Когда уверен в качестве своих услуг
Я стараюсь мыть своё авто в одной и той же автомойке. Всегда качественно и не дорого.
Заехал ещё до ввода режима самоизоляции.
Сдал машину мойщику и пошёл в клиентскую зону.
Никогда не обращал на журнальный столик, но сегодня обратил...
На столике лежали различные журналы (что привычно для таких мест), раскраски и карандаши. На полочке под этим столом детские машинки и конструктор. Вокруг много мягких игрушек.
Так вот на стопке я увидел книгу отзывов и предложений.
Она не была спрятана под толстым оргстеклом за стойкой администратора и ручка не была привязана бечёвкой к столу. Просто бери и пиши.
Разумеется, что все отзывы в ней положительные.
Я не люблю писать в таких книгах и выражаю свою благодарность за хорошую работу рублём.
Единственный недостаток, который я обнаружил у этой автомойки - всегда большая очередь. Ещё долго моют. Например, мою машину моют минут 40.
Но все терпеливо сидят и ждут. Так как все знают, что результат того стОит.
Вот что значит - быть уверенным в качестве оказываемых услуг!
Кстати, прайсовый комплекс для моего авто (Ford Fiesta) - 300 рублей. И это в Новосибирске.
Но это было всё до ввода жёсткой "самоизоляции"...
Желаю хозяину и его сотрудникам пережить кризис пандемии и дальше радовать своих клиентов простой и качественной помывкой автомобилей!