Когда водитель попросил оставить отзыв
Через известный сервис поиска попутчиков ездил на днях с Ярославля в Москву. Водитель просил оставить отзыв. Да пожалуйста! Жаль, пришлось сократить до 400 символов и вырезать мат.
Через известный сервис поиска попутчиков ездил на днях с Ярославля в Москву. Водитель просил оставить отзыв. Да пожалуйста! Жаль, пришлось сократить до 400 символов и вырезать мат.
ты не ехал ночью в дождь по трассе, на скорости близкой к преодолению звукового барьера, при том что водила умудрялся обгонять фуры, ложа хуй на слепые зоны. ну в общем я теперь верующий.
А я ехал на маршрутке Уфа-Екатеринбург ночью, зимой. Я серьезно думал, что в принципе не жизнь была не плоха. Думал если сейчас выйти, смогу ли я ночью в -30 С дожить до машины которая согласится меня подобрать.
Был случай. Водитель остановился где то на дороге и заснул (видимо вырубало его), а один из пассажиров вышел покурить, водитель проснулся и поехал дальше.
"Отличный" момент, когда просыпаешься, а на тебя несется фура по твоей полосе и мы каким то чудом объезжаем по обочине её.
кстати, автор) правильно будет если вы будете писать из Ярославля, не с Ярославля.
С пишется в случае если вы откуда то спустились например с крыши.
2 пассажира с блаблакара окупают около половины бензина, в случае если вы выставляете адекватный ценник. Амбассадор, 20 поездок
Ну если ездить на каком-нибудь монстре с 4литровым двигателем, то возможно.
Если брать среднюю машину и среднюю стоимость поездки, то 2 пассажира уже окупают бензин, а начиная с 3 уже идёт прибыль. А многие водилы не стесняются в свои корыта садить по 3 человека на заднее сиденье даже на большие расстояния.
Например средняя цена за поездку Челябинск-Магнитогорск (300 км) 400-450 рублей. Какой-нибудь фордфокус или тот же логан укладывается в 7 литров на сотню (если не лететь 160 км\ч, на самом деле если ехать 100-110 км\ч и на механике, то даже меньше). Литр 95 стоит 37 рублей (на самом деле логан жрёт 92 по 33 рубля). Итого на бенз надо максимум 800 рублей.
Не совсем понимаю, зачем блаблакаром ехать на логане и прочем не особо безопасном и комфортном авто. Можно же выбрать D класс, или на худой случай C, не переплачивая. В дороге может произойти всякое, какой бы водитель не был уверенный, от долбоебизма других никто не застрахован, так зачем рисковать, садясь в машину, у которой меньше 4х звёзд?
На более-менее комфортной и безопасной машине расход около 8-9 если ехать на круизе + не забываем о пробках. Даже приорро жрёт не меньше 8 литров в реальных условиях.
Москва-Питер ±700 км, средняя цена на бенз - 38 с копейками. 7*9*38 = 2394, пусть 2400. Средняя цена поездки - 900 рублей. 900+900 = 1800, это если ехать на круизе. Если ехать с опережениями сказочных питерских дальнобоев, которые едут 60 км/ч, то в 9 уложиться очень и очень сложно. У меня в среднем уходило 2500-2800 в один конец. А однажды пассажиром ехал в ауди ку7, так наши со вторым пассажиром 2 рубля она скушала на одной заправке. А всего заправок было 2.
В другие города из мск - картина примерно такая же. Но возможно за Уралом дороги по-свободнее да пошире, и расход меньше, тогда да, ббк выгодная тема.
Всё упирается различия условий по стране. У Вас там похоже своя атмосфера, от логана нос воротите и за машину не считаете, на трассах пробки. Если посмотрите тот же маршрут Че-Мгн, то все в основном ездят как раз на логанах, фокусах, рио, нэксиях и ларгусах, есть конечно машины и побольше-подороже, но на всех желающих их не хватит. Ну и дороге посвободнее, да. Ездил на нескольких машинах с моторами 1,4-1,6, чтобы расход по трассе был больше 6 литров на до ехать быстрее 130.
А ездить блаблакаром на логане затем, что это дешевле раза в 1,5 и быстрее чем на автобусе.
В любом случае, если не блакар, гоняли бы порожняком.
У меня средне размерный кроссовер с расходом около 11 литров по трассе, установленным ГБО, езжу по маршруту в 600км пару раз в месяц, двух человек мне хватает окупить бенза в одну сторону, в среднем 2 человека и набирается, но бывают и исключения, в последний раз было 4 пассажира, один из них ребёнок 10 лет, собственно поэтому и посадил троих на второй ряд, обычно не больше двух вожу.
Амба, овер 50 поездок.
Если не трудно, расскажи как это счас выглядит? Я про комиссию
PS Была в прошлом году пару поездок как пассажир, попадались адекватные водилы
У меня отец, когда межгород на 2107 ездили, уже после 140кмч начинал ныть, что не хочет умирать в тазике))
Спидометры на больших скоростях врут) Но я вам все равно верю, дурное дело не хитрое даже для такой колымаги... да и 150-160 разница небольшая для дороги, где 90-110 ограничение.
т.е. вам можно на логане гонять?)
а этому водителю нет=)
з.ы. пдд не нарушаю, попутчиков не беру, кто знает что у вас там на уме..
Я шоху разгонял до 140, думаю, логан не хуже. Это было один раз и на пустынной дороге. Летом. Больше я так не делаю.
ну, я был пассажиром, это было на автостраде во время увлеченного разговора и всего один раз 4 года назад :)
Это в кино такая логика работает. На самом деле если ехать 200 км/ч по обычной трассе, пусть пустой и по две полосы в каждую сторону, и, заметив позади гонщика, продолжить гонки, то высока вероятность всю оставшуюся жизнь провести за рулем. Разумеется, я аккуратно перестроился вправо и сбросил скорость, пропуская человека вперед. Свою цель - проверить управляемость после ремонта ходовой, я достиг, соревноваться у меня цели не было.
У логана есть двигатель К4М, 16 клапанов, 102-105 сильный.
У него потолок 180, а 160 вполне себе достижимы
Да тут дело не в двигле, а в передачах и диаметре колесе. Даст последняя пара до 180 разогнаться или нет. Например точно знаю что у вазовской пятиступки на пятой предел 240 км/ч при r13, на четырехступке вроде 160 км/ч на 4ой при r13. Поэтому если у логана например четырехступенчатый автомат и передачтоное число как у ваза(а скорее всего так и есть, потому что класс авто один и тот же), то там выше 160 км/ч никак не будет, даже если у движка будет 2000 л.с. А сам спидометр он с погрешностью показывает, спец стандарт есть на это, то есть это не баг, а внедренная фича и чем выше скорость, тем выше будет погрешность.
загруженный первый логан с механикой разгоняется до крейсерской 175 по жпс
(в смысле постоянной, а не под горку)
Сандера 1.6 178 без уклона. Чисто ради теста. Никаких вибраций, потери управляемости и тд. двигло задыхается, на этом всё.
Нет потери сцепления, мгновенная реакция А/М на изменение угла рулевого колеса, не трясет, не качает. Я вовсе не призывают ездить 180 на бюджетных Рено, даже 160 уже много. Тут уже вступают в силу другие аргументы, например, форс мажор. Думаю при резких торможениях или маневрах машина врят ли будет вести себя на 100% корректно. Именно по этому считаю, что предел находится в границах 140-150 км/ч. И всё же разогнаться до 180, вопреки ораторам выше она может довольно легко.
Нет потери сцепления? Ха-ха-ха. Попадите в ямку на этой скорости, или на несколько волн на асфальте подряд, или в лужу. Тогда поговорим о сцеплении и управляемости на 180 км/ч.
Разогнать её можно именно, что вопреки здравому смыслу. Я знаете-ли, тоже свою ласточку на прямых участках платных дорог до 220 (по спидометру) разгонял, но на скоростях выше 150 или 130 с сильным боковым ветром ездить опасно в реальных условиях. И это на моей машине, которая конструктивно едет 220. А на сандере с её задней подвеской и уровнем безопасности и скорее всего не самой цепкой резиной это убийство, как минимум себя.
В следующий раз подрулите влево-вправо пару раз на 150+, возможно Ваше представления об управляемости изменятся.
Где это я написал про ямы, ветер, лужи? Бессвязный, теоретически пустой поток сознания припущенный дешёвыми понтами, от человеко слабо понимающего о чём он говорит. Продолжайте, Вы меня уже забавляете, плюсую.
Ой, ну опять одни понты. Спешу вас успокоить, безопасность сандеры оценивается на почти на 4, не хватает до 4 индикаторов ремней. ISOFIX, 3х точными ремнями, подушками и электронным ABS сейчас уже никого не удивишь. Резина у меня всегда хорошая в частности сейчас совсем не бюджетный Mishlene. Перед любой дальней дорогой я проверяю не только давление, но и уровни рабочих жидкостей. Никому и ничего я не доказываю, откуда такие выводы, опять по себе мерите? Сколько Ваша "хорошая" машина стоит в год с учётом страховки ОСАГО+КАСКО, ТО и другого обслуживания, бензина? Насколько она безопаснее в пунктах? Вы уверены, что эта разница стоит этих денег? Короче, лень мне спорить с рассуждателями выпавшими из 80х по своим суждениям. А/М уже давно средство передвижения, хотя некоторые всё ещё думают, что могут за счет неё прирастить себе писюн.(и кст для эксперта, сандера это Рено)
Да, попутал, пилоты рено адекватнее киаводов, просто пригорело слегка, сори за наезд.
Надеюсь резину Вы имели в виду Michelin, а то выходит какой то абибас..
Машина обходится по-дороже рено, спору нет. Безопасность достаточная, как по мне: слышал рассказы людей, переворачивавшихся на 150 км/ч без последствий для пассажиров, плюс въезжали в деревья, в том числе и боком на хороших скоростях и оставались практически без травм.
Но вернёмся к нашему спору: я утверждаю, что управляемость после 140 на бюджетных машинах это миф. У вас сзади балка, она не отработает повороты так, как это сделает многорычажка, Аэродинамика тоже не самая хорошая, достаточно большой клиренс, небольшая масса.. На 100+ скорости вы не сможете вписаться в поворот - не хватит той пресловутой управляемости. Она вообще практически исчезает после максималки лосиного теста.
Очень здорово, что Вы - адекватный и ответственный водитель, не скупящийся на резину и жидкости. Мечтаю, чтобы таких было по-больше на дорогах. Но пожалуйста, не ездите быстрее, чем может ваша машина, не обманывайте себя.