триждеблядская милость, приходите конечно, всего ххх руб в час. От какого то мальчишки манагера добился, что у них какие то "нормативы" по купонам. Где это написано, манагер? Кто заполнял страницу на биглионе?! Почему все эти места "заняты" на 3 дня вперед?Их чего, 1 в неделю? Самый эпик был с одним из праздников. С вс перенесли выходной на понедельник.. А суббота поэтому ТОЖЕ праздник! И нельзя по купонам в праздник! А какой праздник, можно узнать? Так он же в воскресенье. А в ответ - хамство. Аллегро боулинг, Новосибирск. Не ходите туда, там пидоры какие то работают)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На пяти жуках? )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам в зеркальном лабиринте работал  и когда начальство запустило акцию на биглионе народ попер только в путь.  

4
Автор поста оценил этот комментарий
Еще отдых по купону тоже нормально, по крайней мере на Черном море.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, надо будет проверить

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездила по купону в гостиницу Хотей в Ольгинке, ну очень понравилось. Потом брат ездил по купону туда же. И 2 раза семьей ездили без купонов.
Ездила с семьей брата в Крым по купону. Единственное, косяки с доездом были, а в гостиницах всё хорошо было.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо и проверять. Купоны на биглилне были - скидка в отель риналди (спб). Звонил - места были. Потом снова позвонил и сказал, что купон есть - снова ответили "высылайте ваши требования к номеру на почту - дата, тип размещения". Я выслал и через минуту ответ "к сожалению такой номер только что забронировали".
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Шта?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

.


Про ОТДЫХ он говорит. На МОРЕ!!


Так понятнее?


.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо капитан что пояснил. Своим "шта?" я пытался выбить конкретику. Шо ж вам обьяснять то все нужно? Аки малые дети.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ходил как-то на чистку по купону, кабинетик был грязноват, но сделали норм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я уходила после чистки со слезами на лице от боли ;( Плюс ещё несколько дней были лимфоузлы воспалены. Рот был весь расфигачен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чистка же. Вот и счистили все что можно и нельзя
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самое нормальное: это скидка на развлечение

покупала купон в салон красоты, 2000 рублей стоил, 10000 был по номиналу.

меня в самом центре Питера за эти несчастные 2000 подстригли, покрасили, два раза сделали ламинирование, массаж и шоколадное обертывание, три раза к ним приходила.

девушки супер-доброжелательные, все понравилось. так что не все так однозначно))

правда, это было то ли 2, то ли 3 года назад

Автор поста оценил этот комментарий

чистку зубов в питере делали, норм все сделали)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

можно узнать где именно, тоже хочу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб я помнила) ща гляну на бумбейте было, кабинет имя- фамилия, маленький кабинет, но все чисто, красиво, главное четко говорить какая процедура. о, я даже нашла! блин, ссылку нельзя, тогда на сайт бмбейт зайдите, там стоматология максима олеговича, у него делали. вот точно здесь делали. ток условия другие были. я себе чистку за тысячу делала. если у них соберетесь делать, прям перед процедурой говорите какую именно чистку и сколько она будет стоить. любимый затупил, сказал чистка по купону, а там много видов, ему и сделали что подороже. а так привели збы в порядок, все красиво - качественно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое
Автор поста оценил этот комментарий

Партнеры знач виноваты. Купонные сервисы выставляют партнерам рабские условия, но при этом делали очень агрессивную рекламу. По сути они разводили всех вокруг - и партнеров, и клиентов. Они сами по себе паразиты на теле экономики. Благо, сейчас уже волна спадает вроде.

204
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в русском бизнесе нет такого понятия как сustomer lifetime value. Т.е. никто толком не считает сколько денег принесет клиент за срок его "жизни" в организации. В том же пендостане на ваше привлечение могут потратить 10$, хотя вы купили мороженое за 5. Но никто на вас косо не посмотрит, и даже не подумают, что вы контрацептив. Просто вероятнее всего, вы зайдете туда еще раз 10, а может и 100.

раскрыть ветку (30)
190
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в большинстве своём русский бизнес быстротечен, сегодня он есть завтра нет.
раскрыть ветку (8)
73
Автор поста оценил этот комментарий
А быстротечен он из-за описанного выше...
раскрыть ветку (5)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти, но не только.

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не только поэтому.

Могут создать условия, при котором бизнес придётся закрыть.

Это новые тупые законы, требование взяток и т.д.


Поэтому бизнес под такие условия приспосабливается такими уродливыми способами (деньги "здесь и сейчас")

5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто бывает что тот или иной сервис арендуем площадь в городе, изначально долго раскручивается и вот через год когда уже вышел на хорошие выручки, арендодатель прерывает с ними сотрудничество, а потом просто сажают на раскрученную точку своих людей, а бывает даже еще обидней, я знаю случаи когда сотрудникам предлагали работать на нового «хозяина».

15
Автор поста оценил этот комментарий

нет быстротетчен он от адовой коррупции и мусорсого беспредела

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
рвачи у нас и наебизнес, урвать надо прямо сейчас и как можно больше, а завтра хоть трава не расти
Автор поста оценил этот комментарий

динамично развивающаяся кампания ООО "Вектор" :D

48
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я открыл мастерскую, у меня была куча бесплатных услуг (и до с пор они есть), так вот, когда конкуренты видели эти услуги бесплатно все как один мне говорили Ты что деньги же мимо тебя проходят, бла бла бла делать тебе нехер. Прошли годы, я с хорошей клиентской базой, конкуренты как сосали так сосать и продолжают.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думается дело тут не в бесплатных услугах, а в качестве и других факторах:)
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, это не взаимоисключающие факторы)

Автор поста оценил этот комментарий

само собой качество во первых, но столько людей в глазами навыкат и фразой " Как это бесплатно? " намекают на эффект сарафанного радио.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а что ты делаешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато они сосут бесплатно

Автор поста оценил этот комментарий

ты не можешь работать в минус, всеравно всё в цене сидит уже. Ты только можешь сделать упрощенную для клиента математику или сделать систему ценообразования прозрачной. И вообще цена не главный конкурентный фактор

Автор поста оценил этот комментарий

постоянно такая херня, когда сам работаешь в продажах, понимаешь зачем нянчится с клиентом. Если же человек не видит всей схемы, то у него все на уровне амёбы, на что стимулируют, то и делает. Есть стимул слить клиента, что бы было меньше труда, при прежней зп - сливает. Вода под лежачий камень не течет, только если под напором. Видел очень много сервисов, которые начинали за здравие, но потом скатились в обслуживании, потому что не правильная система стимулов

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, в сабвее раньше нифиговые купоны раздавали, а теперь да, стабильно к ним раз в месяц хожу)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже познакомился с сабвеем через купоны, потом еще много раз там ел без купонов. Сейчас уже просто поднадоело.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а про быдло и неадекватов как-то все сразу позабыли. Фирмы зло, клиенты ангелы.

ещё комментарии
87
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все из-за персонала, ибо "он не платит всю сумму, так значит я ему и услуги предоставлять не буду полностью" и пох, что это не его собачье дело
14
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в сша два года и до сих пор удивляюсь, что отношение к тебе, когда ты покупаешь вещь со скидкой в 90-95 процентов наоборот более положительное. Кассир или продавец всегда удивится и скажет что-то на подобие что вам очень повезло что нашли такой товар и это потрясающая сделка.. Вдобавок пожалает хорошего дня и всег благ земных и неземных, одарив тебя широченной улыбкой и еще кучей комплиментов. Загнивающий запад, что вы хотите..
70
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что здравый смысл подсказывает, что рекламные акции должны проводится за счет рекламного бюджета.

А вот жадность администрации заведения подсказывает, что мероприятие желательно провести за счет фонда оплаты труда. При этом работникам можно попытаться втереть, что они "работают на перспективу", "вот сейчас маленько потеряем, зато потом скупим автосалон Ауди".

А "неблагодарные ленивые твари" работники не хотят пожертвовать собственными благополучием ради процветания чужого предприятия не подвергая риску доходы администрации.

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это не оправдывает хамства обслуживающего персонала. Совсем.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Но это просто логическое следсвие. Причины нужно искать в людях, что стоят "повыше"
33
Автор поста оценил этот комментарий
руководство срёт на коллектив заведения, потому что с купонами они обслуживают больше клиентов но за те же деньги

коллектив заведения обтекает от руководства и начинает срать на клиентов

раскрыть ветку (4)
45
Автор поста оценил этот комментарий
...клиенты срутся в интернете. Транзитвность говна в мире
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Природоведение 2-й класс.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Говнотраффик
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Особенность в том, что говно не подчиняется законам природы: попав в эти ваши интернеты, говно мутирует и множится с невероятной скоростью. В итоге из-за одного обосранного клиента, нахамившего парикмахерше, пуканы возгораются у большого количества людей, многие исходят на говно, многие просто срутся..."

                                                профессор Г.А.Приображопский, говноэксперт РАМС, "О круговороте говна", журнал "Наука и Шизь" 2011 N11

21
Автор поста оценил этот комментарий

На акцию подписывается один человек, а проблемы устраивает другой.

Менеджер делает скидку, а работнику план нужно сделать или вообще работает за процент.

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

а покупатель то в чем виноват?

если менеджер с утра обругал работника - то работник по вашему должен вымещять зло на клиенте?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не должен, но это логическое следствие. Проблему можно решить меняя не работника, а менеджера, или еще кого выше, причем чем выше, тем эффективнее

Автор поста оценил этот комментарий

Таких "работников" по статье увольнять нужно!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Пелевин здорово описал схему функционирования российского бизнеса и рекламы:



«Многого из того, что говорил Морковин, Татарский просто не понимал. Единственное, что он четко уяснил из разговора, — это схему функционирования бизнеса эпохи первоначального накопления и его взаимоотношения с рекламой. - В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип “чероки” и восемь ящиков “Смирновской”. Когда “Смирновская” кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип “гранд чероки” и шестнадцать ящиков “Абсолюта”. Когда ”Абсолют”…


- Я понял, — перебил Татарский. - А что в конце?


- Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом картина не изменилась.


- Ага, — задумчиво сказал Татарский. - Но я не понял, какое отношение все это имеет к рекламе.


- Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина “Смирновской” или “Абсолюта” еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл человек какое-нибудь малое предприятие “Эверест”, и так ему хочется увидеть свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между “БМВ” и “Кока-колой”, что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта реакция, из кустов появляемся мы.


Татарскому было очень приятно услышать это ”мы”.


- Ситуация выглядит так, — продолжал Морковин. - Есть несколько студий, которые делают ролики. Им позарез нужны толковые сценаристы, потому что от сценариста сейчас зависит все. Работа заключается в следующем — люди со студии находят клиента, который хочет показать себя по телевизору. Ты на него смотришь. Он что-то говорит. Ты его выслушиваешь. Потом ты пишешь сценарий. Он обычно размером в страницу, потому что клипы короткие. Это может занять у тебя две минуты, но ты приходишь к нему не раньше чем через неделю, — он должен считать, что все это время ты бегал по комнате, держась руками за голову, и думал, думал, думал. Он читает то, что ты написал, и, в зависимости от того, нравится ему сценарий или нет, заказывает ролик твоим людям или обращается к другим. Поэтому для студии, с которой ты работаешь, ты самый важный персонаж. От тебя зависит заказ. И если тебе удается загипнотизировать клиента, ты берешь десять процентов от общей стоимости ролика.


- А сколько стоит ролик?


- Обычно от пятнадцати до тридцати. В среднем считаем, что двадцать.


- Чего? - недоверчиво спросил Татарский.


- Господи, ну не рублей же. Тысяч долларов.


Татарский за долю секунды сосчитал, сколько будет десять процентов от двадцати тысяч, сглотнул и по-собачьи посмотрел на Морковина.


- Это, конечно, ненадолго, — сказал Морковин. - Пройдет год или два, и все будет выглядеть иначе. Вместо всякой пузатой мелочи, которая кредитуется по пустякам, люди будут брать миллионы баксов. Вместо джипов, которые бьют о фонари, будут замки во Франции и острова в Тихом океане. Вместо вольных стрелков будут серьезные конторы. Но суть происходящего в этой стране всегда будет той же самой. Поэтому и принцип нашей работы не изменится никогда»

6
Автор поста оценил этот комментарий

Для хозяина/хозяйки это большой плюс и реклама, но для мастеров существует оплата 50/50. То есть за подобную работу не получат они ни гроша. Каждый труд должен быть вознагражден.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем реклама? Ну придут люди, а им нахамят и больше они не придут. А с купоном даже обычная одноразовая прибыль не будет получена.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зашла вк в злой парикмахер - там всех использующих эти купоны называют исключительно нищебродами, жлобами и т.д. Некоторые даже пишут, что отказываются принимать клиентов по купонам-типа нехрен жмотиться. Да пошли вы к черту - если мне предлагают услугу по более низкой цене - это не мои проблемы! Я желаю получить свою услугу, а если парикмахерам мало - пусть со своим начальством это обсуждают. Мерзкие бабы.

P.s.: пользовалась купонами 2 раза -первый на аппаратный массаж, персонал был так же вежлив и приветлив, как и с остальными. Второй раз - на эпиляцию, но там я звонила в салон перед тем, как взять купон. Мне предложили сделать все как по цене с купоном, но при этом чтобы я не покупала на Биглионе его (так все деньги пошли мастеру). Но сделали на отъебись. Пам-парам-пам.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пользовался пару раз этими купонами. Честно, не понимаю, зачем в них участвуют те фирмы и организации, которые предоставляют по ним услуги. Если это реклама, тогда и относиться нужно с почтением к клиентам в надежде, что те вернутся вновь.
--------------
Как уже и было написано, в говно-конторах всё делают через жопу.
Вот например владелец парикмахерской решил за счёт заманухи привлечь клиентов и выставил купоны на Биглион.
А парикмахеры работают от процента, например. Типа 50% с каждой стрижки получают себе, от стандартной цены в прайсе.
Стрижка например стоит 500р, значит мастер получает ОБЫЧНО 250р.
А тут владелец решил купончиками привлечь народ. Ему то чё: его бизнес от пары недель работы по купонам особо не станет, ради накрутки клиентской базы.
Чего не скажешь о мастерах. Которые будут получать с каждой стрижки в два раза(например)меньше. Кредиты, ипотеки и прочие расходы ждать акций не будут.

Просто в нормальных конторах, персоналу как-то стараются компенсировать работниками такие темы с купонами. А в говно-конторах, персонал за все прихоти владельцев и игры в акции платит из своего кармана. Поэтому и смотрит на людей приходящих по купонам как на врагов, отнимающих кусок хлеба.

ИМХО: тема с купонами-это отстой. Есть у меня 3 знакомых у которых есть бизнес и они пробовали тему с купонами. С их слов, игра не стоит свеч, т.к 90% приобретателей купонов, тупо халявщики. И не возвращаются потом повторно за услугой, по обычному прайсу(учитывая, что услуга оказана качественно). Таким клиентам вообще пох, где получать услугу. Лишь бы по дешману.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, будто стремление сэкономить это что то жутко плохое.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что такие сервисы дают раскрутку новым заведениям, либо дополнительную раскрутку забытым заведениям. Люди любят скидку, особенно 50% процентную, типа можно купить в два раза больше за тоже бабло. Но чтоб, долго не заморачиватся по этому вопросу, скажу так, покупать продукцию в виде сервиса через купоны - себе дороже! На своём примере, открылась пиццерия, всё кул, не просто пиццерия, также дизайнерской интерьер... В байкерском стиле, мы взяли купон, пришли познали от души, реально, коктейли, пицца, полный набор короче, вконце дали купон- заплатили в два раза меньше и ушли счастливые! Через некоторое время пригласили туда же, по тому же приколу других знакомых, и объяснили, что там чуть ли не шоколадом тебя обливают бесплатно... Те отказывались верить, и перед заказом спросили, а действительно но у вас работают эти купоны?... И тут начался треш... Дошло до того, что нам принесли текилы санрайз без текили, и даже наш непьющий товарища пробовал - алкоголя он не почувствовал, ..эх терзали мы их книгу жалоб
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, скажем так- я бы не стал по 1 негативному опыту судить обо всей купонной системе. Я вот на теплоходе за 2500 на двоих поплавал, с охуенным первым, вторым и третьим, и бокалом вина ( на каждого). Это первый момент. Потом катался на картах ( картинг, а не игральные карты)) тоже выгодно. Потом сходил в какое то заведелние, загуглил про купон, и сразу получил скидку в 50%, так что нормально все)) И сам работал по купонам, и не делил людей на "с купоном" и "без купона", оказывал одинаковое обслуживание всем.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Неоднократно брали купоны на квесты (кто не в теме: запихивают в комнату\комнаты с декорациями и нужно выбраться). Всегда заранее предупреждали, всегда нам были рады, вежливы и хорошо относились...

Автор поста оценил этот комментарий

По-поводу купонов. Когда работал в ресторане тоже было обломно когда по купонам приходили, ибо купив купон, люди очень сильно старались сэкономить всё равно, ну и получается тратишь на их время зря, потому что вообще никто по купоном чаевых не оставлял.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен полностью. Это психология постсоветсткого человека. В германии тоже подобное есть и вполне себе респектабельные немцы пользуются. Правда фирмы которые учавствуют тоже часто не довольны. Пару раз я покупал себе купон на спортзал. Первый раз без проблем. Второй раз стали смотреть странно, пытались сказать что это лучше не покупать купон, а идти к ним напрямую. Проблема была в том что ради раскрутки учавствуют частные предриниматели, которые потом не знают что делать с нахлынувшими клиентами с купонами...

Автор поста оценил этот комментарий

Русский пиздецово-умный и логичный бизинес млять,все сука через жопу

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то это и есть реклама. И к нам на веревочный парк приходят как нормальные так и не адекватные люди, которые заплатив нихуя пытаются еще и выебыватся. И да из 100 человек возвращается 10, потому что все остальные реально нищеброды, только не в карманах, а по натуре.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку