Когда водитель попросил оставить отзыв
Через известный сервис поиска попутчиков ездил на днях с Ярославля в Москву. Водитель просил оставить отзыв. Да пожалуйста! Жаль, пришлось сократить до 400 символов и вырезать мат.
Через известный сервис поиска попутчиков ездил на днях с Ярославля в Москву. Водитель просил оставить отзыв. Да пожалуйста! Жаль, пришлось сократить до 400 символов и вырезать мат.
Я как-то заболела очень, но нужно было ехать на зачет, чувствовала себя я просто отвратительно, и мама вызвала мне такси к универу.
Водитель ехал наоборот медленно, как мог, пропускал всех, держал расстояние с машиной впереди метра два-три (собственно, потому вперед нас лезли ВСЕ, кто не хотел плестись за нами), ехал еле-еле (реально раза в два медленнее окружающих машин), попутно ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ по планшету, прикрепленному за рулем. Сумма по итогам поездки была, как вы понимаете, офигенно большая.
Я до сих пор презираю себя за то, что так и не заставила себя сделать ему замечание и до сих пор себя ругаю, что нигде не написала тогда об этом отзыв.
Ну вот и я не знала, как нормально сказать ему, что едем мы слишком медленно, ибо мне показалось, что претензия сама по себе странная, если учесть, что так типа безопаснее (хотя, повторюсь, расчет был явно не на это).
Но насчет планшета ж, дуре, надо было высказаться!!
Почти такая же ситуация, но совсем другая. На днях в СПб вызвал такси. Проехать надо было всего пару км. Но монитор на руках и дождь над головой. Приехала шкода Октавия, а в ней, простите, жирная свинья, которая по-русски почти не говорит. Сказал, что я его разбудил. По дороге подрезал девушку и обозвал ее "тупой пи3DoReMi". Потом добавил, что все бабы годятся только для того, чтобы на хую скакать. Далее не дождался стрелки на разворот и развернулся через две сплошные. Всю дорогу икал, рыгал, сопел. Спасибо, что не пердел. Короче, я смолчал. Но поставил ему 1 в отзывах, набрал службу поддержки Яндекс Такси и сказал, что такой-то Оглы Хуйглы Жиробас возмутил меня, интеллигентного человека, который на два дня приехал в культурную столицу, дабы дополнительно просветиться и напиться с братом. Не знаю, чем кончилось, но обещали разобраться и поблагодарили за звонок. Это я к тому, что, коли стесняетесь говорить в глаза, всегда есть служба поддержки, отзывы или служба приема претензий
безопаснее, если тебя ударят в жопу (там багажник и свободные задние места), а не ты влупишься (движок невзначай заберется к тебе на коленки)
я дума, что если кто-то будет влупляться тебе в зад, что у тебя задние сидения пойдут в расход, то тебя это мало "успокоит"
Девушка- таксистка одной рукой смс набирала, другой руль держала. Попутно рассказывала мне о своём муже в тюрьме и о том, что клиенты не хотят с ней ехать. И я их понимаю. Ничего не имею против женщин за рулём, но в этом случае я попросила выпустить меня.
"...Здесь, в маршрутке, водитель — еще и кассир. Ему передают деньги, он их пересчитывает, потом отсчитывает сдачу. Берет он деньги и отдает сдачу, как вы понимаете, руками. Народ сумасшедший; 18 рублей никогда ни у кого нету. Кто дает 20 (две десятки), кто — 50, кто — 100, а иногда — самое ужасное! — тысячу.
Надо дать сдачу: с 20 — 2 рубля, с 50 — 32 и т.д. Отсчитывать бумажки и мелочь на ходу — это даже кондуктору трудно. А уж шоферу… его руки должны быть заняты рулем, и рычагом скоростей, и сигналами поворота, и омывателем стекла — то есть это у вашего шофера.
А у нашего руки заняты деньгами; он берет их на ходу, пересчитывает на ходу и на ходу отсчитывает сдачу. Оглядывается, пересчитывает нас, чтобы понять: все ли заплатили? Что руки у него заняты деньгами — это полбеды. Хуже, что глаза у него тоже заняты не дорогой.
Этот вчерашний Кощей — страшно близорукий, он каждую бумажку подносил к носу, сдвинув на лоб мешающие ему очки для дали, а потом слегка съехал на встречную, чтобы чужие фары просветили тысячерублевку — есть ли там водяные знаки.
И все это на эстакаде — над МКАД — в адской давке и при нелетной погоде...
...Когда летит президентский кортеж — то 15 шоферов везут, можно сказать, вас одного (вы там — единственный пассажир). А наш один — везет 15 пассажиров.Ваш шофер работает 30 минут в день (15 минут — на работу в Кремль, 15 — с работы). А наш — 12 часов.
Ваши везут вас по пустой трассе.
Нашему под колеса бросаются пешеходы, троллейбусы, “чайники” и фуры.
Ну? Чей водитель лучше?
И вот подарок — уступаю вам нашего водителя. Он надежнее. Он — талант!"
Ну это мудила какой-то. У меня обычно наоборот, если я говорю таксисту, что нужно побыстрее( вежливо), они стараются ехать побыстрее.
Это считай ее нет. На скорости более 100км/ч тормозной путь будет как минимум метров 10, и это при мгновенной реакции водителя. Я гуманитарий, пусть физики рассчитают)
Реально метров 60, но дело ведь совсем не в тормозном пути. Дело именно в реакции водителя. Ведь какая разница какой тормозной путь если торможение начнется одновременно? Как была дистанция 2 метра так она и останется 2 метра, а в случае фуры даже увеличится.
Но вот невозможно среагировать так быстро. Поэтому дистанцию держать нужно не из-за тормозного пути, а именно из-за реакции. Чтобы среагировать на то что автомобиль впереди начал торможение до того как поцелуешь его.
Это точно. Поэтому очень не люблю такой вид мудаков, которые вклиниваются между мной и впереди идущей фурой. Вот я еду за фурой и объективно понимаю что в данный конкретный момент не успею ее обогнать. И тут появляется этот мудила, который начинает обгонять и меня и фуру. Естественно он этого сделать не может и залезает передо мной.
А если это спорткар с 8 поршневыми керамическими тормозами спереди и сзади? )
Асфальт сухой, резина пирелли скорпион верде, температура воздуха +20°C, масса кара 1400кг.
Бля, если делаешь предположение о формуле рассмотри крайние случаи. Только если они совпадают с ожидаемым, то можно пытаться доказать / провести эксперимент
На скорости в 45 км/ч при *сухой* дороге тормозной путь составляет примерно 40(+-)5(+-)5 метров
На той же скорости в 45 км/ч но только уже при *мокрой* дороге тормозной путь может увеличится в 1.5 - 2 раза что будет уже составлять 80(+-)5(+-)5 метров
Всё будет зависеть от автомобиля, не факт что будет 80м с той же вероятностью может и 60м быть
НА самом деле при 45 км/ч ты тормознешь за 15, ну максимум 20 метров. 45-80 это уже просто на чистом льду наверно при такой скорости.
Так давай сравнивать аналогичные модели, а не классику и самару? Есть Лада Веста, Икс-рей. А Ланос сравнивай с Kia Rio 2004 года.
ага, кент 12 покупал с салона, через месяц отказали, машина не подлежит восстановлению, сам слава богу живой
Это считай ее нет. На скорости более 100км/ч
причём тут ваша скорость на трассе?
дистанция тут-же не из вашего поста. да и скорости в городе другие.
Помню, тоже опаздывала на зачёт. Зима, 6 вечера, а у меня наклёвывающийся минингит, голова трещит по швам.
Хотя остановка рядом, вызвала такси. Молодая глупая первокурсница, думала, что надо же быстрее добраться и голова не так будет болеть в такси. Фиг там, этот мудень ехал медленно ещё и на заправку заехал БЕЗ предупреждения вообще. Тоже до сих пор себя ругаю, что ничего ему не сказала, хотя хотелось выйти прямо на заправке и уйти на остановку рядом.
ещё и на заправку заехал БЕЗ предупреждения вообще
Спокойно надо было выходить и идти на остановку. И не платить, естессна. Ибо он нарушил свою часть договора.
машина длиной метров 5, соответственно 2-3 метра это полмашины, это обычная дистанция в плотном городском трафике даже в мск
ехать в 2 раза медленнее и в то же время держать дистанцию 2-3 метра не очень реально в нашей вселенной
обычно можно сказать водителю что вы торопитесь, нопремер - мне помогает