420

Когда в офис как на каторгу

Уже несколько лет читаю Пикабу и не разу не возникало желание написать пост, до момента пока не наткнулась на этот: https://pikabu.ru/story/kogda_v_dushe_tyi_nachalnik_tyurmyi_...
Начну с маленькой предыстории: я живу в ближайшем Подмосковье и раньше всегда и посей день работала в Москве (выше уровень зарплат, лучше предложения, соц. гарантии и т.д.) Но в один прекрасный день меня достало мотаться по пробкам 1.5 часа в один конец и я решила поработать рядом с домом…

Надо отдать должное шифровались они знатно, на собеседовании даже ненароком не выдали тот п№здец, что у них происходит. Опишу тезисно, иначе получится слишком много букв:

- Первый раз можно выйти на перекур строго не раньше 12.00 (с 9.00 рабочий день) и не чаще 4-х раз за день. Возле секретаря висит график курения сотрудников (!) и она отмечает всех, кто вышел на перекур и сколько раз. Вышел больше 4 раз за день – штраф 500 руб
- В столовой (место приема пищи, где есть холодильник и микроволновка) всего 5 посадочных мест, на примерно 50 сотрудников. Поэтому на обед отводится строго 15 минут, ты должен освободить место для остальных желающих кушать людей. Есть на рабочем месте естественно нельзя. Штраф 500 руб. Причем обеденный перерыв как положено час, и оставшиеся 45 минут ты можешь погулять
- Если тебе нужно выйти из офиса, например в магазин, ты обязан отпроситься у надзирателя (директор кадровик)
- Однажны собрали всех женщин на совещании, на котором сообщили, что мы много тратим туалетной бумаги. Запретили вытирать руки туалетной бумагой (бумажных полотенец и сушилки для рук в туалете не было). Сказали приносить свою из дома
- В кулере не всегда была вода и у бывалых сотрудников были свои фляги с водой принесенные из дома
- Нельзя общаться с коллегами. Однажды оштрафовали ребят, разговаривавших друг с другом на обеде
- Пришел в офис – запишись в тетрадку во сколько пришел и во сколько ушел

В общем отпустило меня быстро и пробки перестали раздражать.
Всем адекватных работодателей! 
[Ссылка]
Когда в душе ты начальник тюрьмы, а в жизни владелец агентства
https://pikabu.ru/story/kogda_v_dushe_tyi_nachalnik_tyurmyi_...

Дубликаты не найдены

+51

Читаю подобные истории и удивляюсь какая лафа у нас в фирме получается. И уходишь ровно в 18:00, хотя пришёл позже 9. Если надо проебаться - проебался, выйти в магазин - не проблема. Туалетной бумаги завались и чистый толкан, вода в кулере, чайники и микроволновки. ЗП вовремя платят без задержек. Да и работой то тебя никто не напрягает особо.

И все равно смотришь на свою фирму и думаешь - какое же болото, а оказывается, что можно уйти в гораздо худшее место.

раскрыть ветку 1
+3
Полностью поддерживаю , когда читаешь такие посты думаешь что твоя работа лучшая и платят хорошо ещё для нашего города)
+56
Такая гипердисциплина - это признак шизофрении у руководства.
А теперь представьте, какая фантасмагория творится у этих "пациентов" дома.
раскрыть ветку 8
+11
Вот да, согласен, при такой херне грань между некомпетентностью и ебанутостью сильно размывается и эти два качества начинают, так сказать, взаимопроникать друг в друга..
+4

да никакая, скорее даже наоборот, поэтому на сотрудниках и отрывается

+3
Такая хрень есть и в крупных конторах. Яркий пример - аэропорт домодедово. Пытался туда устроиться, так там тесты на полиграфе каждые полгода, штрафы за чашку на столе и прочий бред
раскрыть ветку 4
+6
Полиграф это антитеррористические меры, а вдруг вы готовите заговор!) На счет чашки - маразм.
Мне ещё нравятся посты, когда люди попадают в контору к саентологам.
раскрыть ветку 3
+1
Нужны ПВТР( правила внутреннего трудового распорядка), и охрана труда , у меня еще и система безопасности бдит чтобы человек вовремя не только приходил и брал ключик от кабинета, но и вовремя уходил. О переработках обговаривать нужно заранее, а если выход в выходной, то оплачивается в двойном тарифе.
+23

Вспомнилось как подружка в ювелирный устраивалась несколько лет назад:

в договоре рабочий день 9-18, фактически 8-20;

в договоре не более 20 рабочих дней в месяц с окладом 7500 руб+ процент от продаж, фактически график рисует старший продавец и там может быть хоть 30рабочих дней на том же окладе и все молчат;

В комнате приема пищи проходит труба вентиляции - шумно жуть и жарко как в тропиках, холодильника нет, чайника нет, воду греют кипятильником! Старшая говорит "не нравится идите в кафе" и все опять молчат

Графика обедов нет, могут сами поесть 3 раза игнорируя новеньких (там как раз 3 девочек брали одновременно, одна чуть в голодный обморок не упала)

Зато в офисе при оформлении все по московски с психологическим тестированием и собеседованием у генерального, который оценивает внешность (нужны красивые продавцы)

Вообщем проработала она там 3 дня

раскрыть ветку 2
+8

Да такого бреда даже один день терпеть нет смысла.

раскрыть ветку 1
+20

Первые 2 дня их даже за прилавок не пускали, они протирали витрины снаружи и гуляли в торговом зале подыхая от скуки. На третий день распределили витрины, пытались учить кассе (инструкции нет, аппарат работает через интернет, потренироваться нельзя, только тупо смотреть действия если есть покупка - 3 раза в день и все) и выдали график на месяц, она как увидела 27 рабочих дней сразу и ушла. Наутро в офисе искренне удивлялись "у нас такие хорошие условия, куда же вы?"

+19

Ну пока люди согласны так работать...

раскрыть ветку 7
+18

Самое удивительное, чем драконовее распорядок тем зарплата меньше.

раскрыть ветку 2
+26

Наверно, потому что чем компетентней сотрудник, чем он уверенней в себе, тем с большей лёгкостью он найдёт себе условия покомфортней и с большей зарплатой. Стало быть остаются те, что согласны на унижения и днищенские зарплаты.

раскрыть ветку 1
+11

Людям иногда приходится соглашаться, когда они не умеют ничего больше, кроме как вовремя сидеть в офисе и отмечаться в тетрадочке, грубо говоря. Увы.

+3
Видимо не знают что бывает лучше
раскрыть ветку 2
+2

знают, но боятся свалить с отстойных мест

0

Эм.где это вы так работали?) что за колония?) уж15/12?

+6
Какая прлдуктивность будет у задроченного сотрудника? Однозначно-ноль инициативы, ноль мотивации сделать лучше, соответственно и показатели будут стабильно убогие. Людям перед тем как становиться на руководящие должности необходимо пройти стажировку на рядовой-тогда будет понимание
+5

Из за первого пункта у меня полыхает. Ты сидишь,  работу работаешь,  а эти твари курить косяками бегают. С одной стороны, мне не жалко,  а с другой стороны,  как не позвонишь тому сотруднику, что тебе нужен по рабочему вопросу, так он, оказывается,  курит, скотина. А потом приходит,  делает коровьи глаза, и воет, что ничего не успевает.  А с хуяли тебе  успевать что то, животное, ты ж все время куришь! 

+1

Я однажды чуть не вляпался в подобную контору. А потом нашел этот текст и охуел (да, именно в эту шарашку я пытался устроиться, только на пару лет раньше) - https://pashyrey.livejournal.com/156746.html

+1

В столовой (место приема пищи, где есть холодильник и микроволновка) всего 5 посадочных мест, на примерно 50 сотрудников. Поэтому на обед отводится строго 15 минут, ты должен освободить место для остальных желающих кушать людей. Есть на рабочем месте естественно нельзя. Штраф 500 руб. Причем обеденный перерыв как положено час, и оставшиеся 45 минут ты можешь погулять

Немножко математики:

60 минут/15 минут = 4 сеанса,

5 людей*4 сеанса = 20 людей,

50 людей - 20 людей = 30 людей

То есть кушать на работе можно раз в три дня, если повезёт - раз в два?

раскрыть ветку 1
+2

Обед на сотрудника час. Но время начала обеда видимо плавает.

0

ты должен освободить место остальных желающих кушать людей.

0

Работаю сейчас в ЖЭУ слесарь сантехник и совмещаю еще и сварщика. Раньше на заводах работал. Нигде таких описанных выше маразмов не встречал, потому что рабочие мягко говоря не поймут. В ЖЭУ - приходиться много общаться с людьми, коммуникабельность важна, но никаких тренингов тимбилдингов в помине нет .

0
Меня в такой конторе хватило ровно на 3 часа работы. Больше всего умилили потом звонки от "шефа" с вопросами типа "а что же вам не понравилось в нашей фирме? Вы нам подходите. Может вернётесь?" Пздц. И ведь работают так люди...
0

Мне, некурящему интраверту - самое оно. Хаваю я быстро. На работу прихожу обычно минут за 20-30 до начала. Уходить люблю вовремя. Не хочу, чтобы до меня доёбывались по поводу: "что ел с утра, машина завелась, а где кружку-термос купил?" Коротко, по делу и рабочие вопросы. В нерабочее время, если я нужен - пишите в вайбер, отвечу. Приход-уход лучше всего организовать по карточкам. Проебался где-то - не получил з/п за этот час. Переработал - все отметки в логе и если не книжки читал или в пикабушке залипал, а по зафиксированной задаче мудохался часа три - получай переработку.

По кулеру - обычно беру такие вещи под контроль (когда привозят воду, кто заказывает, каков расчёт бюджета, почему отклонения от графика и объёмов".

Главное - чтобы бабло платили за работу и понятны были задачи, а так же зона ответственности.

раскрыть ветку 2
0
На работу прихожу обычно минут за 20-30 до начала.

тебе утром заняться больше нечем?  элементарно поспать эти 20-30 минут

раскрыть ветку 1
0

Я достаточно сплю. 7-8 часов. При этом, когда начинается рабочий день, у меня уже всё готово. Иногда занятия стартуют с 8 утра. Я не опаздываю и не тороплюсь. И при таком раскладе в 90% случаев спокойно могу себе позволить встать и уйти в 5 вечера. И лучше я эти 30 минут проведу после работы с семьёй и сыном, чем с уутра продавлю подуху.

Но у каждого свои приоритеты. Кому-то поспать важнее. Признаю.

0

Я в январе ушла наконец-то из типографии, где из удобств был только кулер, и то, воду иногда самим приходилось покупать. Ни холодильника, ни микроволновки, туалет был один на всё здание и поэтому бумагу и мыло надо было свои носить. Располагались в старом подвале бывшего завода, все в одном помещении, окна заклеены и только одно открывалось, но зимой держать его открытым нельзя. А в 2-х метрах от нас снимали помещение коптители рыбы. Они закупали испортившуюся рыбу, тухлую уже, и коптили её. Представьте, какая вонь стояла на этаже!

0

а какая мотивация была все это выполнять?
скоко был оклад по договору/реальная зп, и было ли оф трудоустройство?

0

А уточнение о женщинах в пункте о туалетной бумаге имело в виду именно то, что собрали женщин, а мужчин нет? Если да, то это странно. Мужчины, мол, не пользуются туалетной бумагой?

раскрыть ветку 4
+2
Реже пользуются. Вот ты что, хуй подтираешь, когда в туалет ходишь?
раскрыть ветку 3
0

Ну вообще да, чтобы в трусы не капало. Капает всё равно, но есть надежда, что хотя бы меньше)

раскрыть ветку 2
0

ну раз работают - значит устраивает. я только не понял ТС хвастался или плакался?

-1
А что это была за работа?
-1
Это армия блэт... Или тюрьма.... Или тюрьма в армии...
раскрыть ветку 3
+9

Такс manwithbox, за разговор штраф 500 руб.

раскрыть ветку 2
+2

Запихните этот штраф кадровичке в анус! А я - ухожу.

раскрыть ветку 1
-7
Бог мой! Как можно!
Я учитель в муз. школе, и то, подобное не укладывается. Перерывов нет, ни на перекур, ни на поесть! Детей в классе оставить одних нельзя! В коридор не выпустить(орут, окаянные, другим мешают), премий нет, оклад ПО Высшей категории 10200. 5 мин перерыва с'едают родители, интересующие музыкальным развитием чада. А так, да.... Мне с 6-ти дневным 10-ти часовым графиком работы Вам стоит посочувствовать. И не надо там, про смени работу. Просто не нойте, у других и того нет.
раскрыть ветку 1
+5

Это Ваш выбор.

-27

Про тетрадку смешно. У нас везде давно электронные пропуска и камеры.

Штраф 500 рублей за опоздание на 8 секунд, штраф за то что ровно в момент окончания рабочего дня приложил пропуск на проходной, а не начал выключать комп у себя в кабинете. Это все в норме вещей, это называется "трудовая дисциплина".

Общаться с коллегами болтать, и ходить в рабочее время по магазинам это и правда наглость. Неадекватных сотрудников "радуйтесь что я вообще пришел" тоже полно.

Самый неадекват что я слышала, это штраф 500 рублей за переработку. Обоснование - раз пришлось задержаться, значит не справился с работой в рабочее время, значит плохо работаешь, лови штраф.

Да, не все компании вообще закупают сотрудникам мыло или туалетную бумагу, во многих местах экономят на уборщицах. А за грязь можно будет оштрафовать кого нибудь, секретаря, оператора или дежурного менджера, смотря кто по штату есть.

раскрыть ветку 6
+7
Ну нормальные работодатели тратят кучу времени и сил на тимбилдинг и всячески поощряют дружескую обстановку)
раскрыть ветку 4
+7

Наш шеф тоже тратил кучу времени на тимбилдинг и "мы - команда", но потом понял, что проще увеличить нам зарплату. И все сразу стало зашибись. А когда шеф после этого отменил весь тимбилд и "мы - команду", он для всех вообще стал богом)
Это было для него открытием! Такому его тренинги не учили.

раскрыть ветку 1
+8

ненормальные- всякий тимбилдинг и мыкомандинг хороши, если ты добровольно в нем участвуешь, а не потому, что у вас тут какая-то команда и так принято

+2

Лучшая дружеская обстановка - это деньги. Ты не пошлёшь коллегу в перуанские горы, если будешь знать, что за такое могут уволить, а з/п тут выше, чем ты можешь быстро найти.

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
Похожие посты