ПИСЕГОЯ - нет такого слова, вращайте барабан начните заново. Хотя, лучше не начинайте...
у ведьмака не призрак. призраки они типа разумные или ограничено разумные. а это дух зверя.
и ведьмак так сказал, чтобы эту девушку отжарить в мельнице с призраками.
полностью оправдан!
Первый скрин: слева за деревом ярко светятся врата Обливиона.
Второй скрин: тут даже обведено, дракон справа.
Третий скрин: собака-призрак светится тоже весьма заметно.
Четвёртый скрин: не играл, но аналогия с предыдущими картинками подсказывает, чувак слева - синт.
Суть всех скринов в том, что персонажи в упор этого ничего не замечают.
Ну например, на последнем скриншоте баба говорит, что синтов надо убивать, если их встретишь, а в напарниках у тебя синт, и получается, что баба говорит уничтожать синтов, когда перед ней стоит сам синт, нелепо.
Так же и со всеми другими сриншотами.
В Масс Эффекте такие ситуации офигенно обыгрывались, напарники могли начать возмущаться и т.д.
Но их всё равно игнорили. Именно поэтому Легион на Цитадели или на кварианском крейсере доставлял неимоверно.
Всё там нормуль.
1 скрин: орчиха шокирована главным образом убийством Императора, а главное слово всей фразы - "культисты". То есть, весь вопрос в том, сделали это культисты или кто ещё?
2 скрин: стражники однозначно готовы, только нам не раскрывают всех подробностей. Возможно, они ослепили дракона вызванным туманом. Может, они просто подобрали ему девственницу и привязали к скале, и в этот момент дракон её ищет. А может, дракон просто идёт в ловушку. Остаётся вопрос, почему стражник употребляет оборот в будущем времени? Мы, мол, будем готовы. Ответ прозаичен: он говорит "будем", потому что Вайтран считает этого дракона уже обречённым и не вписывает его в стратегию дальнейшего развития региона. Соответственно, речь идёт о следующих драконах.
3 скрин: собака-призрак разве беспокоит ведьмака? По-моему, просто стоит сзади и ждёт окончания разговора, не смея перебивать. Когда диалог окончится, она задаст свой вопрос в установленном порядке.
4 скрин: тут вообще всё элементарно. Скриптор испытывает боевые навыки игрока, и синт стоит здесь специально в качестве тренировочного манекена. Уверен, после окончания этого диалога сразу начнётся другой, в котором скриптор будет распекать незадачливого Выжившего, который, завидев синта, не выстрелил на поражение.